Memory 4
Новая смерть.
Проводя рукой по настенным рисункам, Нова осторожно окунулась в бездну прошлого. Каждая деталь так отчаянно просила расшифровки. Ещё в детстве их готовили к правлению, учили истории. Та самая жизнь из далёких времён чертовски раздражала её. Глупость и наивность делали трон Преда уязвимой целью для других рас. Когда последний рисунок оказался под рукой Новы, она натянула золотистый гобелен на стену, закрывая его. На ней был нарисован ворон, который сражался на стороне вампиров, под предводительством мужчины с русыми волосами и янтарными глазами.
Отворив огромные двери, королева вошла внутрь. Запах гнили и необыкновенной сырости мигом сковал нос. Всем было известно, что старая королева Талэйта Преда находилась на грани смерти. От неё веяло властью и грациозностью. Алые глаза смотрели ровно в противоположную сторону, а до этого золотистые пряди превратились в сухие бледные ниточки. Бывшая королева моргнула, почувствовав чужое присутствие.
- Ты вовремя, Нова, - Её пустые глазницы обратили свой взор на девушку, - Я ждала тебя.
Мелкий аромат страха сковал ноздри, заглушая все прибывшие мысли. Нова осознала, что та боялась, но так крепко цеплялась за свой злополучный трон. Вряд ли старушка не заметила запах крови, который весьма сильно исходил от королевы. Недавно провоцируемая схватка перешла в потерю двух потомков Вайори. Это была весьма обыкновенная тема, поскольку такие убийства происходили каждый день, каждую неделю, каждое поколение.
- Кто следующий? - Её противный голосок заставил Нову усмехнуться.
- Ты бы помалкивала, - Она дёрнула плечами, поправляя свой плащ в зеркале, - Криста, Гретта и Финра давно отправились к предкам. Спросишь, каков шанс, что следующим будет Рэду? Очень большой.
Через боль в лёгких Талэйта прокашлялась, укладываясь обратно на спину. Сухая кожа и пустые глазницы предвещали скорую гибель. Для Новы она оставалась помехой, которая отчаянно хотела жить. Сделав шумный вздох, девушка приблизилась к бывшей королеве. Она еле нагнулась, вцепившись мягкой хваткой в горло.
- Когда же вы все перемрёте, Преда? - Происходящее никак не повлияло на Талэйту Преда. Она оставалась непреклонной.
- Будь ты умнее, поняла бы, что нас становится больше день ото дня, - Старушка усмехнулась, вновь сделав тяжёлый вдох. Её силы иссякали в руках Новы и наблюдать за этим было чертовски приятно. В глазах нападавшей блеснуло отвращение и она отпустила старушку.
- Я истреблю всех до единого, - Ядовито выплюнула Нова, - А ты будешь беззащитно наблюдать за этим всем сверху.
- Когда-то мой отец, Хейдос Преда, пытался вернуть в мир стабильность, - Сквозь боль начала Талэйта, - Он был так сильно преисполнен этой глупой идеей, что ослеп и вскоре поплатился своей жизнью за эту наивную доброту.
Лицо Новы не преобразилось, но история о её предке помогла осознать некоторые аспекты.
- Моя мать, Галатея, убила его собственными руками после моего рождения, - Казалось с каждым разом ей всё труднее говорить, - Она видела в нём слабое место, которое нужно устранить.
- К чему это всё?
- Мы такие, какие мы есть, - отчеканила Талэйта, выдержав гневный взгляд своей внучки, - и мы никогда не изменимся, даже под прицелом смерти. Преда - это власть и сила. А устроенный тобою хаос и геноцид ничего не изменит, вампиры всегда находят другой способ выжить.
- Тогда я не позволю найти этот способ.
Голос затих и королева обернулась. Лицо Талэйты ещё сильнее побледнело, веки опустились, а тело застыло и похолодело.
Нова сжалась: странные чувства, эмоции. Всё это мешало её конечной цели, закрывало глаза. Взмахнув рукой, девушка прошлась когтями по своему животу. Кровь медленно запачкала одежду и Нова начала приходить в себя. Никаких чувств, только цель.
"Мои дети - продолжение меня, так что не так уж легко тебе будет через пару десятков лет"
"Я вижу эту куклу в тебе, Нова. Ты забыла, что мы такие же представители семьи Преда?"
"Глупое семейство во главе глупой королевы. Что может быть смешнее?"
