6.
POV Миана
Учительский этаж отличался нормальным ремонтом и большими комнатами. В отличие от студенческих апартаментов, здесь было все необходимое. Имелась своя кухня, душ, большая кровать, вместительный шкаф и прочая роскошь не доступная ученикам.
Мини-квартиру я оформляла в синих и белых цветах. Наверно, комната вампира сразу представляется мрачной и темной. Моя же не многим отличалась от всеобщего мнения. Хоть солнце и не доставляло дискомфорта, шторы я открывала очень редко. Тёмного, насыщенного синего было большинство, тёмный деревянный паркет и такого же цвета мебель. Белый цвет встречался только в ковре, декоративных подушках, вазах и прочих мелочах интерьера.
Привыкла к новому месту жительства поразительно быстро. А спустя год в Академии, стала называть домом. Наверно, только по квартире я и буду скучать, когда распрощаюсь с работой. С другой стороны, это невозможно сделать, пока я являюсь куратором и пока долг моего отца объёмным камнем весит на моей хрупкой шее.
Семья у нас в пример остальным была замечательная. Представители влиятельного аристократического рода, богаты и счастливы. Ровно до появления в нашей жизни охотника. Он всадил кол в грудь моей матери. Отец тронулся умом от горя, проиграл в карты все состояние и покончил с собой. Маленькую пятилетнюю девочку забрали к себе на воспитание хорошие друзья семьи, но у них был один недостаток. Они не знали о существовании вампиров.
До сих пор не понимаю, как я могла не питаться кровью больше года. Потом все же организм не выдержал, и я попала в больницу с истощением. Об этом узнала какая-то дальняя родственница моей мамы. Фактически сестра жены двоюродного брата, а по сути – десятая вода на киселе. Тем не менее она приехала в больницу, отцепила врачей от созерцания странных анализов и накормила меня положенной вампиру кровью.
Я тогда едва не сошла с ума от такой вкусной и питательной жидкости, о которой забыла на такой длительный срок. Бросалась на врача и медсестру, хотела их сожрать, чтоб насытить организм.
Хорошо, что тётушка оказалась на редкость сильным и умным вампиром. Меня удержала, выпроводила врачей, подсунула нормальные анализы и, приложив немного фирменного гипноза, забрала меня к себе на восстановление.
Заперла в подвале, подкармливала понемногу, рассказывала про вампиров новое и забытое старое. Давала книги для чтения, точнее для рассмотрения картинок. Читала я на тот момент ещё очень плохо. Забирать к себе она меня не собиралась и через полмесяца вернула опекунам, наплела про санаторий, в который меня возила.
Так я и жила в семье людей и раз в две-три недели ходила к тётушке Сэнди выпить крови и послушать рассказы о вампирах. Со временем стала занимать в её одинокой жизни все больше места. Иногда оставалась у неё с ночёвкой и даже заимела собственную комнату. Под протекцией тётушки поступила в престижный университет «Магии и вампирологии».
И вроде жизнь могла сложиться весьма хорошо, а на горизонте маячила престижная работа и воздыхатели из первой дюжины вампирских родов. Но пришло письмо о долгах отца. Ухажёров – как ветром сдуло, на работу в элитное общество проблемную вампиршу тоже брать отказались и...Вот. Единственное место, где на долг закрыли глаза и широко их распахнули в сторону диплома с отличием.
В дверь постучали возвращая меня из тягостных воспоминаний, прямиком в уютные апартаменты исправительной аккадемии. Я уже знала, кого там увижу. Профессор Диан Ричардсон уже два месяца обивает пороги моей комнаты, напрашиваясь в гости, или проводить до аудитории, или сходить прогуляться.
Взяв сумку с лекциями, направилась на выход. Профессор поправлял свою причёску, когда дверь перед ним открылась. Как всегда лощёный, в выглаженном костюме, накрахмаленной белой рубашке и идеально накормленных туфлях. Нет, это не для меня такие жертвы. Это такой его повседневный образ. Он будто не мог определиться, кого пародировать: графа Дракулу или мажора-бизнесмена.
