Новолуние часть 2
Пьяца де Приори
Дождь превратился в мелкую морось, когда Белла, спотыкаясь о скользкую брусчатку, рванула вперёд. Т/и и Элис были где-то позади, но ей было всё равно. **Она видела его** — Эдвард стоял под пробивающимися сквозь тучи лучами солнца, его кожа уже начинала мерцать, как раскалённый кварц.
Белла: — ЭДВАРД! — её крик разорвал воздух.
Он обернулся. В его глазах — шок.
— Ты.... Как ты...
Она не дала ему договорить. Рывок. Руки впились в его плечи, и она с силой оттащила его под аркаду, прямо в объятия подбежавшей Т/и.
— Ты конченый эгоист! — Т/и задыхалась, но не от бега, а от ярости. — После всего, что мы пережили в детстве, ты просто решил сдаться?!
Эдвард словно ледяной водой окатили. Они редко вспоминали тот дом в Чикаго, где их человеческие жизни на короткий срок пересеклись. Где их мать выходила больного отца, а он, пятнадцатилетний мальчик, читал ей вслух книги, когда она не могла заснуть. **Они не были родными по крови, но что-то в этом воспоминании заставило его сжаться.**
— Ты не должна была вмешиваться, — прошептал он.
Появление Вольтури
— Но как же трогательно, — раздался медовый голос.
*Джейн**
Она вышла из тени, её пальцы лениво перебирали алый шёлк рукава. За ней, как статуи, замерли Феликс и Деметрий.
— Эдвард Каллен... и его преданные спасительницы, — она улыбнулась, но взгляд её скользнул к. Т/и. — А ты... интересная. Пойдёмте в зал, старейшины не любят ждать — холодно сказала Джейн и развернувшись пошла к лифту, все последовали её примеру.
В тронном зале
Аро: Джейн, дорогая, мы просили тебя привести лишь Эдварда, а ты привела нам 3х вампиров и человека, ты как всегда великолепна моя дорогая — Вампир встал с трона и распахнув руки стал двигаться вперед. — Значит, наша несравненная Изабелла всё-таки жива, а ты переживал Эдвард
После мужчина протянул Эдварду руки, дабы прочитать мысли, тот в свою очередь послушно протянул правую руку, Аро восхищённо посмотрел на Эдварда
Аро: Неудивительно, что её кровь тебя так манит.
Сказав это, Аро ухмыльнулся, что Эдвард расценил как угрозу жизни Беллы. Я всё это время стояла за девушкой, контролируя её эмоции и биение сердца, чтобы та не наделала глупостей или не умерла от сердечного приступа.
Аро стал подходить к Белле, я в свою сторону сделала несколько шагов назад, подав знак Эдварду и Элис, что всё под контролем. Вампир протянул руку Белле:
Аро: Не бойся Изабелла,— Белла протянула свою руку и вложила в ладони Аро, но тот ничего не увидел. — Поразительно! Я ничего не вижу!
Мужчина отпустил руку Беллы, и повернулся к другим старейшинам. Маркус скучающе сидел, словно вовсе не находился в этот момент в тронном зале. Кайус сидел и зло смотрел на Беллу.
Элис: Аро, Белла сама обо всём догадалась, ты ведь сам об этом узнал из мыслей Эдварда, я
Но Элис не успела договорить, как её перебил Кайус:
Кайус: Да как ты смеешь так говорить с нами? Вы Калены постоянно что-то делаете, пора наконец-то разобраться с вами.
Аро: Брат, я разберусь, не вмешивайся. — Холодно сказал Аро, а после обратился к Джейн — Думаю нужно проверить все возможные варианты нашего воздействия на эту сеньориту. Начинай моя дорогая.
Аро немного отошёл, я была готова к этому, но была уверена, что дар белы поможет ей, но Эдвард опять всё испортил и бросился вперед защищая Беллу. Джейн использовала дар на нём. Эдварда сразу же скрутило в агониях агонии адской боли, Феликс моментально среагировал и взял парня за шею. Белла не знала, что делать и чуть ли не билась в истерике.
