Двадцать восемь
- Лукас, не смей ничего делать! - Кричала я. - Нарушение закона ничего не изменит.
- Ты меня совсем не поняла? Ты мне веришь?
- Я тебе верю, конечно, верю. Но не нужно становиться таким как он.
- Рина, он напал на тебя, понимаешь? Твой отец пытался уничтожить тебя. Я должен что-то предпринять. - Люк попытался уйти, но я его остановила.
- Лукас, милый, я дала обет. Я поклялась на нашей крови, что не смотря ни на что буду сдерживать твой пыл и дарить мудрость. Так что сядь за стол и послушай меня. - Приказала я.
- А я пообещал охранять твою жизнь, но не смог этого сделать.
Люк протянул мне руку и сделал несколько шагов ко мне. Я взяла его за руку и обняла. Каким было мое удивление, когда я услышала усталый вздох.
- Что с тобой, Люк? - Спросила я его.
- Ты не представляешь как сложно чуять запах твоей крови. - Протянул он.
Из-за того, что я потянулась вверх, пытаясь крепче обнять дорогого мне человека, швы на моем боку разошлись и рана снова начала кровоточить.
- Питер, зайди, пожалуйста. - Позвала я мальчика.
- Рина, что-то не так? - Заглянул он в дверной проем.
- Позови Изабелл. Шов снова разошелся.
- Не стоило тебе делать это. Ведь предупреждали же, что ты станешь слабее.
- Снова? Не хочу ничего слышать, Пит. - Мальчик взглянул на меня очень грустно и вышел с комнаты.
Несколько дней назад.
После предложения Лукаса прошло несколько недель, которые я провела в его деревне. Я позволила себе забыть обо всех проблемах на некоторое время. Как я только могла себе позволить это? Стала редко общаться со всеми, бросила Питера на произвол.
Я сидела у окна и смотрела как собираются тучи на небе. В нашем городке давно не было дождя. Небо затянуло, стало быстро темнеть и мне больше не хотелось сидеть в четырех стенах.
Прихватив кофту Лукаса, я вышла во двор и медленно побрела к тропинке, которая проходила вокруг деревни.
Солнце выглянуло из-за тучи, на улице стало приятнее находиться. Я шла по тропе, наслаждаясь прохладным ветерком, и не заметила как свернула в лес. Тропинка была очень извилистой и часто сворачивала в лесную полосу.
За то время, что я провела в деревне, я отвыкла от всего, отвыкла быть внимательной. Когда я проходила мимо высоких сосен, впервые не прислушивалась к шорохам, а стоило...
Единственный раз в жизни я потеряла бдительность и на меня напали. Сперва чувствовался усиливающийся запах ели, после добавился приятный привкус мяты. Легкое головокружение быстро одолело меня и все пошло кругом. И после этого я уже ничего не могла сделать. Перед моими глазами промелькнули тени, высокие и сильные. Это последнее, что я помню. Еще помню сильное чувство боли. И вот она была невыносима и безжалостна.
Я пришла в сознание около того самого голубого дома. Не смотря на то, что меня грубо избили, меня бережно несли на руках. А двое мужчин тащили парня с мешком на голове. Это банально, но в то же время странно.
Внутри дома было темно и тихо. Страх переполнил мое сердце и оно начало жутко колотиться. Не смотря на боль и страх, я вела себя спокойно. А вот парень с мешком начал что-то бормотать, но голос я узнала с первого звука. Это был Питер.
После того жуткого случая, когда я исцелила его от мучительных болей, любой звук, произнесенный им, бросал меня в дрожь. Каких усилий мне стоило не разбросать этих парней по коридору, но не было никаких сил. Я была абсолютно истощена, но чувствовала, что самое сложное впереди. Меня принесли в этот дом, значит был приказ. Вывод напрашивался сам собой, должно что-то произойти.
Меня уложили на диван, а Пита просто бросили рядом на пол. Все это время я делала вил, что нахожусь без сознания, но как только нас оставили одних, я пришла в действие.
Вскочив с дивана, я бросилась помогать Питеру выпутаться из веревок и освободиться от мешка. Думаю, я делала все очень медленно, спина жутко болела.
- Эй, Пит, это я. С тобой все нормально? - Заговорила я, когда освободила мальчика.
- Что ты делаешь тут? Кто тебя так?
