33 страница16 августа 2025, 09:41

Глава 33

 Последний день выставки прошёл тихо, непроданных экспонатов не осталось, последние экземпляры выкупил один из дворян для своего нового особняка.

Она получила разрешение покинуть дворец, смертные которые её сопровождали и работали на выставки собрались у главных ворот, Ши Цинсюань, Се Лянь и Сюэ Юй ожидали её возвращения в их общей комнате, все вещи были уложены и погружены в ожидавший у стен дворца транспорт.

Но уже солнце скрылось за крышами построек, а она так и не пришла. Несколько часов назад, перед тем как они должны были покинуть дворец к ним пришёл слуга с письмом в руках и приказом нежели просьбой встретится с императором.

Бай Ли шла по территории тронного зала, величественно, уверенно, словно дворец принадлежит ей, её чёрное с золотыми и серебряными узорами изящно подчёркивало её фигуру.

Император Лан встретил её стоя у подножия трона, одетый как подобает правителю, в красные с золотыми и белыми узорами одежды, с короной на голове.

Но его взгляд, он был другим, все еще излучающий знакомые власть и высокомерие, но в тоже время напуганный. Его сердце учащенно билось, дыхание было не такое спокойное как должно было быть у обычного человека.

Ещё на подходе к тронному залу она заметила, что здесь слишком мало стражи, двое личных телохранителей Его Величества встретили её у входа, с опаской оглядевшись они пропустили её внутрь.

Подойдя на безопасное расстояние от императора она сделала вежливый поклон.

В этот момент маска власти и высокомерия на лице человека перед ней растаяла, являя собой напуганного смертного.

Она даже не успела спросить, затем её вызывал император когда она уже собиралась покинуть дворец, когда он подошёл к ней слишком близко для соблюдения этикета и тихо прошептал, словно боялся, что его услышат сами стены и вмешаются.

- Госпожа Бай, прошу вас помочь мне, они... - он не договорил двери в тронный зал распахнулись, повеяло зловонием энергии обиды, а затем она ощутила как её сознание медленно, но верно меркнет, как тело перестает слушать её команды, в последние мгновения она поняла, что это была ловушка, тот кто открыл охоту на её вид, или возможно на неё уже давно захватил дворец, она должна была догадаться, Лан Цаньцю никогда не устроил бы подобный банкет когда в казне слишком мало средств, она помнила мальчика со своими идеалами, человек стоявший перед ней не был тем мальчиком, это была марионетка, кукла созданная из человека полностью находившиеся во власти кукловода, от настоящего Лан Цаньцю вероятно осталась только оболочка, и страх, да тот кто заманил её сюда точно знал о её способности "видеть души" С легкостью распознавая подвохом или подмену, поэтому человек перед ней одетый в одежды императора несомненно был Лан Цаньцю, только он больше не имел собственной воли. Нити контроля были очень хорошо скрыты за маской страха которые испытывал человек вероятно вынужденный наблюдать за действиями своего тела не имея возможности вмешаться.

Когда её сознание накрыло такой-же "сетью" она попыталась создать барьер, но поняла, что её духовные силы блокированы, похоже тот кто захватил дворец неплохо подготовился, в мире существовало не так много способов блокировать не только обычные духовные силы и не важно Инь или Ян использовался в качестве источника, но и природные особенности вампиров, поэтому она поняла кто это мог бы быть едва выставленый её защитный барьер разлетелся на мелкие осколки и тело перестало слушаться её команд, застыв перед фигурой которая не смешно шагала теперь по тронному залу, облачённая в серебристые одежды окутанная дымком сотканной из энергии обиды.

Сабля в его руках чьё лезвие было окрашено в кровью которая медленно капала на полированный пол тронного зала не давала усомниться в его намерениях и целях.

Но прежде чем Бай Хуа полностью утратила контроль над своим телом, она сделала то, о чем возможно однажды пожалеет, она не испытывала симпатии к новой власти, но не желала, чтобы в войну или вероятно месть этого существа были втянуты другие смертные, не важно были ли то случайные слуги или стражники во дворце, или те кто пришёл с ней чтобы выполнить работу на организованной выставки, да будь то стоявший позади неё император, или уже бывший император она сделала единственное, на что у неё ещё остались силы, выпустив из рукава транспортный талисман. Клочек жёлтой бумаги вылетел из рукава приклеевшись к подолу мантии императора, а присутствующий постоянный поток Ци в пространстве активировал его без её участия, это был новый вид талисмана над которым она работала последние время пока они были во дворце. Талисман не смог бы перенести никого из её вида, но мог с легкостью распознать и переместить в безопасное место смертного. Яркая вспышка на мгновение рассеяла туманность энергии обиды заполнивший тронный зал, стоявший позади неё человек исчез, она рухнула на колени более не способная сопротивляться давлению более сильного существа, её сознание угасало, уступая место бесконечному туману и тьме.

Император Лан Цаньцю был напуган, он уже некоторое время не мог подчинить себе своё тело, оставаясь наблюдателем своих собственных действий, подписывая различные указы, распуская дворцовую стражу и слуг, приглашая совершенно неизвестного ему художника во дворец, посещая выставку, безмолвной тенью наблюдая за самой выставкой, смотря с крыши старого дворца как женщина организатор чьи черты лица показались ему смутно знакомыми покидает отведённые её группе покои и исчезает с нечеловеческой скоростью в заброшенной садах. Какая-то часть его понимает, это неправильно, эти люди не должны жить в таком месте, в полуразрушенном, закрытом для посещения, но в тоже время отремонтированном здании, словно в насмешку над гостями которых он сам пригласил. В первую ночь он почему то оказался в свите среди слуг министра финансов Ши Уду одетого как слуга, вынужденный слушать его тираду и обвинение в адрес молодых людей, затем наступила блаженная темнота, когда он снова смог наблюдать, он был уже в тронном зале одетый в свои парадные мантии императора, когда он увидел девушку, что вошла в зал он отчаянно хотел закричать об опасности, предупредить, попросить помощи, но его тело не принадлежало ему, на мгновение ему удалось попытаться заговорить, позвать на помощь, но слова были другие, и он не смог их полностью озвучить, двери в тронный зал снова распахнулись, мир снова начал терять краски и погружаться в туман, когда его ослепила вспышка света, когда свет угас, он увидел растерянные лица знакомых ему людей из группы организаторов и одного человека который покаялся ему слишком знакомым, но затем снова все изчезло, последние что он услышал тихий вскрик его титула "Ваше Величество! "

Хуа Чэн, Ши Цинсюань и Се Лянь сидели за столом когда перед ними из вспышки света возник человек одетый в богатые одежды, когда их снова окутало бледное сияние. Ши Цинсюань, Се Лянь и человек появившийся в комнате на несколько мгновений снова исчезли.

Хуа Чэн вскочил на ноги, он узнал технику, заметил листок бумаги на одеждах незнакомца, он понял, что ему нужно немедленно найти учителя, хотя они заранее договорились, что если ей придется использовать транспортный талисман который она создала для эвакуации смертных, то он должен был попытаться вернуться в Призрачный город и немедленно активировать защиту.

Но он этого не сделал, едва смертные исчезли как у него начала кружится голова, он не мог понять, что происходит, перед тем как тьма опустила свой занавес, он увидел красное, а в нос ударил слишком знакомый железистый запах крови..... 

33 страница16 августа 2025, 09:41