2 страница8 октября 2017, 12:40

Глава вторая

1887 год. Ноябрь.
Румыния. Замок Дракулы.

— Хозяин, дело сделано! — губы слуги скривились в отвратительной подобии улыбки, а крючковатые руки намертво вцепились в молодое вырывающееся тело юного дарования.

— Отпусти меня!

Анна попыталась оттолкнуть от себя уродца, но не тут-то было — его руки намертво держали ее, причиняя страшный дискомфорт.

— Хорошо. Отведи ее в комнату, я скоро подойду, — откуда-то раздался голос того самого хозяина.

Девушка стала оглядываться по сторонам, пытаясь разглядеть в полумраке комнаты обладателя данного замка, но в помещение, где она находилась не по своей воли, никого не было.

— Слушаюсь, хозяин, — он бесцеремонно толкнул Анну к выходу, все так же до хруста костей сжимая ее руки.

Хоть уродец и был неуклюж, но ходил он быстро. Девушка не успевала за ним, не раз спотыкаясь на ровном месте, от чего он цокал, приподнимал ее и толкал вперед. Наконец темному коридору пришел конец. Они остановились напротив большой деревянной двери, что, видимо, вела к ее новым покоям. Так и было. Слуга достал ключ и отворил дверь, после чего грубо втолкнул ее внутрь и запер. Послышались шаркающие шаги, которые через пару минут стихли. Анна встала с холодного пола, на который упала, не устояв от силы уродца, отряхнула свое платье, некогда аккуратное, цвета персика, и подошла к двери. Она и стучал по ней, и толкала, и даже ногой пинала, но все, чего добилась Анна — синяков на костяшках рук и плече, а так же испорченных туфель, ибо дверь не собиралась поддаваться натиску молодой девушки, всеми силами старается обрести свободу, которую у нее наглым образом отняли. Оставив ни в чем не повинный кусок дерева в покое, девушка огляделась, оценивая обстановку: большая кровать, столик, на котором стоял графин с водой, и свеча, наполовину уже сгоревшая, в правом дальнем углу находился туалетный столик, а недалеко от кровати был сундук, с чем Анна узнает потом, так же имелось одно окно, занавешенное легкой,
полупрозрачной тканью. Пройдясь по комнате, она заметила еще одну дверь, как подумала Анна, ведущую в ванную комнату. Так оно и было, но заходить внутрь она не стала, не было никакого желания. Пройдя до конца комнаты, она опустилась на мягкую перину и уставилась в окно.

Как долго она здесь будет? И что вообще им нужно от нее? Ответов на эти вопросы она не знала. Она даже толком не знала своего похитителя в лицо, хотя голос мужчины был ей знаком. Вот только где она могла его слышать? Нет, как бы не старалась Анна, но вспомнить у нее никак не получалось. Зато в голову лезли другие мысли, например: Как там сейчас дядя, и знает ли он о ее пропаже? А Марко? Хотя о чем тут говорить, конечно знают, ведь она не явилась на собственную свадьбу. Уже весь Сибиу знает о ее пропаже, но это ведь хорошо. Ее в скором времени найдут и заберут отсюда. Марко этого так просто не оставит, да и дядюшка тоже.

Анна встала и подошла к окну. Девушка посмотрела на улицы покрытые мраком и туманом. Какие-то они были безжизненные, унылые, стоит заметь, как и сам замок. Данное место наводило ужас на нее, заставляя сердце замирать от каждого шороха, а кровь в жила леденеть. Сколько ей тут быть? Когда ее найдут? И найдут ли вообще?

***

Кабинет Владислава Дракулы.
Полночь.

— Как все прошло?

— Неплохо, хозяин, — Игор стоял возле двери, теребя край старой истрепавшейся рубашки. — Никто не заметил меня, да и девчонка не сразу поняла что происходит. Очухалась, когда была связана и находилась в карете.

— Что ж, я знал, что на тебя можно положиться, — уродец скривил губы и опустил глаза, разглядывая пол, слушать похвалу от хозяина для него честь. — А сейчас что с ней?

— Как вы и просили, я отвел ее в ту самую комнату и запер, — он протянул серебряный ключ графу, — затем ушел. Чем сейчас она занимается я не знаю.

— Хорошо, пока ты свободен, ступай.

— Слушаюсь, хозяин, — Игор поклонился и ушел.

Владислав стоял возле шкафа, на полках которого находились старые и потрепанные временем книги. В одной руке он держал какую-то небольшую книжку, напоминающую скорее дневник с какими-то пометками, нежели достойное издание, в другой находился тот самый ключ, что отдал ему слуга. Усмехнувшись чему-то своему, Дракула подошел к своему столу, отодвинул один из ящичков и положил туда книжицу, после чего запер. Взяв со спинке кресла свое пальто и накинув его, он покинул кабинет, направляясь к покоем его нового гостя. Выйдя в коридор, мужчина уловил легкий запах роз, который он еще почувствовал от Игора. Видимо, так пахло это юное создание, чье умеренное сердцебиение он слышал все отчетливей по мере его приближения к комнате.

