25 глава
Сквозь узкую полоску между полотнами штор пробивался яркий солнечный свет. Я почувствовала его на своей коже. Он явно не желал, чтобы я продолжала спать. Я постаралась повернуться на другой бок, чтобы этот несносный лучик, наконец перестал шастать по моему лицу, но этого сделать мне не удалось. Меня практически всем телом зажал спящий Итан.
Ох! Произошедшее прошлой ночи потоком воспоминаний обрушились на меня. Его прикосновения, поцелуи – да все, что он делал со мной прошлой ночью сводило с ума и будоражило во мне кровь. Это было незабываемо. Все-таки несколько месяцев назад мой принц был прав, я действительно не жалела о произошедшем.
С тяжелым усилием я все же перевернулась на другой бок и посмотрела умиротворенное лицо Итаниеля. Он был прекрасен. Тень от густых ресниц падала на его высокие скулы. Немного впалые скулы и волевой подбородок идеально гармонировали с прямым носом. Он был идеален. Любой уважающий журнал захотел бы получить такую модель.
Сейчас принц был спокоен. Его не волновали те беды, которые ожидали за порогом. Передо мной лежал обычный парень. Тот, кем Итан мог бы быть, не являйся он вампиром, а уж тем более принцем. Как бы я хотела чаще видеть его таким простым. Таким настоящим.
Я провела рукой по его скуле. Принц немного сморщился и повернул голову. Я невольно улыбнулась. Это все было слишком мило. Хотелось продлить этот момент. Хотелось, чтобы время остановилось.
Я вздохнула. Нужно было вставать, такое чувство, что все равно я не смогу долго наслаждаться этим моментом. Все равно кто-то прервет это мгновение.
Я встала и направилась в ванную комнату. Меня все еще приводил в обескураживающий восторг размеры и величие помещений. Ничего лишнего, но всего так много. Мне срочно нужен был горячий душ. Я выбрала подсветку в кабине, выбрала гели и шампуни и вошла под воду. Как только первые капли коснулись моего тела, я почувствовала расслабление. С меня стекали отмытые капли засохшей крови и пота.
Интересно, сколько Итан вчера выпил крови?
Когда принц вчера прокусил мою кожу, это было абсолютно по-иному. Когда на меня напал Люциан, была жгучая боль, как будто драгор хотел, чтобы я ее ощутила, когда же Итаниель пил мою кровь, все было по-другому. Это было высшее наслаждение, словно он увеличивал количество моего дофамина в тысячи раз. Я дотронулась того места, где оставались небольшие ранки от клыков принца и медленно обвела пальцами оба прокуса.
Вода смывала не только физические составляющие с моего тела, но также и все то, что навалилось на меня ментально. Все эти королевские заговоры, убийства, кровь, призраки, вампиры – все это оказалось слишком тяже. Трудно ломать уже устоявшиеся принципы в жизни. Трудно в принципе перестраиваться.
Я выдавила на ладонь немного геля для душа и все вокруг сразу наполнилось запахом лаванды и гортензии. Гортензия... запахи из далекого детства, то, что уже не вернется. Мне не хватало сейчас той детской беззаботности. Все было слишком сложно. Все словно давило.
Внезапно душевая кабина показалась мне слишком маленькой. Как будто все начало уменьшаться в размерах... или я стала увеличиваться. Легкие сдавило. То ли из-за поднявшегося пара, то ли из-за собственных мыслей мне стало тяжелее дышать. Поэтому я поскорее вылезла, укутала свои волосы в полотенце, натянула халат и пошла в гардеробную, попутно отгоняя дурные мысли как надоедливо жужжащую муху.
Мне надоело, что выбор в моих вещах делают мои служанки. Поэтому, пока из-за какого-нибудь угла не появилась Нина со своими хорошими, но неудобными советами, я решила собраться сама. Мой выбор был всегда прост: джинсы и футболка, но так как я теперь являюсь членом королевской семьи, мне нужно было соответствовать. Я решила, что надену черную шелковую блузку, синие джинсы и бежевые балетки на шпильки. Кроссовки и берцы, к сожалению, теперь, в большинстве случаев, мне были противопоказаны, а шпильки стали моим постоянным сопутствующим. Свои волосы я собрала в конский хвост, закрепив вылезающие пряди невидимками. На лицо нанесла легкий макияж.
В зеркале я не узнавала себя. Совсем другой человек. Почти вампир. Вот моя жизнь. Судьба сыграла со мной злую шутку и загнала меня в мой кошмар наяву.
Войдя в комнату, я заметила, что принца на кровати уже не было, зато после вчерашней вакханалии здесь была идеальная чистота. Свет бил ручьем из распахнутых окон. На кровати не было не единой вмятины. Слуги этого дворца явно знали свою работу.
