Девятнадцать
Мы стояли на широкой дороге, рядом с густым и темным лесом. Повеяло знакомым ароматом, но его узнать я не смогла, слишком легкий шлейф.
Йена присела на траву около дороги, пока я размышляла о нашем возвращении домой. Спустя двадцать минут моих раздумий, я начала узнавать местность.
- Я знаю где мы. Идем. - Сказала я сестре, которая смотрела на меня вопросительным взглядом.
- Что мы вообще тут делаем? - Спросила она.
- Так вот, что это пахнет.
- Что пахнет? Может, расскажешь, как мы тут оказались?
- Идем, я расскажу по дороге.
Мы находились недалеко от того места, где я впервые встретила Альваро. По этой дороге я возвращалась домой, следуя за Аароном. Постепенно, в голове появлялись картинки с того дня, которые я прятала глубоко в сознании.
Мой рассказ о нашей поездке растянулся ровно на полпути, а Йена уже начала терять силы. Так же как и я в тот день. Ее клонило в сон, ноги немного подкашивались.
Когда Пит описывал действие этих трав, которые использует Альваро, он говорил, что они действуют на всех. Но я чувствовала бодрость и достаточно много силы.
- Рина, я хочу спать, не могу идти больше.
- Немного осталось, еще минут 20 может. Давай, ты сможешь. - Я подхватила ее под руку и она повисла на мне.
Я никого не могла позвать на помощь, так как знала, что все заняты своими делами. Питер и Аарон находились в стае, улаживали какие-то дела, которые касаются только оборотней. Винс и Дамиан готовят бал, который состоится через несколько.
На данный момент, мы должны были помогать вампирам довести мероприятие до идеала, а мы плетемся по дороге, около лесной опушки, слушая разные звуки. Включая пение хищных птиц и вой диких волков.
Йена спала на моем плече, а я пыталась собрать всю свою силу кучу, чтобы иметь возможность донести сестру до дома и сообщить эту ситуацию кому-нибудь из моих существ.
Было огромное желание кому-нибудь позвонить и попросить о помощи, но мобильная сеть исчезла, а появилась только тогда, когда я доползла до дома.
Что-то подсказывало мне, что дома не будет ни одной души и разбираться с уснувшей Йеной мне придется одной. И я не ошиблась. В доме царила пустота. Скинув сестру с плеча на диван, я схватила телефон, который разрывался от смс и звонков.
- Аарон, что-то случилось? - Я взяла трубку.
- Конечно случилось. Где ты и твоя сестра сейчас находитесь и почему я не мог к тебе дозвониться? - Парень немного повышал голос.
- Я не могу рассказать это по телефону.
Аарон скинул вызов, что было довольно допустимо для него.
На телефоне было куча смс от него, Питера, Винса и даже от Дамиана. Мы потерялись всего на несколько часов, а нас уже были готовы искать с собаками.
В доме было пусто и я прислушивалась к каждому шороху. Мне показалось, что кто-то быстро, но тихо, открыл и закрыл входную дверь. Но тихие и довольно плавные звуки не прекращались.
- Катарина... - Протянул голос за спиной. Он показался мне хриплым и встревоженным.
- Господи, ты испугал меня. Винсент, не делай больше так.
- Не буду. - Парень подошел ко мне и крепко обнял, чего я от него не ожидала.
Если честно, то в тот момент я не понимала, почему все так были взволнованы нашим исчезновением на несколько часов. Я чувствовала сердцебиение Винса, оно было учащенное, даже сильно.
И да, у вампиров есть сердце и кровь в теле, только не их. В настоящем мире все немного не так, как в типичных фильмах. Кожа бледная, но не похожа на кожу мертвого человека, просто довольно светлая. И вампиры не холодные. Некоторые, конечно хладнокровные убийцы, но тело приятной температуры.
С глазами все сложнее. У них как бы три стадии. В обычном состоянии, то есть не в гневе, глаза имеют природный цвет, который был еще до обращения. В гневе или в любом другом возбужденном состоянии глаза темнеют, приобретают красный отлив, но почти не заметен. Когда же вампир питается, то меняются не только глаза, меняется все лицо. Белки глаз краснеют, лицо становиться действительно бледным и выступают вены.
Как раз у Винсента глаза были темными. Понять, что произошло было действительно невозможно. Я только могла предположить, что же случилось. И это очень сильно беспокоило меня.
- Рина, где вы были? - Спросил он меня, пристально глядя в глаза.
Тут я вспомнила, что ему было приказано говорить только правду, и я выложила все, что произошло, до последней мелочи.
- И зачем я это сделала? Зачем ты это сделал? - Начала я его спрашивать. - Ты теперь все расскажешь Аарону?
- Мне придется, он должен знать. Альваро его альфа.
Я была взбешена тем, что ничего не могу сделать сама, не могу решить какую-то проблему самостоятельно. В моей ситуации всего два выхода, либо говорить самой, либо тебе внушат. И оба эти варианта не особо радуют меня.
- Я расскажу сама. Ты прав. - Я кинула на Винса легкий взгляд и его глаза приняли нормальный оттенок.
День закончился спокойно, ничего не произошло. Йена очнулась, снова ничего не помня, пришлось опять рассказывать. При этом рассказе присутствовал Аарон и Питер, просто я не видела смысла повторять все по несколько раз. Ближе к ночи пришел Дамиан.
Около 2 ночи я и Аарон ушли спать, Йена и Дамиан ушли в комнату раньше всех, а Пит и Винс позже всех. Они сели смотреть фильм, который больше никто не хотел смотреть. Иногда было слышно их смех, но они никому не мешали.
-Аарон, что происходит?
- Ты о чем?
- Я об Альваро. Зачем он сделал это? - Я задавала слишком много вопросов, но я действительно ничего не понимала.
- Не знаю. Давай решим это завтра...
- Ты понимаешь, что это не решится в один день? - Перебила я Ари.
- Я все прекрасно понимаю.
Парень подошел ко мне, так как стоял у окна. Я хотела, чтобы он обнял меня, поцеловал и мы вдвоем уснули. Аарон мгновенно перевел мои мысли в реальность. Этой ночью я не услышала того голоса, который звал меня...
Воцарилась тишина в доме, на улицах и наших умах...