- Пустяк. - Ответила я, дотронувшись к левой части своего лица. - Меня сюда принесли, вырубили и принесли.
- Меня тоже. Не нравиться мне это.
- Как и мне. Будем что-то делать? Т-ш-ш. - Я услышала, что кто-то шел по коридору.
Дверь открылась и вошел Аарон. Его взгляд излучал тревогу и волнение, но не за меня. Когда он перевел свой взгляд на брата, его глаза наполнились слезами. Таким встревоженным и растерянным я видела его впервые.
- Что тебе нужно?
- Замолчи, я пришел к брату. Можно? - Обратился он к Питу.
- Когда ты бил меня железной битой, пытаясь уговорить поехать с тобой сюда, ты не спрашивал разрешения. - Ответил ему Питер, смотря в пол.
- Это был приказ, я не мог ослушаться.
- Мог. Как можно было выполнить такой приказ? - Вмешалась я.
- Я же сказал, замолчи! - Крикнул Аарон и с угрожающим видом двинулся на меня.
- Стой на месте. Ни шагу больше. - Приказал ему мальчик и тот послушался.
Аарон недовольно взглянул на нас и удалился. Я была в полном замешательстве. Альваро окончательно сошел с ума.
Брат на брата. Даже кровные узы не остановили бы Ари, а уж Альваро точно не остановят. Либо он пытается запугать меня таким способом, либо он задумал просто избавиться от меня.
Я и Питер несколько часов просидели взаперти, ожидая хоть чего-то. Пытаясь прислушаться к разговорам, мы делали себе только хуже. В доме был включен ультразвук, который становился невыносимым, когда мы прислушивались.
Внезапно в дверь постучали, а после она открылась.
- На выход. - Приказал какой-то мужчина.
- Зачем было стучать в дверь, мы ведь похищены.
- Питер, молчи. - Попросила его я и мы последовали за мистером пунктуальность.
В тот момент было жутко странное ощущение, будто мы были в гостях у порядочного человека, но он нас хотел убить. Как такое вообще могло быть правдой?
Нас завели в комнату, довольно приятную, если бы не генератор напряжения в ее центре.
- Дорогая моя, проходите. Не стойте на пороге. - Начал Альваро.
- Зачем это? Если ты решил убить меня, то сделай это, но отпусти мальчишку. Он же ребенок, жизни не видел.
- Он мне нужен. Вернее мне нужен будет тот, кто сумеет выжить.
- Что значит "сумеет выжить"? Ты понимаешь, что ты творишь? - Я постаралась приблизиться к отцу, но мне сразу же перекрыли путь.
- Рина, я не хочу умирать... - Шепнул Питер.
Под моими ногами начала уходить земля и голова пошла кругом. Я не представляла, что именно придумал Альваро и каким образом спасти от смерти Пита. Может я вообще ничего не смогу сделать.
Внезапно вдалеке я услышала чей-то крик. Молодой человек умолял отпустить его, но по всей видимости его не слушали. Через несколько минут этот парень оказался с нами в одной комнате. Это был Аарон.
- Вот теперь мы можем начать. Катарина, я даю тебе выбор. Либо ты спасешь этого ребенка, либо ты спасешь свою любовь. Другого не дано.
Я сделала недоумевающий, но внезапно мне дошло, что Альваро начинает делать ошибки и у меня появляется шанс. Шанс на победу в этом сражении.
- Я не могу выбирать между ними! - Крикнула я, для привлечения внимания.
- Придется.
Альваро махнул рукой и, буквально за секунды, Питера и Аарона подключили к генератору.
- Кстати, если решись все-таки кого-то из них спасти, будь готова к потере сил примерно на пару недель. На полную мощность! - Внезапно закричал он.
Кто-то повернул рычаг в сторону отметки с красным цветом. А дальше все происходило так медленно.
Аарон просто опустился на колени, он знал, что его я не выберу и, что он обречен. Ари издал очень тоскливый рык, прощаясь со мной и Питером. А в это время я схватилась за Пита и исцеляла его, насколько могла. Это было мучительнее, чем в прошлый раз. Собравшись с духом, я одернула зажим на руке мальчика и толкнула его в сторону.
Сила тока была настолько сильной, что Аарон несмог выдержать столько времени. Я подбежала к нему, приложила руку к сердцу ипочувствовала последний удар.