Я подошла к окну и выглянула на улицу. Природа заснула. Уже приближался декабрь, а значит жгучие морозы были только впереди. Все это завораживало и пугало одновременно. Это будет моя первая зима в Англии. Это будет моя первая зима в роли принцессы семьи Лэрд.
Я вздрогнула от неожиданного прикосновения Итаниеля. Он обвил мою талию руками и притянул к себе.
- Ты прекрасно выглядишь, - прошептал он мне на ухо.
Я повернулась к нему лицом и заглянула в глаза цвета кофе. Он излучал уверенность и силу. Мои руки легли ему на плечи. Я легонько коснулась губами его губ. Принц ответил на мой поцелуй. Такой нежный.... Такой мягкий.
- Ты рано встала, - немного хрипло произнес Итаниель.
- Солнечный лучи решил прогуляться по моему лицу, - я невольно улыбнулась.
Принц прижался лбом к моему лбу:
- Ах, какой он наглец, раз посмел разбудить тебя.
- Итаниель, - я подняла на него свой взгляд. Принц вздрогнул от упоминания его полного имени, - мы должны провести обряд обращения сегодня.
Итан, казалось, немного опешил. Такого от меня он явно не ожидал. Я между тем продолжила:
- Мы должны сделать это в тайне ото всех, - я немного отстранилась, - у меня такое чувство, что вскоре должно случиться что-то непоправимо страшное.
Принц был все также в недоумении, но спросить, почему я так считаю, и почему я приняла такое решение, не успел, потому что в комнату зашел Иеракс. Сделать это без стука, было очень нетактично с его стороны, особенно учитывая тот факт, что, если бы он это сделал в момент вчерашнего уединения, было бы очень неловко.
- Ох, вы уже встали! – Улыбнулся он, - прекрасно. Отец уже собирает собрание, которое должно было состояться вчера.
- Роки, ты мог хотя бы постучать, - я закатила глаза.
- Зачем, вы же не голые?
- А если бы были? - Усмехнулся мой принц, я в миг покраснела.
До Иеракса медленно дошло, что мы имеем в виду. Он сощурившись усмехнулся, но говорить ничего в слух по этому поводу не стал. Вместо этого добавил:
- Лучше давайте мы пойдем в зал заседаний.
Мы коротко кивнули, и сплетя свои пальцы с моими, мы пошли с принцем вслед за Роки. Теперь я действительно чувствовала ту защиту, о которой мне говорили призрачные принцессы. Теперь мы были почти одним целым.
Я все так же шла и отгоняла ненужные мне мысли. Принц явно заметил, что в моей голове какая-то суматоха, поэтому сжал мою ладонь сильнее.
«Мы со временем со всем разберемся, - уверил он, - а сейчас будь спокойна».
Мне стало немного легче. Его присутствие успокаивало. Даже когда я это отрицала. Поэтому я не хотела отпускать на ту охоту. Я боялась снова остаться одна. Я боялась его потерять.
«Ты не потеряешь меня! Выкинь эти мысли из головы!» - Я услышала грубоватое недовольство в голосе Итана.
«Хорошо, - я притворно мысленно закатила глаза, - тогда в следующий раз я одного тебя не отпущу».
Принц что-то непонятное буркнул, а я в ответ хихикнула. Переспрашивать я его не стала. Я неожиданно почувствовала, как в желудке сжался комок. Мы уже подходили к залу заседаний, и у него стояло намного больше вампиров, чем было на прошлых собраниях. Все было явно намного хуже, чем я себе представляла.
Меня немного замутило. Я крепко ухватилась за принца.
«Все в порядке?» - тут же пронеслось у меня в голове. Мой запечатленный был немного взволнован моим состоянием.
«Относительно, - даже мысленно мне было тяжело разговаривать, - меня немного тошнит».
Принц ничего не ответил. Но его беспокойство передалось и мне. Все оказалось не так хорошо, каким казалось до этого. Мы остановились у окна. Итаниель время от времени перебрасывался с кем-то короткими фразами, но как таковых длинных и увлеченных разговоров не следовало за всем этим. Напряженными были абсолютно все. Я же со своим беспокойством погрузилась в себя ровно до того момента, пока нас не пригласили пройти в помещение.
Это был огромный зал в виде амфитеатра с трибуной. В самом центре стоял длинный стол, за которым располагалась вся королевская семья. А перед ними уже выступающими рядами садилась свита от самых главных, до самых низших рангов.
Здесь были вампиры, которые были, казалось, намного старше короля и королевы. Такие члены совета сидели совершенно отдельно. Видимо им все же было тяжело уже передвигаться.
