Chapter 37
"Река уносит с собою горечь и печаль, оставляя за собой сухость и одиночество"
То, что она считала своей опорой и стеной умирало внутри, поглощая реальность и меняя сны. Её цели и смысл жизни рвались, как нити под натиском кошмаров и слабости. То, что возвращало её к жизни - снова терялось в лабиринте эмоций. Галлюцинации, голод и слабость. Возможно, она это заслужила?
Пока её не положили на скамью, взгляд алых глаз держался в пустоте. Нова не заметила, как одно место сменилось лесом, а после большим завоеванным районом, в центре которого располагался
широкий белый дом с чёрной крышей. На колоннах перед входом распускался красивый белый цветок с чёрными концами. Раньше это место было полем битвы, временным пунктом, где ложилось множество трупов. Для неё его судьба была давно позабыта.
__________________________
Юноша стоял напротив окна, смеряя своим холодным взглядом местность. Можно ли назвать это опустошенностью? Вряд ли. Достаточно мало существ знали причину естественной выдержки эльфа. Только он сам. Внутренняя усмешка терялась в потоке гнева и ярости, сплетаясь с внутренней борьбой. И разум в этой битве побеждал эмоции.
"Никогда бы не подумал, что способен на такое"
Тишина позволяла ему раскрыть свои эмоции и развернуть обёртку холодного парня, держащего в себе неисоизмеримые чувства. Тяжёлых трудов стоило ему это терпение. Если бы не аристократический род, подверженный влиянию вампиров, он бы давно сжёг родной дом и забрал брата из червивого гнезда. Прошло много лет и месяцев после его ухода из семьи Онофре. Жалкий род цеплялся за последние остатки своей власти, однако не осознавал, что их власть с каждым годом рассыпается. Гордость была присуща всем эльфам, имеющим фамилию Онофре и она же их губила. Ремус не хотел бросать своего младшего брата, Эдварда, под власть родственников. Каждая попытка вмешательства оказывалась провальной, но в этот раз всё должно было быть иначе. Его мысли прервал негромкий стук в дверь и из проёма высунулась голова помощника.
- Господин Ремус, Рэйвены прислали письмо. Поставка артефактов была прервана, а Лайер Фолан был найден мёртвым.
- Спасибо, - обернувшись, поблагодарил Ремус. На его лице застыла слабая улыбка, - у кого-то явно планы на артефакты, но им осталось недолго. Пандора села им на хвост. Что же с письмом для Фриды?
- Доставлено. Альфа дала согласие и просит встречи для осуществления плана.
- Отправь приглашение и оповести Альфу о перестройке, - взяв в руку письмо с золотой печатью, эльф поднёс её к кончикам пальцев, улыбаясь. Маленький огонёк появился из воздуха, поджигая конец письма, - следует ли мне сжечь особняк дотла, чтобы навсегда покончить с родом Онофре и спасти брата?
Огонь, отражаемый в глазах, медленно гас, сжигая за собой бумагу.
_____________________________________
Ветер волшебным образом открыл широкие двери, пропуская команду внутрь. За ними летел механический ворон, противно хлопая крыльями. Он был золотого цвета и сильно отличался от тех воронов, что имел отряд убийц. Поднявшись повыше, птица быстрым пикированием устремилась к концу комнаты, где у стойки стояла худощавая девчушка, со спины похожая на ребенка. Механическое изобретение приземлилось ей на плечо, передавая что-то в лапе. Незнакомка медленно развернулась, прокашлявшись. Нова, только отошедшая от обморока, удивлённо застыла, завидев на лице огромный шрам на пол лица. Её карий глаз был направлен точно на королеву, русые волосы были небрежно собраны в пучок. Миниатюрная, круглолицая с слегка вздёрнутым кончиком носа - так она запомнилась.
- Давно не виделись, друзья, - мило улыбнулась она. Морщины только подтвердили её возраст в человеческих годах. Ей было не меньше пятидесяти.
- Мы по делу, Лаура. Дело срочное, - без приветствий ответила Миссури, - Лайер был убит, артефакты пропали, поставки Ремуса остановились. Нужна помощь.
Взгляд женщины преследовал Нову везде, куда бы она не смотрела, словно Лаура уже встречала её раньше.
- Мне известно. Вы, - она обратилась к светловолосой вампирше, запинаясь, - вы же Королева вампиров?
Друзья испуганно замерли, выискивая аргументы для опровержения, но Лаура сразу их оборвала:
- Я не буду никого оповещать. Только...скажите, какова ваша цель?
- Цель?
- Цель вашей жизни. Цена за ваши грехи уже начала омываться, мне это известно, - в воздухе чувствовался сильный давящий страх, не дающий Нова покоя. Боялась не она, а Лаура. Её плечи начинали мелко дрожать.
- Вернуться домой, - не думая, ответила королева, - вернуться туда, где я смогу найти покой.
