33 страница31 июля 2017, 18:06

Глава 6. Часть 5.

Вилла. 10:00 A.M. 25 октября. Вторник.

 Аннабель расхаживала по кабинету, постукивая маленькими каблучками лодочек и нервно потирая манжеты блузки. Она выглядела очень обеспокоенной и нервной. Дети сидели на скрипучем кожаном диване, наблюдая за неспокойной матушкой. Старший отпрыск пристроился у окна с чашкой крепкого кофе, запах которого давил на виски, а невозмутимый вид сына дёргал Аннабель только сильнее. Она прошла мимо детей ещё раз, окинула их беглым взглядом: Слава наматывала на палец прядку волос, Кай игрался с йо-йо, а Леонард и Сара вообще ещё не явились на утреннее срочное собрание. Женщина наконец-то остановилась и повернувшись к остальным, потёрла переносицу и прошипела.

— Нам нужно организовать вечеринку, —спокойно сказала она, отходя к столу из дорогого дерева и приседая на его край. Аннабель скрестила руки на груди и взглянула на детей, особенно заострив внимание на сыне, которой продолжал пить кофе и смотреть в окно. — Точнее, на этой вечеринке я смогу пообщаться с Александрой Бенрет без лишних взглядом и прочего. С её помощью я смогу найти нужного колдуна в Гаване и решить проблему с твоими язвами, Макс. Макс? Ма-акс!? Ты вообще слушаешь о чём я говорю?!

Она поставила руки на бока и строго смотрела на сына, который медленно и сонно повернулся к ней полубоком, обводя пальцами ободок большой чашки ещё до половины полной. Он поднял на мать уставшие голубые глаза и легко дёрнул бровью.

— Да, — он медленно кивнул, сделав глоток кофе и его сонный взгляд переметнулся к Славе, которая в эту же секунду, будто почувствовав, взглянула на брата. Аннабель оценила это в меру своих собственных знаний о своих детях и сделала вывод, что кто-то из них чем-то обеспокоен. — Я всё слышал, мам. Вечеринка. Алекса. Маг. Круто.

— У тебя что-то случилось? Выглядишь ужасно, — решилась сказать блондинка, на что сын отреагировал скептически, а после снова отвернулся к окну и продолжил пить свой кофе, полностью игнорируя мать. Аннабель сдержалась, крепко сжав кулак за спиной.

— Ради чего было это срочное собрание? —скучно проскулила Мирослава, выхватив из рук Кая игрушку и накрутив её на палец. Она усмехнулась, показала парню язык и продолжила играться с его безделушкой. Шатен беспомощно откинулся на спинку дивана и развёл руками.

— Я не успела рассказать вам главные события с последнего собрания Совета, —она снова потёрла переносицу, вздрагивая лишь от одного воспоминания того дня.

— Что же там может быть важного? — насмешливо произнёс Макс, ткнувшись лбом в стекло. — Обсуждали с кем опять переспала Диметра или сколько денег нужно вбухать в очередной никому ненужный проект? Разгребали бумажки? Что на собрании Совета может произойти? Это самое скучное в мире событие.

— Очень остроумно, — строго отметила Анна, поправляя манжеты лёгкой блузки и попутно принимая более серьёзную позу. — Джонатан Морце работал на Сайруса и знал о том, что он выжил ещё задолго до появления Аркан.

— Кармелита вероятно тоже в сговоре с князем, —Слава пожала плечами и они с братом снова переглянулись. — Рита сказала, что у вампиров напавших на неё были зелёные глаза. Обладателем такой мутации является только Фрау.

— Когда она тебе это сказала? —тихо поинтересовался старший Карс, нервно сглотнув и косо рассматривая выражение лица сестры.

— Вчера, — младшая Карс снова пожала плечами и развела руками. — Если Кармелита — глава гильдии охотников и Джонатан Морце работали с князем, то, вероятно, они были не одни, а это значит, что любая душа может быть его марионеткой. Следственно Рита в супер опасности.

— Это ещё не всё, — Аннабель вздохнула, откидывая голову. — О заговоре Джонатана и Сайруса я узнала от самого Сайруса, который явился на собрание полный сил. Мы решили не разбалтывать, но из-за него девять членов совета склеили ласты. Он колдует виртуознее прежнего и это очень пугает.

В комнате нависла тишина. Макс отошёл от окна и поставил чашку с недопитым кофе на стол матери, сам же многозначительно взглянул сначала на Славу, после же на саму Аннабель, которую вот-вот бы затрясло от воспоминания того момента. Макс запустил пятерню в волосу и медленно забродил по комнате, нервно покусывая губу и тягая себя за волосы.