Ярко освещенное помещение напоминало заседание совета президентского класса. Все было настолько гармонично и минималистично, что дизайнер внутри меня просто ликовал.
Мы заняли свои места. Король сразу прошел за трибуну. Предполагалось, что он проведет все время заседания там, как глава данного государства. Никогда бы не подумала, что когда-нибудь попаду на мероприятие такого масштаба.
- Я вас всех приветствую на заседании совета, - между тем начал король, - мы собрали вас по причине угрозы войны с нашими давними врагами – драгорами. Ситуация сильно ухудшилась: гаденыши теперь идут в открытую на нас. К тому же отпрыск их короля стал обращать почти всех подряд. А именно тех, кем не дообедал.
Ком, образовавшийся в моем желудке стал только расти, усиливая тошноту. Появляющиеся картинки в моей голове сводили меня с ума. Я видела то, что творило это создание. Я видела смерть. О нападениях, которые происходили по отношению к вампирам, я не знала. Но теперь четко осознавала, что именно произошло на прошлой охоте. Успокаивал только тот факт, что все были целы.
- Они стали слишком часто пересекать наши границы, - высказал советник, сидящий где-то в середине, - недавно поступили сообщения с другого континента. Драгоры стали убивать наших. Истреблять семьями.
- В Бристоле и Лондоне начались беспорядочные и неконтролируемые исчезновения и убийства, - вставила женщина с острыми чертами лица.
- Неделю назад один из почетных представителей нашего совета был похищен, а после найден растерзанным где-то у вод Североатлантического океана, - высказался мужчина, сидящий по правой стороне первого ряда.
По залу прошел недовольный гул. Все происходящее явно возмущало и злило. Все стали между собой переговариваться. И пока шли бурные споры и рассуждения я начала изучать сложившуюся обстановку.
Как и в любом политическом споре, здесь голоса разделились на тех, кто за то, чтобы уже, наконец, развязать войну, и тех, кто хотел пойти мирными переговорами.
- Они нас тут же перебьют, как только мы придем к ним с мирными переговорами, - сказал кто-то из той половины, кто был за открытую войну.
Но на это высказывание тут же посыпались тонны аргументов. Каждый пытался доказать, что является правым. У каждого было свое обоснование того, как он все это видит.
Я продолжила изучать народ. Все что-то обсуждали, даже Итаниель, который на прошлых совещаниях почти ничего не говорил. Очень сильно меня напрягал тот факт, что сильно отстраненно от всего разговора сидел Кастор. Ему было словно все равно на то, что происходило вокруг. Он словно собирал информацию.
Меня уже очень давно стало напрягать поведение старшего принца. После нескольких последних встреч он изменился в лице. Мне ли не заметить эти изменения. И самое интересное – это то, что его возлюбленная приводила аргументы за то, чтобы пойти с мирными переговорами. Причем она делала это так рьяно и проворно, что никто будто не замечал того, что происходит.
За всеми своими наблюдениями я сложила в голове собственное мнение что и как нужно сделать. То, что во дворце был предатель и может даже не один, было фактом. Но я не считала верным идти на ту сторону с переговорами, ровным счетом, как и развязывать войну прямо сейчас. Откуда-то Люциан знал о старых коридорах этого замка. А планы замков всегда хранятся только там, где могут быть единицы. Нужно было найти сначала тех, кто предал короля с королевой. Это даст время создать более тактичный план, нежели есть сейчас.
Меня выдернуло из мыслей то, что в один миг, все замолчали. По залу раздался звук шоркающих ног. К трибуне медленно передвигался один очень старый вампир. Он был сгорблен, худощав и очень бледен, словно не выходил на солнце многие и многие годы. На его голове блестела лысина, которою не сильно перекрывали редкие седые волоски. Глаза у старого вампира были голубыми, но настолько выцветшими, что казалось, что они скоро окончательно станут белыми. Он переводил взгляд с каждого из членов королевской семьи, изучал нас. В какой-то момент он пристально посмотрел на меня, его хитрые глазки сузились, словно пытались прочесть, что у меня внутри.
Король помог подняться старому вампиру и, сделав уважительный поклон, занял свое место за столом.
- Добрый день, дамы и господа, - по залу разнесся хриплый, но мощный голос старика, - сегодняшняя проблема заставила меня задуматься о том, как мы все пришли к такому периоду. Я помню те времена, когда драгоров еще не существовало. Когда все мы были едины. Когда все наши разногласия были лишь в том, что подарить на свадьбу молодоженам. Мы были гармоничной нацией, но все изменилось. Сейчас, даже в настоящем положении, мы не имеем общего мнения среди так называемых вампиров.
