Что делать?
Мы с Аней смотрели друг на друга, у той началась истерика, она во мгновение затряслась и стала выносить дверь, чтобы выбежать.
- Да успокойся! Куда ты!? - Кричала я, захватывая её за капюшон.
- Их убьют, Лена, убьют!! - Она была не в себе, кричала сквозь истерику.
- Тише, тише, успокойся, не нужно истерик, я тоже на грани, Анют, давай подумаем что мы сможем сделать, давай не делать поспешных и глупых поступков, мы можем только помешать, понимаешь? - Я взяла её за щеки и пыталась заставить меня услышать.
- Я понимаю, но что будет если..- всхлипывала она, немного успокоившись.
- Этого не случится, не нужно даже думать об этом, я прошу, давай спокойно, я не знаю что делать, правда, не знаю, чтобы не сделать хуже, - сказала я, присев около стены на корточки.
- Да что мы можем сделать против здоровых мужиков, - все так же всхлипывая, говорила она с явным отчаянием в голосе.
- Мы можем их отвлечь на себя и бежать что есть силы, - сказала я. - Но, ты же понимаешь, что нас могут догнать?
- Давай попробуем. - Не думая сказала она.
- Нам нужно что-то найти, чем можно кинуть, если что или ударить, - я поднялась и стала копаться во всяком хламе который был в качалке. Порывшись я нашла старую биту и кусок ржавой арматуры.
- Подойдёт, пойдем, пока мы тут чешемся, там уже может вообще жесть, - вмиг успокоившись и выхватив у меня из рук биту, сказала Аня, направившись к двери.
- Осторожно, около выхода может кто-то быть, нужно тихо выходить, очень тихо и смотреть вокруг себя. Ты налево, я направо,идём спинами друг к другу. - Отрезала я и стала тихо открывать двери. Мы поднялись наверх, из дали доносились крики и несколько выстрелов подряд, это была будто бы самая настоящая война. Страх сковывал, но отступать было бессмысленно. Мы вышли наружу и осмотревшись поняли, что рядом нет никого. Мы начали двигаться в сторону доносящихся звуков, не расслабляясь. Мы не знали где они конкретно. Приблизившись к звукам, картина перед глазами была не лучшая, многих из наших положили, живы или нет, не знаю, лежали без движения. Много крови. Из них тоже многие были на земле. А сама драка была в разгаре. Я не видела там Валеру, не понимала где он, но искать было не когда, все происходило слишком стремительно, в мою светлую голову ничего лучше не пришло, чем крикнуть во все горло.
- Хадишевские, вы чушпаны вонючие! Крысы, которые за свои слова не отвечают! - крикнула я, резко глянув на Аню и указывая взглядом, что сейчас нам нужно бежать. Те сразу же обратили внимание на нас и как стадо двинулись в нашу сторону, какие же они все предсказуемые, их было уже всего человек десять, мы что есть мочи бежали, стараясь прятаться за углами, гаражами и всем, что могло закрыть от пуль, так как у них имелось оружие,не факт, что были пули уже конечно, но думаю за такие высказывания в свой адрес, они бы их нашли. Если мне не чудилось, то сзади все таки просвистело пару выстрелов. Нам хотелось верить, что это действительно смогло кому - то помочь из наших парней. Я потащила Аню в гаражи, не далеко от базы Разъезда, мне казалось, что там искать точно не станут. Мы когда - то с Пашей прятались здесь, когда он влазил в очередные неприятности, мы с Аней спрятались между несколькими вплотную стоящий заросшими гаражами и пытались отдышаться. Вокруг нас была тишина, но голоса Хади были не далеко.
- Нужно отдышаться и сидеть тихо, - говорила я шёпотом, сквозь сбитое дыхание.
- Ты уверена, что они все за нами пошли? - сказала Аня шёпотом.
- Даже если не все, большая часть побежали, думаю все равно нашим стало легче,но если нас найдут, то нам точно пиздец. - Шёпотом говорила я, смотря по сторонам.
Мы постояли так пока дыхание полностью не восстановилось и я стала идти гаражами обратно, подзывая Анну за собой, там не было дорожки, были некие заросли, я просто помнила по инерции, когда мы от кого-то убегали или прятались, мы возвращались именно так, процентов семьдесят, что практически никто не знает этого пути,кроме самого разъезда.