-Доброе утро, Миана! У вас сегодня есть первая лекция, я смотрел. И у меня тоже. Вот решил вас забрать, провести до аудитории. -спокойно, будто само собой разумеется, говорил он. Я выдавила правдоподобную улыбку.
Отшить Диана было легко в первые две недели. Тогда я могла сказать, что лекцию отменили, что её вообще нет или сегодня её читает другой преподаватель. Теперь он узнавал всё заранее, прежде чем прийти и предлагать услуги провожатого. Вернее сказать – настойчиво рекомендовать.
-Конечно.
Дверь закрыла, закинула сумку на плечо и пошла на лекцию. Проходя по лестнице, придирчиво оглядывала её, чтоб удостоверится во вчерашней уборке. Это не укрылось от Ричардсона и он, воспользовавшись этой зацепкой, начал разговор.
- Вам так нравится эта лестница? В особняке моей семьи старинная кованая лестница викторианской эпохи. Вы бы изумились интерьеру. -с трудом сдержалась, чтоб не закатить глаза.
Почему он так меня раздражает своей манерой общения? И чего вообще прицепился с этими встречами и разговорами? Я же не давала поводов думать, что мы друзья и тем более, что можем быть кем-то большими.
И вот ещё одна загадка: что представитель первой дюжины делал в исправительной академии? Уж у них-то денег предостаточно и Диан постоянно на это непрозрачно намекал: то кольца дорогущие покажет и расскажет о редчайших камнях, то новый телефон, про шикарные ковры в гостиных поместья и породистых жеребцах в стойле.
-К чему этот разговор? -не выдержав спросила я, остановившись у входа в кабинет.- Вообще все эти разговоры? Что вы от меня хотите, профессор?
Ходить вокруг да около, не лучшее моё умение. Хочешь что-то сказать или узнать - скажи прямо. Как оказалось мужчина придерживался того же правила и откровенно ответил на мой вопрос.
-Вы хорошая партия, мисс Хилл. Будем честны? Я чистокровный вампир в шестом поколении, вы тоже, как минимум, в третьем, мы оба молоды, красивы и по иронии судьбы оказались в этой Аккадемии. Вы обедневшая аристократка, долги которой я с легкостью смогу покрыть. Моя семья богата и знатна, известна среди вампиров. Да и если говорить начистоту, больше вариантов у вас и нет.
На секунду я задохнулась от возмущения. Он считает себя единственным, кто захочет взять меня замуж? И что это вообще за заготовленная речь? Откуда столько пафоса?
-Не подумайте, что я хочу вас оскорбить. -продолжил вампир. -Просто Академия живёт довольно обособленно, а из подходящих кандидатур в ней только я и ректор, но он демон. Да вы и сами все знаете.
Да, с демонами сложно найти общий язык, но дело даже не в этом. Демоническая кровь и ищет демоническую. Пока что он биологически бессмертен, но это до момента встречи с истинной парой. И ректору нашему почти девяносто лет, но выглядит он не старше тридцати.
-И что же вы предлагаете? -стушевавшись спросила я.
Предложение уже было понятно, но пока это не озвучено, это только теория. Может, я ошибаюсь, и он хочет познакомить меня с другом? Даже смешно стало от своей глупой идеи и надежды. Действительно, надежды! Отвязаться от этого вампира было невероятно сложно, а грубить и ссориться с первой дюжиной не хотелось.
- Предлагаю продолжить чистоту наших родов. -от возмущения такой наглостью, я только открыла рот, но сказать ничего не успела. -Вам уже двадцать три, а вампиры нынче не бессмертные. Пора подумать о будущем и перестать смотреть на мир сквозь розовые очки. Любовь придумали для сказок, в реальном мире побеждает только расчёт.
-Я обещаю подумать над вашим предложением. -бросила в ответ я и скрылась в аудитории, хлопнув дверью немного громче положенного.
