Глава 27. Новый старый поворот
Когда Нина проснулась, то не сразу поняла, где она находится. То, что она видела, ей не нравилось, просто потому что съёмная квартира Никиты оставляла желать лучшего. И дело не только в своеобразном порядке, но и в старой мебели, относительно тёмном пространстве и небольшом запахе сырости.
Девушка обернулась: сзади её обнимал парень, который продолжал спать. Салтыкова развернулась к нему и всмотрелась в лицо. В её голове прокручивались вчерашние события, а также его слова, движения, прикосновения. Нина улыбнулась, поправив свои волосы. Она прекрасно себя чувствовала рядом с ним и, чем больше смотрела на Никиту и вспоминала, тем больше понимала, что с ней сейчас происходит.
Она хотела прикоснуться к его лицу, но услышала вибрацию. Убрав руку Малиновского с себя, Нина подошла к столику и обнаружила, что звонит телефон парня. Девушка решила не смотреть, кому он понадобился в такую рань, а только взяла свой и поняла, что сейчас уже далеко не ранее утро, а обеденное время.
Нина ответила Юле, которая интересовалась и переживала за неё, и посмотрела на себя в зеркало, которое было возле выхода из комнаты. Она была не одета, волосы спадали с плеч, на лице был лёгкий румянец. Осмотрев себя с разных сторон, Салтыкова улыбнулась, но тут телефон Никиты снова начал звонить.
Её начало брать любопытство, и она перевернула устройство.
Определитель на экране показывал «Олег Турнир Щёлковская 11». Внутри Нины всё замерло и сжалось. Она потупила некоторое время, схватила телефон и вернулась на кровать.
- Эй, - начала девушка будить парня. - Тебе звонят, возьми. Малиновский, проснись.
Никита спросонья открыл глаза и перевернулся на спину. Он довольно улыбнулся, когда заметил Нину, которая сидела напротив него полностью обнажённой.
- Какое доброе утро, - сказал парень, зевнув.
- Тебе звонят, - повторила она, положив телефон ему на грудь.
- Пускай, лучше иди ко мне, - Малиновский убрал смартфон с себя и притянул её к себе, но девушка вырвалась.
- Сначала ты ответишь.
Нине было не весело и очень тревожно. Она нахмурилась, и, когда девушка продолжила напирать с тем, чтобы он взял трубку, Никита напрягся. Телефонная музыка уже перестала играть.
- Да что не так с этим звонком? - Не понял он.
Парень посмотрел на пропущенные, но тут ему снова начали звонить.
- Ало, - недовольно взял Малиновский трубку, подозрительно глядя на Нину.
Она удобнее села и внимательно прислушалась. В этот момент всё её внимание было сконцентрировано на разговор, словно от него зависила её жизнь.
«Чё не берём?» - Злился Олег на том конце провода.
Это был тот самый парень, который споткнулся о Никиту и уговорил его участвовать в гонках. Брюнет был не рад его слышать сейчас, ведь он не мог перестать думать о Салтыковой и её реакции.
- Чего хотел? - Потёр Малиновский переносицу.
«Чего хотел... - усмехнулся парень. - Сегодня рассчитаемся. Гонки в семь, на Щёлковской, 11, не опаздывай»,
- Ладно, - вздохнул Никита, но трубку уже бросили.
Он посмотрел на экран телефона и недовольно приподнял брови на мгновение.
- Что он хотел? - Поинтересовалась Нина. - Что за турнир?
Девушка старалась себя не накручивать, но все мысли были только о самом худшем. Она на смогла понять, что ответил Никите её бывший. Адрес, указанный в контакте, имя Олега и слово «турнир» просто бегали по кругу, рождая всё больше тревоги.
- Ерунда, - отмахнулся парень и поманил её к себе, снова зевнув. - Теперь ты пойдёшь ко мне?
Салтыкова быстро встала с кровати, отыскала свой топ, нижнее бельё, начиная одеваться.
- Какого чёрта, с утра пораньше тебе звонит Олег? - Возмутилась Нина.
Малиновский продолжал смотреть на девушку, которая суетилась, успев кинуть ему его трусы, а все остальные вещи просто, но всё так же быстро, положив на кровать. Парень надел нижнее бельё и подошёл к брюнетке.
- Малыш, что случилось? - Обеспокоенно спросил Малиновский.
Девушка про себя взорвалась с удвоенной силой от того, как он её назвал, сочтя это очередным дебильным прозвищем.
- Ты можешь просто ответить? - Тыкнула она ему в грудь. - Откуда появился Олег, что ещё за турнир, какого чёрта вы болтаете по телефону?
- Ладно-ладно, только успокойся, пожалуйста, присядь, - пытался брюнет притянуть девушку к себе.
- Зачем? А то упаду от охреневания? - Взмахнула она руками.
- Нет, просто хочу, чтобы ты расслабилась.
Нина поддалась, после чего Никита проводил её на кровать и положил ей руку на ногу. Он не понимал, почему девушка так вспылила.
- Просто ответь мне, чёрт возьми, и тогда я расслаблюсь. Может быть, - напряжённо вздохнула Салтыкова.
- Олег - это просто один чувак, который предложил мне поучаствовать в гонках, а я решил, почему бы нет, - пожал Малиновский плечами.
Брюнет не стал вдаваться в подробности их знакомства и причины соревнований.
