Глава 13. Неожиданная новость
— ...я беременна.
Реакцию СокДжина было не передать. Его глаза расширились от неверия, а рот раскрылся. Он встал из-за стола, подошёл к девушке и опустился на колени.
— Прости за это... но я счастлив, — он обнял её, утыкаясь лбом мне куда-то в бок. — Я тебя не отпущу. Никогда.
Что такое счастье? Это то лёгкое чувство, которое наполняет всё существо, заставляет улыбаться. Чувствуется бесконечный прилив сил, способность перевернуть горы, а также лёгкость в груди. Такое же чувство сейчас наполняло Чеён: чувство безграничного счастья. Она готова была реки перейти за то, чтобы это чувство её не покидало.
— Я люблю тебя, Чон Чеён, — быстро выпалил Джин. — Я никогда так никого не любил, как тебя.
Зёрна сомнения ещё покоились в девушке, но она их отбросила и обняла парня, нежно поцеловав его волосы. Ей всё равно на остальных. Кажется, она нашла того человека, которого долго ждала. Того человека, который за неё жизнь отдаст.
Который за неё и в огонь, и в воду.
— Мне предложили роль в фильме в качестве дебюта и сказали привести ещё молодую девушку. Не хочешь попробовать? — спросил Джин, взяв девушку за руку и отобрав у неё достаточно тяжёлый пакет. — Чонгук знает?
Чеён покачала головой.
— Он бы тебя убил, потому что ты ему не понравился, — призналась девушка. — Сказал, что ты очень наглый. Хотя Гуку нравятся наглые и решительные люди.
Джин просто промолчал. Первое впечатление — самое важное, и он совсем неправильно повёл себя.
Чонгук был хмурым, будто всё знал и заранее настраивался на лекцию. Чеён не знала, что он сделает с ней, если всё как-нибудь позорно откроется. Она заперлась в своей комнате и принялась распаковывать пакет. Там обнаружились сладости, новые книги и, как ни странно, одежда. Как Джин узнал размер её одежды? Как он узнал её предпочтения в книгах?
Ну, размер он узнал, просто увидев какую-нибудь бирку. Или он спрашивал? А вот про книги они с ним говорили...
Но зачем он потратил на Чеён большие деньги и накупил всё это? Ей от брата все эти вещи не спрятать, а вот сладости явно скоро окажутся в желудке девушки.
— Чон Чеён!
Студентка вздрогнула и отложила шоколад. Она по тону Чонгука поняла, что что-то произошло. Но почему книга, в которую она вложила тест на беременность, раскрыта, а самого теста там нет?
— Что это, мать твою, такое?! — раздельно проорал брат, стоя на пороге и показывая сестре положительный тест на беременность. — Я, конечно, всё понимаю, но это уже все рамки переходит! Кто отец ребёнка?! Если Чимин — я ещё стерплю, но...
— Оппа... — голова кружилась, — это... не... Чимин...
— Срок! Назови мне срок! Какой срок, Чон Чеён?!
— Три недели...
Чонгук еле сдержал все рвущиеся наружу маты. Он явно понял, кто отец.
— Срочно делай аборт.
— Но...
— Я сказал срочно! — заорал брат. — Я не хочу, чтобы моим свояком был Ким СокДжин! Мне он к чёрту не сдался!
— Чонгук, Джин не такой!
— Он не такой, он не такой! — спародировал парень сестру. — Скажу тебе по секрету — он тебя бросит! Ему не нужна баба с ребёнком на руках! Ради тебя он и пальцем не пошевелит!
Чеён ничего не сказала. Она просто прошла мимо брата и, натянув балетки, выскочила на улицу, глотая слёзы. Почему он сразу начал орать? У него хобби такое — относиться к ней нормально, а потом доводить до истерики?
Она шла, нет, бежала до того момента, пока не упёрлась в подъездную дверь дома Джина. Девушка без сомнений ткнула нужные цифры и стала ждать.
— Да? — услышала Чон голос Нам Джуна.
— Нам Джун, Джин дома?
— О, малышка, это ты, — явно улыбнулся парень. — Конечно же, он дома. Радостный ходит, а ничего не говорит. Короче, заходи.
Студентка поднялась на нужный этаж. Позвонила. Ей открыл Чимин и без лишних слов пропустил. Она, почти серая, вошла в прихожую и сняла балетки. Пошла по коридору к комнате СокДжина. Он сидел на кровати и что-то писал в блокноте, немного согнувшись.
— О, Чеён! — его глаза излучали радость, он был искренне рад видеть девушку. Искренне, на самом деле. Потому что понял: чувства к ней были бесповоротны, выросли быстро и укоренились. — С тобой всё хорошо?
— Да, — и по её щекам покатились слёзы.
