40 страница1 октября 2018, 09:39

Глава 39

Тело наполняется жизненной силой и меня поднимает в воздух. Воспоминания моей жизни с самого начала и по сей день мешаются с сильнейшей яростью. Она наполняет меня. С переизбытком. Рычу, распахивая глаза.

Всё алое перед ними.

— Сын, — Лирой растягивает губы в наглой усмешке.

— Ублюдок, — цежу, чувствуя, как за спиной полыхает огонь. Вижу только его. Вернулся. Навсегда вернулся и теперь понял всё...все её слова. Вечно.

— Брендон...что ты...как ты мог, — слышу подавленный голос Спиро и поворачиваюсь к нему. Но смотрю на другого бессмертного. Рори. Он опустил голову, поджимая губы. Затем поднял её и увидел в его голове, в его глазах раскаяние, сожаление и братскую любовь. Хотя не был мне братом. Никогда не был. Не по крови. А по призванию. Минуту смотрю в его глаза, и он кивнул на мой призыв, который был брошен ему безмолвно.

Взмахнул рукой, позволив огню разомкнуть круг. Не могу смотреть на неё. Внутри жжёт.

— Долго же ты мучился, — раздаётся смех Лироя, бросившего ехидный взгляд на обескровленное тело моей вечности.

— Я вернулся. Обещал и вернулся, — прошипел я, сжимая кулаки.

— Да, вернулся и подарил мне жизнь, а не смерть. Ты слаб, Ре, так слаб. А вот я...

Не дал ему договорить. Бросился на него, чтобы сжать шею и сломать её. Но он быстро отразил моё нападение. Меня отбросила в фонтан, и он под моим весом и силой разломался.

— А теперь смотри, кто перед тобой. Долго же ты возвращался, Ре.

Над головой небо разрезается молнией и ударяет по земле, недалеко от нас, раскалывая её. Вокруг крики, но никто не может противостоять разрыву коры земли и падают туда. Пытаясь выжить, помогая друг другу. Огонь. Он не алый, как горит вокруг. Он чёрный, как дым, как кислота испепеляет каждого на его пути.

— Спиро, уведи всех в дом, — крикнул я, подскочив на месте, и ринулся к телу Амелии, которое не успел схватить Рори. Поймал за минуту до её падения в бездну. Бледная. Мёртвая и такая красивая. Сердце сжалось и обнял её, чтобы извиниться вновь, чтобы ради неё продолжать испытывать ярость.

— Забери её, — бросил Рори, передав на его руки своё сокровище, которое должен был оторвать от себя. Потом. Рори покачнулся под землетрясением, но применив силу, тут же скрылся в замке.

Паника началась внезапно, а мы были сквозь время. Повернулся к нему, чтобы увидеть, кто он на самом деле.

Мои крылья были алыми. А у него обрубки чёрные. Дымятся. С клыков капает слюна. Вот оно зло в настоящем обличии. Вот для чего был рождён феникс. Вот почему я вернулся.

— И снова она умерла. Печально, — играет Лирой, а точнее, Ро, медленно подходя ко мне.

— Глупая. Вторая жизнь и ты. А я ведь предлагал ей защиту, покровительство, свободу от тебя. Все предложил, но попыталась сжечь меня. А я не горю! Меня не убить. Ты не смог. Она не смогла. И теперь настанет моё время, которое я так долго ждал. Прятался, скрывался, даже пришлось немного отдать своей силы, чтобы ненароком не сорваться и не сломить этот мир раньше времени. Но нет. Столетия пришлось ждать до этого дня. Её больше нет, Ре, никогда больше не родится девушка с волосами цвета бургунд. Ты потерял все, благодаря мне. Я тебя произвёл на свет. И только от моей руки ты будешь иметь честь подохнуть. Тут. Наконец-то.

Не смог терпеть этого яда, исходящего из его рта, и набросился на него. Но сжигал он мои покровы тела. Сжигал меня. Кусал плоть, царапал когтями. Смеялся.