В голове металось множество вопросов, ответы которых остались за гранью её понимания. Откуда она знала про грехи? Где она могла её встретить и почему её фразы звучат так знакомо? Лаура улыбнулась, пустив слезу. Её рука дрогнула, но она выхватила руку Новы, поднимая ладонью вверх. Сжав её своей грубой старческой рукой, женщина погладила по голове ворона, сидящего на плече и, мягко взяв его, вложила в руку Новы.
- Это знак моей семьи, ворон. Я дарю его вам. За это нас и прозвали Рэйвены, но теперь он в хороших руках, - возвращаясь к воспоминаниям, она горестно сощурилась, - Я не стану забивать своей историей голову королевы, лишь скажу, что мой брат состоит в отряде, который вы ищете.
Над ним проводили опыты, как и надо мной. Он сошёл с ума, сбежал из нашего временного дома и я...больше не видела его.
- К чему ты ведёшь?
В глазах Лауры задержалась горечь и боль.
- Прошу вас, не убивайте его, если найдете, - тонким голосом попросила женщина, - он в теле подростка уже долгое время. Он не понимает, что творит и я не хочу потерять своего последнего родственника. Схватите его, но не убивайте.
- Ты же понимаешь, что это невыполнимая задача, Лаура? - подала голос Калори, подходя ближе. Повязка на её глазах дёрнулась, - твой брат убийца и заслуживает смерти. Если его не убить, то тирания продолжится. Весь отряд должен быть истреблён.
Смерив оборотня взглядом, женщина уставилась куда-то за их спины.
- Хотя бы позвольте поговорить с ним в последний раз, - сложив руки воедино, она задрожала, посмотрев на Нову, - его зовут Питер.
Её мольба была направлена только на королеву, словно она знала, что на убийство способна только Нова.
- Я постараюсь, - ответила светловолосая вампирша и в спешке покинула помещение, запихнув металлического ворона в карман.
"Видят насквозь?" - задала себе вопрос королева. Сев на скамейку, она схватилась рукой за голову. Головная боль вернулась с новой силой.
- Всё нормально? - поинтересовалась Пандора, осторожно приближаясь к ней. Её волосы находились в плохом состоянии: растрёпанные, сухие и грязные, что вероятно говорило о долгом поиске. Наклонив голову вниз, Нова не стала отвечать, - полагаю, тебе нехорошо?
Оперевшись о небольшой мраморный столб, Пандора встала напротив неё. Тяжело было подобрать нужные слова, чтобы не ухудшать дело и отношения.
- Прости меня. Это следовало сказать давно, но я старалась не усугублять состояние. Мне это сложно даётся, как и тебе, но...ради нас самих мы должны держаться вместе.
- Ради нас самих? - переспросила Нова, - я давно тебя простила за ту выходку, однако мне пока тяжело выражать свои эмоции. Я ведь совсем другая.
Лицо вампирши озарилось и она подошла к сестре, схватив её за руки. В глазах засверкала искренняя радость и Нова ощутила необычное тепло в руках.
- Я рада, что у меня есть такая сестра, - улыбнулась Пандора, - я помогу тебе понять эмоции, но, прошу, не отдаляйся.
Нова попыталась слабо улыбнуться, но вдруг со стороны послышались толчки и столбы один за другим повалились на землю, поднимая гору пыли. Произошёл большой взрыв, повредивший здание. Повернувшись в сторону действий, она не заметила, как в спину прилетела свистящая стрела. Ещё секунда и она бы воткнулась в глаз, однако Пандора разрезала стрелу своим мечом. Замахнувшись оружием, она с ловкой точностью запустила его в дерево. По спине пробежались мурашки и сердце пропустило удар. Она чувствовала чужой запах и не смогла распознать противников. Ужасные ощущения беспомощности сбили её с пути. В крови полыхал адреналин, готовый вырваться наружу.
Алые глаза Пандоры гневно сверкали, направленные на темнокожего парня, окутанного в чёрную одежду. На нём была маска, прикрывающая лицо. Он был приделан к дереву мечом, брошенным ею и пытался незамедлительно выбраться. Меч накрепко впился в дерево, откусив его плащ.
- Не смей касаться её, - процедила девушка, вставая рядом с сестрой. Она достала клинок, готовясь броситься в бой.
Чей-то неожиданный зов отвлёк Нову от реальности, позволяя забыть о всём, что происходит вокруг неё. Ноги сами понесли её куда-то вглубь леса. Ветки деревьев царапали лицо до кровавых ран, а одежда нещадно рвалась, оставляя множество дыр. Пути назад не было и она не собиралась останавливаться.
- Что случилось? - выбегая из здания, ученики и оборотни столкнулись с Пандорой, удерживающей оборону. Вампирша испуганно дёрнулась, разыскивая кого-то взглядом.
- Нова пропала!
To be continued...
