27 глава
Вечер уже наступил. На улице смеркалось, а я, как следствие, проводила последние часы в роли человека. Сказать, что у меня была паника – ничего не сказать. Это было и волнительно, и пугающе одновременно. Стать вампиром. Даже сама фраза приводила меня в состояние беспомощности. Как все это будет? Да, Лидия и Нина рассказали мне, что происходит в момент обращения, но это была всего лишь теория. На практике все это может быть абсолютно по-другому.
Двери в комнату распахнулись, и вошел Итан. Он был немного сердит, но внешним видом старался этого не показывать. В прочем, это было стандартное состояние для темного принца.
- Я вижу, ты уже приготовила комнату, - улыбнулся он, - и сама приготовилась.
В действительности так и было. Я переоделась из утренней формы одежды в серо-белую просторную футболку и уложила распущенные волосы назад.
Я подошла к нему и легонько коснулась его щеки. Принц прикрыл глаза. Я почувствовала, как его нервозное состояние медленно испарилось.
- Ты с каждым разом все сильнее удивляешь меня, - усмехнулся Итан.
- Это чем же? – Я продолжала нежно гладить его по щеке.
- Успокаиваешь меня, - он провел губами по моему виску, медленно продвигаясь к уху, - заводишь. Твой вид, твои поцелуи и прикосновения. Я хочу взять тебя и....
Он приобнял меня за талию. Его руки беспорядочно передвигались по моей спине, задерживаясь на пояснице, а после спускались еще ниже, к ягодицам. Его губы были в опасной близости к моим так, что я была готова сорваться в любой момент, но я старалась выстоять. Принц же как настоящий хищник, выжидал, но ему было сложно. Он хотел. И его желание было очень велико.
- Чего ты ждешь? – Выдохнула немного вожделеннее, чем хотела.
Итаниель улыбнулся и, подхватив на руки, начал покрывать мою шею поцелуями. Я прикрыла глаза. Вожделение и дикое желание взяли надо мной верх. Я издала стон, но принц накрыл мои губы своими. Я водила руками по его спине и плечам, запускала пальцы в его волосы. От удовольствия принц издавал то ли довольный рык, то ли мурчание.
Он уложил меня на кровать, продолжая осыпать поцелуями. Где-то в глубине своего сознания я задавалась вопросом: мы будем сексом заниматься или это и есть формат обращения?
Принц засмеялся, прочитав мои мысли в голове.
- Наши прелюдии никак не относятся к процессу обращения, - от провел ладонью по моей щеке, и тут же начал целовать мои покрасневшие щеки.
Запах ароматизированных свечей, которые мы расставили на кануне возвращения Итаниеля, медленно туманил разум. Я поддавалась инстинктивным эмоциям. Поцелуи принца сводили меня с ума. Я на столько погрузилась в его прикосновения, что мне казалось, будто вот-вот начну воспроизводить электричество.
Принц всего лишь блуждал по моему телу руками, то и дело задевая оголенные участки моей кожи. Это будоражило и злило одновременно. Мне хотелось большего. Мне хотелось всего его. Я пыталась сделать шаг дальше, но Итан лишь ловил мои руки и не давал продвинуться ни на дюйм.
- Мы должны приступить, пока кто-нибудь снова не потревожил нас, - сказал он, тяжело дыша, когда закончил изучать мою шею.
- Хорошо, - мне было немного досадно, что пришлось прерваться, но Итаниель был прав, сейчас было самое время для обращения.
- Итак, - начал он, сев у меня в ногах.
Я приподнялась на локти. Уверена, что сейчас на голове моей было воронье гнездо, а футболка изрядно помялась.
Итан залез в свой прикроватный столик и достал оттуда винтажную шкатулку. Я села и заправила растрепавшиеся волосы за уши.
- Обычно, когда мы обращаем кого-то в вампира, то используем такую форму как переливание, - принц заглянул мне в глаза, но сейчас, учитывая, что времени на подготовку совершенно не было времени, мы используем древний метод обмена кровью. Он сложный, но выхода у нас нет.
- В чем он заключается? – Поинтересовалась я.
- Все предельно просто на теории, - Итаниель открыл шкатулку, - но тебе может быть сложно на практике. - И достал кинжал. - Мы будем обмениваться кровью, то есть я буду пить твою, а ты – мою. Но отключиться мы должны одновременно, иначе ничего может не получиться. Мы должны получить друг от друга по три четверти.
- Это серьезная цифра, - я смотрела на кинжал как завороженная.
- Нам будет больно от того, что мы будем слабеть, - принц покрутил оружие в руках.
- Ты стараешься меня сейчас отговорить? – Поинтересовалась я, переведя взгляд на него.
- А что? Разве есть еще такая возможность? Тем более ты мне уже свою девственность отдала прошлой ночью. Забыла? – Он ехидно улыбнулся.
- Какой же ты все-таки черт, - помотала я головой, сделав вид, будто разочаровалась.
- Все для вас, - усмехнулся принц и тут же сделался серьезным, - ну, что? Ты готова?
Я неуверенно кивнула. Вот и настал момент, когда все фактически начнется с чистого листа.
- Голод ты почувствуешь далеко не сразу, должно будет пройти несколько дней, - предупредил Итан.
Я сделала вид, что поняла, хотя на самом деле все это меня дико пугало. Я даже и представить себе не могла, что я буду ощущать, когда очнусь.
- Иди сюда, позвал меня принц.
Итаниель сделал что-то наподобие спинки из подушек, чтобы было удобно расположиться. Сначала нашел себе место он, а я расположилась у него между ног и облокотилась на его грудь. Затем принц сделал небольшой, но достаточно глубокий разрез у себя на руке, засочилась бордовая кровь. Я облизнула сухие губы. Назад пути нет. Я поднесла его запястье к своим губам, и сделала глоток. Во рту тут же почувствовался пристальный вкус. Живот замутило, я продолжала пить через силу, подавляя приступы тошноты.
