Глава 25
- Виён, успокойся. - тихо произнёс Чон. - Думаешь, он хочет, чтобы ты плакала?
- Но... Как же..? Я-я его больше не увижу!
- Точно так же, как и мы все. Виён, посмотри на меня. Ты не должна сейчас проливать зря слёзы. Тело Джуна ещё не нашли, поэтому давай не будем делать поспешных выводов? - смотрел в мои глаза.
- А как же Чимин? Он ведь сказал...
- А с ним сейчас разберёмся. Да, Чимин? - Чон посмотрел мне за спину, откуда вновь появился тот парень.
- Господин, я сказал то, что знаю.
- Откуда ты это знаешь? Тело учителя ведь не в замке!
- Перед уходом, мне сказал один из Охотников, что был там, что после многочисленных ранений он упал с обрыва вниз. Я не вижу повода им не верить. - Чим повёл плечами.
- Но ведь есть шанс, что он выжил! - не унимался Гук.
- Господин, шансов нет... - после этих слов я поднялась на ноги и медленным шагом пошла в здание.
В огромном зале лежали раненые и стонали от боли. Эта картина не дала мне грустить, так как я сразу начала помогать медикам-целителям. Благо, мне в детстве показали как надо оказывать первую помощь, а с хирургией знакома была не хуже, ведь собиралась пойти учиться в медицинский, хотя на практике ещё свои знания не проверяла. Но другого варианта у нас нет, иначе многие не выживут. Радует тот факт, что от меня требуется только зашивать рваные раны и помогать при операции.
Моё платье давно окрасилось в бордовый цвет, но работа не останавливалась. Чонгук помогал так же, как и все остальные. Он бегал по замку с бинтами и аптечкой, бинтуя тех, кто отделался лишь царапинами. Всё это восстановление заняло примерно около четырёх часов. Все разошлись по своим комнатам и мы смогли с облегчением присесть и выдохнуть, как вдруг в дверях зала появился Тэхён. Большую часть ран он сам себе залечил, но по прежнему держался за бок и хромал на одну ногу.
- Крёстный!
- Тэхён!
Мы с Гуком вскочили с места и побежали на встречу дяде. Он радостно улыбался и даже старался посмеяться, но было видно, что ему больно. Усадив его на стул, один из медиков начал его осматривать, после чего заключил, что у него неправильно срослась нога и ребро, и их надо будет по новому ломать. Чон и Тэхён попытались меня уговорить выйти, ведь это зрелище не для слабонервных, но я заявила, что за эти дни много чего видела и чувствовала, поэтому обычным переломом меня не удивить.
- Ты такая молодец, девочка моя. - Ким улыбнулся, а после ему сломали ногу и вставили кость правильно.
Резкий рык с его стороны и через пару секунд он смог ею спокойно шевелить, но с ребром были некие трудности. Для того, чтобы сломать его, крёсному ввели морфий, после чего мы с Чонгуком держали его за ноги и руки на всякий случай, а медик надрезал плоть и выравнивал кость. Дальше дело шло за мной, ведь зашивать раны, это на сегодня моя работа.
Через пару минут мы вновь все уселись и смогли наконец-то отдохнуть. Мы были вымотаны морально и это портило настроение. Я сидела на диванчике и смотрела в окно, за которым хорошо было видно двор, точнее то, что от него осталось. Боковым зрением заметила, как Чон бегал глазами от одной двери до другой, в ногой нервно постукивал.
- Чон, что тебя тревожит? - подал голос очухавшийся Тэ.
- Хосок... Его не было среди раненых, но и среди погибших тоже. Я его сегодня вообще не видел.
- Кто он тебе? - спросила я.
- Он? А ты как думаешь? - Гук смотрел отстранённо. - Он мой старший брат. Причём родной. - после этого тяжело вздохнул.
- Брат? Ты не говорил, что у тебя есть брат.
- Я и не знал. Узнал, когда нашёл ту книгу. - Чон встал и повернулся к нам. - Его нужно найти!
Решимость горела огнём в его глазах, но было видно не вооружённым глазом, что он беспокоиться.
- Нет необходимости его искать.
Крёстный улыбнулся и мы все перевели взгляд на запыхавшегося парня в дверях.
- Я вас нашёл!
- Хоуп, где ты был? Почему не объявился? Я думал, что ты пропал! - Гук подбежал к нему.
- Винить надо того, кто не умеет строить здания. - от злости надул губы. - Я пропустил всё сражение, потому что в момент, когда я был в туалете, упала балка и заблокировала дверь. Знаете, самое ужасное, что может произойти в жизни, это быть закрытым а туалете! - возмущение выперало со всех щелей.
Мы лишь посмеялись с этой ситуации, а после вновь загрустили. В зал зашёл Чимин и ещё пять парней.
- Господин, пора.
***
Глубокая ночь окутывала землю, по которой мы сейчас идём. Очень длинная колона растянулась на тропе до вершины горы. Факела - единственное, что было у нас для того, чтобы освещать путь тем, кто нёс на носилках погибших. 148 вампиров, 96 оборотней и 43 горгульи. Потери были велики. Дойдя до места назначения, мы встали в единый круг, чтобы попрощаться с ними. Очень грустно. Каждый кто мог, говорил последние слова и очередь дошла до их предводителя.
- Это была одна из самых сложных ночей в вашей жизни, но отлично справились. Спасибо вам за ваш тяжёлый труд и... Позвольте мне получить наказание за всё произошедшее. - по его щекам скатились слёзы, но он стоял и не сводил глаз с огромного креста и тел, что лежали под ним.
Те, кто стояли поблизости говорили, что он не виноват, что всё произошло так, как и должно было быть, но его не переубедить. После его слов несколько человек подошли с факелами к погибшим и подожгли их. Мы стояли так несколько минут, после все стали уходить, но Чон остался, а вместе с ним остались Тэхён, Чимин, Хосок и я. Каждый думал о своём и никто не нарушал тишину. Я взяла Чонгука за руку и посмотрела на него, но он не прекращал смотреть на костёр и томно вздыхать.
Вокруг нас находились только деревья. Лёгкий ветерок заставлял листья шелестеть, но вдруг с одной из сторон шелест стал сильнее и это насторожило не только нас, но и вывел Гука из раздумий. Мы уставились в сторону шума и заметили, как от туда кто-то вышел. Этот человек хромал и еле передвигался, но после нескольких шагов остановился.
- Я вас нашёл! Наконец-то... - после этого он потерял сознание.
Мы все подбежали к нему, чтобы помочь, но замерли в паре метрах от него.
- Это невозможно!
