Part 31.
Случилось это в один из светлых апрельских деньков. Мы снова приехали на аэродром повеселиться. Это было нашей традицией. Но именно сейчас я понимаю, что это было нашей крупнейшей ошибкой.
Song:
Woops - Bountyhunter
POV: Shell.
Моё такси подъехало к шатру. Какое-то захолустье со слишком идеальными дорогами и машинами. У богатеньких людей нет денег на постройку чего-то масштабного? В общем, не важно. Я сюда не за этим.
Шэлл умерла? Возможно, где-то внутри. Я чудом успела сбежать из горящего номера. Шайка Моники, как я поняла, связана с криминалом. А с чего бы ещё ей это сошло с рук? Она просто подожгла меня. И мне ничего не оставалось кроме того, как пытаться выбраться из веревок и выбежать из комнаты. Это я и сделала, не знаю как, везение? На моём лице и теле навсегда остались шрамы от пламя. Я больше не сероглазая красотка. Я чудовище. Почти всю мою рожу закрывает черная маска, а на голове теперь всегда кепка. Одежда мешковатая и темная. Меня больше никто не узнает. Лелуш с расстройствами никогда на сдается. Эбби сбежала ещё после Италии. А я, наверное, просто сумасшедшая, раз пришла сюда мстить. Они сегодня здесь. На аэродроме, где гоняют парни. Все тут. Шэлл не упустит такую возможность. Такой шанс.
Я двигалась как мышка, чтобы меня не заметили. Подойдя к бару, я огляделась и оценила ситуацию. Возле трассы стояли кучкой давние подруги и их парни. И мой бывший. Билли. Прости, милый. И ты прости, Томми, заранее. Лелуш хихикнула, от чего раны в уголках рта зажгли. Подойдя к барной стойке, я расставила четыре, нет, два, нет, три стакана. Хотя, лучше один. Судьба сама всё решит. Она поставила бокал на столик и налила туда шампанского. Ей повезло, что за баром никто не стоял. Все напитки были в её распоряжении. Закинув туда белую таблетку, она поспешно скрылась за трибунами и стала наблюдать.
К столу подошёл Билл. Он изменился. Другой какой-то. Не такой ранимый, с виду. Может, снова замутить с ним? Хотя, кто захочет встречаться с чудовищем? У него ещё и эта странная девушка есть.
Я уже была готова увидеть, как младший заливает в себя алкоголь с интересным веществом. Но вдруг, Том подбегает к брату и с улыбкой выхватывает бокал из его рук. Они игрались. Как дети, ей богу! Выпейте уже это! И не важно кто, плевать. Таблетка подействует и в голове всё перемешается. И что с того? - спросите вы. Но Лелуш никогда не делает что-то просто так. Скоро у кого-то из них будет гонка и они сделают непоправимую ошибку. Надеюсь, подохнут.
Билл смеялся и пытался забрать стакан. Старший залпом выпивает напиток, и остатки выливает на лицо Билла. Братья снова смеются и бегают друг за другом, а вскоре скрываются за трассой. На моём лице образовалась длинная кровавая улыбка. Из уголков рта сочилась кровь, и Шэлл была словно Фредди Крюгер. Значит так. Том Каулитц. Удачи на гонках.
Мимо меня прошёл какой-то парень, и я решила действовать.
-Слышишь, когда Том Каулитц начнёт свою гонку, позови с собой тех девок. Рыжую, блондинку и двух черноволосых. На шатенку внимания не обращай. - я схватила его за ворот футболки и притянула к себе.
-Фу, твою мать, ты кто?! Ничего я не буду делать! Уродина! - лицо молодого человека скривилось, когда он увидел моё переквашенное лицо через щель между кепкой и маской.
-Не исполнишь приказ - убью. - Шэлл достала нож из кармана и приставила к его горлу.
-Ладно-ладно! Убери его только. - он тяжело сглотнул и я его отпустила. -Значит, вот тех четырёх позвать с собой? - парень показал пальцем на толпу девушек, попивающих напитки.
-Да.
Он кивнул мне и ушёл, несколько раз оборачиваясь на меня.
Больше меня никто не увидит. Я сделала своё дело.
POV: Tom.
-Отдай!
-Ага, щас! Забыл, как у меня последний кусок пиццы забрал? - я вертелся вокруг брата, дразня его и выхватывая из рук бокал.
-И чё дальше? Это мой кусок был! Отдал шампанское, говорю! Я первый его нашёл! - спустя долгое время мы опять стали теми братьями из детства, которых заботят только игрушки, родители и они сами. Эта семейная атмосфера витала в воздухе, когда мы общались или дурачились с Биллом. Всё встало на свои места и мне было спокойно. Ещё спокойнее мне стало после того, как я выпил залпом алкоголь. В голову резко что-то вдарило, но я подумал, что это от непривычки. Не обратив на это внимания, я выплескиваю остатки на брата и мы убегаем из бара.
