2 страница26 января 2025, 23:01

Глава 2


Не говоря не слова, Инь Юй и Хуа Чэн молчаливо направились к черному входу, а затем также в тишине сели в машину.

Они молчали всю дорогу до поместья, что встретило их высоким забором, ворота открылись сами по себе. Несмотря на тонировку окон, Хуа Чэн заметил, что небольшой сад, что был тогда только только разбит, теперь выглядел красиво и ухоженно, мягкая трава стелилась ковром среди деревьев, он заметил среди травы некоторые дикие травы, что можно было найти только на острове или в похожих условиях климата с достаточно высокой влажностью и плотной почвой. Они невольно начал вспоминать какие из этих растений имеют различные свойства, от полезных в медицине, до сильнейших ядов скрытого типа. Бай Хуа обучала его всему, что знала сама, за эти практически десять лет она готовила его к его бесконечной жизни, он прекрасно понимал, что они не будут рядом всегда и как только она решит, что он достаточно обучен и готов идти своей дорогой, они расстанутся. Свои новые способности он тоже изучал, на самом деле его новой "силе" уделялось значительно больше времени чем на всё остальное в его уроках.

Но всё равно он вздрогнул когда неосознанно ослабив контроль услышал часть мыслей Инь Юя, тот был взволнован встречей, он о многом хотел поговорить, но боялся и не знал как начать разговор, поэтому откладывал его до встречи с Хэ Сюанем, в конце концов у них была целая ночь как минимум, но они действительно не знали на сколько вернулся их друг и когда вновь уйдёт. Хуа Чэн также уловил слабый образ из памяти Инь Юя, когда они сопровождали закрытый гроб обратно в Юнань, а потом им выдали пустую урну для праха и поминальную табличку с его именем, и Инь Юя заметно передёрнуло.

За этими мыслями, он не заметил, как они вошли в гостиную поместья, светильники создавали приятную атмосферу дневного света, не достаточно яркого для причинения дискомфорта, но достаточно приятной атмосферы.

.... -Он пришёл в Игорный дом..

- Я думал, они должны прибыть только через несколько дней....

Хуа Чэн вынырнул из своих мыслей, когда услышал голос Инь Юя и Хэ Сюаня. Он поднял голову и встретился взглядом с совершенно казалось бы другим человеком, Хэ Сюань стал старше ещё на десять лет, теперь в его чёрный волосах прослеживались светлые практически серебристые, почти белые волосы, на лице теперь были заменены морщины, в глазах читался возраст, золотистые глаза уставились на него, но как не старался Хуа Чэн не смог так же легко прочесть о чем думает Хэ Сюань как это произошло с Инь Юем, но он решил, что отложит практику чтения мыслей на другой раз, считая это не вежливым, хотя в целях охоты эти навыки были полезны, они легко могли вычислять преступников, в основном как он выяснил, Бай Хуа предпочитала кровь убийц и воров, что при грабежах не боятся запятнать реки кровью, она редко оставляла таких людей в живых, но если не было выбора, она делала маленькие глотки, и оставляла после этого людям небольшую плату. В первые месяцы его новой жизни, она оставляла его в укрытие и приводила туда именно таких людей, так продолжалось до тех пор пока они не научился заново делать небольшие глотки для насыщения не убивая.

-.... Чэн... Ты голоден? - донёсся голос Хэ Сюаня.

И Хуа Чэн вздрогнул, выплывая на поверхность и возвращаясь к реальности.

- Нет, мы насытились перед поездкой.

- Ты изменился, хотя внешне не сильно заметно... Ну не считая стрижки и.... Ну... Цвет глаз - тихо произнёс Хэ Сюань

Хуа Чэн только сделал не нужный вздох и заговорил.

- Волосы отрастут к утру до прежнем длины, а цвет глаз... - снова вздох - это последствия разрушения печати... Мне тогда повезло, что я сохранил зрение

Оба снова замолкают. Всё трое так долго не виделись, а при новой встрече не знают о чем говорить.

В этот же время где-то на территории Юнани.

Бай Хуа как обычно стояла прямо, и слушала доклад одного из подчинённых, рядом на железном столе лежало тело накрытое тонкой белой тканью, на столе рядом лежал использованный инструмент.

- ... Человек мужчина, похоже работал в одном из ночных клубов города, возраст судя по челюсти не превышает 35 лет. Причина смерти истощение, но внутренние органы не повреждены, однако судя по состоянию кожного покрова, смерть была не естевенной, на теле жертвы были найдены следы жидкостей...

- Скажи мне коротко, кто это сделал, и найдете любую информацию об этих созданиях, от него разит мёртвой Ци, я и без глубокого анализа могу сказать, что он мёртв, от своих же желаний, он хотел удовлетворить свои низменные потребности, чем и воспользовался неизвестный нам, но поскольку это не первый случай, я здесь.

- Да госпожа... За три года было около двух десятков жервт в разных городах, но радиус от столицы небольшой, из общего все жертвы приемущественно мужчины в расцвете сил, всё они также посещали или работали в ночных клубах, некоторые работали в клубах с уклоном на удовольствие... - говоривший замолчал, и немного погодя продолжил - мы сообщили Охотникам работающим в столице, но они ничего не нашли, след Ци на других жертвах не настолько явный....

- Достаточно, соберите всю информацию о том, что за существо посягает на мои территории, используйте смертных для поиска информации, расшийте если необходимо территории, обратитесь во дворец, у них должны быть книги по сверхъестественному миру, свяжитесь со мной как только что-то найдете, я буду в Призрачном Городе, поищу информацию в других инсточниках.

- Да госпожа - произнёс бледный докладчик.

