16 страница7 июня 2016, 15:46

Глава 15. Найди мне ее

Июнь, 1020

Каменные стены башни впитывали в себя глухой стук каблуков, как впитывает земля дождевые капли. Худенький, как щепка, новорожденный вампир заметно спешил, перепрыгивал через две ступеньки, торопясь увидеть хозяина.
В покоях господина было еще холоднее, чем во всем замке, но он, казалось, совершенно не замечал этого - продолжал стоять у распахнутого окна и смотреть на бушующий океан. Волны, кажущиеся абсолютно черными в ночной темноте, облизывали своими языками стены башни, будто хотели добраться до него. Первородного. А тот лишь кривил губы в усмешке, словно издевался над ними.

Услышав шаги слуги, он лишь немного повернул голову, благодаря чему, коротко стриженные каштановые волосы блеснули в лунном свете.

- Какие новости, Уильям?

Молодой вампир склонил голову, проглатывая так и не прозвучавшее приветствие.

Ему так сильно хотелось зажечь лучину. Хозяин не любил свет, предпочитал сидеть в темноте и молча лакомиться кровью очередной девчонки, присланной из соседней деревни в дар.

- Неутешительные, мой господин.

- Но ты говорил, что твой человек уверен.

- Мистер Майклсон... Он ошибся. Этот человек ошибся.
Обреченно выдохнул и прикрыл глаза. Вода все еще стекала с его мантии ручьями, и он мечтал о горячем чае, теплой постели и нескольких каплях крови. Хотя, и был уверен, что этого ему никто не даст. Повезет, если сохранят жизнь.

- Повтори.

Нажал на эту фразу, как на рукоятку меча. Уильям вздрогнул, окунувшись в карий омут глаз первородного.

- Они не смогли найти вашу сестру, хозяин. Они ошиблись.

Стены комнаты задрожали, когда Майклсон рывком опрокинул стол. Вырвал ножки, раскидал их в разные стороны, а потом отряхнулся, встал у окна и снова, как ни в чем не бывало, скрестил руки за спиной.

- Сколько лет прошло с того момента, как я обратил тебя, Уильям?

- Десять лет, хозяин.

- Ты обещал служить мне. И делать все, что я прикажу тебе сделать.

- Да. Да. Все верно, мистер Майклсон.

- Так в чем же дело?

Молодой вампир всхлипнул и вжался спиною в стену - первородный оказался так близко, что даже дышать стало невыносимо. Положил руки на холодный камень по обе стороны от его головы. Слуга крепко зажмурился.

- Мистер Майклсон.

- Отвечай.

- Кол, пожалуйста...

Древний застыл. Втянул носом воздух рядом с его волосами.

- От тебя пахнет страхом.

- Я не хочу умирать, не хочу умирать, не хочу...

Заскулил и весь сжался, мысленно вознося молитвы.

Кол подарил ему бессмертие в день его семнадцатилетия, а вот теперь мог запросто отнять его.

- Посмотри мне в глаза, - услышав эти слова, Уильям насторожился. Хозяин просил смотреть в глаза, только когда собирался применить внушение.

- Они, правда, вышли на твою сестру, Кол, правда. Просто это была Ребекка.

- Да плевать мне на Ребекку! Мне нужна Кэролайн. Смотри в глаза.

Парень обреченно подчинился. Вот сейчас. Одно слово и он умрет от чего угодно.

- Я хочу, чтобы ты нашел для меня Кэролайн, - внушил Кол. - В течение месяца. А если у тебя не выйдет - ты вырвешь собственное сердце из груди.

***

Полы платья мешали бежать, путались в ногах, цеплялись за ремешки туфель, но девушка ни разу не позволила себе упасть . Было бы смешно - первородный вампир разбил нос, споткнувшись о платье. Высокая трава щипала ее за ноги,
лепестки полевых цветов щекотали кожу...

Она на секунду остановилась, чтобы откинуть назад длинные локоны, упавшие на лоб. Ветер тут же подхватил их, как шелковый шарф и разметал по плечам.

- Моя Кэролайн.

Шепот в затылок - легкий, почти невесомый. Как шелест листьев в саду, что любимая служанка Элайджи содержит в таком порядке...

