1 страница16 октября 2017, 14:49

Глава первая

1887 год. Октябрь.
Румыния. Замок Графа Дракулы.

За огромным столом сидел высокий, статный мужчина лет сорока. Его черные длинные, как смоль, волосы были убраны назад интересной, замысловатой заколкой, но все же пару прядей свисали, добавляя его образу некую аристократичность. Его холодные голубые глаза не отрываясь смотрели на пергамент, что лежал перед ним, он следили за каждой строчкой, написанной им ровным, красивым почерком. Буква за буквой появлялись на пергаменте, образуя слова, а затем и предложения. Наконец, поставив точку и пробежав глазами по тексту еще раз, Владислав свернул пергамент в трубочку, перевязав его серой ниткой, на которой весел небольшой герб.

— Игор, — тишину комнаты нарушил мягкий баритон все того же Владислава.

Мужчина встал с кресла, в котором сидел, и подошел к окну, все так же держа в руке скрученный пергамент. Вид из окна открывался завораживающий, но вот только для него он был обычным: все те же холмы, улицы и дома — все это он видит каждый день. Ничего нового или интересного. Услышав шарканье ног по полу, он обернулся к двери и через пару минут встретился со своим слугой.

— Звали, хозяин? — неприятный слуху голос резал уши, но Дракула привык и к нему.

— Звал. Передай это нашему дорогому Монаху, — он протягивает пергамент, — и как можно скорее.

— Слушаюсь, хозяин, — Игор поклонился и наконец оставил графа одного в своем кабинете.

Вернувшись к своему столу, он взял стакан и налил в него из графина рубиновую жидкость, что при мягком, желтоватом свете свечей интересно поигрывала. Сделав глоток, он блаженно прикрыл глаза, наслаждаясь тишиной, но вот только не долго длилось его наслаждение. Услышав звук подъезжающей кареты, с губ графа сползла улыбка, а взгляд устремился в окно на дорогу перед замком, где стоял данный предмет передвижения. Из кареты вышла женщина и направилась к воротам, где ее встретил уродливый слуга. Данному гостю Владислав был не особо рад, но не прогонять же его?

Ждать долго не пришлось и буквально через пять минут в его кабинете витал легкий аромат сладких духов, а обладательница данного запаха расположилась в его кресле.

— Здравствуй, Маришка, — граф посмотрел на нее, затем сделал глоток и поставил стакан на стол. — Какими судьбами?

— Ты разве не скучал по мне? — пропела она, обводя пальчиком ободок бокала.

Граф ничего не ответил, лишь уголком губ улыбнулся, вот только улыбка его походила скорее на оскал, нежели на что-то мило и завораживающие, как это обычно бывает. Но данное действие девушка решила упустить из виду, посчитав его спокойствие за согласие. Она встала и подошла к нему, положив свои маленькие ручки с аккуратными, изящными пальчиками ему на плече. На ее алых губах играла улыбка, в карих глаза плясали огоньки свечей, а ее руки блуждали по телу мужчины.

— Я тоже скучала.

Она взялась за края его темного пальто и потянула вниз, откидывая в сторону ненужную вещь. Влад же не сопротивлялся, ему было забавно наблюдать за действиями настойчивой женщины, что решила взять дальнейшее развитие ситуации в свои руки, поэтому он и дал ей волю в действиях, чем она тут же и воспользовалась. Но вскоре ему это наскучило и он, переняв всю инициативу на себя, приподнял девушку за талию и усадил на стол, губами исследуя ее тонкую бледную шею.

— Маришка, — секунда, и он прокусывает белоснежную кожу, вырывая из уст дамы стон боли и наслаждения.

1887 год. Ноябрь.
Румыния. Замок Графа Дракулы.

Погода с каждым днем все ухудшалась и ухудшалась, солнечных дней становилось все меньше, что не сказано радовало графа, но огорчало жителей страны. В такие времена редко встретишь на улицах города людей, все в основном сидят в своих домах, боясь вылезти наружу.

Вот и сегодня день не отличался ничем от остальных. Такой же серый, пасмурный и временами дождливый. Но все это было не так важно для него. Влад расхаживал по комнате в ожидание того, что он так долго ждал. Но прошел уже месяц с того момента, как послание было отправлено, и месяц, как нет ответ. С одной стороны мужчина понимал, что это означало, а с другой — он не особо горел желанием ехать. Но ему ничего не оставалось, как отправиться в эту поездку и уже лично навестить Монаха, что имел наглость игнорировать его, самого графа Дракулу.

— Хозяин, все готово, — Игор приоткрыл дверь в апартаменты хозяина.

— Иду.

Румыния. г.Сибиу.