В зале снова прошел гул. Вампиры излучали недовольство тем, что слышали от старого советника, а он между тем продолжил:
- Важность моих слов состоит в том, что я сегодня наблюдал за тем, что вы тут обсуждаете и предлагаете, и только одно мнение меня очень сильно заинтересовало, - он перевел свой взгляд на меня. Я застыла как вкопанная. – Мнение этой юной особы, которая пока не принадлежит нашему роду, принцессы Габриэллы.
Весь зал посмотрел на меня. Королева гордо приподняла свой подбородок и еле заметно кивнула. Я совсем не поняла, в какой момент он смог узнать мое мнение, если я на протяжении всего времени сидела и молчала. Итан подбадривающе сжал мою коленку под столом, пока никто это не заметил. И тут до меня дошло, что мое мнение передал ему именно он. Ох! Чертова телепатия!
- Дитя мое, удостой меня чести, расскажи все, что ты считаешь по этому поводу, - произнес старый вампир.
Я нервно сглотнула и отодвинула стул. Звук отъехавших ножек в огромном помещении, в котором было тихо, показался мне очень громким. Кровь стучала в ушах, а ноги были абсолютно ватные. Все-таки выступать на подобного рода мероприятиях было не просто, а уж и перед таким количеством вампиров тем более. К тому же я была человеком. А вдруг они меня съедят?!
Я встала напротив трибуны. Старый вампир отошел немного назад, освободив мне место.
- Добрый день, уважаемые дамы и господа, - микрофон начал фонить. Черт! Точно, как в американских фильмах про неудачные выступления. Я смотрела на весь этот народ и думала лишь о том, как не опозориться со всей этой речью. Жизнь меня к такому не сильно готовила. – Я слышала за сегодня множество мнений и во многом вы правы. Но на данный момент, в связи со сложившейся ситуацией я считаю не целесообразно идти с переговорами к клану Градон.
Та сторона, которая была за объявление войны начала одобрительные возгласы. Я перевела взгляд на них:
- В ровной степени так же, как и открыто нападать на них.
- То есть, ты предлагаешь просто ничего не делать? – выкрикнул кто-то с задних рядов.
- Я не говорю, что нужно бездействовать, - продолжила я, - было произведено как минимум три нападения на дворец, по крайней мере, я говорю о тех, которые мне известны. Драгоры действовали через старые коридоры замка, о которых знают очень немногие. А даже те, кто знают, не смогут разобраться в них без карт, за исключением единиц. Иначе говоря, нужно найти того, кто передал эти карты драгорам.
- Но мы искали предателей уже долгое время, - добавил король, недоумевая, что я имею ввиду.
- На сколько мне известно, такие документы, как планы зданий и их перестройки, хранятся в недоступных для многих местах, - я посмотрела на него в упор, - а это значит, что список предателей может значительно сократиться.
Я перевела взгляд на Кастора. Он оставался с каменным выражением лица, но заметно побледнел. Глаза Фелиции начали лихорадочно бегать, но это было почти не заметно. Эта парочка меня очень сильно настораживала.
- Если вы сможете определить предателей, - между тем продолжила я, - то выиграете время, чтобы составить более целесообразный план.
Я закончила свое повествование и посмотрела на королевскую семью. Король и королева были явно довольны моими доводами. По залу пронесся возглас согласия. Все пришли к общему мнению. Моему мнению.
***
Зал заседаний стал пустеть. Принцесса Габриэлла и принц Итаниель покинули его намного раньше остальных. Тут остались единицы.
- Эта девочка обладает поистине прекрасными способностями, - прохрипел старый вампир.
- Ты так думаешь, Вулфрик? – король снова сел в свое кресло.
- Я вижу это, Грэгор, - усмехнулся он, - помнишь, я тебе говорил, что Итаниель напоминает мне твоего отца?
Король кивнул, не зная, что еще ответить.
- Так вот сейчас, я с такой же уверенностью говорю, что эта девочка, очень похожа на твою мать, - улыбнулся Вулфрик.
Король скрытно улыбнулся.
- А ведь он прав, - королева подошла к мужчинам, как только закончила разговор с молодой женщиной – вампиром, - королева Аннис действительно была такой же сильной и строптивой.
- Эти молодые люди, - начал король, - действительно идеально гармонируют друг с другом.
- Нам скоро предстоит отойти от всех этих королевских дел, - королева Изабелла положила руку на плечо королю, - но прежде чем это сделать, мы должны быть уверены, что наш клан в надежных руках.
- Девушка показала свою предрасположенность к политическому делу, - Вулфрик сел рядом с королем, - она и Итан смогут стать отличным продолжением династии.
- Я в них не сомневаюсь, - добавила королева.
