25 страница30 декабря 2015, 18:02

Глава 22. - Scott? [2]


>>>Ludovico Einaudi - I Giorni

«Ты сказал — не бывает героев.
Ты сказал — ты и сам не герой.
Я тебя даже — знаешь, не скрою —
Не считал человеком порой.

Безразличный, бездушный, холодный,
От эмоций, друзей и себя
Отказавшийся, сильный, свободный —
Я таким часто видел тебя.»

Что такое друг? Это человек, который тебя поддержит даже в самый твой трудный час. Это тот, кто примет тебя любым и в любое время. В наше время стало так мало настоящих друзей. Которые не держат на себе маску и не пользуются друг другом. Дружба проявляется не в том, сколько твой друг может позволить занять тебе денег у себя. Даже не в том, сколько времени вы проводите вместе. Настоящая дружба и сквозь года остается надежной и неразрывной связью между двумя людьми. Порой дружба в разы сильнее всеми известного чувства любви. Иногда только дружба может вытащить человека с самого низа, помочь ему подняться. Именно в эти сломленные моменты и проявляется дружба. По этой устойчивой нити, которая превратилась в крепкую верёвку со временем. У всех может произойти "падение". В этот раз оно произошло у Стайлза. Но Скотт не даст своему лучшему другу упасть. МакКол может думать, что обнимая рыдающего и сломленного Стайлза, он никак ему не помогает, но он глубоко ошибается.

- Стайлз, - заново начал Скотт. - Что ты видел? Можешь сказать коротко без описания всего...

- Ногицунэ, - тут же перебил его Стайлз.

У Скотта перехватило дыхание. Такое ощущение, будто ему дали сильнейший удар под дых.

- Н-ногицунэ? - не зная, зачем переспросил МакКол, скорее всего, чтобы убедиться, что у него все нормально с головой и слухом, и он не ослышался.

Стилински утвердительно покачал головой. Скотт подумал предложить Стайлзу перебраться на диван, но парень выглядит сейчас так хрупко, что оборотень даже боится к нему прикоснуться или что-то не то сказать, дабы не разбить.

Стайлз глубоко вздохнул и поджал под себя ноги, отчего казался еще меньше и беззащитнее.

- Я видел все такими обрывками... Но этих картинок оказалось достаточно, чтобы я вспомнил все до единой детали, - его нижняя губа начала предательски трястись.

Скотт решил ничего не говорить, а просто внимательно его слушать.

- Все эти три дня, что я находился без сознания в "ином месте" считались как три месяца, - после фразы "иное место" по коже оборотня прошелся неприятный холодок. - Три месяца ада, - прохрипел Стайлз.

Стилински посмотрел в пол, и Скотт решился что-то сказать.

- И... там был еще кто-то помимо него? - тихо спросил альфа.

Стайлз грустно, даже слегка безумно, усмехнулся.

- Нет. Этот ублюдок мог принимать образ любого дорогого мне человека, - тут он поднял свои глаза, которые все это время были направлены вниз, и Скотт заметил, как в них стала проявляться новая порция боли, слез. - Я видел Эллисон.

Услышав это имя, Скотт затаил дыхание и громко сглотнул. Он почувствовал, как его сердце начало бешено биться об ребра, а старая рана вновь начала кровоточить.

- Н-Но она ведь была не настоящая, верно? Это был всего лишь облик Ногицунэ, - МакКол даже не заметил, как сильно содрогался и жалко выдавил из себя эти слова.

Стайлз виновато понурил голову.

- Прости, не надо было этого рассказывать, просто...

- Нет, все нормально, я рад, что спустя это долгое время, ты мне открылся, - голос Скотта стал тверже и увереннее. - После всего случившегося ты стал очень закрытым, приятель, - произнес альфа и похлопал друга по плечу.

- Знаю, - признался Стайлз, и на его лице проскользнула легкая улыбка.

Следующую секунду они решили посвятить тишине.

- Скотт? - первым тишину, как всегда нарушил Стайлз.

- Да?

- Ты ведь не забудешь меня прежнего?

- В смысле? То есть, к чему такой вопрос?

- Я имею ввиду... Ну, ты, скорее всего, заметил, что я сильно изменился за последнее время, я самого себя не узнаю. Поэтому... Не забывай меня настоящего, - прохрипел он потерянным голосом. - Ладно?

