Глава 28. Неприятное решение
Малиновский задумался и присел на тумбочку в коридоре. Такой исход ему не нравился. Парень точно не успевал заменить мотоцикл друга на свой, да и как он бы участвовал в турнире на своём, уже потрёпанном байке, который и без далёкой геолокации был плох и мог сломаться без махинаций со стороны? Это добавляло риска: в случае повреждений любой урон был бы вреден. Но разве не все гонки содержат его?
— Никит, — села Нина рядом с ним, приобняв и оставив руку на шее. — Ты же понимаешь, оно того не стоит.
Она гладила его по волосам, пока Малиновский задумчиво смотрел в одну точку. Затем он вздохнул и переместил взор на девушку, разглядывая её.
Его гнев на Олега сменился на приятные воспоминания о прошедшем свидании. Мягкие касания Салтыковой расслабляли его. Никита продолжил руку ей на колено и поцеловал в губы.
— Я подумаю, но позже, — положил Никита руку ей на колено.
— Что значит позже? — Нахмурилась она.
— А вот так, — посмеялся он и схватил Нину на руки, направляясь в сторону основной комнаты.
— Малиновский, нет! — Взвыла девушка, опрокинув голову назад.
Парень положил её на кровать, но Салтыкова сложила руки на груди, насупив брови. Это не помешало Никите поцеловать девушку в шею, а вот прикоснуться к губам она не позволила и увернулась.
— Ну что? — Вздохнул он, плюхнувшись рядом на бок.
— Каково твоё решение? — Твёрдо произнесла Нина, повернув голову к нему.
Малиновский снова начал думать над ответом, взглянув куда-то вперёд, только его мысли метались от одному к другому. Ему хотелось принять участие в гонках, но доводы девушки не давали согласия с полной уверенностью.
— Не знаю, — задумчиво сказал он.
— Неужели тебе так сильно хочется каких-то разборок?
— Нет, дело в другом.
— В чём же?
Никита никак не мог сказать истинную причину, потому что понимал, что отстаивание чести и желание посмотреть Олегу в глаза звучат глупо наравне с возможностью аварийной ситуации и риска для мотоцикла друга. И очень это было похоже на стремление разобраться с этим мотоциклистом.
— Я в любом случае пойду туда, и там уже решу, — заключил брюнет.
Нина тяжело вздохнула и села на кровати. Её парень был безумно упрямым.
— Тогда я пойду с тобой, — решила Салтыкова.
— Что? — Удивился Никита и привстал. — Нет, это точно исключено.
— То есть тебе туда можно, а мне нет? — Нахмурилась она.
— Слушай, это точно не то место, где тебе следует быть.
— А я не прошу у тебя разрешения.
Никакие уговоры Малиновского не сработали. Конечно, они вдвоём могли легко посоревноваться в стоянии на своём. Но так хотя бы Нине было бы спокойнее: она могла бы предостеречь Никиту, проследить за его мотоциклом.
Парень больше переживал за байк друга, чем за себя, она не думала об этом, да и это вовсе вылетело у неё из головы. Девушку больше заботила безопасность самого мотоциклиста, и меньше всего она беспокоилась за себя. Хотя тревога от возможной встречи с бывшим присутствовала, если не говорить о страхе пребывания там, где её знал чуть ли не каждый.
Так столкнулось упрямство Нины и Никиты, причём, что одна, что второй переживали друг за друга и своими способами пытались уберечь от неприятностей. Да и парень не мог однозначно сказать — будет он участвовать или нет (хотел взвесить всё прежде, чем делать поспешное решение). А посещать это место, просто чтобы посмотреть гонки, Салтыкова не хотела.
В итоге девушка ушла, сильно разозлившись его неопределённости и сказав напоследок:
— Ладно. Моей ноги там не будет, просто потому что я не хочу лишний раз быть там. Однако если ты всё-таки будешь гонять и что-то случится, ко мне не приходи, я тебя предупреждала.
***
Никита всё-таки собрался на гонки. Нина узнала об этом из группы ВКонтакте, в которую не заходила уже сто лет. От всех воспоминаний у неё пошли мурашки, а, увидев фото Олега и многих других знакомых ребят, она почувствовала неприятные ощущения в животе.
То, что парень выбрал турнир, огорчило и очень рассердило Салтыкову. Когда Юля пришла домой, она сразу же ей всё рассказала. Блондинка схватилась за голову и предложила свою помощь в уговоре, но подруга лишь махнула рукой.
— Пусть делает, как знает, мне вообще плевать, — ответила Нина, уже подумав, что даже не пойдёт спасать его задницу.
