15 страница30 декабря 2018, 14:07

Глава 14.

Время летело неумолимо. Скарлетт делала успехи в учебе, а Егор совершал правильные шаги в делах государственных делах. Очень редко у них получалось пересечься даже на короткое мгновение, но ведь тем желаннее встречи, чем дольше их ждешь.

День, когда пятьдесят девушек пришли на бал, на котором собиралось множество людей, приглашенных из разных уголков Эниты, наступил очень быстро. Торжественная речь короля и королевы тянулась для Скарлетт мучительно медленно. Она нетерпеливо ждала момента, когда, наконец, появится возможность предстать перед наследником в таком красивом платье, но на самом деле ей просто хотелось поговорить с ним… впервые за три недели.

В какой-то момент Браун упустила наследника со своих глаз. Она расстроилась, осознав, что он, наверное, пообещал какой-нибудь более знатной даме танец, и ее глаза искали эту отвратительную женщину. Но первый танец по традициям начинали король со своей королевой.

— Скарлетт, если ты захочешь, через несколько лет так будем танцевать мы, — произнес Егор и сразу обнял девушку за талию, стоя за ее спиной. Браун рвано выдохнула, чувствуя, как ей хотелось снова его поцеловать.

Он сводил ее с ума… однозначно. Скарлетт видела злые взгляды соперниц, но только усмехнулась одной из них, напомнив про свои преимущества. И она не чувствовала, что это неправильно. Конечно, Браун еще сомневалась в своих чувствах к наследнику, но сердце подсказывало, бешено колотясь, когда он оказывался рядом. Девушка не могла сдержать улыбку, когда вспоминала какой-нибудь нелепый разговор, где Егор пытался уговорить ее выйти за него.

— Ты видишь меня королевой Эниты? — Скарлетт вздрогнула, сжав его руку. Вербена уже сошла с ее кожи, прикосновения больше не были для наследника обжигающими, но не становились от этого менее трепетными и желанными.

— Почему нет? Скарлетт, подаришь мне следующий танец? Моя сестра будет с моих женихом, а я… со своей невестой.

— С одной из пятидесяти своих невест, — поправила девушка, заставив Егора улыбнуться. — Я не умею… танцевать.

— Доверься мне, ты сама почувствуешь, что нужно делать и куда двигаться, — юноша протянул руку, которую Браун со вздохом приняла.

Танец короля и королевы подошел к концу. Мужчина объявил вальс королевича и принцессы, и Егор потянул Скарлетт в центр зала. Девушка почувствовала, как ноги становились ватными. На короткое мгновение она посмотрела на Полину, которая держала голову прямо и уверенно, словно корона на голове не позволяла опустить подбородок ниже. Принцесса, заметив переживающие глаза, улыбнулась девушке, намекнув поднять голову выше. Скарлетт послушалась и отвела глаза, поняв, что сестра Егора подскажет если что.

Дрожащие руки нашли место на плечах юноши, ладони Егора разместились на талии в таком показательном объятии. Держа подбородок в уверенности на показ, Браун искала помощь в глазах наследника.

Смычки коснулись струн скрипок и виолончелей, которые входили в состав королевского ансамбля. Ноги пустились в пляс, и Егор сразу же опустил руки на крестец девушки, не давая ей отстраниться. Скарлетт чувствовала, что могла положиться на него, поэтому доверилась, слыша за спиной перешептывания.

— Кто эта девушка?

— Говорят, главная кандидатка на место супруги нашего наследника.

Браун расплылась в улыбке, когда Егор дал понять, что она должна сделать наклон назад. Скарлетт злорадствовала, наблюдая за соперницами, которые кусали губы.

— Мне нравится твое платье, — бормотал юноша, — Но без него ты мне понравишься больше.

— Хватит опошлять, иначе я расскажу все Антуану, — грозно шепчет девушка.

— Откуда ты знаешь, как его зовут?

