Глава 45 - секреты.
Я стояла рядом с Гарри, пока он открывал висячий замок, закрывая комнату.
Я чувствовала, что охрана была ненужной, но была уверена, что у него были свои причины для этого, хотя я не могла точно указать на это.
Как только дверь открылась, Гарри наклонил голову в сторону. Я посмотрела на него, прося ещё раз одобрения.
Гарри переплёл свои пальцы с моими, прежде чем слегка сжать мою руку. Должно быть, он понял мою нерешительность. В последний раз, когда я была здесь, между нами всё стало ужасно. Я не была уверена, почему он хотел впустить меня сейчас.
С крепко сжатой рукой Гарри меня повели в пыльную комнату. Грязь щекотала мои чувства, и я стала кашлять и хрипеть. Атмосфера здесь заметно ухудшилась. Плохая вентиляция, казалось, не беспокоила Гарри, так как он развлекался моим чиханием. Он нахально рассмеялся над моей чувствительной реакцией, когда потянулся, чтобы включить свет.
Он пинком закрыл дверь, прежде чем повернуть меня к себе лицом. Я была ошеломлена, когда Гарри слегка ущипнул меня за нос. Он подержал там пальцы какое-то время, и к тому времени, как он их убрал, чихание прекратилось.
-Лучше? — спросил он.
Я была озадачена тем, что ему только что удалось сделать.
-Да. - Я рассмеялась.
-Ну давай же. - Он быстро ухмыльнулся, когда снова взял меня за руку.
Его кожа всегда была теплее моей, и это почему-то делало его прикосновения ещё более успокаивающими.
Нас беспорядочно окружали большие холсты, на большинстве из них красовалась красивая картина, некоторые оставались пустыми.
Я жадно рассматривала отображаемые изображения, пока меня вели дальше в просторную комнату. Я помнила многие из них, но было несколько фрагментов, которые я ещё не видела. Я надеялась найти картину, которую он нарисовал со мной, но её нигде не было видно.
-Это потрясающе, Гарри. - Я обнаружила, что благоговею перед конкретной картиной.
Он запечатлел осеннюю сцену, гравийную дорогу, проходящую между ярко окрашенными деревьями.
-Но я думала, что они должны быть секретными? - Я сказала, всё ещё не зная, почему я была здесь.
-Ну да, вроде. — пробормотал он, проводя рукой по затылку.
-Это может звучать глупо и дерьмово, но... Мне нравится изображать определённые чувства в картинках, определённые события, которые оказали на меня влияние. Именно это я и сделал с большинством работ, которые ты здесь видишь. - Он указал на картины.
-Так что они довольно личные, и я предпочитаю держать их при себе.
-Вот почему ты был расстроен из-за меня в прошлый раз. — заключила я, наклонив голову, чтобы ковырять ногти.
-У меня не было возможности извиниться...
-Нет, прости.
Я почувствовала, как его руки обвились вокруг моей талии сзади.
-Прости, что накричал на тебя тогда, и прости, что накричал прошлой ночью. - Он извинился.
-Я была очень потрясена. - Я призналась.
-Я знаю я знаю. — мягко сказал он мне в волосы.
-Я постараюсь быть менее придурком, хорошо?
Я ответила кивком и услышала, как он громко смеётся мне в шею.
-Ты показала мне, что доверяешь мне, Лия. Я хочу, чтобы ты знала, что я тоже доверяю тебе, поэтому я привёл тебя сюда. Я никогда никого не впускал.
-Даже Кейли?
-Конечно нет. — строго сказал он.
Слова были терапевтическими, и, честно говоря, они заставили меня почувствовать себя совершенно особенной.
-Что ж, я ценю это. Я думаю, что твоя работа потрясающая. — сказала я, оглядываясь по сторонам, мельком рассматривая другие картины.
-Кроме тех. Мне они не очень нравятся.
Мой взгляд неловко скользнул по обнажённым женщинам в знойных позах, и я случайно чихнула. Я только надеялась, что Гарри позировали не настоящие люди. Мне стало не по себе от собственных мыслей.
-Я ожидал, что ты это скажешь. - Он закончил свою фразу смешком.
-Но мне достаточно твоего одобрения всех остальных картин.
В то время как большинство произведений поддерживалось деревянными мольбертами, я заметила самое знакомое произведение искусства, лежащее плашмя на полу — то, которое сильно возбудило моё любопытство.
Гарри, казалось, заметил, на чём было сосредоточено моё внимание, когда он убрал руки от меня и опустился на колени, чтобы поднять выброшенное произведение искусства.
-Может, тебе об этом и рассказать. - Он пробормотал себе под нос, глядя на неприглядную картину кровавых порезов.
Гарри сел на пол, скрестив ноги, и я присоединилась к нему.
-Ты... резался? - Я выпалила, но это было очевидно.