Вставив ключ и отперев дверь, Владислав зашел внутрь. В комнате все пропиталось ее запахом — не мог не отметить этого мужчина. Сама же обладательница данного аромата лежала на кровати, свернувшись калачиком. Ее дыхание было размеренным, грудь плавно вздымалась и так же опускалась. Не зажигая свечи, мужчина подошел к кровати и опустился на нее, разглядывая в потемках Анну. Он аккуратно убрал прядь каштановых волос с лица девушки, коснулся ее щеки, провел линию до розоватых губ, а затем ниже, остановившись в том месте, где находилась жилка. Почувствовав, как сердце девушки забилось быстрей, он встал и отошел к окну, повернувшись к нему спиной.

Анна сквозь сон чувствовала присутствие кого-то в комнате, а потом и прикосновения к своему лицу, но все никак не могла проснуться. Девушке казалось, что ей просто снится сон, но повернувшись набок, она все же приоткрыла один глаз, заметив темную фигуру у окна. Паника завладела ею, не понимая, что она делает, Анна соскочила с кровати и встала возле стены, так, чтобы их с незнакомцем разделяла кровать.

— Кто вы?

Дракула стоял и наблюдал за реакцией девушки. Ее расширенные зрачки, учащенный пульс говорили о многом ему.

— Вы меня не узнаете? — его губы искривились в подобие улыбки, которую Анна, при всем желание, никак не смогла разглядеть в темноте.

Мужчина сделал шаг в сторону и встал так, чтобы свет луны падал на него. Стоило ему это сделать, как Анна сразу же узнала в нем того мужчину, что недавно приезжал к ее дяде.

— А так?

— Вы?

Дядя много ей рассказывал о этом мужчине. Каждый его рассказ приводил ее в ужас, но она никогда не видела его, вплоть до того момента, пока он сам не приехал в Сибиу. Лучше бы она вообще его не знала. От такого монстра, как он, лучше и вовсе держаться подальше.

— О, я вижу вы все-таки узнали меня. Я рад, — мужчина сделал поклон. — Надеюсь, вас не сильно утомила дорога?

— Вы — монстр! Зачем вы меня похитили? — девушка прижалась ближе к холодной стене, словно старалась слиться с ней воедино. Гулкие удары собственного сердца отдавались в ушах. Было такое чувство, что его слышали все обитатели замка.

— Ну зачем же вы так? Никто вас не похищал, я просто хотел, чтобы такая очаровательная девушка погостила у меня. Чувствуйте себя как дома, — он сделал шаг к ней.

— Не подходите, — Анна вытянула руки перед собой, — не приближайтесь ко мне!

— Не бойтесь меня, я не сделаю вам ничего плохого.

— Да как вы можете такое говорить? Вы похитили меня из собственного дома перед свадьбой, а теперь говорите, чтобы я вас не боялась и чувствовала себя как дома? Да вы псих! Чудовище!

Анна многое знала о нем, о его жизни, и эти знание давали ей понять в какой плачевной ситуации она оказалась. Но что самое обидное, она понимала, что шансы на спасение совсем минимальны.

— Дядя меня обязательно найдет!

— Да? Что ж, я с удовольствием встречу его, — видеть страх в глазах этой девчонки ему было приятно.

— И Марко тоже! Они обязательно меня спасут, а вы еще поплатитесь за это!

Анна не заметила то, насколько быстро Дракула оказался перед ней. Сердце девушки забилось еще сильней, будто пытаясь вырваться из своей клетки. От слуха мужчины это не укрылось. Он, улыбнувшись, наклонился к лицу юного создания и прошептал ей на ушко, обдавая его прохладным дыханием:

— Я с нетерпением буду ждать этого, — от его голоса кожа Анны покрылась мурашками. — И уж поверьте, я их встречу со всем гостеприимством, можете в этом не сомневаться, — от него веяло чем-то холодным, мрачным и... чем-то еще, вот только понять она не могла чем.

Дракула выпрямился и посмотрел на нее так, словно она являлась грязью под его ногами, жалкой букашкой, которую можно раздавить, не прилагая к этому особых усилий. А ведь это было так. По сравнению с ним, Анна была слабым человечишкой, которого можно в любой момент просто взять и сломать, причем ему этого ничего стоить не будет. Он — граф Владислав Дракула, для него жизнь человека ничего не значит: захотел убил, захотел помиловал и отпустил. И Анна понимала, что находясь в его руках, она вряд ли сможет выбраться живой. Тут уже ясно было, но все же надежда на спасение дядей в ней не умирала. Она верила и надеялась, что Марко и он уже в пути, что еще чуть-чуть и она окажется в объятьях любимого. Ах, Марко...

За своими размышлениями девушка не сразу заметила изменения в графе, его лицо стало каким-то холодным и отстраненным, в глазах было презрение.

— Вы уверены, что он любит вас так же, как вы его?

Больше ничего не сказав, Владислав ушел, не забыв запереть дверь за собой. А Анна так и осталась стоять прижатая к стене, не понимая к чему были сказаны эти слова.  

2 страница8 октября 2017, 12:40