Просто рядом
Время в мыслях тянулось очень долго, постепенно за окном начало светлеть, все больше и больше с каждым мгновением, уснуть мне так и не удалось, слишком были напряжены мои нервы, но не беда, высплюсь когда - нибудь, сейчас для меня главное, чтобы ничего страшного больше не произошло.
- Лен, - послышался тихий голос Валеры. - Ты спишь? Я в ту же секунду поднялась и подошла к нему.
- Неа, не спала, что-то случилось? - Спросила я.
- Очень пить хочется, - так же тихо говорил он.
Я взяла воду с тумбочки и налила её в стакан, который был на тумбочке около его кровати.
- Держи, осторожно, - поднося стакан к его лицу, говорила я. - Много сразу наверное нельзя, по этому немного, а чуть позже попьешь ещё, - добавила я, осторожно наклоняя стакан. У него ещё совсем не было сил, даже чтобы просто держать стакан.
- Спасибо. Вот это я тебе нервы потрепал, - говорил он.
- О чем ты, Валер, все хорошо, самое главное, что все обошлось, а остальное это мелочи жизни, не переживай, тебе сейчас это уж точно не на пользу. - Ответила я, поставив стакан на тумбочку и присев рядом.
- Да, но я даже боюсь представить, что ты чувствуешь, - тихо говорил он.
- Сейчас я чувствую радость,я могу снова с тобой говорить, слышать твой голос и видеть твои глаза, и если ты продолжишь эти депрессивные речи я тебе обещаю, как только ты будешь в полном порядке, я тебя побью, - улыбаясь, говорила я.
- Угрожаешь, - слегка улыбнулся он. - Ты совсем не спала? Сколько я здесь уже?
- Я спала, не переживай обо мне, ты здесь два дня, через пару палат Вахит, и Вова тоже здесь, - сказала я.
- Они живы?
- Живее всех живых, - взяв его руку сказала я.
В этот момент в палату вошёл врач с утренним обходом, меня попросили выйти, чтобы не мешать, я вышла и присела на лавку. Как перекати поле, с палаты на лавку, с лавки в палату, хихикнула я сама себе. Чувствовала я себя отвратительно, будто по мне проехал танк, то-ли усталость брала свое, то-ли нервы. В коридоре показалась взволнованная Алла, мать Валеры,она быстро шла и бегло искала нужную палату.
- Теть Алла, - махнув ей рукой, крикнула я.
- О, Лена,привет, как он? Он в этой палате? - указывая на дверь спросила она.
- Да, только к нему пока нельзя, там доктор. Он пришёл в себя ночью, уже дышит сам, самое страшное позади. - Сказала я.
- Иди сюда, моя девочка. - Протягивая руки ко мне, говорила она. Я была удивлена такому жесту с её стороны, но обняла её. Я понимала, что ей нужна поддержка. - Леночка, Лиза рассказала, что все это время ты была с ним,совсем одна, спасибо,что он был не один в этот момент, я не могла сорваться, меня не отпускали с работы. - Говорила она сквозь слезы.
- Не плачьте, нужно радоваться, что он жив, что все хорошо, он молодой, сильный, с характером. Восстановится, все будет хорошо, - мне трудно было найти слова, но я попыталась её успокоить.
- Ты права, обязательно восстановится, а что вообще случилось, ты не знаешь? Почему он был в коме? - Отстранившись и присев на лавку, спросила она.
- Я не знаю, вроде как драка была,травма головы, вы его только об этом не спрашивайте, врач сказал, что стресс ему не нужен сейчас, - я не могла рассказать ей правду, про огнестрельные, про драку, про все что произошло, конечно доктор может рассказать, но не смотря на это я не стала.
- Ох, бедный мой сынок, я так ужасно к нему относилась все это время, будто бы его и не существует, он был вынужден уйти из дому и не возвращаться, какая же я мать после этого. - Прикрывая лицо рукой, говорила Алла.
