17.
Мы смотрели друг другу в глаза и почему-то я видела в них боль и разочарование. Мне и самой было паршиво после нашего короткого разговора. И главный вопрос- почему я решила лично проконтролировать выполнение задания?
- Прошу обратить внимание на ту заросшую клумбу. -все посмотрели в указанном направлении. Она находилась достаточно далеко, в одном из углов парка. Я снова подумала, что решила это не как преподаватель, а как девушка. Место достаточно уединённое, если не сказать романтичное. -Сегодня она будет расчищена от сорняков и перекопана. А я проконтролирую выполнение этой работы.
Спорить никто не стал. Оборотень достойно принял наказание, не проронив ни слова. Все разобрали инвентарь, любезно предоставленный нам городской администрацией и направились на выполнение порученных заданий.
Единственная клумба в парке была большой, в форме круга. Кажется, на ней, фигурально выражаясь, давно поставили крест, как и на всём парке в целом. Я примостила свою пятую точку на стоявшую лавочку из которой было удобно наблюдать за Брайаном. Тот в свою очередь бросаться с головой в работу не спешил.
-Вот лопата, - для убедительности указала пальчиком, - вот клумба.
Парень и с места не сдвинулся. Сложил руки на груди и ждал не пойми, чего. Взглядом впился в меня и отпускать не собирался.
-Что? - не выдержав, спросила я.
- Вот это все! Я, клумба, наказание, вы...- поняла, к чему он ведет, и поспешила прервать.
- Наказание. Не ищи другого смысла. -сама не была уверена в том, что сказала, но главное, что поверил оборотень, или хотя бы сделал вид. Взял лопату и пошел копаться в земле.
Как куратор ходила и проверяла работу всех адептов. Несколько раз усмиряла скандалы своим звонким криком, поймала профессоров с флягой и отчитала. Рокси разговаривала со студентами, мило улыбалась мне и вообще вписалась в коллектив, будто всегда в нём и была. Ученикам тоже нравилась. В её группе конфликтов не было совсем и даже Виктория смиренно рисовала разметку на уровне со всеми.
Несколько часов спустя, когда все собравшиеся успели замерзнуть, проголодаться и устать, а парк был приведен в приличный вид, мы стояли в ожидании профессоров Оливера и Норриса. Те все-таки успели немного выпить, но не катастрофично. Думала я, пока маг не понял, что потерял портал.
Все могло быть хорошо или хотя бы не так плохо. Только вот город, в котором мы застряли, был не очень дружен с нечестью. Мы сюда, можно сказать, с политической миссией прибыли. Чтоб показать, что мы хорошие и можем приносить пользу этому миру.
Конечно, студенты об этом не знали, но вот преподаватели все как один сглотнули тяжелый ком страха. Солнце медленно начинало садилось и теперь мы, некогда ночные монстры, начинали бояться.
Связалась с мэром, и эта милейшая женщина отправила нас в лес возле черты города. Там был ближайший стационарный портал. По описанию старый и вообще не факт, что работающий. Здесь была загвоздка, ведь старый портал не просто нужно "включить" заклинанием, но и переносит он туда, о каком месте ты думаешь. После таких перемещений, студентов можно искать по всему миру.
Выбора у нас особого не было. Всех предупредили об опасности, припугнули, что думать нужно исключительно о своей комнате в академии или...И вот это «или» вышло весьма скомканным, то ли в пространстве растворятся, то ли на части разорвет. Но студенты впечатлялись, а это главное. Профессор Оливер рассказывал Аде заклинание, которым она запустит портал. Да-да именно ведьма должна это сделать, маг не подходит. Девочка впитывала информацию, а я отпивала виски из фляги Норриса, который иногда ровнялся со мной.
Очень быстро ноги устали, так как я единственная была на каблуках. Подумать только, даже тщеславия Виктория бодро шагала в кросовках, а я ели переставляла ноги.
Ободрение пришло, когда Оливер сказал, что портал уже рядом. Мы свернули из ровной дороги в глубь леса и шли, следуя навигации. Скорость придавало вампирская чуйка. Кто-то следовал за нами по пятам. Это чувствовали все. И в какой-то момент послышались выстрелы ружья, и мы просто побежали, не разбирая дороги.
Мы были быстрее людей, благодаря этому немного оторвались. Аделина и профессора первые оказались у портала. Ведьма наспех читала заклинание и при этом старалась вложить максимум силы, чтоб оно сработало с первого раза. Получилось. Я отставала от остальных, что было продиктовано выбором моей обуви, но даже отсюда было видно начавшийся раскрываться портал.
Каблуки сыграли со мной еще одну злую шутку: я подвернула ногу. Профессора были заняты защищая ведьму, портал и адептов насколько могли. Создали купол, который защищал их от пуль. Мне не хватало всего пары метров, чтоб тоже попасть под эту защиту. Помощь пришла откуда не ждали (хотя, на самом деле, очень ждали и надеялись). Одним движением парень забросил меня к себе на плече и двинулся в направлении нашего спасения.
Аделина, сотворив портал быстро прошмыгнула в него, а это значит, что времени у нас осталось около трех минут, прежде чем он закроется. Все уже телепортировались. Брайан бежал как мог, но я понимала, что задерживаю его, времени спорить не было, но я попыталась вразумить оборотня.
- Я задерживаю тебя! Отпусти! -как по команде рухнула на землю, но причиной был не парень, который принял мое предложение.
С веток деревьев спрыгнул охотник и повалил меня. Брайан тоже упал, но быстро поднялся, в отличие от меня, отбивающейся от ножа, сидящего на мне сверху мужчины.
