Глава 35
15 января, 1990 года, г. Казань
- Я еще раз вам говорю - идите нахуй! Разносите слух куда хотите. Мало ли таких трусов по союзу.
В - Валер, не будь дураком. Сомневаюсь, что ты хочешь сидеть в тюряге из-за какой-то шалавы. Найдешь кого получше, поверь мне.
К - Валерочка, ну не глупи, я не так уж и плоха, да и чем эта глупышка лучше меня?
- Всем, Катя, всем! Я не верю в это все, она не могла так поступить! Она лучшее, что со мной случалось, а вы.. у меня слов нет.
В - Слова здесь не нужны, еще раз повторюсь, в тюряге сидеть хочешь? Ты знаешь лишь одну сторону конфликта, но ты не знаешь и половины того, что творила эта девчонка. Она вытворяла со мной такое, что тебе и не снилось. И поверь мне, не только со мной. Сомневаюсь, что она тебе рассказывала, как изменяла мне, как воровала мои деньги, как дралась с одноклассницами, как от ментов у меня неделю пряталась. Рассказала она тебе это? нет? Об этом и речь. Не такая белая и пушистая твоя Полина.
- Так и зачем тебе тогда такая?
В - Что..?
- Ну ты мне сейчас говоришь о том какая она хуевая, тогда зачем она тебе?
В - Вернуть должок, скажем так..) У нас с ней безумная любовь, ты этого не поймешь. Просто отвали от нее, вам обоим так будет лучше.
- Я тебя услышал, хорошо.
_________
Школа сегодня была такой же холодной как и обычно, издевки, насмешки. Как назло нигде не было ни капли хорошего, а я искренне пыталась найти какой-то знак, говорящий «жизнь на этом не кончится, все будет хорошо». Вместо этого за каждым углом меня ждали лишь шепотки в мою сторону. И вот настало время идти на дополнительные занятия музыкой. Мне было плохо, и из-за отсутствия сна мои глаза невольно слипались. Я усердно старалась их не закрывать, но в один момент этого стерпеть было невозможно и я поддалась на встречу такому желанному сну. Я прикрыла глаза всего на минутку, но сон был таким ярким, таким красочным и добрым. В нем Марат крепко обнимал меня, шептал как меня любит, а мама... мамочка... она говорила: «ничего страшного, доченька, все будет хорошо, мы со всем справимся» и нежно гладила меня по спине, как когда-то в детстве. Даже отец был в этом сне, он тоже по-отцовски нежно трепал меня по голове и говорил: «Гуленька, все хорошо, прости меня, ты у меня самая сильная! мы все исправим» Я невольно улыбалась этому, мне было плевать на то, что все это сон. В моей голове проносился рой мыслей - ну вот, Айгуль, это тот самый знак которого ты так отчаянно желала! Как вдруг образы родных исказились, превращая их в монстров из кошмаров, они нависали и давили на меня. Я в миг сделалась маленькой, а они - большими и страшными. Монстры кричали на меня и с каждой секундой мне становилось все страшнее и тревожнее, над ухом раздался громкий хлопок, от чего я вскрикнула и сама жн от этого проснулась.
? - Ахмерова, что это за поведение, что с тобой стало? Сейчас же встала и вышла вон!
- Ольга Степановна..
? - Ахмерова, вышла!
Лицо покраснело, быстро схватив вещи я выскочила из класса и побежала, бежала туда, куда глядят глаза. Сейчас меня не волновало то, что отец должен забрать меня из школы. Я шла и тряслась не понятно от чего, от холода или от слез. Слезинки стекали по моему лицу заставляя чувствовать покалывания и ежится. Мне некуда было идти, кроме как домой. Мать уже должна быть дома. Утерев слезы и посидев на лестнице, давая себе успокоиться, я постучала в дверь. Мама с холодом открыла дверь, что удивило меня - так это то, что она предложила наложить для меня супа. Может это тот знак? Может все не так плохо и мы еще сможем примириться? Есть совсем не хотелось, но и портить момент - тоже, именно поэтому я приняла предложение матери.
Ма - Тебе посолить?
- Нет.
Снова мама озарила меня презрительным взглядом, нет, совсем ничего не изменилось. Аппетит пропал вовсе и я пропустила реплику матери мимо себя.