Белла: Прошу остановитесь, умоляю, не делайте ему больно! Убейте лучше меня! — Белла держалась за итак растрёпанные волосы рукой тем самым делая себе больно.
Аро показал жест рукой, чтобы Джейн прекратила использовать свой дар на Эдварде, и подошёл к Белле
Аро: Неужели ты готова отдать свою жизнь за такого монстра как он?
Белла: Он не монстр. Он не такой как вы.
Девушка осеклась, когда поняла что сказала лишнее. Я лишь думала, что она реально полнейшая идиотка, раз не думает о последствиях прежде чем что-то сказать.
Аро отошёл от девушки и подал знак Джейн:
Аро: Продолжай моя дорогая.
Джейн: Будет чуточку больно — Белла уже была готова к адской боли, а я лишь пыталась её успокоить даром Джаспера. И у меня это получилось, ведь Белла перестала проявлять эмоции. — Боль...
Прошло полминуты, а с Беллой ничего не происходило, я уверено улыбнулась, а Аро рассмеялся хлопнув в ладоши и рассмеялся, Джейн изумлённо посмотрела на него, ведь это было в первый раз, когда её дар не сработал не то что на вампире, а на человеке.
Элис: Аро, Белла будет вампиром. Я лично обращу её.
Элис протянула свою руку, я решила посмотреть тоже.
Видение
Белла и Эдвард бегут со скорость вампира через лес, несясь в дом Каленов. Когда они прибежали туда их встретили Эсми, Карлайл, Эммет, Розали, Элис и Джаспер, но меня,... Меня там не было, они все были счастливы, обнимались, словно после долгой разлуки. Я всё ждала своего появления или хотя бы намека на малейшее присутствие в их жизни, но меня не было.
Элис убрала свою руку из ладоней Аро и сказала:
Элис: Теперь ты видишь, что она будет обращена?
Аро: Да, вижу, но как скоро это произойдёт? Вольтури не будут ждать когда вы соизволите её обратить.
Я решила подать голос?
Т/и: Дата уже назначена. Это произойдёт во время медового месяца Эдварда и Беллы, я лично позабочусь о том, чтобы это произошло. — ледяным голосом сказала я, в моих глазах больше не было и малейшего намёка на доброту к Изабелле. Я вышла вперёд и сказала: — Господин Вольтури, вы сами пригласили меня, а мне как вашей гостье положено желание. Ведь так?
Аро: Юная Т/и, я не думал, что вы воспользуетесь приглашением, но вы правы, как моя гостья, я обязан исполнить одно ваше желание. Каким оно будет?
Я лишь посмотрела на него и незаметно улыбнувшись. Посмотрела прямо в глаза Аро и сказала:
Т/и: Отпустите Эдварда, Элис и Изабеллу домой, я останусь здесь, взамен на их свободу, и буду верно, служить клану Вольтури.
Эдвард: Нет! Прошу тебя, не надо!
Я даже не посмотрела на него.
Кайус: Почему мы должны согласиться тебя принять? Неужели такого дара как твой Т/и, нет в нашем клане?
Спросил Кайус с насмешкой, думая, что заденет меня, но я лишь ухмыльнулась, и эта ухмылка многим бы показалась маниакальной.
Т/и: Нападайте — Уверено сказала я, на что Аро отошёл, махнув Джейн, Алеку, Деметрию и Феликсу начинать.
Я лишь использовала дар, сразу расправилась с Феликсом и Деметрием с помощью дара Джейн и связала их невидимыми путами. А вот с близнецами было гораздо интереснее. Алек прикрывал Джейн, а Джейн подбиралась ближе, но чем ближе она подходила, тем легче я могла с ней расправиться. Но в моменте, Алек опередил Джейн и я, использовав дар, чтобы влюблять в себя, остановила вампира, тот лишь по одному моему слову отошел к Феликсу и Деметрию. Осталась лишь Джейн, наш с ней бой продолжался около 15-ти минут, до тех пор, пока я не подобралась к ней ближе и не наслала на неё иллюзию сна, подхватив её на руки, я аккуратно поднесла к Алеку с помощью дара телекинеза. После когда была уверена в том что они меня не тронут сняла с каждого своё воздействие, Алек больше не был в меня влюблён и не подчинялся мне, Деметрий и Феликс больше не были связаны, а Джейн очнулась от иллюзии сна.
