Эпилог.
-Том, привет, как ты? -Билл зашел в грязную комнату с большим пакетом продуктов.
-Зачем ты сюда припёрся? -монотонно бросил Том, сидя на полу. А в руках у него была бутылка. По помещению разбросаны шприцы, таблетки, алкоголь, бычки от сигарет.
-Убраться пришёл. Еды тебе купил, а то совсем исхудал. -Билл поставил пакет на пол и подошёл к Тому. Сел на корточки возле него и заглянул в стеклянные глаза. -Хватит себя убивать, пожалуйста. Я дорожу тобой. Не могу допустить, чтобы тебе было плохо. Видишь, специально прилетел к тебе из Лос-Анджелеса. У нас там тепло. Вроде налаживается всё. Только Мелин теперь странные картины рисует. С монстрами. Иногда даже Монику изображает. Но она такая живая и красивая на её холстах. Будто и не... Умирала.
Тома передёрнуло от одного упоминания её имени.
-Как у тебя с галлюцинациями? Она... Всё еще приходит к тебе? -аккуратно спросил Билл, притрагиваясь кончиками пальцев к оледеневшей щеке брата.
-Приходит. У нас есть дочь, Билл. Аврора. Ты бы видел её, она прелесть. Темные большие глазки, как у мамы, каштановые волосы, хрупкое тело и наивный взгляд. Совсем как М.. М-Моника. -сглотнул Том.
-Томми... Хватит, прошу. Хватит. Нету никакой Авроры. Проснись. Просто живи новой жизнью.
-Заткнись, Билл. Я их люблю, они моя семья. Уйди, я хочу поспать. Хочу скорее увидеть их во сне, опять..
-Ты безнадёжен, Том. -Билл встал с пола, взял пакет и хотел выйти из комнаты, как раздался хриплый голос брата.
-Знаешь, разукрашенный ёж.. А ведь она так и не сказала, кто её парень. -сказал Том, пялясь в одну точку на стене.
-Как ты меня назвал? -резко обернулся младший.
-Почему вы так удивляетесь? В голове просто всплывают воспоминания..
Билл подскочил к брату и начал его трясти.
-Ты всё вспоминаешь! Врачи были неправы! Том, ты еще можешь всё вспомнить! -на лице его показалась лучезарная улыбка, какую Том никогда не видел.
-Возможно. Только зачем всё вспоминать, если её уже нет? Для кого?
-Для нас! Для меня, твоих друзей! Давай, вставай. Пошли на кухню, расскажешь всё. -он подхватил брата за локоть и повел к выходу.
Они сели на диван и сначала долго молчали, только Том стал подавать голос.
-Скажи, она правда сильно меня любила?
-Она не хотела, чтобы ты узнал, что ты её прошлый парень..
-Ответь на вопрос.
-Да, любила. До изнеможения. Как ненормальная хранила твои подарки и плакала ночами.
-Почему всё так? Что я сделал не так?!
-Ты не виноват. Просто Моника не смогла смириться с тем, что уже никогда не будет вместе с прежним Томом.
-Я бы изменился. Ради неё.
-Походу ты в неё по уши втюхался, -негромко засмеялся Билл. -Влюбился в неё второй раз, при этом потеряв всю память, все воспоминания. Она... Твоя судьба.
-Наверное. Что мне теперь делать, братик?
-Смириться.. Только смириться. Её не вернуть.
Том хотел заплакать, но не смог. Выплакал все слезы после смерти Уоллер.
-Ты чего губы поджал? Не плачь! Всем проблемам есть решения.. -Билл обнял брата и с силой прижал к себе. -Ты колючий..-снова рассмеялся младший. -Бороду себе отрастил. Пошли в ванную, а? -говорил он в плечо Тома.
Они плескались водой, пытались хоть как-то побрить Тома и смеялись. Каулитц любит своего брата, и Монику. И друзей. Кстати, кто звонит в дверь?
В ванную вбежала веселая толпа взрослых людей. Блондинка Лия с ослепительной улыбкой и загорелой кожей, с множеством маленьких пакетиков. Рядом с ней мужественный Георг, а у него на руках маленький карамельный песик. Джуа в строгом костюме, и подвыпивший Густав у нее подмышкой. Полностью рыжая Мелин, которая одна смотрит на Тома с счастьем. Больная?
Они мигом обняли мокрого Тома и прижались к его ослабшей груди.
-Как ты дружище? -хлопал его по спине Георг, пока собака радостно лаяла на его руках.
