26 страница5 февраля 2016, 13:59

Глава 23. Веретено.


Деймон поднимается вверх по лестнице. Внутри него все закипает. Он здесь. Он в той самой точке. Ярость к этим уродам, которые здесь находятся, разрастается с каждым шагом еще больше. Этот идеально чисто-белый коридор уже начинает вызывать тошноту у вампира. Какое же все здесь искусственное и мегостерильное. Показушное. В стиле первородных.  Сальваторе проходит множество таких же белых дверей. Создается ощущение, что он в какой-то чертовой больнице.

- Пустите! - до его уха долетел до боли знакомый крик. Дыхание невольно перехватило. Он в спешке побежал к источнику звука. Очередная белая дверь. Он аккуратно поворачивает дверную ручку и...

- Деймон! - выдыхает она. Она. Елена Гилберт. Он нашел ее. Кровь в жилах кровопийцы застыла. Его будто поселили в вакуум, и он не может пошевелиться и набрать в легкие воздух.

Он очнулся, когда его рука нежно скользила по каштановым волосам Гилберт. Она полностью была в его цепях. Деймон крепко прижал ее к себе, обвивая ее изящную талию. Сальваторе вздыхал ее родной запах. Елена уткнулась носом ему в грудь, она плакала, сжимая в своих маленьких ладонях его кожаную куртку.

- Елена... - слетело с его губ.

Девушка подняла голову.

- Ты живой, - прошептала она, закусывая губу.

Как же он скучал по ее шоколадным глазам.

Как же она скучала по его небесным глазам.

Как же ее не хватало в его мире.

Как же его не хватало в ее мире.

Вокруг них будто бушевало пламя эмоций. Они как две безобидные спички. Как две безобидные спички, которые разожглись от легкого прикосновения, образуя неугасаемое пламя.

- Я нашел тебя, - произнес вампир, проводя пальцем по ее щеке.

Они могли вечно смотреть в бесконечные глаза друг друга. Но бесконечность имеет свойство прерываться.

- Нам нужно уходить, - прошептал Деймон, отстраняясь от Гилберт. Она кивнула. Сальваторе осторожно взял ее за руку, почувствовав тепло ее рук, по которому так скучал.

Внезапно белая дверь открывается. На пороге появляется Эллайджа. Деймон почувствовал, как она попятилась назад. Сальваторе тут же осклабил клыки. В глазах Эллайджи   промелькнула искра удивления, но потом она тут же испарилась.

Майклсон все еще изучал Сальваторе и Гилберт. Затем будто выйдя из транса, он отступил два шага назад, давая путь к двери.

- Бегите, Клаус может оказаться уже через минуту здесь, - прохрипел первородный.

Деймон с подозрением посмотрел на него.

- С чего... - начал было Деймон, но Елена схватила его за руку, отводя к выходу.

Она шепнула еле слышное "Спасибо" Эллайдже и посмотрела на него тем же взглядом, каким смотрела до происшествия. Она снова видела в нем эту черту отличия от остальных Майклсонов, снова почувствовала его великодушие и благородство. Деймон крепко держал ее за руку тихо, но стремительно переставлял одну ногу за другой. Вдруг Сальваторе услышал чьи-то посторонние шаги. Он повернулся к Елене и прижал указательный палец к губам. И вот он уже обнажает клыки, готовится к прыжку и...

- Джереми! - воскликнула Елена и бросилась брату в объятия.

- Елена! - произнес младший Гилберт и тепло обнял ее. Эти теплые объятия еще больше согрели Елену и ее изодранное страданиями сердце. - Я так по тебе скучала, - всхлипнула она, утыкаясь в плечо брата.

- Я тоже по тебе скучал, Елена, - прохрипел Гилберт, целуя сестру в лоб. За Джереми показалась Бонни. Девушки начало казаться, что она задохнется от трепета и счастья, которое охватывает ее последние пять минут.

Она не помнит, что произошло за эти пять секунд, но она оказывается в крепких объятиях своей лучшей подруги. Как она рада вновь оказаться рядом с ними.

- Нам нужно подняться на этаж выше, - Гилберт повернулась к Деймону.

Его счастливое лицо вдруг превратилось в недоуменное.

- Зачем? - прошипел он. - Ты представляешь, сколько там опасности? Тут везде шастают вампиры Клауса и сами первородные и...

- Там Кэролайн, - так же прошипела Елена. - Мы обязаны ее спасти.

За спиной Деймона показался Энзо.

- Я найду ее, - уверил он друзей. - Я мигом! - Елена слегка улыбнулась тому, как черствый вампир Энзо превращается в милого щеночка, когда речь заходит об Кэролайн. Гилберт уверена, что Кэролайн было намного тяжелее, чем ей. Она иногда пересекалась с подругой, когда Эллайджа водил ее в ресторан. Они обычно встречались каждую среду во внутреннем дворе дворца Майклсонов. Клаус не только держал ее в плену, он пытался овладеть ее сердцем. Елена искренне надеялась, что она не поддалась колдовству Клауса, и тем более надеялась, что первородный вампир не применял на ней силу внушения. 

- Будь осторожен! - крикнула она ему вслед, но Энзо словно молния вихрем скрылся за углом.

Бонни напряжено пробежалась глазами по ребятам.

- Что такое? - словно прочитав ее мысли, спросила Елена. Удивительно, они столько времени друг друга не видели, но все также не утеряли способность дружеской телепатии. 

Ведьма посмотрела на нее тревожным выражением лица.