На выходе из гаражей я остановилась, чтобы прислушаться к звукам из вне, было достаточно тихо, но это совсем не значит, что там никого не было,я залезла на маленький бетонный блок, а с него на гараж,Аня стояла внизу и смотрела за тем, что я делаю.
С этого гаража было хорошо видно, что происходит за их пределами. Нигде не было никого, кроме прохожих. Я спустилась вниз и мы вышли, накинув капюшоны на голову,мы двинулись обратно к нашим, в надежде, что кто-нибудь уцелел. Адреналин зашкаливал и было совсем уже, и не страшно, зато чуть попозже все пережитое обязательно выйдет наружу. Мы шли достаточно быстро и через считанные минуты мы были уже на месте, часть парней уже забрала скорая, часть забирала милиция, кинув биту и арматуру, мы пошли туда, под видом обычных прохожих.
- А что тут произошло, извините? - Спросила я у стоящего на месте милиционера, который был занят заполнением бумаг.
- А вы девушка, с какой целью интересуетесь? - Не отрывая взгляд от своей писанины, безразлично ответил он.
- Да ходить на улице уже страшно, сколько ублюдков, вот и интересно стало. - Подключилась Аня.
- Не переживайте, милые девушки, а лучше идите домой. - Отрезал милиционер.
- А крови так много, кого - то убили, да? По этому вы не хотите говорить? А вдруг завтра нас убьют? - Играя на публику, говорила Аня. Она была бы точно хорошей актрисой.
- Много кого убили, по этому не шатайтесь здесь, идите, а то сейчас заберу как соучастниц. - Оторвавшись от бумажек и бросив на нас взгляд, сказал он. И тут до меня дошло, что это был отчим Валеры. Я посмотрела на него, он на меня. Было видно, что он меня узнал.
- Олег? Если я не ошибаюсь. Ну раз мы с вами друг друга узнали, то может расскажете как есть? - Смотря прямо на него сказала я.
- Валера твой в больнице, в нашей. - С невеликим желанием, сказал он. - Остальных раскидают кого куда, кого в морг, кого по другим больницам. - Не дрогнув ни одной мышцей на лице, добавил он. Он очень чёрствый, хотя видимо с такой профессией иначе невозможно. Аня в это время уже поменялась в лице.
- А Суворов, Зиматлединов, куда их отвезли? - Спросила она.
- Я похож на справочную? - Подняв бровь, спросил он.
- Нет, но вам тяжело сказать? - Аня была на грани.
- Вон, у него спроси пойди, он все записывал, - указав жестом на недалеко стоящего молодого парня.
- Спасибо, - Аня побежала туда.
- Скажите честно, насколько все плохо? - Спросила я.
- Настолько, что наш общий знакомый может сесть, если оклемается вообще конечно, там хорошо попало. - Отрезал он.
- За что сесть? Вы рады этому или мне кажется?
- А мало за что? - Ухмыльнулся он, у меня возникало впечатление, что он этому действительно рад,хотя возможно так и было. - У него при себе был огнестрел и кто знает, сколько людей им было убито. - Рассуждал он. - А рад ли я? Бесспорно, он уголовник, а уголовник должен быть за решёткой.
- Вы правда готовы на то, чтобы его посадить? Он не так плох, как о нем говорят и никого просто так не трогает. Он не святой, но кто из нас святой? Если на вас нападают, что вы сделаете в первую очередь? Будете защищаться или будете думать, как сделать это так, чтобы вас не привлекли по закону? Я прошу вас, не нужно вешать на него все висяки которые накопились у вас в отделе. В этом вопросе только вы можете ему помочь и не рушить его жизнь, он обещал отойти от дел. - Спокойно говорила я.
- Девочка моя, ты все сказала? Отойти он обещал, да таких как он только могила исправит. Где же вас таких умных то рожают? - Задумчиво сказал он. - И что ты в нем нашла? В общем, я буду поступать так, как мне необходимо. А ты свободна. - Отрезал он и отошёл.
Тем временем, Аня вернулась ко мне и сказала, что всех троих отвезли в городскую, вроде живые. Вроде.. Мы в ту же минуту побежали в сторону больницы.