— У него роман с одной дамой из «гарема», — Скарлетт покраснела, внезапно почувствовав, что подставила того, кто относился к ней лучше всего.

— С кем? — спросил Егор, в ответ девушка замотала головой. — Скарлетт, я сведу их.

— Почему бы тебе не спросить Антуана? — Браун робко дотронулась до обнаженной кожи шеи наследника.

Музыка оборвалась, и им пришлось отступить друг от друга. Юноша поцеловал руку, как это полагается, проводил Скарлетт к остальным девицам и отправился к отцу, сразу же услышав слова о том, что они неплохо смотрятся вместе. Егору это льстило. Николай бунтарку уже давно одобрил, разглядев в глазах сына давнюю увлеченность, не погасшую со временем. Мать, зная, как обстояли дела в учебе и поведении девушки, тоже спокойно согласилась, а Полина просто радовалась за брата, наблюдая, как он расцветал, когда видел свою избранницу, тем более после вальса она поднялась в глазах еще выше.

Скарлетт стояла среди девиц, готовых разорвать ее на части, но ведь не она сердце наследника украла — он сам его отдал. Глаза внимательно следили за тем, с кем Егор разговаривал, кому жал и целовал руки, не опускал ли ладони непозволительно низко, как позволил себе в вальсе с ней.

Что же она чувствовала? Любовь здесь слишком сильное слово, но ревность уже скользила из нее. Влюбленность, кажется, уже переросла во что-то большее, хотя непонятно, когда она успела проскочить мимо, не оставив отпечатка. Чувства Скарлетт — это что-то среднее между любовью и влюбленностью.

И Егор не дремал, внимательно наблюдая за возлюбленной, даже когда кружился в танце с дамой. Ему так и хотелось убрать руки с талии, но не мог, потому что этикет не позволял вместе с постановкой танца. Он видел, как на нее смотрели соперницы, и только улыбался, осознавая, что они и рядом с ней не стоят.

После очередного танца он, не выдержав компанию других женщин, подошел к Скарлетт, схватил за руку и уволок в коридор, где не было гостей. Прижав к стене, слишком грубо взял за подбородок и соединил их губы. Он доминировал, и ему очень нравилось это чувство. Браун оставалось только нетерпеливо обнимать его шею, приятно щекоча подушечками пальцев.

— Ты безумец, знаешь? — томно прошептала девушка, когда Егор остановился и замер, соприкасаясь лбами.

— Я без ума из-за тебя, Скарлетт, — с одышкой тихо ответил юноша.

— Егор, мне кажется… — Браун запнулась, убрав руки с шеи наследника и сжав его ладони, — Я люблю тебя.

— Когда кажется, креститься нужно, — засмеялся Егор, но тут же опустился на колени перед девушкой, целуя пальцы рук. — Скарлетт, это золотые слова для меня! Прости, пожалуйста.

Скарлетт стояла, улыбаясь, как дурочка, чувствуя счастье наследника. За что он просил прощения, она не понимала. Егор обнял ее ноги, скомкав платье.

— Встань, пожалуйста, Егор, — тихонечко попросила Браун.

Дверь из зала распахнулась, и оттуда вышли гости бала, приглашенные из-за границы. Двое мужчин осуждающе посмотрели на картину, а девица, шедшая с ними, улыбнулась.

— Доволен? Ты меня позоришь! — Скарлетт повысила голос.

— Плевать, — огрызнулся юноша, поднявшись и еще раз коснувшись губ возлюбленной, но теперь уже так мимолетно. — Эти разболтают всем. Так не все ли равно?

Браун обняла его, опустив голову на грудь, чтобы не видеть хитрых глаз. И она почувствовала такой внезапный покой и комфорт.

Он наследник, ему правила не писаны. И никто не посмеет его осуждать… особенно за его чувства… за его неугасающую страсть.

15 страница30 декабря 2018, 14:07