-Брейдастый! Догоню и прикончу! - младший бежал за мной через всю трассу и не смел сдерживать смеха. Девочки и остальные зрители уставились на нас, будто мы сумасшедшие. Может, это так и было, но я счастлив.
Хант с удивительным энтузиазмом звал нас на гонки. Приехал Тайрон повидать меня и заодно посоревноваться.
Мы стояли у трибунов, пока несколько цветных машин подъезжали к нам. Одна из тачек остановилась возле нас и её стекло опустилось.
-Хей, здарова, Покоритель и его друзья. Теперь буду вас так называть. - черные очки закрывали узкие глаза, рот расплывался в улыбке, а рука показывала жест приветствия.
-Жду тебя на старте, сумеешь обыграть? - он кивнул мне и противно рассмеялся, а после поехал к трассе.
Я лишь хмыкнул и повернулся к своей толпе, которая всячески поддерживала меня. Спустя пару мгновений, я уже жадно глядел на светофор над нашими головами, сидя в подаренной Тайроном тачке.
Зелёный.
Я вжал педаль газа и рванул с места. Как только я тронулся, мне резко поплохело. Перед глазами всё плыло, руки ослабли и я был готов просто провалиться в сон. Я пытался ехать ровно, но слабость одолевала меня. Голова раскалывалась и мой мозг уже не соображал, я перестал следить за дорогой. Кровь будто ушла из вен, и затуманенным взглядом я видел свои бледные пальцы, которые до сих пор пытаются обхватить руль. В бессилии я откинулся на спинку сидения и мои глаза окончательно закрылись. Часть сознания чувствовала безумную скорость автомобиля, несущегося по трассе. Или это уже не трасса? Испуганные вопли вокруг уже не волновали меня.
POV: Monika.
Парни куда-то отошли, а мы с девочками продолжали попивать алкоголь. Том ушёл к Тайрону, чтобы забрать свою машину и начать гонку.
Сэкико рассказывала про своего нового ухажёра и как она скрывает его от Дона. Мы смеялись и продолжали мило общаться.
Вдруг, девочек подозвал к себе какой-то парень. Они переглянулись и с недоверием сказали мне подождать тут. Я осталась стоять возле трибунов, погрузившись в свои мысли. Иногда вспоминая о наших таинственных моментах с Каулитцем, я улыбалась, сама того не понимая.
Сзади меня послышались возгласы, галдёж и даже крики. Я обернулась на людей, сидящих на своих местах. На их лицах застыл испуг и страх, все они смотрели вдаль. Будто за моей спиной что-то происходит. Услышав визг шин, я наконец повернулась к источнику звуков и увидела черную и низкую машину, которая несётся на меня. Ноги окаменели, бокал с треском выпал из моей руки, а глаза, по ощущениям, потускнели, когда я увидела за рулём Тома без сознания. Авто темное и спортивное, сдвинуться с места не могу... Всё как в том сне. Но тогда меня спас «будильник», а сейчас что? Или кто? Мысли испарились. В глубине души, я понимала, что если не отпрыгну прямо сейчас, просто умру. Меня откинет на пару метров в сторону и я расшибу себе голову. Но тогда и Том попадёт в аварию. Убегу от наезжающей машины - Каулитц пострадает, а я останусь жива. Несправедливо. Не по моей части. Не позволю. Полностью приняв свою участь, я заткнула уши пальцами и зажмурила глаза. Удар - и темнота.
-Я же предупреждал тебя.
-Кто ты?
-Забыла друга детства? - рослый парень стоял передо мной и откидывал взглядом.
-Эдди? Как предупреждал?
-Приходил к тебе во сне. Тогда, давно, помнишь?
-Помню.
-Помнишь, а всё равно не послушалась меня. Сделала по своему, сделала свой выбор.
-Да, и что с того?
-Ничего. Просто спасу тебя ещё раз, и больше никогда не появлюсь в твоей жизни.
-А что я взамен должна дать?
-Тоже ни-че-го. - он странно ухмыльнулся.
Меня резко стало тянуть куда-то вниз, в темноту. Словно затягивала вода на дно. Мощная рука схватила мою и я с лёгкостью вынырнула. Но рядом Эдд не оказалось. И как он меня спас?
POV: Lia.
-Чего тебе? - впопыхах говорила я незнакомцу.
-А.. Да, это, того самого.. Вас звали там. - он потёр затылок.
-И кто звал? - подняла брови Кёко.
-Мм, чёрт, ладно. Какая-то страшная девка сказала, что если я не позову вас, она убьёт меня.
