Молодые родители.
Рождение Жени перевернуло нашу жизнь с ног на голову, в самом прекрасном смысле этого слова. Крошечный комочек счастья, появившийся на свет морозным декабрьским днем, заполнил собой все пространство, все мысли, все наше существование. Мы с Турбо, еще вчера беззаботные, связанные узами страсти и уличной романтики, вдруг стали родителями. Молодыми, немного растерянными, но безумно счастливыми.
Первые дни после рождения Жени были похожи на сон. Бессонные ночи, сменяющиеся короткими часами беспокойного сна, первые неуверенные попытки пеленания, бесконечные кормления и тревожное вслушивание в каждый вздох нашего малыша. Все было новым, непривычным, пугающим и одновременно захватывающе волнующим.
Турбо, мой Валера, преобразился. В нем словно проснулся какой-то древний инстинкт. Вся его лихость, безрассудство, характерные для уличного парня, отошли на второй план. На смену им пришла нежность, забота, трогательная неуклюжесть в обращении с крошечным сыном. Он смотрел на Женю с таким обожанием, с такой любовью, что у меня перехватывало дыхание.
Помню, как он впервые взял Женю на руки. Осторожно, словно боялся разбить хрупкую фарфоровую куклу. Его огромные руки, привыкшие к дракам и оружию, казались такими нежными и бережными. Он смотрел на сына, не отрываясь, и на его лице играла счастливая улыбка.
— Наш сын, Марьяна, — прошептал он, голос дрожал от переполнявших его эмоций. — Наш Женя. Вылитый я.
И действительно, Женя был копией Турбо. Те же темные, густые, слегка вьющиеся волосы, тот же взгляд, полный живой энергии. Даже манера морщить носик во сне была такой же, как у его отца. Я улыбнулась, вспоминая, как Турбо когда-то мечтал, чтобы по дому бегала его маленькая копия. Мечты сбываются.
Первые трудности не заставили себя ждать. Колики, прорезывание зубов, детские болезни. Мы с Турбо справлялись вместе. Он научился менять подгузники, укачивать Женю, даже готовить детское питание. Ночами, когда Женя плакал, мы по очереди вставали к нему, успокаивали, носили на руках. В эти трудные моменты мы еще больше сблизились, стали настоящей командой.
"Универсам" не оставил нас без поддержки. Ребята часто навещали нас, приносили подарки Жене, помогали по хозяйству. Вова, как всегда сдержанный и серьезный, давал Турбо ценные советы по воспитанию сына. Марат, несмотря на свою внешнюю суровость, не мог скрыть умиления, глядя на маленького Женю. Он даже научился делать забавные рожицы, чтобы рассмешить малыша.
Отец, Диляра и мама Валеры тоже были рядом. Они помогали нам с Женей, давали советы, поддерживали морально. Семья стала нашей опорой и защитой в этот новый, непростой, но такой счастливый период жизни.
Глядя на спящего Женю, я чувствовала, как меня переполняет любовь. Любовь к моему сыну, к моему мужу, к моей семье. Мы стали родителями. Мы создали свою семью. И это было самым важным достижением в нашей жизни. Мы с Турбо стояли на пороге новой жизни, полной неизвестности, но мы были готовы к ней. Вместе. Ради нашего сына. Ради нашей любви.