«Давай, Брендон, давай. Я покажу тебе как», — в голове появился голос, когда это зло попыталось разорвать мою шею. Ладони начало покалывать и я ухватился за его голову, обжигая своим очищающим огнём. Отпустил меня, начал кружить надо мной. А я только привыкал к этой особенности. В руке появился серебристо-золотой огонь и со всей силы швырнул его, отбросив Ро к крыше замка. Он взвыл. А я расправил крылья, собирая новый сгусток силы.

— Вернёмся, а, сынок? — его чёрные глаза налились такой же кровью. Подлетел ко мне и схватил за голову. Внутри все начало накаливаться. Закричал, пытаясь оторвать его руки от себя. Не удавалось, плавились с ним вместе. Почувствовал, что падаем вниз с невероятной скоростью.

Резко все затихло. Кто-то поднял меня под руки с двух сторон, и я раскрыл глаза.

— Нет! — закричал я, смотря, как снова мой кошмар возвращается.

Тёмный лес позади. Огонь, забирающий любимую.

— Нет, — уже прошептал, снова терзая себя изнутри. Девушка кричала что-то, но я всё было как в тумане.

— Ты думаешь это Ия? Да, Ре? — в ухо прошипел голос, и я дёрнулся. Но существа похожие на него-то только оскалились, когтями разрезая кожу, не давая мне двигаться.

— Нет. Это Амелия. Я сжигаю её душу, а ты смотри...снова смотри, как умирает она. И будет гореть всегда в аду из-за тебя. Ты обрёк её на это. Только ты виноват во всём. Твоя любовь губит все, всех погубил именно ты, — на его словах все внутри застыло. Резко повернулся в сторону огня.

— Брендон, это иллюзия. Он насылает на тебя твой страх. Борись. Моя душа в тебе. Борись, — мягкий и полный любви шёпот раздался по всей округе. Чёрный комок огня полетел в девушку, и она рассыпалась в пепел.

Сила. Невероятная сила, которую я доселе не знал никогда. Она собралась в теле. Протекала по венам.

Чувствую. Чувствую тебя.

Поднял голову, чтобы улыбнуться, а в следующий момент, вырваться из лап. Быстрые движения, которые были подарены с бессмертием, и оторвал две головы, бросив к огню.

Я выпрямился, стоя напротив истинного зла. Глаза в глаза. Каждый из нас ожидает нападения первым. И вижу страх. Он не ожидал, что буду сильнее прежнего. Тогда был слабым от незнания. Но сейчас мощь, которой являюсь, готова была убить его. Поглотить и выпить досуха.

Сделал шаг первым, а он взмыл в небо. Крылья стали продолжением меня. Вернулся домой. Счастье и любовь наполнили сердце. Никогда бы не подумал, что эти два чувства будут намного сильнее всего в этом мире. Никогда бы не подумал, что её любовь может расколоть мир.

Удалось поймать его и схватить за горло. Брыкался. Умолял простить. Одновременно сжигал моё тело своей силой. Не отдам сердце. Моё. Клыки выдвинулись и впился в его шею, держа крепко, обрывая крылья.

Упали на землю с громким грохотом. Сломал себе все кости, но продолжал пить из последних сил. Вливая в себя зло, чтобы искоренить собственным огнём. Чтобы потушить его её любовью. Отдал всю её душу за спасения, за смерть того, кто являлся самым опасным для человечества.

Даже отбросить тело не мог. Ничего не осталось в душе. Пусто. Словно чистый лист. Открыл глаза, смотря на ночное спокойно небо и звезды. Ощутил, как покидает тепло грудь.

— Не уходи, — прохрипел я, не желая отдавать её душу. Но она ушла. Оставив меня одного во мгле. Только теперь эта мгла чиста. Печаль наполнила тело. Желал больше всего на этом свете умереть и уйти за ней. Но не мог. Я бессмертен. Я феникс. Я самый первый и меня не убить. Больше не убить.

Закрывая глаза, хотел просто раствориться в своём горе. Один. Пронести сквозь время это одиночество и видеть, как человечество живёт. А она пожертвовала собой ради него. Но это нечестно. Ведь я один.

Знакомая песня достигает моего полного страданий разума. Кто-то перебирает мои волосы. Она. Вечная любовь. Из глаз выкатилась слеза и открыл их.