Ма - Значит я выливаю?
Стало больно, сердце до этого было лишь треснутое, а сейчас и вовсе раскрошилось. Даже собственная мать считает меня грязной, а ведь со мной даже ничего не было. Ну значит так тому и быть. Уверенными шагами я направилась в комнату и быстро раскрыв дверь балкона на распашку я шагнула в неизвестность.
___________
23 января, 1990 год, г. Казань.
Я вновь попыталась раскрыть тяжелые веки, наконец у меня получилось. Если я все же умерла, то почему меня будто всю перевернули, а органы поменяли местами? Глаза сами собой закрылись, а голова болезненно затрещала. Грудная клетка тоже будто разрывалась на части. Во рту была пустыня, и с этим нужно что-то делать. Вновь открыв глаза я обвела взглядом палату. На мое удивление я лежала совершенно одна, и давно такие палаты дают простым людям? я конечно понимаю, что моя мама врач, но сомневаюсь, что ей бы даже «по знакомству» выделили такую палату, еще и одиночную. На прикроватной тумбочке лежала куча угощений, а в вазе красовались чудесные белые розы, на каждой из которых красовались аккуратные ленточки. Попытавшись встать я испытала ужасную боль от которой я сама чуть не завыла. Видимо не зря я напичкана катетерами и какими-то непонятными трубочками и проводками. Среди кучи сладостей я обнаружила спасительную бутылку тархуна, я не особо его люблю, но сейчас - это лучшее что могло со мной произойти. Дотянувшись рукой до тумбы я достала бутылку и стала жадно глотать его будто я в Африке и впервые вижу воду. Так, ну а теперь пора бы и подумать что со мной. Последнее что я помню - как Вова снял пистолет с предохранителя и... больше ничего не помню. Сколько времени-то прошло? Господи, а мама то как волнуется наверное.. А Валера? Валерочка мой, где он? Наверное это он принес все это, да и цветы наверное от него, где ж он розы то достал в январе? Балбес, бешеные деньги наверное потратил. Надо бы врача позвать, чтобы он позвонил маме. Только я повернулась, чтобы нажать на кнопку вызова врача, как дверь распахнулась.
- Валер, ты?
С этими словами я повернула голову на звук, а в проходе стоял... Ваня?! Нет, нет, нет, быть не может. Я попробовала протереть глаза, но нет, это был он.
- Уходи. Я видеть тебя не жалаю.
В - И тебе привет, родная)
- Ваня, уходи, я начну кричать, а потом мой парень тебя по асфальту размажет.
В - Ха, парень говоришь?) Ну а если я не хочу уходить, тогда что?
Парень преодолел расстояние между нами в мгновение ока и приблизился к самому моему уху.
В - Тебе с ним так же хорошо как со мной или делаешь вид?)
Мое лицо побагровело, и я сжав всю силу в кулак, сквозь боль, замахнулась насколько это возможно, и отвесила ему увесистую пощечину. Он отодвинулся, схватившись за покрасневшую щеку. На его лице заиграла безумная улыбка, которую я помню и которая не предвещала ничего хорошего.
В - Глупая девченка, а ты такая же, которой я тебя помню.
Парень схватил меня за запястья и вжал меня в кровать, отчего я заскулила. Держа мои руки своей одной, он свободной рукой обхватил мое лицо и сжав щеки заглянул не в глаза, а в самую глубь. Такие поступки возвращают меня в прошлое и заставляют испытать животный страх, и как бы сильно я не пыталась делать вид что мне не страшно и я готова дать отпор - он словно дикий зверь чувствует мой страх.
В - И после этого я виноват? Сама доводишь до крайностей, а потом кричишь на каждом углу: «Ванечка такой плохой, бу бу бу». Мне не хочешь говорить, но себе то признайся, что до сих пор скучаешь и любишь меня.
- Да ты конченный псих!
