Двадцать девять
Последний удар сердца Аарона прозвучал в моей голове как взрывная волна. Снова я последняя прикасалась к человеку и он умирал. Что может быть хуже этого?
- Ты опять сделал это со мной! - Не удержала я эмоции. - На этот раз тебе это не сойдет с рук. Теперь ты будешь страдать!
- Деточка, не проще убить меня? - Он взглянул на меня глазами альфы, но они были пусты.
Его глаза несомненно обладали цветом и он был очень ярким, но они пустые. Складывалось такое впечатление, что это было последнее, на что он был способен. Альваро даже не подозревал чем наградил меня.
Я не знала, что смерть Аарона заставит меня испытать такие эмоции. Моей злости не было логичного пояснения, я ненавидела его, но смерти не желала. Возможно хотела наказать его, проучить, но такое точно меня не посещало.
Передо мной стоял человек, который принес мне столько боли и сейчас он совершенно беззащитен. Все его "поданные" видели, что я смогла сделать. И я была в полном порядке, не считая моральной опустошенности.
- А зачем мне тебя убивать? Ты хочешь сойтись со мной один на один? Тогда война, которую ты затеял, не имеет смысла.
- Катарина, ты ничего не понимаешь. Ты - мой первый шаг к победе.
Если я его победа, то я должна стать его провалом. И выбора особо у меня не было, только одно. Я решила проделать то же самое, что и на балу, только сильнее.
- Альваро, ты слишком самоуверен.
- Ты все равно ничего не сможешь сделать, твои силы покинули тебя. - Он довольно улыбнулся.
- Не совсем. - Ответила я ему и стекло в окнах начало трястись.
Было такое ощущение, будто силы уходят, но мой рык усиливался. Изредка я оглядывала комнату, все, кто был в ней, склонились на колени. Кроме Питера и Альваро.
На Питера моя проделка совсем не действовала, а вот Альваро из последних сил пытался устоять на ногах. Я видела как посыпалось стекло, как оборотни пытались выползти из помещения и на этом я остановилась. Мои силы просто исчезли, Альваро довольно наблюдал за мной.
- Я же сказал тебя, что ты слаба. Неужели сложно просто послушать меня? - Спросил он, повышая голос.
- Я не подчиняюсь и никогда не сделаю это.
- Тогда убирайся из моего дома. Просто уходи и мальчишку можешь забрать. Вон.
Я махнула Питу головой, указав на выход и сама медленно побрела к двери. Я смотрела Альваро в глаза, не упуская его с виду ни на секунду.
Как можно скорее мы выбрались из дома, который когда-то вселял в меня надежду. Я не могла понять, зачем Альваро отпустил нас. Скорее всего я просто не смогла выиграть этот бой и теперь у меня нет сил.
- Питер, ты как? - Спросила я.
- В порядке. Просто у меня больше никого нет.
Мне было искренне его жаль. Мать бросила их, а теперь еще он потерял брата из-за безумия моего биологического отца. Я не могла позволить мальчику остаться совсем одному, больше я так не поступлю с ним.
- У тебя есть я и это ничто не изменит. - Обняла я Пита.
Мы двигались в сторону деревни медленно, силы были на пределе. По памяти я старалась воспроизвести путь, которым шла прошлый раз, но не хотела заходить в лес. Складывалось такое ощущение, что Альваро захватил все леса в округе. И если это действительно так, то деревня находится в окружении. Чертова противоположность Робин Гуда.
Раньше я любила природу и мне нравилось гулять по лесу. Свежий воздух, который наполняет легкие, он проходит по всему телу и задает новый ритм твоей жизни. Сердце становится более живым, легкие становятся как воздушные шарики и все внутри цветет.
- Мне кажется, что за нами кто-то идет. - Питер увел меня от мыслей.
- Мы же в лесу, наверное звери.
- Я так не думаю.
- А ты просто не думай об этом. - Посоветовала я ему.
- И все равно я чую чужой запах. Быстрее!
Мальчик схватил меня за руку и поволок за собой. Либо ему что-то померещилось, либо действительно за нами кто-то шел.
- Но я ничего не слышу. - Сказала я.
- А я слышу. Ты же потеряла силу, вот и ничего не... Стой тихо.
В тот момент мне стало не по себе. Питер был очень обеспокоен моей безопасностью и готов был сразиться с любым существом, которое покажется из темноты леса. Я стояла почти не дыша, а Пит осматривался по сторонам. Он был похож на воина, на настоящего мужчину. 15-летний мальчишка выглядел намного мужественнее, чем многие мужчины.
- Нужно выйти из леса. - Питер махнул рукой и я последовала за ним.
Вся эта ситуация напомнила мне, как мы в первый раз искали Альваро, чтобы попросить его о помощи. И только сейчас я поняла, что радуюсь из-за того, что он не вмешался раньше.
