25 страница30 апреля 2019, 19:38

Глава 24.

- А вот и мы! - забежала Сохи с тортом в руках, а за ней два вампира с коробками.

- Как я на это подписался. - завыл Намджун.

- Не ной. - улыбнулся Чонсок.

- Наконец, вы приехали. - улыбнулся Джин, встречая гостей.

- А где все? - девушка всунула арту торт.

- Сонри у себя в комнате, отдыхает. Хосок за ней присматривает. У Чонгука появились дела и он забрал с собой Тэ, а Чимин с Юнги куда-то исчезли. - ответил Джин, рассматривая торт, что явно не понравилось Намджуну.

- То есть мы последние приехали? - возмущалась Сохи.

- Даже не знаю почему... - протянул Намджун. - И подарки сами себя купили и нас задержали.

- Вообще беспредел! Что творится в этом мире! - съязвила девушка, вызывая улыбку Чонсока. - Эй, Джуни, ты куда подарки поставил! До комнаты сестры они сами уже не дойдут! Они устали, нас залерживая.

- Эй, Джуни, зайди потом ко мне. Мне нужно будет шкаф передвинуть, а то сам он не подвинется! - сказал Джин и понес торт на кухню.

Сохи подмигнула Чонсоку и пошла в сторону спальни сестры. Трепет внутри вел ее вперед и первое, что девушка увидела, когда вошла в спальню сестры, так это маленький, почти незаметный округлый животик. Сонри прикрывала его одеалом и смущенно отводила взгляд, но Сохи все ровно ничего не помешало рассмотреть это чудо. Чудо - это самое подходящее слово, ведь человек мог забеременеть от вампира, если не проводил раньше ритуал. Поставив небольую коробочку со всеми необходимыми травами на тумбочку, девушка подошла к сестре и крепко обняла ее, шепнув лишь искреннее "поздравляю".

Сохи сама очень хотела ребенка. Она долго упиралась и отказывалась проводить ритуал с Чонсоком. Девушка была очень свободолюбивой и даже чувства к лорду не могли противостоять этому, в отличае от Сонри, которая так легко от всего отказалась. Сохи мечтала о семье, где она, ее муж и дети безщаботно проводят свои дни. И как вы думаете, что же заставило ее передумать? Кто знает... может любовь к Чонсоку оказалась сильнее... а можен была причина...

- Как ты? - спросила Сохи, присев рядом с сестрой.

- Как-то странно себя чувствую. - ответила Сонри.

- Это пройдет. - улыбнулась девушка.

- Пойду принесу чего-нибудь поесть. - Хосок весьма тактично оставил сестер.

- Как он отреагировал? - спросила Сохи, когда вампир скрылся за дверью.

- Хосок... он до сих пор не может отойти. - начала Сонри. - Это шок в перемешку с беспокойством.

- Все будет хорошо. - улыбнулась девушка. - Что может случиться?

- Плод слишком быстро развивается. - Джин зашел слишком тихо, поэтому напугал девушек, подав вдруг свой голос.

- Джин! А стучаться не учили? - пыталась успокоиться Сохи.

- Прости, что напугал. - сказал Джин и дал Сонри папку. - Результаты анализов готовы. Плод развивается быстрее, чем мы предполагали.

- Это значит, что ребенок родится раньше? - аптимистично спросила Сохи.

- Это значит, что она может не пережить эти роды. - ответил Джин.

- Что ты делаешь!? - возмутилась Сохи. - Нельзя же о таком при ней говорить! Сонри же нельзя волноваться!

- Все впорядке. Я с самого начала догадывалась об этом.- успокоила сестру Сонри. - Только вот... Хосок не должен об этом знать.

Да, Сонри не хотела, чтобы Хосок волновался. Она все же надеется на хороший исход, но все же попросила Джина во что бы то ни стало спасти ребенка, если предстоит выбирать. Но вот Хосока, который все это время стоял за дверью и все слышал, такая перспектива не устраивает. Что же он может сделать? Как спасти обоих? Вампира из раздумий вывел голос Юнги. Парень быстро направился в сторону покоев вампира, откуда и доносился крик.

- Ты должен был мне сказать! - Кричал Юнги.

- Что случилось? - спросил ничего не понимающий Хосок.

- Этот идиот скоро умрет! - пытался успокоиться вампир, но слезы продолжали подступать, а ярость бить по венам.