В - Зато твой)
Его ладонь закрыла мне рот, а вторая надавила на еще не зажившую рану. Из глаз невольно брызнули слезы. Всеми силами я пыталась убрать его руки и смотреть прямо в его мерзкие глаза. Он навалился на меня и рукой, что только что причиняла мне безумную боль стал блуждать по телу и больно ухватился за внутреннюю часть бедра. Вдруг его кто-то отдернул. В проходе я увидела Вадима, которой уронив белоснежную розу на пол принялся избивать Ваню. Он никогда не был слабаком и к всеобщему сожалению продолжал бороться переодически смеясь. Раздался треск стекла они оба повалились на пол, задев тарелку с фруктами. От страха из моих глаз ручьем полились слезы. Я в глубине души надеялась, что Ваню как следует отпиздят, чтобы он забыл меня и путь ко мне. Очнулась я, когда Вадим сидел на нем сверху и бил его, превращая его лицо в кашу. В проходе появились парни, которые тоже были в домбыте и без слов опустив пакеты на пол схватили Ваню под руки и только тогда я увидела насколько его лицо перекрасилось в красный. Он продолжал брыкаться даже рядом с двумя амбалами, которые выглядели совсем не дружелюбно.
В - Я и не знал, какая ты дрянь. Я найду тебя, найду.
Шугнув его последний раз, Вадим прикрыл дверь в палату и подошел к койке. Я закрыла лицо руками, ведь уже невозможно было оставаться спокойной, я наконец позволила себе от души поплакать. Вадим не спешил успокаивать меня или как-либо лезть ко мне, а дал спокойно проплакаться.
Ж - Полина, это я - Вадим. Из Снежинки, помнишь?
- Конечно помню, меня подстрелили, а не память вышибли. Говорите что вам надо и уходите.
Эмоции людей всегда были для Вадима чуждой, и часто в своей жизни он вставал в ступор, когда видел на чужом лице слезы. Он сидел глядя не девушку, не зная что нужно сказать или сделать. Вадим вспомнил, как в детстве успокаивал сестру, когда та разбивала коленку, вспоминал как дрался с ее обидчиками, как по совету друзей бежал ночью в магазин за мороженным, когда Наташку бросил первый парень. В этот момент ничего умнее не придумав, мужчина тихонько подошел и неловко приобнял меня, давая поплакаться и почувствовать себя в безопасности. Просидев так немного я все же успокоилась и принялась стыдливо утирать слезы.
Ж - Кто это был?
- Ужасный человек, это все что вам нужно знать.
Ж - Полин, я все таки не такой взрослый, чтобы ты обращалась ко мне на вы, так что давай пожалуйста перейдем на ты.
- Допустим. Так и зачем вы пришли?
Ж - Я приходил сюда практически каждый день, все таки ты мне жизнь спасла, за что я тебе очень благодарен.
Кивнув в сторону лежавшей на полу розы, я заговорила.
- Розы тоже от тебя?
Ж - От меня.
- Красивые, большое спасибо.
Ж - Всегда рад порадовать такую прекрасную и смелую девушку.
- Надеюсь вы не забыли, я люблю Валеру и у нас с ним все хорошо.
Ж - Не забыл, просто говорю так, как искренне чувствую.
- А что с Вовой? С Валерой? С Айгуль?
Ж - Ох, с Адидасом все нормально, я его прикрыл в знак благодарности тебе, но сама понимаешь, ему придется уехать - хреновый из него старший получился, а с остальными не знаю что. Я принес тебе телефон, так что в случае чего можешь позвонить им и сама спросить)
- Спасибо Вам, точнее тебе! А сколько прошло? Ну точнее сколько я уже здесь лежу?
Ж - Две недели.
- ЧТО?! Так долго? Мама наверное извелась, бедная.
Ж - Я надеюсь, что с твоей мамой все хорошо.
- Вадим, спасибо тебе за твою помощь, но я думаю тебе пора.
Ж - Без проблем, я написал своей номер на бумажке, если понадоблюсь можешь позвонить, мои парни проследят, чтобы «ужасный человек» к тебе больше не приходил. Я попрошу врача зайти к тебе, минут через 20, идет?
- Идет, еще раз спасибо тебе, Вадим.
