Просто разговор?
Вова ушёл, на какое - то время в качалке повисла тишина.
- Кто - нибудь расскажет Валере, что значит говорить через рот и не делать глупостей? - Язвительно говорил Кощей, все остальные молчали.
- Никто не знает? Или никто не хочет? Ну что ж, - он задумался. - Тогда так поступим, пойдёт что-то не так, по твоей вине, - глядя на Валеру. - Ты огребешь по полной, я ясно выражаюсь?
- Много на себя берешь, - фыркнул Турбо.
- Мне щас послышалось? - Спросил тот, делая вид, что не услышал сказанного. На вид, у Валеры внутри уже взорвалось три ядерные бомбы, я подошла к нему и положила руки на плечи, немного сжимая их. Он обернулся, я отрицательно покивала головой, мысленно говоря чтобы успокоился.
- Давайте вы в первую очередь между собой грызться не будете? - Сказала я в конце концов.
- Скорлупа дело говорит, прислушался бы, - с ухмылкой говорил Кощей.
- А это не только его касается, - отрезала я, глядя на него.
- Да, я так и понял. В общем ждите, я ушёл, разговор нас всех ждёт не простой и не ясно с каким исходом. - Закончил он и двинулся на выход.
Все молчали, Кощей цокнул и ушёл, я стояла сзади Валеры, и все так же держала руки на его плечах, он обхватил их руками. Мне было довольно тревожно, ведь Кощей был прав, что в Хади были парни посильнее наших, много уже отсидевших и безбашенных.
Мне уже до жути надоело бояться и надоели эти все разборки,чем дальше, тем становилось хуже, в моей голове созрела мысль о том, что бы попробовать убедить Турбо отойти от этого всего. Но самой было смешно от этого, ведь он скорее себя съест, чем сделает это, вероятно.
- Пойдем на улицу выйдем, покурим, - сказала я.
- Пойдем, - согласился Валера.
Мы вышли из качалки, он достал пачку сигарет и протянул мне, я взяла сигарету, и закурила, он сделал тоже самое.
- Переживаешь? Я постараюсь держать себя в руках, ты главное не отходи никуда от меня, чтобы не произошло. Если вдруг осознаешь, что начался какой - то пиздец и все вышло из под контроля, тогда не задумываясь убегай. Обещай.
- Хорошо. А касательно обещаний, вот не буду обещать того, чего не могу сделать, - сказала я.
- Ну начинается, понимаешь же, что может обернуться это чем угодно.
- Валер, я все понимаю прекрасно, но когда нибудь эти разборки закончатся и этот страх?
- Обязательно, скоро все закончится, я завяжу с этим. - Выдыхая дым, сказал он.
- Ты хочешь покинуть универсам?
- Покинуть я их не могу, они моя семья, но отойти от разборок и не лезть на рожон, обещаю.
Я безмолвно улыбнулась, даже не пришлось убеждать, сам сказал об этом, ну посмотрим. Тем временем уже вернулся Вова с Аней, она выглядела лучше,с ними был Зима, а я и не заметила, что в качалке то его нет.
- Как ты? - Осторожно обняв Аню, спросила я.
- Нормально, спасибо тебе, я тебя ведь так и не поблагодарила. - Улыбаясь ответила она.
- Ой, как дала бы в нос, Анька! - Крикнула я, делая злое лицо.
Мы все дружно вошли в качалку.
- Марат,возьми несколько человек и посади где - то вокруг, на всякий случай. - Сказал Вова.
Марат тут же указал на всех кто ему нужен и отправился за двери. Все напряжённо сидели и ждали часа Х, я уже до конца перестала понимать с чего все началось, зачем вообще Хадишевским понадобились мы,что сейчас происходит? Мы с Аней кажется были с одной эмоцией на лице.
- Мне страшно, - сказала та полу шепотом, повернув на меня голову.
- Я понимаю, мне тоже, - сказала я ей в ответ, слегка её приобняв.
- Всё будет хорошо, не тряситесь, - сказал Зима.
- Легко сказать, - ответила Аня. Он подошёл к ней нежно взял за руку и что-то тихо говорил. Милота то какая, Господи. Я решила отойти, чтобы не мешать им. На нервах я как обычно начала метаться туда - сюда, как заведенная, как вдруг меня остановила рука Валеры.
- Ты так в стену врежешься, спокойно, все под контролем будет, - сказал он держа меня за предплечье.
В этот момент в качалку уже вошёл Кощей, за ним пятеро человек, трое довольно взрослых и двое чуть моложе, один из которых тот самый татарин. Старшие выглядели достаточно сурово, очень неприятные личности, у одного был шрам на пол лица, будто бы ему его оставили намеренно, такой ровный и чёткий, жуть,я так поняла, что это их главный. Они расположились на диване в отдельной комнате и начали вести диалог. Никто не сдвинулся с места, каждый ждал команду от Кощея, как я поняла. В качалке повисла тишина, только доносились голоса из комнаты.
- Адидас, тащись сюда с сеструхой, - крикнул Кощей.
Вова поднялся, взял Аню за руку, сказав ей, чтобы она молчала, повёл за собой. Они вошли туда и разговор продолжился, говорили они достаточно громко, но разобрать о чем было крайне сложно, только обрывки фраз. Я была очень напряжена,в голову как обычно полезли какие - то страшные вещи, в этот раз было особенно страшно, даже не так, как тогда, когда я шла к Аслану. Турбо сидел рядом со мной, он тоже был напряжен, но пытался успокоить меня как мог. Спустя несколько минут, они все вышли из комнаты, один из них посмотрел на нас и ухмыльнулся, это была именно насмешка, именно конкретная насмешка. Мы с Валерой переглянулись, дабы убедиться в том, что нам не показалось, вероятно. Они вышли из помещения, Вова с Кощеем пошли за ними, оставив Аню в качалке.
- Ань, ну что? О чем они говорили? - спросила я.
- Честно, конченный какой - то разговор, не серьёзно это все, они слишком легко и быстро со всем согласились, мне кажется не чисто там что-то. Я не знаю куда они пошли. - Тараторила Аня.
- О чем они говорили? - спросил Валера.
- О понятиях, о том, что парень ваш, Ералаш не прав был, мол послал кого-то, а они его проучить хотели. Нас сказано мол было не калечить, а просто утащить с квартиры, для чего никто не сказал. Они очень мерзкие, ведут себя как будто дозволено все, но видимо так и есть.
- Так, а пришли к чему? - спросил Зима.
- А ни к чему, в том то и дело, - ответила Аня. - Они сказали, что разговор бессмысленный и закончен, мол пойдём за нами, продолжим по пути. Куда пошли, без понятия, Вова сказал сидеть и не высовываться. - Тараторила она.
- Пахнет каким - то наебаловом, - отрезал Турбо.
В качалку ворвался один из парней, которые были снаружи все это время.
- Там, это.. Кощея подстрелили, Адидаса гасят, толпа набежала, человек двадцать, наши кто был на улице пошли впрягаться, выходите, поубивают щас всех нахер! - кричал он из открытой двери.
Парни в тот же момент подорвались и все резко побежали на улицу, Валера зарядил пистолет, тот самый, который притащила я, сказав нам закрыть дверь и не высовываться ни при каких обстоятельствах, чтобы там снаружи не происходило. Я поняла, что может случиться самое страшное, но я не знала, чем помочь, ведь что мы могли? Почему в жизни так всегда? Почему когда тебе хорошо, когда казалось бы все страшное позади, всегда найдётся что-то, что жмыхнет по голове снова и снова... И чего добился Кощей своей правдой и разговорами?
