Двадцать
Новое утро оказалось очень бодрым. Винсент разбудил всех довольно рано и мы отправились на помощь всем, кто занимался подготовкой к балу. Тот день был довольно приятным. Впервые, за долгое время, не чувствовалась тяжесть на душе и в мыслях. Это не могло не радовать, но также это довольно сильно напрягало. Ну не может в моей жизни все быть до такой степени хорошо.
Как оказалось, может.
Все были заняты работой, но при этом мы были вместе. Оборотни и вампиры работали слажено, и не произошло ни одного разногласия.
Я часто вспоминаю именно этот день. День перед великим балом Стефронов был особенным, а вот сам бал оставлял желать лучшего.
День бала.
С утра, я и Йена, встали раньше и начали готовиться к предстоящему празднику. Естественно, Винс и Дамиан не оставили нас без платьев. Они были совершенны. Мы даже подумать не могли, что такую красоту носили когда-то.
Что касается дома, который украшался на протяжении нескольких недель, он был более чем шикарен. Стоит только представить себе эти чудные мозаики на стенах, которые повествовали историю семьи Стефрон. Дом был немного похож на замок, так как дверные проемы были украшены арками с цветами и алыми шторами.
Этот бал должен был стать особенным. Пойдем по порядку.
Праздник начинался в 8 часов вечера, и все гости были на удивление пунктуальны. Даже оборотни, которых впервые пригласили. Кстати, в целях безопасности, дом был "продезинфицирован" легким отваром из вербены и волчьего аконита. Сверхъестественные существа не могли навредить друг другу в такой обстановке, так как все чувства были подавлены. Что было очень кстати, на празднике присутствовали и люди.
Я и Аарон очень сблизились, что не сильно нравилось Винсенту, по не понятным для меня причинам. Но разногласия между этими двумя молодыми людьми не могли испортить столь долгожданный вечер.
- Рина, нужно поговорить. - Обратился ко мне Ари, когда мы ожидали последнего члена семьи Стефрон.
- Хорошо. Я слушаю тебя.
- Оборотни хотят заключить мир, но без тебя это не возможно.
- Аарон, я не отношусь к твоей стае. Я вообще не оборотень. С чего бы это? - Удивлялась я.
- Я настоял на этом. Тебе не помешает иметь стаю.
- Ты спятил? Я никому не подчиняюсь и я не никогда не склоню голову перед Альваро.
- Ты слишком упряма. Вдруг что-то случится? - Парень говорил довольно взволновано.
- Если ты что-то знаешь, то скажи мне сейчас. Если же нет поводов для переживаний, то прошу, не порть мне вечер. - Я довольно ясно выразила свою позицию, но Аарон не желал слушать меня.
На самом деле, все были шокированы его поведением, не только я. Поначалу ничего особо не происходило, но в разгар праздника с ним начали твориться не понятные вещи. Ари просто кричал, кричал на всех, хоть и не портил отношения ни с одним членом семьи Стефрон.
- Катарина, ты должна, слышишь? - В очередной раз он завел свою песню.
- Сколько можно? Пошли со мной, быстро.
Я увела его на третий этаж, в самую дальнюю комнату. Мое нутро чувствовало что-то неладное.
- Смотри мне в глаза, в глаза. - Я схватила его за лицо руками, но он отпирался, как только мог.
- Нет, не буду. Оставь меня.
Внезапно я поняла, что травы на меня совсем не действуют. Я удерживала Аарона одной рукой и это не составляло для меня никакого труда.
Взяв парня за руку, я начала чувствовать дурман, который туманил его разум, а если он пытался сдержаться, то этот дурман приносил ему не малую боль. Я должно была помочь Ари, но не могла. Ни одна из моих попыток не увенчалась удачей.
- Прости меня, так нужно, милый. - Со всей силы я ударила парня и он потерял сознание.
Когда я вышла из комнаты, я впервые возненавидела этот огромный дом, так как найти никого не могла, абсолютно никого. Из сотен людей мне нужен был всего один, Винсент. Я пыталась прислушиваться к шуму в поисках Винса и, на мое удивление, он первый нашел меня.