Питер шел довольно быстро, я немного отставала от него. Все, чего я хотела, так это поскорее почувствовать себя в безопасности. Но, как говориться, хотеть не вредно. Кто-то налетел на меня сзади, а сил бороться у меня не осталось.
- Питер, беги! - Но он не послушал меня.
Все происходило так быстро, что понять было происходящее довольно сложно. Все, что я заметила, это тело, которое влетело в дерево рядом со мной.
- Жива? Я помогу встать. Что за запах? - Пит держал меня и осмотрел свои руки. - У тебя кровь.
Опустив голову вниз, я посмотрела на себя и обнаружила, что мой бок кровоточит. И поток крови становиться только сильнее. Из последних сил я подала знак воем и отключилась. Я понимала, что могу накликать Питеру серьезные проблемы, а так же знала, что меня услышит Лукас.
Когда я открыла глаза, я застала дискуссию между Лукасом, Питером и Винсентом.
- Если бы я не пришел и не помог, ты бы сейчас хоронил ее. Что плохого я сделал? - Заявил Винс.
- Ты пришел в деревню, где живут оборотни. Это против правил. - Довольно грубо ответил Люк.
- Эй, парни, я понимаю, что от моих слов легче никому не будет, но сейчас не время устраивать разборки. Твои волки помогли нам найти тебя и никто не выразил презрение к вампиру. Так что пора бы вам заткнуться.
- Искренне поддерживаю. - Подала я голос.
- Не вмешивайся. Ой, прости, ты как себя чувствуешь? - Заботливо спросил Лукас.
- Было бы лучше, если бы ты немного угомонил свой пыл. Он помог мне и Питеру, а тебя волнуют только правила. Не ты же их нарушил, значит все нормально.
- Он пришел в мою деревню.
- Деревня не является твоей стаей. Они сделали свой выбор, когда увидели его. Они могли просто выгнать Винса, но позаботились обо мне. Тема закрыта.
Все, что мне было нужно в тот момент, так это немного спокойствия и тишины, а не ссора самых дорогих мне людей. Все вечно упирается в правила, но, насколько я знаю, моя жизнь дороже для Винса, чем соблюдение правил. Их нарушают все, просто Лукас этого не замечает. Или же просто не хочет этого делать.
- Оставьте нас, пожалуйста. - Попросила я. - Неужели тебе важнее какое-то тупое правило? - Продолжила я, когда все вышли.
- Теперь уже нет. Мне теперь важно только одно. Я хочу убить его, хочу отомстить ему.
- Ты же понимаешь, что после такой выходки, все стаи в округе начнут делать то же самое. Если такому альфе, как ты, наплевать на самый главный закон, то им тем более.
- А мне уже совсем не важно. Привила нарушены...
- Но не закон. Закон никто еще не нарушал.
- Значит, я буду первым. И будь то, что будет. Я хочу уничтожить его и всю его грязную шайку собак! - Лукас повысил голос.
- Лукас, не смей ничего делать! - Крикнула я. - Нарушение закона ничего не изменит.
- Ты меня совсем не поняла? Ты мне веришь?
- Я тебе верю, конечно, верю. Но не нужно становиться таким как он.
- Рина, он напал на тебя, понимаешь? Твой отец пытался уничтожить тебя. Я должен что-то предпринять. - Люк попытался уйти, но я его остановила.
- Лукас, милый, я дала обет. Я поклялась на нашей крови, что не смотря ни на что буду сдерживать твой пыл и дарить мудрость. Так что сядь за стол и послушай меня. - Приказала я.
- А я пообещал охранять твою жизнь, но не смог этого сделать.
- Местью ничего не исправить. Сядь и успокойся.
Люк протянул мне руку и сделал несколько шагов ко мне. Я взяла его за руку и обняла. Каким было мое удивление, когда я услышала усталый вздох.
- Что с тобой, Люк? - Спросила я его.
- Ты не представляешь, как сложно чуять запах твоей крови. - Протянул он.
Из-за того, что я потянулась вверх, пытаясь крепче обнять дорогого мне человека, швы на моем боку разошлись.
- Питер, зайди, пожалуйста. - Позвала я мальчика.
- Рина, что-то не так? - Заглянул он в дверной проем.
- Позови Изабелл. Шов разошелся.
- Не стоило тебе делать это. Ведь предупреждали же, что ты станешь слабее.
- Не хочу ничего слышать, Пит. - Мальчик взглянул на меня очень грустно и вышел с комнаты.
- Не стоило тебе делать это. Ведь предупреждали же, что ты станешь слабее.
- Не хочу ничего слышать, Пит. - Мальчик взглянул на меня очень грустно и вышел с комнаты.
