Сумасшедший
Я даже не успела осознать что происходит, в один момент просто все погасло, вначале стало ужасно страшно, начало резко темнеть в глазах и звенеть в ушах, в этот момент даже не успеваешь с ориентироваться,что тебе сейчас делать, не говоря о том чтобы кому - то что-то сказать. Я до последнего пыталась удержаться, но меня выключило. Я не знаю сколько прошло времени, что вообще происходило, но очнулась я уже в больничной палате, под какой - то капельницей. Очень болела голова, видимо я все таки ней приложилась, я даже испугалась, когда открыла глаза, первая мысль: жива ли я вообще? Я осмотрелась вокруг, везде пусто и тихо, сил чтобы встать не было совсем, да, и иголка в руке не дала бы этого сделать.
Я пыталась прокрутить в голове произошедшее и понять что произошло, но мысли путались, голова кружилась, и было тяжело на чем - то сконцентрироваться. Интересно, как там Валера? Я вновь закрыла глаза, как вдруг услышала движение, дверь в палату открылась, в неё вошла Аня.
- О, ты очнулась, - радостно сказала она. - Она очнулась, - крича высунув голову в коридор.
- Что произошло? - Недоуменно спросила я.
- Ты грохнулась в обморок прямо посреди коридора, я пыталась тебя словить, но не успела конечно, голова болит наверное? - Почесывая затылок говорила она.
- Ага, нормально приложилась походу, я надеюсь меня в палату заперли не надолго? - Спросила я.
- Вот это уже у Наташи спросишь, она подойдёт сейчас, я испугалась за тебя, это какой - то капец, у нас тут бермудский треугольник, все в больнице, можно с палаты в палату кочевать, - с нервным смешком сказала Анна. - Вова кстати наконец в положительную динамику пошёл, заговорил, так что тфу, тфу, тфу. А Туркин твой, вообще дурак, сказали ему, что ты грохнулась, пол больницы успокаивало, вас походу разлучать вообще нельзя, он без тебя бешеным становится.
- Я рада, что Вова наконец в себя окончательно пришёл, это ведь круто! - Радостно говорила я. - Ох он у меня получит, сам ели живой, бегает, ну хоть не начудил?
- Ну нет вроде бы, не начудил,но здесь был.
- Он все таки встал? Сумасшедший. - Я была в шоке, у этого парня точно где - то есть запасной мотор.
- И так, Лена, - послышался голос Наташи которая вошла в палату. - У тебя все симптомы нервного истощения, и общего, ты вообще ешь? - Недоуменно спрашивала она.
- Я в принципе отношусь к еде как к необходимости, а не как к зависимости.. Вообще - то ем, но я не помню когда ела последний раз, - задумавшись говорила я.
- Ужас, просто ужас и ты хочешь себя нормально чувствовать? У меня еще кое что есть для тебя, но это я тебе скажу позже.
- Ты меня пугаешь, у меня рак? Я умираю? - Выпучив глаза, причитала я.
- Успокойся, глупая девчонка, жива и здорова будешь, мне нужно бежать, позже поговорим, капельницу не снимай, а то одного тут ели успокоили. - Сказала она и скрылась за дверью. Интересно, что она не договаривает, а главное, почему?
- М-да, подруга, ты совсем себя угробишь так, что бы ты съела? - Спросила Аня.
- Честно? Ничерта не хочу, - улыбнувшись, ответила я.
- Ну ок, буду выбирать на свое усмотрение, не скучай, скоро вернусь. - Сказала она и удалилась.
Я лежала и смотрела в белый потолок, на нем были какие - то точечки да царапинки, от времени видимо, вот я, и нашла себе занятие, считать сколько точечек, а сколько царапинок. На первой тысяче я сбилась и мне надоело, я закрыла глаза, и попыталась уснуть, ну что же, раз уж меня заперли на кровать, надо хоть воспользоваться предложением с не ограниченным сном. Но уснуть для меня похоже теперь самая большая каторга, мозгами я понимала что хочу спать, но не могла. Я лежала с закрытыми глазами и снова слышала шаги в сторону моей палаты, дверь открылась, в неё ввалился хромающий Валера, который держался за штуку на которую вешают капельницы.