- Почему бы нет? - Повысила Нина голос с большим удивлением и усмехнулась.
- Да, а что такого?
- То есть та история, которую я рассказала тебе на дне рождения Юли, тебе ни о чём не говорит? - Округлила она глаза.
- Причём тут эта история? Это же разные вещи. Чего ты так взъелась, Нин?
«Боится что ли за меня? Или, может, ещё и ревнует, думала, что я с какой-то девкой поеду, которая будет мной рулить?» - подумал парень, вспоминая детали истории девушки.
- Рулить я буду один, - на всякий случай добавил Никита.
Салтыкова помотала головой, прикусив губу. Ей абсолютно не хотелось, чтобы что-то из прошлого вновь повторилось. В ней смешался страх, злость и печаль.
- Нин, - повторил Никита, поправляя ей волосы за ушко.
- Скажи мне, что ты не будешь участвовать, - посмотрела девушка на него с мольбой. - Это ни чем не отличается от тех слепых игр, разные правила, один и тот же гадюшник, я тебя умоляю, не ходи, Никит.
- Почему же это... - хотел сказать он, но догадался.
Ему не приходила в голову мысль, что то место, где Нина участвовала в гонках, это то же самое место, куда собирался он. Тогда Никите стало понятно, почему она так переживала. Но всё равно: разве прошлая история не была завязана на её бывшем и его безрассудной езде?
Салтыкова нервно и гневно встала с места, снова начав суетно ходить по комнате.
- Да потому! Малиновский, прошу тебя не тупи, - произнесла она раздражённо.
В голову к Никите пришла ещё одна догадка, которую он решил озвучить:
- А Олег случайно не... твой бывший?
Девушка остановилась, растерявшись, посмотрела прямо на парня и не нашла, что ответить.
- Я понял, - осенило Малиновского.
Теперь он смог соединить всё и осознать, почему же Нина так взбесилась от этого звонка и новости.
Никита в любом случае планировал сообщить ей о гонках, он не собирался скрывать это. Но только сейчас он догнал, что ещё за подводные камни могут быть в этой ситуации.
- Никит, - Салтыкова подошла к парню и присела рядом. - Прошу, не участвуй ты в этих гонках сраных, - она была тактична и действительно хотела его убедить.
- Я уже согласился, - спокойно ответил он. - Теперь это дело принципа.
- Какого нахрен принципа? - Начала она опять злиться, не понимая этой глупости.
До этого момента Никита не сильно хотел участвовать, но всё-таки собирался для своего спокойствия сделать это. Просто для галочки, посмотреть, что это такое, и отстоять себя перед этим парнем, особо не стараясь победить. Сейчас же он понял, кто такой Олег. Конечно, Малиновский испытывал к нему отвращение, которое усилилось от нового осознания, но и интерес к турниру всё ещё был. И теперь будто бы появилась новая причина появиться там.
- Когда мы встретились, он показался мне неприятным типом, но теперь я понимаю, что мне не показалось, - вздохнул брюнет. - Ничего, - он взглянул на девушку, похлопал ей по ноге и поцеловал в щёку. - Всё нормально будет. Но если этот дебил до меня снова докопается, то я теперь молчать не буду, - парень встал и отправился на кухню. - Хочешь попить чего-нибудь? Еды у меня нет, только может творожки стоят.
Нина осталась одна в комнате в полном удивлении. Постепенно девушка начала закипать и догнала парня, который уже наливал себе воды из-под крана.
- И что же будет, если он до тебя докопается? - Спросила она. - Одумайся, Малиновский, не стоит это того.
- Да ладно, - усмехнулся он. - Расслабься. Или ты за него переживаешь, что я могу ему что-нибудь сделать или составить хорошую конкуренцию?
- Дебила ты кусок, - фыркнула Нина и ушла с кухни обратно в комнату.
Никита почувствовал, что его фраза была глупой и разозлила девушку, но он не мог отказаться от гонок. Упрямство и любопытство брало верх. В нём будто проснулось доисторическое желание отстоять не столько свою честь (как было по началу), сколько честь своей девушки.
Выпив воды, парень решил вернуться к Салтыковой, которая уже успела одеться и собрать вещи.
- Ты куда? - Удивлённо посмотрел он на неё.
- Если тебе так хочется помериться письками, валяй, я не буду тебя убеждать, - проговорила Нина, надевая обувь.
- Извини, последнее, что я сказал, было лишним, - преградил Никита ей дорогу к двери.
- Допустим, -посмотрела она на него. - Но в гонках ты же всё равно будешь участвовать?
- Да, я собирался, - пожал он плечами. - Мне интересно, что там.
- Никит, это не просто гонки, - усмехнулась девушка. - Сними ты уже розовые очки свои. Может, ты ещё с Олегом подружишься? Начнёте вместе пиво в баре пить?
- Ну, этого точно не будет, - поморщился парень.
- А знаешь, что будет, если тебе так интересно? - Вздохнула Нина. - Он обязательно сделает какую-нибудь пакость, чтобы никоим образом ты, не дай бог, обогнал его: столкнёт с трассы, проткнёт колесо или, может, сломает тормозные колодки. И все твои простые желания просто посоревноваться уйдут в никуда.
- Хочешь сказать, что он грязно играет? - Задумался брюнет.
- Бинго! - Похлопала она в ладоши. - Теперь-то ты понимаешь, почему я прошу тебя не ходить туда?