-Сойдет.. -смутился Том и почесал затылок. Он явно не ожидал такого сюрприза.
-Он у нас такой стесняшкой стал! -Билл взял брата за плечи и потряс его. -Пойдемте на кухню! -обратился к друзьям он.
Компания общалась пару часов, готовила что-то вместе, рассказывала шутки. Но все знали, что нельзя говорить про Монику. Том и так почти отказался от наркотиков, только алкоголь и сигареты - до сих пор его слабость. А если много говорить про всеми любимую покойницу, он вовсе сойдет с ума. Любит ее. Сильно.
Прошло пару лет, как Том гнил в своей комнате. Вместе с галлюцинациями, воспоминаниями, с её образом. Билл прилетал редко, но каждый раз умудрялся поддерживать Тома и говорил, что он постепенно всё вспоминает. Он радовался, но когда вспоминал, что Моники больше нет рядом, у него опять опускались руки.
Умер Том спустя 4 года, с той дружеской встречи. От передоза. Точнее, химикаты в его крови сыграли злую шутку, и у него остановилось сердце. Погиб безболезненно и благородно. После того, как к нему пришла Моника, последний раз.
Ведь он больше не брал в руки наркотики, даже жизнь начала налаживаться. Но, так бывает. Жизнь играет с нами, и не всегда эта игра - удачная.
Моника стояла перед ним и из её глаз текли слёзы. Дрожащими руками она обхватила лицо Тома и нежно поцеловала в уголок губ.
* * *
Я проснулся. Сердце застучало с бешеной скоростью. Мои руки лежали на руле, бледные и слабые. Машина летела, словно быстрый сокол. Может, я бы так и заснул, но перед собой увидел Монику. Она вся съежилась и ждала, пока я наеду на неё. Малышка.. Зачем?
Кровь в венах забурлила, в висках застучало, а руки сильнее обхватили руль и повернули его на все 360 градусов. Я затормозил и мигом выбежал из машины. Подбежал к Уоллер и крепко обнял. Она подняла голову на меня и горько заплакала.
-Я думала, что умру, как и ты.. -всхлипывала она у меня в объятиях. Все трибуны уставились на нас. Вскоре прибежали и наши друзья. Они облепили нас и ругались. Мол, Том, ты что, не следишь за дорогой? Что с управлением? И тому подобное.
Что ж. Это бредовый сон. Галлюцинации во сне? Интересно... Что мне подмешали к это шампанское? И кто?
Я уже не обращал ни на кого внимания. Поцеловал Монику в такие желанные губы, по которым убивался последние пять лет. Я прочувствовал это бремя на себе. Мне казалось, это до сих пор моя галлюцинация, и я сплю.
-Ущипни меня. -прошептал я ей в губы.
-Что? -издала смешок она. Но все равно послушалась и прикусила мою нижнюю губу. Больно. Но не так сильно, как в том сне. Самый ужасный и реалистичный сон, твою мать!
Но он был вещим. В хорошем смысле.
У нас теперь есть своя семья. И да, как вы догадались, прекрасная дочка Аврора. Лия с такой же белой улыбкой, Георг со своим питомцем, который появился, кстати, очень спонтанно и смешно. Мелин покрасилась в чистый рыжий и правда рисует монстров, только на заказ. И это не совсем монстры - скорее, мифические существа. Она же любит всё нестандартное и потустороннее. Билл продолжает заниматься музыкой, сменил пару раз имидж.
Джуа занимается бизнесом, а Густав помогает Биллу с продвижением. Георг, к слову, тоже у них в банде, как и я. Мы все вернулись к карьере.
Моника занимается нашей дочкой. Она очень смышлёная и умная не по годам. Красивая и милая. Такая же, как Уоллер. То есть, теперь Каулитц.
На стене в гостиной висят рисунки Авроры.
Ящерка Билла и Мелин.
Наша семья.
Тедди - плюшевый песик Георга и Лии.
Смешной дядя Густав.
Добрый дядя Георг.
Щедрая тетя Джуа.
Красивая тетя Лия.
Тетя Мелин в облике эльфа.
Дядя Билл в детстве - с крашенными чёрными волосами и подведёнными глазами.
Мама.
Папа.
Я.
Моника Каулитц Том Каулитц
Лия Листинг Георг Листинг
Джуа Шефер Густав Шефер
Мелин Каулитц Билл Каулитц
Аврора Каулитц.