-Ахах, что? Если ты шутишь, то поздравляю, ты нас рассмешил. А теперь, позволь нам уйти. - Мин одарила его презрительным взглядом.
Мы уже хотели пойти, как раздался рёв двигателя и крики людей. Развернувшись, перед нами предстала ужасная картина. Машина Тома летит на Монику. Она просто стоит со стеклянными глазами и ничего не делает! Её волосы обдувает дым и ветер от скорости машины. Лёгкие наполнились воздухом и мы бежали к ней так быстро, насколько могли. Выкрикивая её имя во время бега, наши глаза наливались слезами. Слезами понимания, что мы ничего не можем сейчас сделать. Одно моргание веками, и Уоллер лежит на земле, а на возвышении трибуна вмятина от удара. Машина Каулитца в пух и прах разбилась. Люди повыпрыгивали со своих мест и подбежали к месту происшествия. Кто-то бежал к Мони, а кто-то к Тому. Наконец, добежавши до аварии, мы принялись осматривать тело Моники. Хорошая новость - у неё не такие сильные травмы, но внушающие. Переломы конечно есть; всё не так плачевно. Каким-то образом, машина умудрилась попасть ей в бок, в бедро.
Плохая новость - мы не знаем, что с Томом. Его машину окружило десятки человек и просунуться через них было невозможно. Я позвонила Георгу и дрожащим голосом всё объяснила. Прибежали они уже через минуту. Лицо Билла надо было видеть. Такую боль и страдание я никогда не видела. Он с ватными ногами подошёл к Уоллер, приложил два пальца к её шее и кивнул, а после пошёл к автомобилю брата. Толпа сразу расступилась. Потерев стекло рукавом, он вгляделся в салон машины, который был наполнен дымом. Он постепенно опускался и можно было лицезреть его. Тома, всего в крови. Теперь опускался Билл. Он скатился спиной по двери авто и сел на асфальт, закрывая лицо руками.
-Что..что, твою мать, произошло? - прошептал Георг, склоняясь к стеклу спорткара. Когда он увидел друга без сознания, ужаснулся и отпрыгнул от автомобиля. Густав со страхом в глазах оглядывал всю эту картину. Вскоре, парни стали звонить в скорую, пока остальные присутствующие помогали открыть машину, где находился Каулитц. Тайрон и Хант тоже принимали участие в спасении парня. Мы с девочками сидели на земле рядом с Моникой. Не оставляли её. Лицо выглядело обреченным и поникшим. Почти мёртвым, как могли мы подумать, но мочки её ушей были розовыми. Значит, жива. А насчёт Тома - никто ничего не знал. Его вынесли из салона и положили рядом с Уоллер. Смотреть на это не хотелось. Будто их готовят к тому, чтобы захоронить! Слёзы снова навернулись и я уткнулась в плечо Сэкико. Надеюсь, всё обойдётся.
* * *
-С ней всё спорно. Прогнозы не слишком хорошие. Переломы, ушибы, раны. Спасти можно. Как она так спаслась от наезжающей машины? Чудо наверное. - твёрдо вынес вердикт врач, записывая что-то в свой блокнот. Мы в семером стояли в палате Моники.
-Теперь пройдёмте в палату Каулитца старшего. - он позвал нас рукой и окинув взглядом Уоллер, лежащую на койке с капельницами, мы вышли.
-Тут тоже всё не так радужно. Сотрясение мозга, пострадал шейный отдел, раны в грудной клетке и повреждение внутренних органов, имеются подозрения на инсульт.
-Инсульт?.. - тихо повторил за врачом Билл. Он приложил руку ко рту, чтобы не закричать от ужаса. Парни стояли у полумёртвого друга и по их щекам стекали слёзы. Мы с девочками просто рыдали, сидя на полу. Младший стоял в стороне и смотрел на брата, нервно покачивая головой.
Наша компания подошла к Биллу и просто обняла его. В объятиях захотелось ещё больше зареветь.
* * *
-Ты очнулась. - выдохнула я, сидя рядом с подругой. Она потёрла глаза и оглянулась. Все мы находились в её палате.
Проходили дни. Спала наша банда прям в больнице, ну не могли отпустить их. Каждый час заходили к ним в палату и разговаривали. И пусть, что они были не в сознании. Сотрудники уже привыкли к нам и докладывали о новых показаниях друзей. У Моники лечение происходило быстро. Она чудом спаслась. Ещё через два дня она встала на ноги, хоть и в гипсе. С Томом было всё хуже. Лежал всё также без сознания, будто в коме. Но в один день, врачи сообщают, что прогнозы Каулитца лучше и что скоро можно будет придти к нему. Пообщаться по настоящему.
