Глава 1
Виолетта
Тик-так-тик-так-тик...
И снова тик-так-тик-так...
Я вот уже 15 минут неотрывно смотрела на часы, стрелка которых неумолимо двигалась всё ближе и ближе к 6. Тик-так-тик-так
Уперевшись одной рукой на резное обрамление зеркала я перевела взгляд на отражение в нём. Тик-так-тик-так... Тёмно-зелёные глаза, не такая худая фигура, как нескольно лет назад, каштановые волосы, подстриженные под каре... Как всё изменилось за это время... За эти долгие пять лет. И дело даже не в набранных 5-6 килограммах, короткой стрижке, исчезнувшей беззаботной улыбке, потемневших глазах, немного ожесточившихся чертах лица. Дело не во внешности. Дело в той ситуации, в которой я нахожусь сейчас, дело в моём внутреннем состоянии.
Вздохнув, я отошла подальше от зеркала, предвидя очередную вспышку гнева и ярости, которая могла закончится погромом в комнате. Снова...
Нет в этот раз я проконтролирую эмоции, возьму чувства под контроль. Как делала это тысячи раз до этого. Делала, контролировала, но ... срывалась
Всегда срывалась...
Я стала несдержаной. Вернее не так... В обществе других вампиров я была такой, какой меня привыкли видеть на протяжении 5 последних лет. Холодная безжизненная жёсткая стерва. Та, которая поведёт за собой других. Лидера освободителного движения. Главную фигуру восстания против многолетней системы. Бывшую наследницу Гангрелл, осмлевшуюся пойти против семьи, народа, устоев, традиций и прогнившей системы власти в королевстве. Но...
Но я не была такой. Я - это девушка, которая в 18 лет, утратила всё, что любила: семью, любимого, положение в обществе. Я та, которая перестала плакать, так как поняла, что слёзы - это слабость, которую мне больше некому показывать. Операться и надеяться должны на меня. Я не имею права на то, чтобы быть слабой. Я та, которая была лишена роскоши жить той жизнью, которую хотела выбрать для себя. Я всё ещё та маленькая девочка, которой не хватает внимания и любви, но никто этого не видит.
- Виолетта? - вздрогнув от женского строгого голоса, я медленно повернулась к красивой статной женщине, которая за 5 лет стала моей тенью.
- Ребекка, вы вернулись...
Если бы мне кто-то несколько лет назад сказал, что я буду мило беседовать с королевой Джованни в одной комнате, я бы сказала,что бредовей предположения я не слышала, но жизнь до жути изменчива. Предугадывать в ней - неблагодарное дело. Она вертит и играет нами, будто бы своими игрушками, не заботясь о чувствах, не испытывая сострадания. В неё трудно существовать, потому что сложности это составляюшие части этого мира. В детстве казалось всё таким простым: есть чёрное, есть белое. Но взлослея, понимаешь, есть серость этой жизни, которая заставляет тебя оказыватьсяя в неожиданном месте, в неожиданное время.
- Где Григорий?
Григорий... Грег... Мой милый догорой Грег... После того, как я потеряла Джейса, я не думала, что смогу когото полюбить также сильно. Я была сломлена, раздавлена, опустошена. Я не хотела видеть никого. Я ненавидела всех, кто так или иначе связан с этим грязным порочным миром королевств, вампиров. Я не подпускала к себе никого. Не слушала уговоров, лекций Ребекки. Я плохо ела, не пила кровь. Но Грег изменил всё. Ради него я снова стала жить. Научилась видеть хорошее через него. Грег спас меня. Стал моим смыслом жизни. Именно благодаря ему я заново научилась видеть что-то хорошее в этом мире.
- С Алеком. Они просто обожают друг друга, - усмехнулась я. - Скоро начну ревновать Грега к нему.