Ж - Тебе спасибо)
Мужчина улыбнулся и аккуратно вышел из палаты, прикрыв за собой дверь. Встряхнув головой, я приняла решение встать с кровати, хотя бы чтобы умыться. Поднявшись на постели я откинула одеяло и спустила ноги с койки. Не знаю можно ли так, но я отключила от себя все проводки и капельницу, так как руки от них были синими и во время того, как я нахожусь в сознании приносят огромный дискомфорт. Превозмогая боль я встала на пол и сразу чуть не полетела вниз, ноги я не чувствовала от слова совсем, будто из них выкачали всю кровь. На секунду я даже задумалась - не стала ли я инвалидом и не отказали ли мои ноги, но спустя пару секунд они затряслись и вновь стали «живыми». Мелкими шагами я направилась к раковине и увидев свое лицо ахнула - щеки впали, а цвет кожи стал бледнее. Умыв лицо я двинулась на встречу телефону. Внутри был необъяснимый страх и куча вопросов. Все ли с ней хорошо? Волнуется ли она? Да конечно волнуется! Полина, хватит жевать сопли - взяла и позвонила. Руки автоматически набрали другой номер - Валеры, но спустя пару гудков трубку повесили. Не дома наверное, вечером перезвонит. Волнение нарастало, а что если с ним что-то случилось? Да не может быть, просто с пацанами в качалке сидит наверное, все с ним хорошо. Пальцы крутили номер мамы, с этим все было намного лучше, спустя один гудок в трубке послышался тревожный и усталый голос матери.
Ма - Ало?
- Мам, ты? Привет)
Ма - Полина?! Девочка моя! Все хорошо, как чувствуешь себя? Мы со Степой сейчас приедем! Никуда не уходи, ой, ну в смысле лежи.
- Да куда я денусь то теперь уже.
Ма - Ну все, любимая, скоро будем, тебе принести чего-то вкусненького?
- Мамуль, еды домашней принеси пожалуйста, кушать хочется, а у меня тут одни фрукты, да конфеты. И попить!
Ма - Конечно! Хочешь компота принесу, бабушка передала, в банках который.
- Конечно хочу!
Ма - Хорошо, скоро будем!
- Стой, мам, это... А что с Валерой? Он где, трубку не берет, его тоже обрадовать бы надо.
Ма - Полин, не знаю, не видела его неделю где-то, придет наверное сегодня-завтра.
- Ну хорошо, а с Чешей что? Кушает? Все хорошо?
Ма - Да конечно хорошо, у него тут меню как в ресторане. У тебя на кровати отдыхает сейчас, тебя ждет наверное)
- Ладно, жду вас.
Я повесила трубку и глянув на дверь застала там шокированного врача.
- Здравствуйте.
? - Романова, вы с ума сошли? Лягте, вам еще лежать и лежать.
- Простите.
Я зашагала к постели и присела на ней, прикрыв ноги одеялом.
? - Полина, меня Михаил Степанович зовут, вы простите за грубость, я в шоке с того, что вы с таким серьезным ранением вообще стоять можете, тем более после комы. Что за погром?
- А, да ничего страшного, уронила тарелку случайно, могу прибрать.
МС - Лежите! А капельницу вы зачем отключили?!
- Больно руке было.
МС - Эх, Полина Алексеевна - ну вы даете.
- Это я могу, а сколько мне еще лежать здесь?
МС - Лежать еще две недели точно, но на вас смотрю и боюсь, как бы вы через окно не сбежали.
- Да куда тут, раз надо - полежу.
МС - Как чувствуете себя?
- Нормально, не считая того, что грудная клетка болит, и руки еще, а так живее всех живых.
МС - Ну если вы такая боевая, может и через неделю выпишем, но сильно не радуйтесь, к нам будете раз в неделю приходить, следить за состоянием.
- Спасибо, спасибо!
МС - Лежите отдыхайте, старайтесь не вставать, а вот капельницы придется переставить, придется потерпеть.
- Ну хорошо(
МС - Я еще зайду к вам сегодня.
- Хорошо, досвидания.
МС - Досвидания, Полина Алексеевна.
____________________________________
Всем приветик, мои дорогие читатели, наконец доработала эту главу, надеюсь что вам понравится и вы отблагодарите меня звездочками и комментариями💋💗 Не считаю это праздником, но всех учащихся с первым сентября! А также по традиции желаю хорошего утра, дня, вечера, ночи, недели, выходных!! Всех люблю и целую💋💗