Солнце такое яркое, как и все вокруг. И она улыбается мне, напевая ту же песню, которую я всю жизнь знал.

— Ты тут, — прошептал я и двинул рукой. Кости собрались и теперь чувствовал только слабость, но удалось поднять руку и коснуться её щеки. Зелёные глаза улыбались мне, и девушка замолчала, вставая и предлагая мне руку.

Буду держать теперь тебя.

Схватился за неё и огляделся. Мы находились в поселении, в нашем поселении. Только не было ни души. Аромат зелени и цветов наполнил меня.

— Брендон, мы благодарны тебе за то, что освободил нас. За то, что очистил наши души, которые были у него в заточении, — произнесла девушка, отходя от меня.

Она была так похожа на Амелию. Просто невероятно похожа. Только моложе, мягче, и все же что-то в ней отличалось. Любовь. Я не чувствовал к ней этого. Нахмурился, не понимая, как такое могло быть.

— Ия, ты ведь Ия. И я люблю тебя, — утвердительно произнёс я, но даже не произошло ни отклика в душе.

— Нет, Брендон. Ты любишь не меня, — покачала она головой. — И моя любовь подарена не тебе.

— Но как? Это ведь я был тут. Видел тебя, мы были тут...вместе...вечно, — прошептал я, сделав шаг. Но шум позади неё заставил прищуриться и остановится.

Из гущи леса вышел мужчина. Он улыбался мне. И я видел эту улыбку каждый день, который провёл с ней. Я видел эти серебристые глаза в зеркале. И эти волосы были моими. Он был мной.

— Здравствуй, Брендон, — произнёс он, кивая мне и подходя к улыбающейся девушке.

— Ты это я. Что тут происходит? — я смотрел то на него, то на неё. И видел, насколько они гармоничны. Они единое целое.

— Нет. Ты это ты. А я это я. Моё имя Ре. А ты Брендон. Феникс. Когда ты очнулся в моём теле, ты имел собственную душу. Уже изначально бессмертную душу, которая спала с сотворения мира, чтобы вернуться и очистить землю от нового зла. А мне пришлось скитаться, чтобы отыскать свою. И ты вернул меня на время, чтобы мы вместе смогли уничтожить Ро. Две души не могут жить в одном теле, Брендон. Я ухожу, но хочу выразить тебе благодарность за то, что ты сделал. Что впустил меня в себя. Что помог нам стать свободными и вечными, — проговорил он.

— Но она...это Амелия...Мия...Ия, — я указал на девушку, но она качнула головой, тихо рассмеявшись.

— Нет, Брендон. Амелия имеет собственную душу, которую подарила тебе. Она сильнее меня. Её любовь к тебе сильнее моей. И я бы не смогла помочь тебе. Только она. Вы продолжили нашу любовь, но нашли новую, только вашу историю. Теперь тебе придётся сделать многое, Брендон. Ты глава всего тёмного мира, который создан по твоему подобию. И ты должен следить за тем, чтобы Ро не вернулся. Его душа будет искать выход отсюда. И это теперь твоя обязанность, — сказала она.

— Она умерла...я потерял её, — горестно прошептал я.

— Да. Мы сожалеем, Брендон. Но тебе пора. Твои раны смертельны. И тебе нужно восстановиться, чтобы жить. Ты истинный феникс. Ты тот, кто должен окутать своими крыльями каждого, живущего в мире. Мы прощаемся с тобой. Реши для себя, что ты хочешь. Тебя ожидает многое...сложное. Ты будешь бороться с собой. Ты не будешь помнить эту встречу. Теперь ты станешь самим собой. Прощай, — мужчина обнял девушку и они, кивнув мне на прощание, начали таять перед глазами.

Над головой пронёсся раскат грома. Мои руки начали покрываться рваными ранами, не имея возможность затянуться. Тело пронзила боль, и я рухнул на землю. Дыхание ускользало от меня, как и прошлое, будущее. Оставляя одинокого феникса с израненным сердцем в настоящем.

40 страница1 октября 2018, 09:39