Бекка улыбнулась мне в ответ. За эти годы я по-другому смола взглянуть на королеву Джованни. Я увидела в ней сильную самоотверженную женщину. Теперь, оглядываясь назад, я не понимала, как могла видеть в ней жестокость. В Ребекке была строгость, справидливость, желание защищать тех, кто ей дорог. Первые месяцы после того, как Джейс оставил меня, она ни на миг не отходила от меня. Возможно, я выжила только благодаря её усилиям. Она потеряла сына, которого до безумия любила несмотря на все его проделки и грехи. Она горевала,как и я. Возможно, даже больше. Ведь никакая боль не сравниться с болью потерять ребёнка. Но в своём горе она нашла место для меня. Она не отвернулась от меня, а наоборот, постаралась облегчить мои страдания. Тогда я увидела в ней опору. Я увидела сильнеёшую женщину. Бекки заставляла меня есть, пить, держала меня после моих истерик, успокаивала после ночных кошмаров.Она не часто говорила о Джейсе, но,когда я просила, она рассказывала о моментах из его жизни до того, как мы встретились. Мы никогда не затрагивали воспоминания о Джейсе после его встречи со мной. Мне было б невыносимо больно говорить об этом. Ребекка без лишних слов понимала это. Поэтому хранила молчание.
Иногда мы говорили о маме.
Воспоминания, связанные с ней, причиняли меньше боли. После того, как я избавилась от кольца убийцы моей матери, стало легче. Я отпустила прошлое. Но кольцо Джованни я хранила. Теперь я как зеницу ока оберегла кольцо Джейса, оставленное им для меня с письмом. Я перечитывала его письмо настолько часто, что бумага помялась, а края бумаги распались в некоторых местах. Некоторые буквы расплылись от моих слёз. Обнаруживая это, я в ужасе пыталась хранить письмо лучше. Для меня это было ниточкой междо мной и Джейсом, памятью о нём.
Многое изменилось за эти долгие 5 лет.
Изменился мир. Война, которая была на мгновение заглушена системой 3 королевств, разгорелась с новой силой. О существовании Отверженных стало известно всем. Они и стали нашей основной опорой и союзниками. Были сформированы отряды для привлечения на свою сторону всё большего и боольшего количества вампиров. Многих из королевств не устраивало положение вещей в мире. Они переходили на нашу сторону, но этого было недостаточно. Оставался нерешённым важнейший вопрос для вампиров.
Кровь.
Для объединения нужно было решение, которое сказало бы как удовлетворить потребности всех. Но это казалось невозможным. Лишь немногие из Джованни и Бруха соглашались перейти на кровь животных. Остальные по-прежнему охотились, чем вызывали недовольство перебезчиков из числа Гангрелл. Мы могли объединиться противсистемы, но все понимали, что, если не решить проблему внутри нас, это приведёт к новой войне.
Бекки была ключевой фигурой в нашей армии. Лишь немногии знали о том, что она на нашей стороне. Даже Алек, который вскоре после ухода Джейса присоединился к нам, не был в курсе, что Королева Ребекка была главным разведчиком. Она добывала информацию, которую передавала или мне, или Нико. Я не знаю, что она чувствовала к своему мужу, отцу Джейса. Его я воспринимала исключительно как вампира, который пытался морить меня голодом, но она всё же была его женой... Ложилась с ним в одну постель, советовала, какую рубашку надеть, а потом докладывала о планам управляемого им королевства повстанцам.
- Скоро вернётся Алек и Грег. Александр не должен меня видеть, поэтому я пойду, - произнесла Бекки перед своим уходом. На выходе она обернулась. На короткое мимолётное мгновение я увидела в её глазах нежность, грусть и заботу - ту, смесь, которую привыкла видеть в её глазах.
-Береги себя, Виолетта.
Мгновение - и она исчезла из виду.
Ещё через мгновение внизу стукнула дверь.
Тик-так... Тик-так... Тик-так...
И через миг на пороге появился Грег. Мой новый смысл существования.