Мертвое сердце скатилось куда-то в траву. Она сделала глубокий вдох и развернулась, впечатываясь лицом в широкую грудь мужчины, вдыхая аромат.

- Я так скучала по тебе.

Губы накрыли ее приоткрытый рот, так нежно, что защемило в груди. Влажный язык ласково тронул нижнюю губу, скользнул в рот, проехался по линии зубов и гладкому нёбу. Девушка всхлипнула, крепко обнимая мужчину за плечи. Он потерся носом о ее макушку.

- Я тоже скучал. Безумно скучал.

Обхватил одной рукой за талию, прижал к себе, приподнимая. Кэролайн оторвала ноги от земли и обвила его бедра кольцом. Желание мгновенно обожгло все тело.

- Клаус...

- Тише. Потом, милая. Все разговоры потом, пожалуйста.

Он осторожно опустил ее на землю - высокая трава защекотала щеки и шею. Навис сверху, улыбаясь своей самой счастливой улыбкой.

Она хотела любоваться им. Хотела считывать его, запоминать. Хотела наслаждаться яркостью его глаз, которые напоминали ей воду в мутном озере в поселении, которое осталось в памяти, подобно вырванным из книги страницам. Хотела трогать пальцем его губы, обводя по контуру, хотела мягко царапать волоски щетины на его подбородке.

Приподнялась на локтях, втягивая любимого в очередной поцелуй.

Пробормотала в самые губы:

- Восемь лет.

- Я здесь. Сейчас здесь, милая...

- Я чуть с ума не сошла. С каждым разом все дольше и дольше, а что потом, Клаус?

Он поцеловал ее глубоко, сплетая ее язык со своим. Впился пальцами в волны волос, а второй рукой потянулся к складкам платья, чтобы раздвинуть их, обжигая жаром.

Девушка издала громкий стон, когда его пальцы коснулись влажной плоти.

Выгнулась дугой, откинула голову назад. Клаус довольно заурчал, впиваясь в ее шею губами, оставляя дорожки засосов, что испарялись мгновенно в ту же секунду, что и появлялись.

Вцепился зубами в лиф ее платья и резко дернул вниз, срывая тонкую ткань с белых плеч. А потом накрыл розовый твердый сосок губами, посасывая.

- Боже...

Кэролайн раздвинула ноги, позволяя мужчине устроиться между них. Ткань мешала и давила на чувствительную кожу, поэтому она заерзала, пытаясь избавиться от платья, но путаясь в нем еще сильнее.

Клаус расхохотался, когда ее руки застряли в рукавах. Откинулся на спину, наслаждаясь ярким румянцем раздражения, что вспыхнул на щеках первородной.
- Лучше бы помог.

Он провел ладонью по ее щеке, наклонился, чтобы поцеловать в висок, а через секунду был прижал хрупким телом к земле. Кэролайн сверкнула белоснежными клыками и сдавила его запястья, не позволяя двигаться.

- Мое время смеяться.

***

Элайджа вошел в покои сестры без стука. Проследил ленивым взглядом за Никлаусом, который, совершенно не стесняясь собственной наготы, прошагал мимо него.

- Вернулись слуги, которых ты отправила на поиски Кола.

- Правда?! - Кэролайн обернулась одеялом и выскользнула из постели. -
Скажи, что они нашли его.

- Нет.

Элайджа прошел вглубь комнаты, сел у окна и сложил руки на коленях. Клаус молча натянул штаны на бедра.

Кэролайн устало потерла лоб.

- Так и знала.

- Но они нашли парня, которого Кол обратил. Он служит ему. Его зовут Уильям.

Глаза блондинки загорелись надеждой, хотя она и не спешила выказывать свой восторг. Слишком часто за сотню лет она была близко, а потом упускала крохи надежды, как песок сквозь пальцы.

Если бы ее спросили, как это было, она бы ответила - по-разному. Иногда она забывала о том, что Кол вообще существовал. Просто вдруг начинала жить, дышать, строить свое будущее. Начинала улыбаться, готовить, вести хозяйство. А потом вдруг видела сон, где он улыбается и обнимает ее, перепачканными жимилостью руками. Просыпалась с криком и разносила комнату. Как правило, утром, после таких срывов, Элайджа собирал ее вещи и свои, грузил их в повозку и они отправлялись в путь. На новое место.