— Он появился там исключительно для того, чтобы повыпендриваться, как он обычно любит это делать, и показать всем, что вот он, он жив и готов надрать всем нам задницы. Вот только за что конкретно? — рассуждал старший и мать внимательно за ним наблюдала не открывая глаз. Что-то больно кольнуло ей под рёбра и она вздрогнула. Каждый божий раз смотря на сына, видела она молодого мужа и это приносило ужасную боль. Она хотела бы вернуть себе Владислава, разгадать загадку его исчезновения и, если понадобится, убить того, кто всё это устроил.

— Он сказал, что хочет забрать себе пятую, а после пройтись штурмом по Совету и всем известным семьям вампиров. На «десерт» оставить нас и самым последним, почему-то, убить тебя, Макс, —с дрожью в голосе говорила Аннабель, стараясь вспомнить все слова Сайруса на том собрании. Ей впервые за много столетий было страшно. Если людские угрозы были пустым звуком, если угрозы от аристократов и советов были лишь игрой, то угроза от древнего вампира и мага в одном лице звучала очень убедительно и пугала до чёртиков.

— Интересно, — сын не отреагировал на эту новость шоком или испугом. Он был спокоен и это порой пугало Аннабель. Либо его рассудительность и холодный рассудок управляли им и не давали показывать эмоций, либо он уже давно зачерствел и превратился в одного из древних. Какой бы вариант не оказывался верным, каждый из них был страшен Аннабель.

— Интересно?! — вдруг вспылила Слава, чуть-чуть подскочив с дивана и обернувшись к брату. —С ума сошёл? Это нихрена не интересно, братец! Это хреново! Это очень и очень хреново! Нас собираются убить и это не просто трёп какого-то фанатика из церкви! А реальная, блин, угроза от князя Фрау, который угробил людей в сто раз больше чем мы с тобой вместе взятые! Ты совсем?! Последняя заварушка тебя ничему не научила?!

— Научила, Слава! Присядь, выдохни, —он мельком осмотрел сестру и снова нервно сглотнул, потирая ладони. — Но разве тебе самой не интересно, почему дядюшка Сайрус хочет убить меня последним? Мы, конечно, не очень ладили, но ничего конкретного я ему не сделал. Единственный, кому я хотел бы переходить дорогу, так это князь. У него и раньше-то шифера маловато было, теперь так вообще весь съехал.

— Кто знает, Макс, —Слава снова многозначительно посмотрела на брата, вздёрнув бровями. Брюнет медленно кивнул ей, понимая её намёк. — Кто знает.

— Силиция сказала, что Сайрусу нужна не только пятая, —вдруг оживился Кай, чуть-чуть подскочив и взглянув на Аннабель большими медовыми глазами. Он намотал йо-йо на палец и медленно повернулся к Славе, после к другу. — Помнишь, Слава? Когда вы встретились последний раз она говорила, что ему нужна не только Рита.

— Его планы как всегда странные и запутанные, —Аннабель села за стол, откинувшись на спинку стула. — Сайрус хитрый манипулятор и кукловод из него изумительный, а уж если он и правда в сговоре с такими важными персонами из совета и гильдии, то и любой прохожий может быть его пешкой. Если Кармел действительно работала на него или с ним, то сейчас она либо на дне океана, либо прячется с ним. Во всяком случае нам следует внимательнее следить за Ритой и не терять бдительность.

Слава одобряюще покивала маме, Кай пожал плечами, а Макс отвернулся, снова нервно сглотнув и дёрнувшись. Он медленно провёл ладонью по животу и сжал зубы, подавляя стон боли. Аннабель вздрогнула, снова продумывая свой план касательно грядущей вечеринки.

— Кстати, — строго бросила блондинка, схватившись за боковые спинки стула. —Что ответила Рита на наше предложение? Она согласна на ритуал или нет? Нужно скорее, луна будет в нужной фазе до завтра и если она так и не определилась, мы окажемся в ещё большей...вы меня поняли.

— Она сказала, что ей нужно подумать, —Слава покивала головой, снова взглянув на своего драгоценного брата и оценила его выражение лица, хитро усмехнувшись. — Но ничего конкретного мне не сказала.

—Макс? — Аннабель покачала рукой, надеясь услышать от сына хоть что-нибудь полезное. Он взглянул на неё исподлобья и медленно и сонно развернувшись, покинул кабинет, тихо закрыв за собой дверь. Аннабель удивлённо посмотрела на дочь, та фыркнула и резким рывком отправилась вслед за братом, Кай же остался сидеть на диване и пилить взглядом женщину, которая была ему фактически как мать. Блондинка взглянула на него и сдержанно улыбнулась, подперев подбородок рукой. — Иногда я думаю, что у меня гораздо больше детей, чем есть на самом деле.

— Мы все семья, Анна, — Кай улыбнулся, подмигнув блондинке. Та в свою очередь изменила свою сдержанную улыбку на что-то более милое и искреннее, но во всяком случае улыбкой это было назвать трудно. Блондинка опустила глаза на одну бумажку, требующую её подписи и недовольно заскулила.