В город Владислав прибыл ближе к ночи, но, не смотря на позднее время, на улицах города было очень оживленно.

Но не теряя времени, граф направился сразу к замку Монаха, где его встретили сухо. Даже сам Монах не удосужился выйти и поприветствовать гостя, сославшись на то, что очень занят. Графу предложили переночевать в замке и с утра обсудить все интересующие его проблемы, на что мужчина согласился. Его проводили в одну из многочисленных комнат, расположенных в правом крыле хором Монаха, где ему пришлось провести ночь. На утро Дракулу вновь ожидало разочарование, из-за чего настроение было довольно скверным, а так же наглость мужчины, который вновь был занят чем-то, и точно не знал, когда сможет уделить внимание своему гостю.

— Чем же занят ваш уважаемый хозяин? — граф старался держать себя в руках, уверяя, что пока рано предпринимать какие-либо действия, но понимание того, что его игнорируют, выводило мужчину из себя.

— Дядя занят подготовкой к свадьбе, — вместо слуги, ему ответил нежный, бархатистый голос юной особы, что стояла сейчас напротив него.

— Кто вы, юное создание?

— Я — Анна, племянница Влада IV Монаха, — улыбнулась она.

На вид девушке было лет девятнадцать. Владислав не мог сказать, что она была красавицей, но все же что-то в ней было такое, что его завораживало.

— Граф Владислав Дракула, — он поклонился, при этом не отрывая взгляда от нее.

Услышав его имя девушка попятилась назад, с опаской поглядывая на мужчину. Данная реакция рассмешила его.

— Пойдемте, вас дядя ищет, — заметив перемены в настроение Анны, слуга решил поскорее увести девушку подальше от графа.

***

Только ближе к вечеру следующего дня Владиславу удалось встретиться лично с Монахом. Встреча проходила в его кабинете.

— Прекрасная у вас племянница, — заметил он.

— Благодарю, — мужчина лет сорока — сорока пяти не отрываясь следил за графом.

Сам Монах тоже не вызывал никого доверия у него, а его внешность вовсе была противна графу: маленький толстенький мужчина, с круглыми темными бусинками вместо глаз на желтоватом лице, и жидкими светлыми волосами.

— Так что же привело вас сюда? — он выделил последнее слово.

Ничего не говоря, Дракула протянул сверток пергамента ему и снова сел в кресло, наблюдая за реакции Монаха.

Развязав нить и отложив ее в сторону, он пробежался глазами по строчкам.

Vobiscum pacem bonam et inviolabilem fecimus, ita ut inimicis essetis inimici. Nunc plene intelleximus quomodo ipse sacerdos Wolahorum, qui se nominat filium wayvode, in nostram veram hereditatem cum pertinentiis intromisissetis et alia que contra nos fieri possit secum dietenus consiliaretis.*

Пока он читал, граф успел отметить, что кабинет Монаха обставлен со вкусом и богатством, что, кстати, не удивительно.

Дочитав, мужчина положил пергамент на стол и посмотрел на свои скрещенные руки.

— Что ж, я понял вас, — наконец он заговорил. — Но, как вы заметили, я ни на что ваше не претендую.

— Лжете.

— Как докажите? — он встал со своего места и посмотрел с вызовом на графа. — Я думаю, разговор окончен.

Дракула последовал его примеру и, не говоря ни слова, покинул кабинет Монаха.

Что ж, он большего не ожидал, но все же злость зарождалась в нем, грозясь вырваться наружу. Поведение Влада IV Монаха не уместно при его-то положение. Он сам нарывается на войну, которую Монах в скором времени получит, если не поменяет свое отношение. А пока его надо проучить.

С такими мыслями граф Дракула садился в карету, направляясь в свой замок.

Румыния. Замок Графа Дракулы.

— Игор, у меня к тебе задание.

— Слушаю, хозяин.

Владислав протягивает уродцу пергамент, на котором изображен портрет молодой девушки.

— Ты должен привезти ее в мой замок, только так, чтобы никто этого не узнал.

— Так точно. Что-то еще, хозяин?

— Свободен, — слуга поклонился и ушел.

Дракула, с наслаждением попивая вино, искривил губы в ухмылке, представляя лицо этого юного создания, которое скоро окажется в его руках.  


  * С вами мы заключили добрый и нерушимый мир, но если вы окажетесь мне врагами, то будете враги. Теперь я вполне понимаю, каким образом вы хотели добиться, чтобы валашский священник (то есть Влад Монах), который называет себя сыном воеводы, унаследовал всё то, что по праву моё. И если он ещё что-то против меня предпримет, то лишь потому, что вы ему это днями напролёт советуете.  

1 страница16 октября 2017, 14:49