Мысль о нанесении себе увечий заставила меня съёжится, хотя я уже несколько раз подумывала о том, чтобы пройти через это. Но на самом деле я никогда этого не делала и знала, что никогда не смогу.
-Нет. — сказал он, всё ещё глядя на картину, которую держал.
-Моя мама сделала.
Вздох мгновенно сорвался с моих губ.
-Твоя мама? - Внезапно у меня пропало чувство симпатии к ней.
-Но она не хотела причинить мне боль. Вспыльчивость моего отца действительно сказывалась на ней. Он оскорблял её, физически, в основном словесно, но всё же... чтобы развестись несколько раз, но это было невозможно, если бы мой папа не согласился на это. Он бы не согласился на это. Поэтому она обратилась за помощью, показав людям синяки, которые он ей нанёс. Это не сработало. Она должна была попробовать что-то ещё.
-Я не понимаю... — я замолчала, не находя слов.
-Никто бы не понял, но я понял, хотя мне тогда было около семи. Я был единственным, кто видел всё дерьмо, через которое она прошла. Ей нужно было сбежать, и я понял её отчаяние. Она была пьяна, когда она это сделала, но я всё равно подчинился. Она сказала мне, что скажет им, что мой отец сделал это со мной, и мы будем свободны. Я признаю, что это действительно травмировало меня... швейцарский армейский нож, кровь на полу в ванной. Вся сцена до сих пор играет так чётко в голове. Но это сработало. Как только увидели те порезы,которые якобы нанес мне папа,развод был дан. Но как и следовало ожидать от этого милого места,нет дальнейших действий и расследования не проводилось. Итак, после долгих волнений мой отец, наконец, решил оставить нас в покое, а мы с мамой жили мирно, пока, знаешь ли.
Я видела его в таком уязвимом состоянии.
-Однако я не люблю об этом говорить. Может быть, это было неправильно, может быть, это было не так, но это в прошлом, и я хотел бы оставить это там. Я ненавижу любые напоминания, но,— он бросил картину довольно сильно, и мы смотрели, как она скользила по полу.
-Это, чёрт возьми, остаётся.
-Прости, что заставил тебя говорить об этом. — сказала я, заправляя выбившиеся пряди волос за уши.
Я подползла к Гарри и прижалась к его телу, обвивая руками его шею, пытаясь успокоить его. Его руки сомкнулись вокруг меня, прижимая к себе. Похоже, он оценил мой жест.
Моя мать рассказывала мне о таких случаях, это было обычным делом здесь, во Флизе, где законы были повсюду. Развод был одним из самых обременительных дел. Но это было отвратительно, на какие крайности готовы пойти некоторые ради этого.
Любая проблема в браке не имела ничего общего с ребёнком. Как у родителей хватило духу сделать такое? Я могла только представить, какой травмирующий опыт пережили эти дети, через что прошёл Гарри. И было удивительно, насколько преданно Гарри поддерживал свою мать, несмотря на то, что она делала.
Кстати о родителях...
-Который час? - Я спросила.
-Моя мать... она, должно быть, ужасно обеспокоена. — подчеркнула я, увеличивая пространство между нами, когда приподнялась.
-Расслабься, я подброшу тебя по пути в колледж. - Гарри поднялся на ноги, взглянув на часы.
-Похоже, я пропустил сегодня два урока. — сказал он несколько радостно.
Теперь, когда Кейли больше не помогала ему учиться в колледже, ему придётся приложить больше усилий, чтобы добиться этого самостоятельно. Но я не была уверена, достаточно ли он старался.
-Однако нам нужно идти прямо сейчас. — настаивала я, пока мой разум переполнялся многочисленной ложью, которую мне удалось придумать прошлой ночью.
———————————-
Было необычно солнечно, но яркая атмосфера меня не привлекала. Я держала себя настороже, проходя мимо неопрятного общественного парка.
Гарри высадил меня за квартал от квартиры, чтобы убедиться, что нас не застукают вместе.
Он поцеловал меня на прощание, прежде чем мы расстались, чтобы продолжить нашу стандартизированную жизнь. Я не знала, когда увижу его снова, но он пообещал, что это будет скоро.
Покрепче натянув пальто, я повернула и оказалась на домотканой улице. Моя квартира была всего в нескольких шагах, но я остановилась как вкопанная, когда увидела полицейскую машину, припаркованную перед кафе Пепперкэт.
Полицейские машины были редкостью в этих местах. Полиция никогда не патрулировала, и если у вас не было особняка или шикарной машины, они всегда были недоступны, когда это было необходимо.
Я быстро перешла улицу, забыв все правила безопасности, так как смотрела только в сторону кафе. Взгляд стал яснее. За стеклом я увидела, как поворачиваются головы, когда я приближаюсь.
Когда я вошла, прозвенел колокольчик, и я мгновенно оказалась в центре внимания. Моё сердце сжалось, когда я внимательно посмотрела на всех в кафе.