- Всмысле, умрет... - пытался сообразить рыжий.

- Что тебе сказал жрец? - спросил Юнги, устало потирая переносицу, но Чимин лишь молча отвел взгляд, показывая, что ничего не скажет. - Скажи мне, как тебя спасти! Ты же знаешь ответ!

- Не важно. - тихо ответил парень.

Да, Чимин не хочет умирать, но еще больше он не хочет причинить вред Юнги. Арту не по душе такой способ выживания, поэтому он никогда не расскажет своему вампиру об этом. Юнги лишь обессиленно упал на колени и попросил Хосока оставить их на едине, сказав что хочет провести оставшееся время с ним и не важно месяц это будет или день, главное, что рядом. Юнги, конечно, солгал. Ему не достаточно дня или месяца. Вампиру кажется, что и вечности будет мало, чтобы насытиться запахом и теплом любимого. Но все ровно Юнги радевается, подходя к своему арту все ближе и ближе. Нет. Он не может тянуть. Это только сводит его с ума и заставляет сорваться с места и жадно наброситься с поцелуями на Чимина. И парень не сопротивляется действиям своего вампира. Заметьте, он больше не зовет его "хозяин", теперь это "его вампир", "его возлюбленный", "его Юнги"...

Одним легким движением Чимин уложил вампира не разрывая страстного и чувственного поцелуя. Парень нежно провел рукой от груди до паха, заставляя Юнги вздрагивать. Освободив себя и хозяина от одежды, Чимин не спешил входить, нежно покрывая вампира поцелуями и оставляя богровые следы засосов. Юнги прижимал арта все ближе, ему было мало Чимина, а мысли, что его скоро не станет не могли его покинуть даже сейчас, когда прикосновения арта оставляют горячие следы, а нежные косания губ и слегка болезненные засосы разгоняют волну мурашек по всему телу и прямо в мозг, растворяя сознание.

- Прошу, войди. - томно простонал Юнги и Чимин аккуратно растянув уже горячий и влажный от выделенной смазки анус, вошел сразу на всю длинну.

В гостевой комнате дома Чон, предназначенной для Юнги было слишком жарко. Ещё жарче, чем было в раньше. Уже у входной двери можно слышать яркие стоны и выкрики двух влюблённых людей, а так же звуки слегка подпрыгивающих либо кровати, либо матраца, которые, видимо, скоро не выдержат напора этих изгладившихся молодых ребят. Чимин с громкими шлепками вбивается в тело вампира, по-прежнему не отрываясь от его губ.
Юнги начинает чувствовать приятное покалывание где-то в паховой области, такое ощущение, будто оно как-то скапливается. Оно покалывает всё сильнее и сильнее. Из-за этого парень начинает стонать намного громче и сильнее подмахивать бёдрами в такт Чимину, ведь все ощущения обострились.

Чимин тоже ощутил, что низ его живота начинает неумолимо потягивать, ему становится немного тяжело, но в то же время хорошо. Он открывает глаза и смотрит на вампира, который так же смотрит на него. Парень нежно касается его носика и целует, начиная стонать громче. Юнги чувствует, как мышцы его анала начинают стремительно сокращаться, а член пульсировать. Эта пульсация передаётся и Чимину. Парень усиливает свои последние толчки и, чтобы помочь Юнги, а заодно сделать ей ещё приятнее, пускает правую руку между их тел, начиная сильно и быстро надрачивать вампиру. Стоны обоих становятся гораздо громче и чувственней. Эти чувства накрывают их с головой, погружая в эйфорию. Как же давно они не чувствовали друг друга. Сейчас Юнги не модет представить жизни без его любимого Чимина. Эти недели разлуки казались ему бесконечными. И сейчас юный лорд не может принять того факта, что его возлюбленный скоро покинет его. Через пару секунд тела парней одновременно взрываются в фейерверке. С протяжным стоном они одновременно кончают. Чимин аккуратно ложится на грудь вампира, уткнувшись в ее лицом, и пытается отдышаться.
Вскоре пара справилась со шквалом эмоций, но ни один из них не шелохнулся.

Они не разрывают зрительного контакта, не расплетают пальцев. В переплетении их ладошек отчётливо ощущается пульс. Общий пульс. Парни с любовью смотрят друг на друга. И именно сейчас, в это мгновение, Юнги принял свое решение. Он окончательно уверен в своем выборе.

25 страница30 апреля 2019, 19:38