Я подорвалась.
- С ума сошёл?? - Грозно спросила я.
- Это ты с ума сошла,ляг и не пререкайся, ты голодаешь? - Он упал на стул который стоял рядом со мной и внимательно смотрел на меня.
- Нет, просто забываю поесть, все будет нормально, зачем ты встал, тебе нужно лежать, я жива и здорова, ну что ты в самом деле, не делай себе хуже, пожалуйста, - сказала я,чуть поднявшись на подушке.
- Мы сейчас не обо мне, я как собака, на мне все заживает очень быстро, а вот твоё состояние теперь вызывает у меня вопросы, сколько нужно было не есть, чтобы упасть в обморок? - Недоуменно спросил он, он был расстроен и слегка зол одновременно.
Я промолчала, не знала что ему ответить, я действительно ела давно и мало, большую часть времени я забывала о еде.
- Молчишь, я понял, теперь буду как ребёночка с ложечки кормить. Как ты себя чувствуешь? - Немного мягче сказал он, вероятно, увидев, что я и так расстроена.
- Нормально, а ты?
- Мне намного лучше, ты меня напугала, не нужно так больше делать, прекрати переживать за меня, подумай немного о себе. - Спокойно говорил он, взяв мою руку.
- Не могу. - Отвернув лицо, сказала я.
- Ох, Лена, как маленькая себя ведёшь, это же не шутки.
- Пусть так, - отрезала я.
- Аня пошла в магазин? - Вдруг спросил он.
- Это ты её заставил? - Резко повернувшись, ответила я.
- Значит пошла, хорошо, перестань капризничать, я переживаю за тебя ровно так же как и ты за меня, даже может быть, немного больше, а её я не заставлял, она тоже за тебя испугалась. - Откинувшись на спинку стула, говорил он.
- Меньше всего я хочу, чтобы кто-то нервничал из-за меня. - Так же обиженно, говорила я.
- Разве плохо, когда людям что тебя окружают на тебя не все равно? Ты вбила себе в голову какую - то чушь, прекращай.
- Не плохо наверное, но.. - Сказала я и запнулась.
- Но что?
- Ничего.
Он промолчал и просто сидел рядом, держа меня за руку, было видно, что ему тяжело, какой же упертый, как баран.
- Валера, - сказала я, глядя на него.
- М?
- Тебе тоже нужно лежать ещё, а ты бегаешь по больнице как сайгак, ты о себе думаешь? - Спросила я.
- Я нормально себя чувствую, не впервые со мной такое происходит, милый мой человек. - Ответил он.
- Пусть ты и талантливо скрываешь все что болит, но вот в этом случае, это хорошо видно, я сейчас сниму капельницу и потащу тебя обратно в твою палату,за ухо. - Сказала я.
- Не угрожай мне, колючка, - улыбнулся он. - Это не удалось сделать даже половине мед. персонала, сомневаюсь, что у тебя получится.
- Баран упертый, - гневно сказала я.
- Ты такая смешная, когда злишься, - смеясь.
- Как же мне хочется тебя избить, - сказала я. - И обнять.
- Девушка, да вы определитесь, избить или все же обнять? - Он уже умирал от смеха.
- Смешно тебе, да? - Я тоже не сдержалась и засмеялась.
- Туркин, ты обалдел, ты опять здесь? - Недоуменно говорила вошедшая в палату Наташа. - Вы друг без друга не можете ни минуты?
- Неа,даже секунды, не ругайся, - говорил он улыбаясь.
- В общем - то и хорошо, что вы здесь вдвоём,мне есть что вам сказать. - Сказала она и внимательно смотрела на нас.