Я повернулась к старейшинам и сказала:
Т/и: Это не все возможности моего дара, название ему — Зеркальный щит.
Все стояли в шоке, ведь с кровавой четверкой далеко не каждый мог справиться.
Аро: Это великолепный дар...
Кайус: А это ведение боя, оно изумительно, но есть ещё над чем поработать.
Маркус: Я думаю, она идеально подходит для нашего клана, но почему ты решила всё же вступить к нам?
Я лишь посмотрела на Элис и та поняла, что я увидела её видение, но перед Вольтури она не могла сказать, что это может и не сбыться. Аро подошёл и взял меня за руку.
Аро: Твой дар прекрасен, ты можешь вступить в клан завтра же mia cara.
Сказав это, Аро подошёл ко мне и, взяв мою руку, спросил:
Аро: Разрешишь моя дорогая?
Я лишь коротко кивнула и ухмыльнулась
Т/и: Попробуй рискни Господин Вольтури
Аро лишь ухмыльнулся на это и всё же стал читать мои мысли, дойдя до дома обрыва, на котором мы сидели вместе, едва заметно улыбнувшись, он продолжил читать мои мысли. Он увидел всё, убийство Джеймса, моя ссора с Эдвардом, забота о Белле, как я её спасала и оберегала ото всех. И вот тот самый момент, когда я оставила на пороге Беллы подарок в виде кристалла кварца и книги Итальянской поэзии на первой странице, неизвестным почерком было написано: "Боль – это память. Память – это жизнь. Не гаси ее слишком рано. "
Аро резко отпрянул от меня и отошёл на шаг назад.
Аро: Откуда у тебя эта книга?
Она почувствовала, как по спине пробежал холод. **Он что-то знал.**
Т/и: Интересный вопрос, зачем вам это знать?
Аро: Я задал вопрос и ты должна ответить. — В голосе мужчины больше не было прежней нежности или доброты, только угрожающий холод и ненависть.
Я посмотрела на него с удивлением и ответила:
Т/и: В 17 лет родители отправили меня учиться в Италию, я выбрала факультет истории языков. Во время обучения у меня был такой предмет как Литература Италии. Она включала в себя поэзию, которой я восхищалась. В декабре я решила зайти в библиотеку и встретила там мужчину читающего эту книгу, у нас завязался диалог и он предложил мне забрать эту книгу себе, я отказалась, попрощалась и ушла. Через пару недель на мой День рождения, я обнаружила эту книгу красиво обёрнутую в подарочную упаковку, открыв её в доме я увидела послание : "Боль – это память. Память – это жизнь. Не гаси ее слишком рано. " Эта фраза перевернула всю мою жизнь колоссально, через некоторое время я попала в психиатрическую больницу, где познакомилась с Элис, там же я и заболела, но я об этом ещё не знала. Меня выписали гораздо позднее, чем Элис, и выписалась я прям в тот день, когда узнала, что Эдвард умирает в испанке. Я со всех ног бросилась туда, и впоследствии заболела ещё сильнее. Когда я уже прибыла туда, мне сказали, что Эдвард умер от Испанского гриппа, который в то время свирепствовал. Это меня добило, и я упала без сознания. Эта новость подорвала моё здоровье окончательно, я лежала в бреду, никто не мог облегчить мои мучения, и вот однажды на обходе был Карлайл, он решил мне воспрепятствовать, он забрал меня к себе домой, подстроив мою кончину. Когда я очнулась, я была просто убита горем, Карлайл пытался узнать, что со мной, но я молчала, в тот момент он предлагал мне животную кровь, от которой меня воротило, я не могла её пить ни в каком виде, потом мы пришли к донорской, после всех моих мучений с предшествующим видом. С донорской