15
Минуты сменялись часами. Книги - одна хуже другой. Подобных ритуалов, рун, символов ничего не находилось. В магической терминологии я была не сильна. Знала её на уровне обывателей, что нисколько не помогало делу. Как ни прискорбно это признавать, но все лавры в «расследовании» стоит отдавать оборотню. Он и кабинет взломал и символ странный нашел, а я не могу справиться даже с самой рутинной работой...
Побичевав себя последними словами, я сдалась. Во всяком случае на сегодня. Литературу вернула по местам и отправилась в буфет. Не вампиром будет сказано, но аппетит разгулялся зверский. За весь день выпила только чашку кофе.
Буфет изысканностью не отличался. Девяносто процентов еды были из раздела «калорийно, сладко, не дорого», остальные десять припадали на чай, кофе и сэндвичи.
Конечно, была ещё столовка, но преподаватели там редкие гости. Мало того, что еда пресная так еще и полусырая. С другой стороны, преподавательские комнаты были полноценными квартирами, оборудованными в том числе и кухней. По этой простой причине мы предпочитали лишний час готовки двухчасовой изжоге. Буфет же существовал как альтернатива и возможность быстрого перекуса между лекциями.
Я взяла бисквитное пирожное и кофе. Время было довольно позднее и буфет уже готовился к закрытию. Последний посетитель, Диан Ричардсон, собрал свои лекции и вышел, бросив на меня нечитаемый взгляд.
До этого он искренне извинялся, говорил, что был в командировках и безмерно занят работой, но теперь весь мой – только пальцем помани. Я тяжело вздохнула. Манить его не хотелось от слова совсем, но и ссориться причин не видела. Взрослые люди, у всех нас свои проблемы. Тем не менее разговор не задался. Диан как-то резко свернул свою дипломатическую миссию по примирению и заявил, что работы всё еще невпроворот.
Так мы и сидели чуть меньше получаса за разными столами изредка бросая друг на друга косые взгляды.
Теперь же всё пространство было предоставлено мне одной и еще начавшей заблаговременно прибираться буфетчице. Я листала ленту новостей, читая о последних событиях в мире и просматривая забавные видео с котятами, пока не пришло новое уведомление. Ничего удивительного или из ряда вон выходящего, но замерла я на несколько секунд тупо глядя в экран смартфона. Это пользователь хочет добавить вас в друзья.
Несколько секунд борьбы с собой, которая с треском проиграна. Ладно, он ведь об этом не узнает. Перешла на страницу Брайана. На стене практически нет записей, семейное положение тоже отсутствует, фотографий тоже не много. Не на всех из них оборотень мог похвастаться наличием футболки или рубашки, за то точно мог – атлетической фигурой.
Запрос не приняла и не отклонила. Будто это было каким-то знаком, чем-то переступающем черту учитель-ученик, которую мы и так, по моим субъективным ощущениям переступили еще на вечеринке, когда он разглядывал меня одетую в пижаму с головы до ног. Еще дальше шагнули от воображаемой линии на экскурсии и потом...нет!
Яростно мотнула головой отгоняя неуместные мысли.
-Все в порядке? –раздался рядом абсолютно спокойный голос.
Я кивнула, убирая телефон в карман и поднимая взгляд на Алистара. Демон стоял со стаканчиком только приготовленного кофе и, не спрашивая разрешения, сел напротив меня. Свое недовольство благорозумно проглотила.
-Надеюсь, не помешал? –спросил или утвердил демон. –Часто вы здесь засиживаетесь допоздна?
-Нет. Скорее даже редко. Здесь вкусный кофе. –ответила я с лёгкой улыбкой.
Демон был весьма приятной наружности. Я старалась изо всех сил не забывать, кто передо мной сидит, но женское обаяние за книжный шкаф не спрячешь. Отругала себя, конечно, но очаровательно улыбаться не перестала.
-Это точно. Должно быть единственная положительная сторона в этом месте. –но демон тут же исправился. –Кроме, конечно, прекрасной половины преподавательского состава.
-Не стоит. Вы сказали то, что хотели сказать. –улыбаясь, отмахнулась я.
-В самом деле! Кофе однозначно занимает второе место. –заверил меня Алистер. Я глупо хихикнула, кокетливо прикрыв рот ладошкой. –Вы заняты завтра вечером?
Я хлопнула несколько раз глазами, пытаясь осознать услышанное. Демон, видимо это понял и уточнил.
-Вы мне интересны. Хотелось бы познакомиться поближе.
В этот момент во мне взыграли сразу несколько чувств, но все определённо негативного характера. Обличить в слова смогла только одно из них.
-Вы всегда ведете следствие таким образом? –встала со стула слишком резко, чтоб это могло сойти за завершение скромной трапезы. –Если хотите поговорить с подозреваемой, то приглашайте на допрос, а не на ужин.
Стоило демонстративно покинуть буфет, как все внутри воспротивилось такому решению. Ну, точнее, не всё, а конкретно мозг, который дотошно забубнил об отсутствии крепкого мужского...кхм...плеча в моей жизни. Ещё и такого выгодного и привлекательного, с какой стороны не погляди. Но возвращаться и говорить, что временная стервозность взяла верх над здравым смыслом я, естественно, и не подумала.