— Семья, в которой нет согласия и миллионы секретов...


***

POV Макс.

Я вылетел на ближайший балкон и вдохнул полной грудью солёный морской воздух, который въелся в меня мгновенно. Ощущение по началу было приятное, но когда порыв ветра ударил по груди, стало больно. Снова. Снова и снова эти язвы от магических повреждений приносили мне такую боль, что я был готов орать, но терпел всё это, в довесок со всем остальным диким месивом, которое во мне копилось. Если бы я остался в этом кабинете, точно бы швырнул что-нибудь в стену. Не могу слушать все эти разговоры о ней. Я понимаю, что это необходимо... Но так же понимаю то, что сам попортил себе жизнь и испорчу её ещё больше, если буду с ней рядом. Как всегда, чёрт побери. От меня одни проблемы! И зачем я только сдался Сайрусу? Как игрушка? Надеюсь, что он прикончит меня быстро если до этого дойдёт. Помню я его пыточные в подземельях замка и уж лучше помереть мгновенно, чем оказаться в четырёх стенах прикованным цепями к стенке с этим не совсем адекватным вампиром. К тому же у него в руках будет какой-нибудь метровый клинок, а у меня полное отсутствие всего, включая даже надежду на спасение. Если он действительно так безумен и силён, как он нём ныне говорят, то и я, и моя сестра, и Рита, и вообще все мы в такой заднице, что не передать.

Рита.

Она всё-таки та ещё заноза. Заноза, сдружившееся с моей сестрой. Это комбо по уничтожению меня. Одна подскажет мои слабости, другая надавит на них, чтобы неповадно было. Господи! Как же всё сложно! На протяжении последних дней я весьма успешно ненавижу самого себя, а как только на горизонте появляется малышка Кросс, хочется забить себе под рёбра гвоздь, чтобы заткнуться, но вся эта язвительность и грязь прямо так и прёт. И что это такое? Как люди это называют? Это то, чего я уже очень давно не испытывал? Неужели: ревность? Нет, абсурд. Я не могу ревновать. Это бессмысленно! Нет-нет-нет!

— Да! Можешь! — раздался громкий голос сестры над ухом и я чуть не сел на пол от её внезапного появления. — Не бессмысленно. Не дури сам себе голову. Возьмись за это дело с другой стороны и разберись со всем, чёрствый ты...а-а-ай!

— Сейчас бы лезть ко мне в голову, когда злобный князь хочет нас убить, —фыркнул я, метнув в неё строгий взгляд. Она закатила глаза.

— Мне больно на тебя смотреть! — она повысила голос, встав передо мной и сжав кулаки. — Ведёшь себя, как! Как!? Я даже не знаю, как это обозвать! Возьми себя в руки, чёрт побери! Реши эту проблему! Из-за твоих терзании мы под ещё большей угрозой! Пойми же это, чёрт возьми!

— Ты же прекрасно понимаешь, чем всё в итоге закончится... — я нервно сглотнул, крепко сжимая перила балкона. — Я переживу. Я всё понимаю, Слава. Я не маленький глупый мальчик.

— Но ведёшь себя, как ребёнок, — она нахмурилась, скрестив руки на груди. — Чем больше ты будешь отталкивать её и врать, тем больнее будет тебе самому. А она в конечном итоге от тебя окончательно отвернётся и в самый нужный момент, когда кроме неё никто не сможет тебе помочь, ты пожалеешь о том, что натворил.

— Я уже жалею, — с хрипом ответил я чуть позже и Слава скривив виновато брови похлопала меня по плечу. — Твои советы противоречат сами себе. С чем это связано?

— Не знаю, — она усмехнулась, отведя от меня глаза и продолжая поглаживать моё плечо. — У тебя ещё есть шанс доказать, что доверять тебе можно всецело. Есть шанс исправить это недоразумение и, наконец, прекратить этот цирк. Сделай хоть что-то, пока не стало слишком поздно, брат. Сделай.

— Это поздно всё равно настанет, — я приподнял её лицо за подбородок, рассматривая его и неконтролируемо улыбаясь уголками губ. — Что бы я не делал сейчас, я придержу катастрофу и потом будет только хуже.

— Ты постоянно говоришь о том, что она будет тебя ненавидеть! Объясни что имеешь ввиду? Чем ты пользуешься? Ты резко начал видеть будущее и скрыл это от меня?! Я не понимаю, в чём дело, брат?! Что ты сделал такого, за что Кросс возненавидит тебя?

— Я думаю, ты и сама знаешь ответы на свои вопросы, — я улыбнулся, отпустив её и шагнув к двери. — Ты ведь видишь меня насквозь.

33 страница31 июля 2017, 18:06