были тождественные проблемы. Я просто молила о смерти в тот момент, мучения не прекращались, а мне с каждым месяцем становилось всё хуже. Тогда Карлайл дал мне попробовать кровь живого человека и именно в тот момент около одного из театра, я встретила Эдварда, своего брата. Я взяла его за воротник и отвела к Карлайлу, там заковала в цепи, что бы он ни сбежал. Вернулась в театр и забрала труп, который оставил Эдвард, я его уничтожила в глубине леса, и остатки разбросала по всему лесу, что-то скормила животным, что-то закопала. Я вернулась в дом, Карлайл как раз вернулся, мы развязали Эдварда и стали приводить его в чувство. Карлайл сказал, что это он обратил Эдварда в больнице, а я в свою очередь сказала, что Эдвард мой брат. Моё появление встряхнуло Эдварда, и тот стал слушать Карлайла. Два вампира пили животную кровь и один человеческую. После появилась Эсми, Розали, Джаспер и Элис. Розали спасла Эметта, ну и в конце концов появилась эта сеньорита Изабелла Свон поставила под угрозу не только жизнь Эдварда, но и всего клана Каллен. Мы с Розали были против того чтобы выше упомянутая сеньора была частью клана, но кто нас будет слушать, глава Карлайл, Эдвард чуть ли не его любимец, ну после Эсми конечно. — После сказанного я хмыкнула, после чего продолжила рассказ. — Я защищала Беллу, когда ВСЕ Калены уехали. Вот недавно я наткнулась на эту книгу в свой комнате вновь и стала её читать. А после отправила Изабелле. Чтобы она хотя бы изучила, но она прочитала цитату и пошла, бросаться с обрыва, поэтому я её забрала — в моей руке появилась книга, я её стала листать с блаженством, ведь она была моей самой любимой. — Что вы ещё хотите знать? Как я людей кромсала? Ну, это вы уж знаете через мои мысли.
Старейшины смотрели на меня с интересом. Выдержав паузу, Аро сказал:
Аро: Мисс Бофум, мы будем рады видеть вас в нашем клане.
Я на это улыбнулась и кивнула, но Эдвард решил вмешаться
Эдвард: Она не имеет к этому отношения, — резко сказал Эдвард, но Аро лишь рассмеялся.
Аро: О, но имеет! — он сделал шаг вперёд, внезапно оказавшись в сантиметрах от Т/и. Его холодные пальцы приподняли её подбородок. — Я чувствую это. В тебе есть... дар. Ты видишь то, что скрыто, не так ли?
Т/и стиснула зубы. **Проклятье.** Да, я всегда умела угадывать ложь, чувствовать чужие намерения — но как он догадался?
Эдвард: Оставь её, — Эдвард зарычал, но Аро проигнорировал его.
Аро: Эдвард, ты нарушил наш закон, — прошептал Аро, не отрываясь от Т/и. — Но для тебя я мог бы сделать исключение... если ты останешься.
Т/и: Что?— вырвалось у меня.
Аро: Всего на год, — его губы искривились в подобии улыбки. — А я отпущу твоего *почти-брата*. Или... — он наклонился к её уху, —...или я расскажу ему, как на самом деле погибла твоя мать. Думаю, он будет *разочарован* твоей ложью.
Удар в самое больное место.
Т/и почувствовала, как подкашиваются ноги. **Он знал.** Она никогда не рассказывала Эдварду, что её мать умерла не в аварии, а от рук вампира — того самого, что позже стал её кошмаром.
Т/и: Хорошо, — спокойно сказала я. — Я останусь, навсегда, но с условием, что если я захочу уйти, вы меня отпустите и не станете преследовать, чтобы убить.
Эдвард: НЕТ! — Эдвард рванулся вперёд, но Деметрий блокировал его.
Аро рассмеялся, проводя пальцем по её щеке.
Аро: Не бойся, piccola, я сделаю твоё пребывание здесь незабываемым...