- Что происходит, Рина? - Он задал мне вопрос, а я не смогла соврать. Чертово внушение и травы, которые не подействовали на мой организм. Я все рассказала Винсенту, язык мой - враг мой.
- Что будем делать, оборотни сходят с ума.
- Винс, все оборотни из одной стаи и я чувствую этот дурман повсюду. С ними нужно что-то сделать.
- Но что? Превратить бал в драку и вырубить их. Но не факт, что никто из вампиров не пострадает.
- Если бы я могла что-то сделать... - Протянула я и услышала позади себя шепот.
- Ты можешь. Преклонись ему и все закончится. - Я не могла разобрать кто именно шептал за моей спиной, мужчина или женщина. Знаю точно, что сил у этого существа был много.
Я толком не успела отреагировать на ситуацию, как оказалась на полу, при этом пролетев пролет ступеней. Как дальше описать мое состояние, я даже не знаю. Я не была зла, скорее всего, меня переполнила ярость.
- Это была последняя капля. Прости, Винс, я должна. - Я снова сделала то, что так сильно не любила.
Мне пришлось очень сильно постараться, чтобы заглушить рыком громкий оркестр. Единственное, что порадовало, так это то, что всем оборотням пришлось сбежать из дома. Даже Аарону, который очнулся от этого жутко громкого и не приятного звука.
После этого бала осталась лишь куча плохих воспоминаний, будоражащих мой разум по ночам, но приходилось терпеть. Ведь кроме плохого произошло и хорошее.
После бегства половины гостей, бал начал становиться скучным, и я побрела на улицу к фонтану. Я присела с краю, опустила руку в прохладную воду, пытаясь охладиться.
- Ты молодец, я удивлен. Мы не знакомы. Я Лукас.
- Приятно познакомиться. Ты - оборотень, верно?
- Да, с этим не поспоришь. - Довольно молодой человек улыбнулся мне и позволил взглянуть в его глаза.
- Что же альфа забыл на этом мероприятии? И как я понимаю, ты один.
- Я один, но это не мешает мне быть альфой. Я видел все, что ты сделала. Ты ведь не волк, верно? - Лукаса очень интересовало мое волчье нутро, как я поняла.
- Не знаю даже. Я не волк, но уже не человек. Почему тебя это интересует?
- Потому что ты смогла выгнать с дома более сотни волков, причем не самой слабой стаи.
- Ты что-то знаешь о стае Альваро. Расскажи мне, прошу. - Меня это безумно интересовало, я должна была стать ее частью, чтобы успокоит волков.
- Могу сказать одно. Ты не должна к нему присоединяться, он погубит тебя. И прекрати искать своего отца.
- Мой отец умер...
- Настоящего отца. Тебе не понравится, то, что ты узнаешь. - Парень перебил меня, и довольно сильно встревожил.
- Ты знаешь кто он?
- Предполагаю. Скоро ты все узнаешь, от меня, но не сейчас. Позже все станет более понятным. Я обещаю тебе. - Лукас прикоснулся к моему лицу, удержал прикосновение насколько минут и снова начал говорить. - Чувствуешь, так ощущается честность и преданность. Вскоре, я сделаю тебе предложение и ты не сможешь отказать мне. Так нужно будет, Рина.
- Но я не называла моего имени. - Я была шокирована его словами и говорила очень медленно.
- Мне это не нужно.
После этих слов, Лукас исчез, будто его не было рядом со мной эти минуты. Моя душа была наполнена светом, добротой и честностью, это эмоции которые исходили от него.
Дом постепенно пустел, а я сидела у фонтана и ждала еще какого-нибудь чуда.
- Я присяду.
- Конечно, Винсент.
- Ты в порядке? - Интересовался он.
- В полном. Со мной все отлично.
- Катарина, - я посмотрела ему в глаза, - ты больше не должна говорить мне правду, когда я это пожелаю. Теперь ты свободна от внушения.
- Спасибо, Винс. Это вовремя на самом деле. Есть одна вещь, которую я скажу тебе чуть позже.
- Конечно, в любое время.