Было проще тосковать по Клаусу, который, каким-то незримым образом всегда знал, где она. И всегда находил ее, сквозь годы и месяцы. Она скучала, но подпитывалась надеждой, что они встретятся. И эта надежда оправдывалась.

А с Колом было иначе. Его как будто прятала сама магия, и при одном упоминании о нем, девушка чувствовало, как горло сдавливает удавкой.

- Отлично.

- Один из наших поехал вслед за ним, чтобы убедиться, но тебе нужно быть там самой, иначе Кол не поверит.

Девушка несколько секунд молча смотрела на брата, а потом встала и начала метаться по комнате в поисках ленты для волос.

- Милая...

Она выскользнула из рук Клауса и села на колени, заглядывая под кровать.
Повозила ладонью по полу, встала, перевернула сундук с вещами, высыпая содержимое, роясь в нем с каким-то устрашающим усердием.

- Кэролайн.

- Просто дайте мне время на сборы, ладно?

- Уже поздно, сестра, отправишься утром.

- Не тебе решать, когда я отправлюсь, Элайджа!!

Выкрикнула это и с остервенением сцепила волосы на затылке голубой лентой. Потом обхватила голову дрожащими руками.

Клаус опустился на пол рядом с ней.

- Я должен сказать тебе кое-что.

Она посмотрела в его глаза и нахмурилась:

- Ты, правда, думаешь, что это важно сейчас? Любые разговоры, Клаус, любые... они не имеют значения, если я могу найти его. Целых два века. Два века, которые я провела, пытаясь найти способы связаться с ним, и каждый раз он выскальзывал буквально у меня из рук! Я не могу ждать до утра или говорить с тобой о чем-то, я просто...

- Ты не можешь поехать.

Девушка замолчала и всмотрелась в лицо возлюбленного, которое в свете заката казалось в какой-то степени пугающим, хоть и по-прежнему прекрасным.

- Что?

- Там Майкл. Поблизости. И, пока ты не начала бояться - он не знает о том, что Кол находится рядом с ним, он просто живет там. Уже пару лет.

Глаза вампирши округлились. Она медленно поднялась на ноги и прошлась по комнате в одну сторону, а потом в другую.

- Ты хочешь сказать, что знал, где он... все это время?

- Нет, Кэролайн, я узнал об этом несколько месяцев назад. И отправил туда Ребекку. Она убедилась в том, что Кол и Майкл вряд ли смогут пересечься, и не стала попадаться ему на глаза.

- А что если пересекутся? Что если он сейчас вырывает его сердце, а я не видела его две сотни лет?!

Голос блондинки сорвался на писк. Элайджа встал и попытался обхватить ее за плечи, но девушка отшатнулась и от него. Она все еще смотрела на Клауса полным осуждения взглядом, а тот не спешил отвечать. Стоял и сжимал в руке свою рубашку, как будто готовясь уйти в любой момент.

- Я еду туда, ясно?

- Нет, если я сверну тебе шею.

Ее горький смех вылетел в открытое окно вместе с всхлипом отчаяния.

- Мне плевать на твои угрозы, Клаус.

Он зарычал, ероша свои волосы.

- Ты хоть понимаешь, как это глупо, Кэролайн?

- Ты мог бы поехать со мной! Слышишь?! Поехать и забрать его оттуда. Плевать на то, сколько себеподобных наплодил Майкл, мы справимся с ними всеми!

Кэролайн обхватила его лицо ладонями и крепко сдавила.

- Милая, ты не внушишь мне, я пью вербену.

- Я и не хочу. Просто... пожалуйста. Поедем со мной.

Клаус открыл рот, чтобы сказать что-то еще в защиту своих доводов, но не смог.

Столько мольбы было в ее глазах, столько надежды. Как будто он сейчас мог вернуть ей тот мир, которого она лишилась, хотя, возможно, так оно и было, ведь Кол для нее - это целый мир.

Провел ладонью по ее волосам, легонько поцеловал в лоб. Она все равно никогда не могла понять лжет он или говорит правду.

- Хорошо. Пусть будет по-твоему.

16 страница7 июня 2016, 15:46