- Ладно.

- Просто знай, что за всей этой темней оболочкой, которая окутывает меня, скрывается ныне счастливый я... - после этих слов Скотту стало грустно. Он скучает по прежнему Стайлзу. Жизнь этого парня так резко пошла под откос... Кто разрушает жизни невинных? Покажите его Скотту МакКолу и он вырвет этому мудаку сердце.

Стайлз почесал затылок и продолжил.

- В общем-то... Все эти три месяца он убивал меня каждый день, ради того... - он запнулся и сильно зажмурил глаза, чтобы вновь не заплакать. - Ради того, чтобы я дал ему разрешение, чтобы он использовал мое тело в качестве сосуда, - прохрипел Стайлз и закусил губу.

У Скотта просто отвисла челюсть. Когда люди в коме, они вроде как находятся наедине со своим собственным сознанием. Значит, сознание Стайлза напрочь связано с Ногицунэ? Неужели этот ужасный дух оставил в разуме Стилински такой огромный отпечаток?

Стилински словно прочитал мысли МакКол и взглянул на того красными глазами.

- Я знаю, ты думаешь, что это было все на подсознательном уровне, - он схватил друга за плечи и стал походить на настоящего безумца. - Н-но... Это был все так реально. Вся эта боль, - выдавил он, и по щекам медленно скатилась слеза, которая словно игла уколола альфу в самое сердце. - Ты веришь мне, Скотт? - выдохнул он и вновь посмотрел в глаза Скотту.

Оборотень тяжело вздохнул и положил ладонь на плечо Стилински и крепко сжал ее.

- Да, Стайлз. Я верю тебе.

Стайлз зажмурился, будто от очень яркого света, но на самом деле он зажмурился от тьмы.

- Каждый раз, - отрывисто прошептал Стилински. - Перед тем как в очередной раз убить меня он принимал облик любого человека, которого я знал и вновь оглашал свое предложение, - Стайлз вновь зажмурился и опустил голову, и буквально впиваясь в плечо Скотта. - Оно заключалось в том, - Скотт услышал, как бешено бьется сердце друга. - Что если я дам согласие на владение моего тела в качестве сосуда, он выпустит меня отсюда, то есть мы вместе выберемся, - Стайлз облизал губы и из его глаз начали капать слезы.

Скотт нахмурил брови.

- Скотт, я... - В последний раз... Он принял облик тебя... - он снова опустил голову вниз, потому что это невероятно больно рассказывать. Вдруг Скотт его больше не примет после содеянного? - И... Ты, то есть, этот монстр прижал меня к дереву и... Я не выдержал... Пойми, мне было слишком больно во всех смыслах... И... Я согласился... - Скотт сам не заметил, как с его глаз стали капать слезы. Стайлз не должен терпеть всю эту боль... Скотт всегда знал, что успеет прийти к другу на помощь в любой ситуации. На этот раз он опоздал...

- Стайлз, послушай меня...

- Прости, - слетело с его губ, и он закрыл запястьем мокрые от слез глаза. - Я жалкий слабак. Но я просто не смог...

- Нет, Стайлз, ты не слабак. Ты - мой самый лучший друг, и самый сильный человек, которого я когда-либо встречал. Мы со всем этим разберемся, - теперь очередь Скотта схватить Стилински за плечи.

Тут же по венам Скотта начали разноситься серебряные частицы, которые осветили пространство вокруг Скотта и Стайлза. Темную комнату начал заливать некий лунный свет, исходящий от рук МакКола.

Альфа забирает боль друга.

Эта боль настолько сильна, что не сравнится с физической, потому что это - моральная боль и она пожирает Стайлза изнутри.

- Стайлз, ты мой самый лучший друг, и я не позволю увязнуть тебе во тьме, - после этих слов в изодранной душе Стилински загорелся огонек надежды. Слишком долго он таил эту боль в себе, слишком долго боялся рассказать правду. Просто он забыл, насколько сильна, может быть сила дружбы.

Дружба - это когда один весит над пропастью, а другой в кровь изодранными ладонями пытается вытащить своего друга, пытается спасти.

«Я не позволю увязнуть тебе во тьме» (с) Скотт.

25 страница30 декабря 2015, 18:02