Малиновскую поразил такой ответ, но она ничего не сказала девушке. В паре явно произошло разногласие, подумала она. Тем не менее, несмотря на поведение Нины, Юля решила поговорить с братом. Но даже сестре Никита не ответил по телефону, что было странно.
Однако парень за сегодня уже успел сделать пару звонков сразу после ухода девушки. В первую очередь он выяснил у Арсения, как дела с его мотоциклом, не рассказав о гонках. Ничего не изменилось, кроме того, что ехать он мог, но это было чревато неприятным последствиями (особенно в условиях гонок).
Малиновский понимал, что это не вариант. Тогда он предложил другу выкупить его мотоцикл, чтобы была замена. Арс согласился, даже предложил сумму меньше поставленной, ведь обмен был не только на деньги, но и на мотоциклы. А байк Никиты, хоть и был потрёпан, был отличным материалом для разбора на запчасти.
Осталась проблема в том, что у Малиновского не было сейчас даже половины таких средств. А накоплений он никогда не держал. Арс как обычно не торопил с выплатой, но всё-таки сделка есть сделка, и даже при оплате частями Никите нужно было найти приличную, по его меркам, сумму.
Совесть парня не позволяла ему пользоваться вещью, пока он ещё даже не заплатил за неё и копейки. Хотя, казалось бы: начал играть во все тяжкие — иди по полной. Но Никита ещё сомневался. Искренняя убеждённость Нины в том, что что-то может произойти, добавляла неуверенности. Он понимал, что она действительно говорила правду относительно того, на что способен Олег. Ей было виднее, а её рассказы доказывали возможность несчастного случая.
Все его мысли занимала возможность сделать всё с наилучшим исходом: и на гонки сходить, чтобы без происшествий, и с Ниной помириться, и с байком разобраться. Звучит сказочно, но Малиновский очень хотел всё это.
Что касается Нины, то она всё равно продолжала переживать, хоть её и бесило своенравие парня. Поэтому девушка снова передумала и собралась прийти туда, чтобы проследить. Она взяла с собой маску, солнечные очки и кепку, закрутила волосы в хвост. В общем, сделала всё возможное для конспирации. Также она позвала с собой Дениса, рассказав всю ситуацию.
Бобылёв тоже в своё время бывал на местном мотодроме и знал о компании Олега не только со слов Нины, но и по своим личным наблюдениям. Не всегда игра Воронцова на турнирах была с катастрофичной угрозой для других, но грязь присутствовала всегда, и чаще всего уже на самой трассе. Порой ему не было жалко даже себя, если вспомнить ситуацию с Ниной.
Когда Денис узнал об участии Никиты, то решил помочь подруге и пошёл вместе с ней. Они присели в углу трибуны, чтобы привлекать меньше внимания.
— Напомни мне, какого хрена я здесь делаю? — Нервно произнесла Салтыкова, оглядывая всех вокруг.
— Потому что ты любишь Никиту, а он долбоёж, — спокойно ответил Денис.
— Какая любовь, Бобылёв, не гони лошадей, — продолжала она вглядываться в толпу.
— Ладно, тогда потому что ты хороший человек, а твой парень немного тронулся умом.
— Вот теперь ты прав. Если он, конечно, останется моим парнем после всего этого, — девушка была очень зла на Малиновского и одновременно боялась всего, что может произойти в этом поганом месте.
Нина не могла не рассказать Денису про их отношения, ведь он и так догадывался ещё после их общей прогулки вчетвером и дня рождения Юли. Да и нужно было как-то объяснить, зачем ей спасать этого дурака. Парень был очень настойчив,а другие аргументы были слабыми.
— Ты его бросишь из-за этого? — Удивился Бобылёв.
— То, что он решил пойти сюда, не сулит ничего хорошего. А вот и он, — негромко сказала она, заметив парня с номером восемь.
Денис тоже всмотрелся в мотоциклиста в шлеме, который подходил к своему байку. Сначала он побеседовал с другим участником турнира, затем пожал руку другому. На табло высветились имена и номера всех, кто пришёл на турнир.
— Это не похоже на него, байк-то не его, — заключил друг.
— У него сейчас другой, — ответила Нина.
— Богато живёт, — удивился Денис, покачав головой.
— Пока сидим, не высовываемся.
— Принято.
Но Салтыкова начала сомневаться: мотоцикл был всё-таки не очень похож даже на мотоцикл друга Никиты. Были общие черты, но что-то было не так.
«Надеюсь, это не махинации Олега», — подумала девушка, готовая проверить во что угодно.