Вместо этого, уже в своей комнате разблокировала смартфон и глупо уставилась на предложение дружбы. Скорее даже не на него, а на отправителя, отчего-то с каждым днем, занимающим всё больше места в моей голове.
Алистер, впрочем, после странного разговора тоже в них поселился, но на другом уровне. Постоянно прокручивала его вопрос, мой категорический отказ. Конечно, хотелось, чтоб он делом занимался и искал преступника, и я в этом заинтересована как никто. И вообще это не профессионально спать с подозреваемыми. В общем причин моей странной реакции насобирать можно было предостаточно, но было ещё что-то, что мозг упускал самым безответственным образом.
До проверки теста от моей любимой группы я так и не дошла. Едва ли дошла до кровати и провалилась в глубокий сон.
Утро начиналось довольно приятно. Первой пары не было и вылезать из теплой кровати я не спешила. А когда решилась на этот отчаянный шаг, побрела в не менее теплый душ. Сегодня был день «кормежки», о чем мне услужливо напомнил календарь. Эта новость существенно омрачила день, но никуда поддеться от своей сущности нельзя. Откладывать до вечера тоже не хотелось, потому что тогда весь день буду думать о предстоящем ритуале. Сотни лет прогресса, а кровь для вампиров до сих пор выглядит как кровь. Нет бы капсулы какие-то придумать или таблетки...
Процедура была для меня неприятна, по той простой причине, что я боялась крови. Не до бледного обморока, но внутри всё переворачивалось от её вида. Психолог говорил, что это последствие детской травмы и теперь, когда я её вижу, то боюсь снова сорваться. Впрочем, на запах это не распространялось.
Я распечатала небольшую одноразовую пластиковую емкость объёмом двадцать миллилитров или около того, закрыла глаза, втянула металлический, немного солёный аромат и клыки прорезались сами собой неприятно упираясь в губу. По сути сейчас, когда любой зарегистрированный вампир мог получить кровь в донорском центре, клыки были безнадобным атрибутом прошлой жизни. Выпила одним глотком и выбросила упаковку.
Некоторое время, буквально пару минут, искушение нашептывает, что можно выпить еще, что этого мало. Иногда я поддаюсь и выпиваю вторую упаковку. Чаще по какому-нибудь особенному поводу вроде дня рождения, но сегодня сдержалась. Хищные инстинкты отступили, уступая контроль над разумом высокоморальному человеку. Ещё несколько минут, чтоб окончательно прийти в норму и не наброситься на первого попавшегося студента с порезом, и абсолютно нормальная я вышла из комнаты неспешной походкой.
Неделя прошла спокойно. Можно даже сказать в штатном режиме. Лекции проходили согласно учебному плану. На мои ходила даже вся группа, чем не могли похвастаться остальные преподаватели. Расследование будто замерло на месте. Со следователем мы единожды мило побеседовали на допросе и больше не встречались.
Беседа к слову была очень рядовая, без каких-либо заковыристых вопросов и двойных намёков о моей причастности. То ли его переоценили, расхваливая на каждом углу его таланты, то ли недооценили, и он с первого взгляда понял, что убийца не я.
Нового психолога нам, к слову, представили намного скромнее. Миссис Фэйлос уволилась поспешно, даже не попрощавшись и сославшись на семейные обстоятельства. Теперь перед нами стояла Рокси Дэтрикс, приветливо всем улыбалась и кокетливо махала ручкой. Впечатление она производила поверхностной блондинки, выглядела к слову так же и не мини-юбка, ни цвет волос ситуацию лучше не делали.
Впрочем, судить по стереотипам было в корне не верно. В разговоре Рокси оказалась весьма эрудированной и интересной собеседницей. К тому же вампиром. Общий язык она нашла быстро и со всеми еще на общем представлении нового члена коллектива в ректорате. А когда на следующий день я встретила её с собранными волосами и в строгом платье длинной ниже колен, то с трудом узнала ту «девочку» с прошлого вечера.
Тем не менее день был значим не неожиданным перевоплощением, а предстоящей мне беседой со следователем. Визит он анонсировал с такой громкостью, будто уже готовился надеть на меня наручники. Несколько находящихся рядом существ начали перешептываться. Алистер окинул взглядом всех, кто стал свидетелем разговора и ушел.
Время неумолимо клонило к пяти часам вечера, а я медленно подходила к двери кабинета, временно выделенного для детектива. Не успела постучать, как дверь открылась и на пороге стоял суровый демонюка. Молча прошла и присела, напротив. Алистер сделал то же самое и как-то расслабился, стал менее агрессивным и молнии взглядом в меня швырять перестал.
-Наверно, вам не терпится узнать, зачем я пригласил вас сегодня? –спросил демон спокойным ровным голосом.
-Оригинальный способ пригласить на свидание? –с надеждой предположила я. –Хотя не очень оригинальный, если уж честно.
Глупо пошутила, но детектив даже улыбнулся. Покрутил ручку в руках, окинул взглядом бумаги на столе перед ним и наконец ответил на свой же вопрос.
-На теле второй жертвы нашли ваш волос, Миана.