- Вам не кажется, что... слишком, эм, тихо? Я имею ввиду, что нет никаких сообщников-охранников Клауса. Никого, - ответила Бенетт и поймала нахмуренный взгляд Деймона, который явно задумался над ее словами.

- Да, ладно, Бон-Бон, у тебя уже паранойя... - прежде, чем Джереми успел сказать "паранойя" их уши пронзил некий ультразвук. Все упали на колени, тщетно закрывая уши ладонями. Взор Елены начал плыть, а взгляд рассфокусировался. Все начало происходить, будто в медленной съемке. Она чувствовала себе будто в каком-то пространстве. Ее окутала странная сфера ультразвука, которая не только действовала на слух, но и еще что-то делала с телом. Девушка поднял глаза, и увидела, как из носа Деймона хлынула кровь. Это действие повторилось у Джереми и Бонни. Елена хотела что-то сказать, но она синхронно с Деймоном падает на пол и сильно ударяется головой.

****

- Вот черт! - шипел Стайлз, бегая от одной стены к другой.

Он подошел к одному из врачу, который вышел из ее палаты.

- Что с ней? Как она? Все будет хорошо? - затараторил Стилински. Еще одну потерю он не переживет. Он не переживет смерть Лидии Мартин.

- Шрам на ее артерии снова открылся и... - не успел доктор договорить, как парень тут же его перебил.

- Но вы же все зашили верно? Она...

- С ней все будет хорошо, - заткнул парня мужчина. - Рана вызвала некую парализованность, но это вряд ли может быть от вкравшегося шва...

Глаза Стайлза расширились, а сердце бешено заколотилось.

- Ч-что? Она сейчас парализована? - его голос стал предательски дрожать.

Лидия парализована?! Что за хрень творится?

- Да, так сказать, она в неком трансе... - не дослушав нудного врача, Стайлз оттолкнул его и стремительно пошел к палате, где лежит Лидия.

Он хотел было войти, но пару охранников тут же толкнули его в грудь. Стилински поморщился от боли, так как они угодили своими вонючими ладонями прямо в его заживающую рану.

- Пустите меня! - зарычал парень, прорываясь к рыжеволосой девушке.

Внезапно в коридоре появился белобрысый мужчина в белом халате. Он слегка ухмыльнулся при виде Стайлза, а затем достал ключи и медленно начал открывать кабинет.

- Пустите меня! - зашипел он, но эти гиганты никак не давали ему покоя.

Глаза Стилински уловили движущийся силуэт. Скотт.

- Стайлз, не нарывайся на неприятности, - пробормотал альфа, медленно потянув друга за плечо.

Ярость Стайлза перешла максимальной нормы. Бум.

- Я должен увидеть Лидию, куски дерьма! - зарычал Стайлз, оттолкнув Скотта. Стилински с нечеловеческой силой толкнул одного из охранников и оказался нос к носу с белобрысым доктором.

- Либо вы меня пускаете, либо я крушу тут все вокруг, - рявкнул Стилински, угрожающее процедив каждое слово.

Белобрысый доктор вскинул брови, и даже слегка улыбнулся. Видимо ему не впервой иметь дело с буйными близкими пациентов. Он проигнорировал слова Стайлза, продолжая все также медленно крутить этот долбанный ключ в замке.

- Мне повторить? - рыкнул Стайлз, после чего его глаза начали краснеть. Доктор все-таки повернулся и в его глазах промелькнуло... Удивление? Ну, кто ж тут не удивится, когда на вид милый парень обещает разгромить больницу, если его не впустят в палату. Белобрысый внимательно всмотрелся в лицо Стайлза, а затем отвернулся. Его милая ухмылка была стерта с лица, и он стал быстрее поворачивать ключ.

- Уведите буйного клиента, - небрежно фыркнул он, входя в кабинет и тут же его закрывая.

Терпение Стайлза испарилось, и он со всей злостью ударил кулаком по стене.

- Ублюдские доктора, - процедил он, садясь на кресло, которое находится рядом с кабинетом.

Скотт сел рядом. Краснота начала постепенно уходить с глаз Стилински, а напряженные руки начали постепенно расслабляться.

- Как это произошло? - вздохнул он, поднимая взгляд на потолок.

Скотт принял такое же положение.

- Понятия не имею. Но точно знаю, что в этом замешаны вампиры.

Стайлз резко повернул голову.

- Вампиры? - переспросил он с некой хрипотцой в голосе.

- Да, вроде всяких Кэтрин Пирс и Деймонов Сальваторе, - непринужденно ответил Скотт, всматриваясь в потолок. - Только зачем это им?

Стилински почувствовал, как его начало трясти. Вампиры... Эти кровососы вроде теперь его часть. А может все-таки это обман? Нет никакого потерянного сына семьи Сальваторе, а всего лишь выдумка? Если даже не выдумка, то это наверняка не Стайлз. Парень вдруг начал проглядываться в это веретено обмана. Ведь все переплетено. Стайлз чудом выживает из страшной аварии, только-только приходя в себя, по иронии судьбы тут же теряет отца, объявляется внезапная вампирша Кэтрин, и весь этот лабиринт приводит к тому что... 

- СТАЙЛЗ! ПРОСНИСЬ! НУ, ДАВАЙ ЖЕ, ПРОСЫПАЙСЯ! - вспышка света с дикой болью ослепляет сознание. - Ну, наконец-то, - вздохнул знакомый голос. - Добро пожаловать в реальность.

26 страница5 февраля 2016, 13:59