Принц провел рукой по моим волосам и, немного потянувшись, взял мое запястье. Я не почувствовала острия кинжала, сначала подумав, что это Итан приукрасил, когда резал свое, но потом поняла, что в случае меня кинжал ему был не нужен. У него же были клыки.
Я знала, что принц контролирует подачу крови, в то время, как я делала огромные беспорядочные глотки. Но несмотря на все это, мое тело стало обмякать намного быстрее, чем тело Итана. Местами я уже терялась. Перед глазами все плыло, и Итаниель в большей степени сам держал свою руку, нежели я. Он был прав, сказав, что будет больно по мере того, как я буду терять свои силы. Сердце ускорило свой ход, потому что лихорадочно пыталось перекачивать оставшуюся кровь. Желудок, казалось, уже был переполнен инородной кровью. Тошнота усиливалась. Ко всему этому еще добавилось мое головокружение. Комната не просто кружилась, но и вещи в ней теряли свое очертание, расплывались.
Я хотела остановиться, но как только переставала глотать, принц надавливал на мои зубы рукой, заставляя брать больше. По щеке скатилась слеза. Это становилось до жути противно. Голова кружилась так, словно я несколько раз прокатилась на очень быстром аттракционе. Увеличилось потоотделение, словно я сижу в очень жарком месте. Кровь, которую я не могла проглотить, вытекала и, смешиваясь с потом, каплями летела на мои ноги.
Я уже местами теряла сознание, но почувствовав, как за спиной еще шевелится Итан, приходилось брать себя в руки и через силу глотать кровь. Я кое-как подавливала рвотные рефлексы. По горлу начала распространяться жуткая режущая боль, легкие жгло, а сердце словно дало сбой.
«Осталось немного, - раздался голос Итаниеля где-то на задворках моего ослабшего сознания».
Но я его уже не слышала. Мозг, отчаянно пытавшийся бороться с нападающей тьмой, все же проиграл в этой битве, а сердце, из-за нехватки крови, остановилось....
***
Габриэлла вместить в себя достаточное количество крови Итаниеля. Они оба отключились практически одновременно. Из-за достаточно большой потери крови Итан ослаб. Ему нужно было время, чтобы восстановить свои силы.
Между тем время продолжало свой ход. Под покровом ночи в замке Арно по старым переходам снова шастала шайка из трех драгоров. Люциан получил весть о том, что сегодня у вампиров состоялся экстренный совет, а это значит, что их доносчикам осталось не так долго. Если только конечно не выкрасть девчонку, пока та не стала вампиром.
- Господин, - обратился Грэг, - а вы точно помните, куда нужно идти?
- Я похож на тупого? – Огрызнулся Люциан, - главное, чтобы девчонка сейчас была одна.
- А как же Итан? – Спросил Томас.
- Как только этот паршивец потеряет любовь всей его жизни, он перестанет быть для нас проблемой, - усмехнулся он.
Все трое загоготали.
Коридоры то сужались, то, наоборот, расширялись, давая драгорам достаточное место, чтобы не растягиваться колонной.
- А ведь это все должно было быть нашим! – Презренно фыркнул Грэг.
- Не переживай, - улыбнулся их лидер, - еще будет. Наш клан Градон в скором времени поработит всех вампиров, и правила будем писать уже мы, а не они. Они познают участь мести за все, что сделали.
- Король Андрагон будет доволен, - усмехнулся Томас.
- Это наш дом, - Люциан сказал это с такой уверенностью, что никто даже не смел дерзнуть ему.
Между тем они уже подходили к своему пункту назначения. Никто не знал, как принц драгоров определял куда идти. То ли он делал это, слушая запахи, то ли по памяти знал дорогу, но кровопийцы дошли до места, ни разу не заблудившись.
- Что она тут понаставила? – Засмеялся Люциан, подходя к потайному проходу, ведущему в комнату принца Итана, - Девчонка действительно думает, что это нас остановит.
Увальни усмехнулись и, практически не прилагая усилий, разрушили все сделанные Габриэллой ограждения.
- Ну, что? – Злостно улыбнулся Люциан, - Час настал.
И втроем, словно хищники, крадущиеся за добычей, тихо прошли в комнату через дверь за камином.
Перед ними открылась картина, которой никто не ожидал увидеть. Два неподвижных тела лежали в постели облокотившись друг на друга в луже крови и желчи, которая все еще вытекала изо рта девушки. В свете догорающих свечей эта картина выглядела довольно жутко. Если не знать всего, что произошло несколько мгновений назад, то можно было бы подумать, что возлюбленные вскрыли вены, а девушка еще и выпила какие-нибудь сильно действующие лекарства. Но драгоры понимали, что здесь случилось.
- Нет! – Зарычал Люциан, его глаза заискрились черным, - он должен был сделать это только завтра. Черт!
- И что теперь делать? – Грэг недоумевающе посмотрел на взбесившегося драгора.
- Не отступаем от назначенного плана, - прошипел парень, - берите девчонку, и уходим.
Томас грубо потянул Габриэллу за руку, и перекинул ее на плечо. Желудок девушки не выдержал, и остатки непереваренной крови вместе с желчью вырвались у нее изо рта.
- Твою ж мать! – Заревел парень, - Это была моя любимая футболка!
- Не ной, - зарычал Люциан, - купишь себе новую.
Парень что-то недовольно пробурчал в ответ и направился в сторону выхода.
- Это последний раз, когда ты видел свою любовь Итан, - усмехнулся Люциан, закрывая за собой дверь в старый коридор.