- Брайан, портал! Беги! -отчаянно крикнула я. А веди мы были в метре от него.
Я заметила как его лицо изменилось приобретая хищные черты. Портал вот-вот закроется. Что он уже удумал?
Очередной удар ножа был перехвачен рукой, но уже не моей. Через секунду, я ощутила легкость, а охотник, должно быть боль, ведь его тело отлетело в ствол дерева. Оборотень поднял меня и понял, что один, или несколько ударов ножа по мне попали. Тихо выругался, глядя на выпачканые в мою кровь руки. Я тоже это осознала краем своего сознания. Боль была притуплена адреналином, но всё же ощущалась с каждой секундой всё ярче. А от вида собственной крови начало мутить.
- Просто телепортируйся! Они где-то рядом, а портал сейчас закроется! Брайан! -кричала я, стараясь не смотреть на кровь, которой было слишком много. Но он будто не слышал.
- Кусай меня. -спокойно, насколько это было возможно проговорил он. - Ты не переживешь это перемещение с такими ранениями.
- Кровь оборотня? -брезгливо и удивленно переспросила я.
Да у вампиров были свои стереотипы, как и у оборотней, между прочим. Так что предложение прозвучало странно до невозможности. Даже на грани жизни и смерти. Вампирам вообще рассказывали, что эта кровь дня нас ядовита, и что на вкус как помои, и что на нее подсаживаются, как на наркотик. В общем легенд было много, а хороших – аж ни одной.
- Пей быстро! Портал истощается! - прикрикнул он.
Еще раз повторять не понадобилось. Прокусила предложенное запястье, клыки прорезались от одного только слова «кусай». Я говорила, что в современном мире это бесполезный аксессуар? Как быстро всё меняется!
Сделала несколько быстрых глотков, про себя отмечая, что истории о наркотиках ближе к правде, чем мифы об отвратительном вкусе. Впрочем, для меня любая кровь – наркотик и остановиться я смогла только благодаря оборотню, который буквально оттянул меня от своей руки. Потом меня снова поставили на ноги и оставшееся расстояние, я могла проделать сама, но не отпуская руку Брайана.
Оказалась мы в коридоре рядом с моей комнатой. Кажется, у меня дежавю. Очень напоминало недавние события, и, прижимающий меня к стене оборотень, эту картину только дополнял. Раны продолжали затягиваться, щекоча кожу от такой интенсивности образования нужных тканей. Внутри все колотилось от страха и от близости рядом с ним.
Что вообще только что произошло?
Я пила его кровь. Нет, не так. Он дал мне испить свою кровь! Он спас меня даже не знаю сколько раз! Внутри все переворачивалось от мысли о пережитом. Пережитом...а ведь могла бы остаться телом в лесу, на радость охотников.
- Эй!- заметив мое погруженное состояние, позвал Брайан, заставив поднять на него глаза.- Все закончилось. Все хорошо.
Я кивнула, соглашаясь с его словами. Мозгами понимала, что все позади, а сердце из груди все равно готово выпрыгнуть. Быстро сморгнула одинокую слезу, пока её не заметили. Столько эмоций накатило, столько переживаний, что даже сформулировать было сложно. Даже самой осознать, не то что другому объяснить.
- Спасибо тебе за...-голос дрогнул и просел. -За то, что спас меня.
Последние слова практически прошептала. Потом немного разозлилась за то, что оборотень рисковал собой. Сказала ведь проваливать, спасаться! Зачем на рожон лез?
- Я не мог поступить иначе. -ответил на выдохе оборотень.
Еще спустя несколько секунд тишины. Подумала, что мы оба телепортировались в одно и тоже место.
- Как ты тут оказался? -Брайан удивился, и я решила объяснить смысл моего вопроса. -Портал переносит в то место, о котором ты думаешь. Почему ты думал об коридоре на учительском этаже?
Оборотень пожал плечами. Кажется, он на мгновение засомневался, потом явил самую милую смущенную улыбку.
- Я думал не о месте. Просто хотел оказаться рядом с тобой.
Такая откровенность меня подкупала и совершенно обезоруживала. А его обращение на "ты" было таким уместным, что совсем не резало слух. Поймала себя на мысли, что хочу услышать из его уст мое имя. На секунду прикрыла глаза, чтоб вернуть трезвость рассудка. Чтоб перестать прислушиваться к его сердцебиению, сбившемуся дыханию.
- Так отношения с Ричардсоном липовые? -скорее утверждал, чем спрашивал оборотень.
- Какое тебе дело? – спросила практически уверенно. Подняла глаза и с вызовом посмотрела на Брайана, о чем пожалела в ту же секунду.
- Такое. -небрежно ответил оборотень.
Приблизился за долю секунды и поцеловал. Впился губами, будто очень долго этого ждал и просто не удержал своего зверя внутри. Жадно, с трепетом и желанием. Ноги подкосились и, если бы не руки Брайана, прижимающие меня к горячему, натренированному телу, точно бы упала.
Не знаю, как совладала с эмоциями, но оттолкнула наглого волчару и даже пощёчину залепила в знак протеста. Не сильную, но ощутимую. Даже не знаю, кого хотела в сознание привести его или себя. Тот напрягся, будто, не ожидая такой реакции.
-Не делай так. -дрожащим голосом прошептала я.
Бабочки в животе умирали, и я это чувствовала. Начало тошнить от этой болезненной близости. Он был рядом, но столько этих чертовых "но"!
Развернулась в сторону комнаты, открыла дверь, остановилась. Черт тебя подери, Миана! Не говори этого! Не усложняй все ещё больше!
-Да. Между мной и профессором нет никаких отношений.