- Не вините себя, он так не считает, он всегда отзывался о вас только хорошо, никогда не говорил плохого слова,- я пыталась утешить её как могла.
- Хочется в это верить, я вот ему вещей принесла и немного покушать, но я не знаю, что ему можно сейчас, а врач там давно? - Она очень нервничала.
- Я думаю он будет рад вас видеть, врач не давно, - ответила я. Через время дверь в палату открылась и из неё вышел доктор.
- Вы мать? - Спросил он, глядя на Аллу.
- Да, я, как он? - Подорвавшись с лавки.
- Пойдёмте, заполните некоторые документы, я вам все расскажу, - сказал врач. Она пошла за ним,надеюсь, что он ей там ничего плохого не наговорит и надеюсь что все в порядке на самом деле. Я вошла обратно в палату, Валера улыбнулся.
- Там мама твоя пришла, сейчас тоже к тебе зайдёт, - сказала я.
- Хорошо, а ты пойди домой, отдохни, свалишься с ног, что я делать буду? - Тихо сказал он.
- Да я не устала или ты меня прогоняешь? - с ноткой издевки сказала я, - что врач говорит?
- Конечно прогоняю, поспать, а врач говорит, что я молодец, быстро в себя пришёл, - улыбаясь.
- А то, - улыбалась я. - Но, Валера, чтобы я больше не слышала слово "разборки" никогда, хорошо?
- Хорошо, - сказал он. - А я ведь слышал каждое сказанное тобой здесь слово, ощущение было будто бы я в каком - то лабиринте, а твой голос вёл меня на выход, ты много говорила, не знаю, но кажется это помогло. - Добавил он.
- Хоть чем - то я помогла, - улыбнувшись, сказала я.
- Ты очень мне дорога, Лена, я люблю тебя, как никого никогда не любил и больше никого так не полюблю, прости меня. - Его глаза выражали грусть.
- Да за что ты извиняешься?
- За все, - ответил он.
- Мне не за что тебя прощать, глупый, я сейчас разревусь, - сказала я, закатывая глаза, чтобы не расплакаться.
- Иди сюда, - он осторожно протянул руки ко мне. Я обняла его так же осторожно, боясь где - то сделать больно. Мы просто были друг с другом, просто рядом, этого было достаточно сейчас, а все вокруг пусть подождёт.
- Я сделаю все, чтобы тебе не пришлось больше плакать из-за меня, - сказал он мне на ухо. Я поцеловала его в щеку и осторожно отстранилась.
- Я верю тебе и очень люблю тебя, Валера. Тебе нельзя пока сильно напрягаться, ложись, - сказала я.
В этот момент в палату вошла Алла, она была нервной и очень расстроенной, видимо врач все таки рассказал о причинах его нахождения здесь, ну кто бы сомневался. Надеюсь, что она хотя бы не устроит скандал и будет держать себя в руках. Я вышла из палаты, чтобы им не мешать. Мне вновь стало плохо, я не понимала, что происходит, почему я так странно себя чувствую, я опрокинула голову на стену и закрыла глаза.
- Лена, ты жива? - спросил знакомый голос, я дрогнула от неожиданности.
- Тфу ты, напугала, жива, там мама Валеры пришла. Ты сама как? - Спросила я стоящую передо мной Аню.
- Я в порядке, Вова тяжёлый ещё, хоть и в себя пришёл, Вахит уже готов выписаться, надоело ему здесь, ничему жизнь не учит. А ты зелёная какая - то аж, что с тобой?
- Главное что пришли в себя, дальше дело времени, да я себя как - то ужасно чувствую, но вроде уже полегче. - Я решила отмахнуться от лишних расспросов.
- Пойдём на улицу выйдем, чуть подышим, - сказала Аня. Я поднялась с лавочки и пошла за ней, но прошла не долго, в глазах потемнело, в ушах звон, темнота и я грохнулась прямо посреди коридора.