Полицейский в форме уставился на меня, и Даррен повторил действие, но он казался более озлобленным, поскольку он стоял рядом с моей матерью, чьи глаза были опухшими и налитыми кровью.
Что только что произошло?
-Вот она. -Голос позади меня заявил очевидное.
Я повернулась и увидела Уолтера Пепперкэта, владельца кафе.
-Не могла бы ты объяснить, что здесь произошло?
-Ч-что вы имеете в виду? Я только что пришла. - Я бессознательно пробормотала, когда почувствовала, как руки моей матери обвивают меня, всхлипывая, когда она положила голову мне на плечо.
-Вот в чём дело. Что, чёрт возьми, с тобой случилось? – возмутился Даррен.
-Ты хоть представляешь, через что ты заставила свою маму пройти?
-Даррен, хватит. Мы должны быть благодарны, что она в безопасности. – дрожащим голосом сказала мама, прежде чем снова посмотреть на меня.
-Где ты была?
-Моя старая одноклассница Сара и её мама были в городе и зашли в кафе...
-Они заходили в полночь? — прервал Даррен.
-Э-им нужно было найти дорогу к мотелю. - Я выстрелила в ответ.
Я вспомнила историю, которую придумала только сегодня утром. Гарри помог мне с этим.
-И я решила им помочь.
-Значит, ты просто села в их машину и осталась у них на ночь? — вмешался Даррен.
У него ничего этого не было.
-Не мог бы ты перестать перебивать и выслушать то, что я хочу сказать? - Я расстроилась, стресс вызывал у меня лёгкую тошноту.
-К тому времени, когда мы добрались до мотеля, было очень поздно, поэтому они пригласили меня остаться с ними. Я очень устала и знала, что мне не следует возвращаться в одиночку, поэтому я подумала, что лучше всего будет просто оставайся там. Кроме того, я не видела Сару целую вечность и...
-Послушай, малыш, нам наплевать на твою ночёвку с Сарой. - Вмешался полицейский.
-Просто дай понять, что это ты устроила хаос на кухне, чтобы я мог идти.
-Кухня? — спросила я.
-Подносы, пирожные и сливки разбросаны по всему полу. — сказал Уолтер, его настроение сегодня было довольно раздражительным.
-Ой. - Я вспомнила свой припадок ярости, когда внутреннее чувство сонливости продолжало ухудшаться.
Я испортила кухню. И это было единственное, что произошло на самом деле.
-Да, это была я. Я была немного напряжена прошлой ночью. — сказала я, играя пальцами.
Я опустила голову, чувствуя, как к горлу подступает тёплое, гнилостное ощущение. Я сразу вспомнила холодную пасту, которую ела прошлой ночью.
-Вот так, мистер Пепперкэт. Никаких злоумышленников. Просто гормональная девочка-подросток. - Полицейский скрестил руки на песке.
-Моя работа здесь сделана, я полагаю.
Именно тогда я выбежала из круга, оставив их всех в недоумении. Я бросилась в ближайшую ванную комнату, мои колени тут же ударились о пол, а во рту появился кисловатый горький привкус.
Я наклонилась вперёд, и моё горло и рот покинуло почти жгучее ощущение, ощущение удушья, сопровождающее изгнание.
Я ждала похлопывания по спине, но его не последовало. Моя мать и Даррен стояли снаружи, просто наблюдая за тем, как я вложила всю свою энергию в то, чтобы подняться с пола.
Я полезла в раковину, чтобы помыться.
Возвращаясь в квартиру, я только извинялась перед матерью за то, что исчезла, не предупредив её. Чувство вины было ужасным, и я почувствовала необходимость повторить извинения.
Я была так рада, что Уолтер отпустил меня сегодня. Гарри не давал мне спать прошлой ночью, и, кажется, я спала всего четыре часа. У меня не было настроения обслуживать столики или убирать за людьми.
Моя мать была странно тихой и, казалось, глубоко задумалась. Меня беспокоила мысль о том, что она, возможно, узнает о нас с Гарри. Но что действительно беспокоило меня, так это то, что Даррен, казалось, не верил ни единому моему слову. Гарри ответил на звонок со своего «навороченного» телефона. Даррен должен знать, что что-то не так.
Но, как и у меня, у него тоже были секреты. Гарри был прав, Даррен замышлял что-то подозрительное. Я потеряла большую часть доверия, которое у меня было к нему.
-С днём рождения! - Я подпрыгнула, когда дверь распахнулась.
Мой брат вскинул руки, размахивая ими в воздухе, что я приняла за попытку удивить меня. Он, безусловно, добился этого.
-Я же говорил тебе, что с ней всё в порядке! Ты зря волновалась, мама. — весело сказал он.
-День рождения? – пробормотала я.
Я забыла свой собственный день рождения.