Как только Бай Хуа покинула мрачное заведение, работники вздохнули с облегчением, несколько смертных и несколько молодых вампиров работавшие здесь, очень боялись её, её сила просто от её присутствия давила на плечи, всё дело в том, что около двух месяцев назад, с ней связался молодой вампир, отправив предположительно сигнал о помощи, после чего связь полностью оборвалась, а менее чем месяц назад его нашли, истощенного, едва ли живого, покрытого густой тёмной Ци словно коконом, никто не смог подойти к нему близко чтобы забрать тело и доставить в укрытие, и днём несколько охотников наблюдали как он сгорел на солнце.

Между двумя видами, вампирами и охотниками был негласный договор о не нападении, охотники истребляли только неосознанных и потому опасных созданий, а также другие виды которые в открытую нападали на людей. Те не многие вампиры жившие на территории Юнани следовали правилами установлены самой Бай Хуа как древнейшее из их вида, их негласного правителя, и хотя в отличие от человеческого общества, у них не было одного места, где обитает правительство или живут только такие как они, они без прекасловно ей подчинялись не зависимо от их прожитого на земле времени.

Хуа Чэн, Хэ Сюань и Инь Юй сидели в одной из беседок в саду разбитом десятилетие назад, скрытые светильники от солнечного света мягко освещали каменную тропинку и пространство вокруг.

Хэ Сюань рассказывал о прошедших годах, развитие города, хотя он был младше Инь Юя на два года выглядел тот заметно старше своих лет, что возможно объяснялось свалившийся на него ответственностью за город и его людей. За эти годы многое произошло, теперь администрации города были люди Хуа Чэна и Хэ Сюаня, остров как оказалось уже был в собственности некоего Бай Цзиня, но ничего о том, кто это человек они не узнали, только то, что это богач, что решил вложить деньги в интересные для него проекты, выкупая в собственность практически целые деревни и улучшая их качество жизни.

При упоминании одного из его новых вымышленных имён Хуа Чэн вздрогнул, это заметили его друзья, но коментировать не решились. Со своей стороны Хуа Чэн рассказал о своей жизни, путешествиях и обучении у разных мастеров, о том, что теперь на территории Юйши у него в распоряжении целая деревня, где он проводит большую часть времени, там расположена его мастерская, а именно кузница и гончарная, он так же находится в процессе поиска учителя по ювелирному делу, где-то за пределами Юнани они нашли богатое месторождение редких драгоценных камней и металлов, Бай Хуа обещала найти ресурсы для начала их добычи, тогда он сможет создать уникальные композиции с минимальными затратами на поиски необходимых ресурсов, однажды она сказала, что как только она передаст ему все необходимые знания для его долгой жизни, она вероятно уйдёт в уединение на неопределённый срок, тогда с этого момента Хуа Чэн будет полностью свободен и может решить где ему жить, он вполне может вернуться на остров, но для него может оказаться трудным испытанием смотреть как его друзья стареют и уходят, в то время как они навечно останется таким же каким его обратили, поскольку после первого и второго обращения прошёл год, то можно считать, что его обратили в 20, хотя его период "смертной жизни" как она назвала те несколько дней когда он фактически медленно умирал после того как "печать" насильно была уничтожена, прошёл биологический год, и на момент когда она дала ему свою кровь, забрав его жизнь ему исполнилось 20, хотя этот период очень условный, но в новых документах с его новой личностью ему 20, она также научила его "стареть" меняя возраст с помощью косметики и грима. С его изменёнными глазами было сложнее, потребовалось несколько лет, чтобы из блекло красных они снова стали синими, пусть и не такими глубокими как были при его смертной жизни. Иногда она завязывала ему глаза или одевала специальные очки и он учился "видеть" совершенно иначе, ориентируясь только на дыхание и звук шагов, или потоки энергии вокруг, были случаи когда это было необходимо и спасало его жизнь.

Они ещё долго разговаривали о развитии города и возможностях продажи его новых работ и создания коллекций, всё средства от продажи в основном шли на его счёт, часть вкладывалась в развитие, но поскольку теперь официально Хуа Чэн был мертв, а жил Бай Цзинь, его счета которые содержал Хэ Сюань должны были быть переоформлены, его старому наставнику совсем не нравилось, иметь на своих считаю "мёртвые деньги" как он их назвал, а сумма выходила не маленькая, тогда Хуа Чэн предложил просто вложить накопленные за эти годы средства в расширение его мастерской, не важно через сколько лет он снова вернётся на остров, пускай здесь тоже откроется кузница, ювелирные мастерские и школы, пускай эти средства работают.

Когда небо начало светлеть, трое друзей уже собирались вернуться в дом, когда в небе над головой появилась сперва тёмная точка, что быстро приближалась и вскоре обрела очертания человеческой фигуры, в нескольких метрах над землёй фигура покинула плоский предмет на котором стояла и плавно спланировала вниз. Это была Бай Хуа, её глаза горели жаждой, она призвала меч обратно в ножны, оставляя его на открытом обозрение, прикрепив к поясу. Заметив трёх растерянных и даже заметно напуганных её появлением людей, она прикрыла на мгновение глаза, и снова их открыла, потусторонний огонь исчез, оставляла только привычные золотые глаза с красным контуром радужки.

Хуа Чэн увидев её по привычке позвал её цзе-цзе, и сделал шаг на встречу в тот момент когда она покачнулась и начала падать, но тот успел её подхватить, по слабому потоку Ци он определил, что она сильно истощена, подхватив её на руки он обратился к двум застывшем в шоке людям. Они никогда не видели, чтобы их друг к кому-то относится с такой добротой и нежностью, если его острожные, но чёткие движения можно принять за нежность.

- Мы возвращаемся в дом, надеюсь завтра будет достаточно крови для нас двоих - после этих слов, он сделал шаг в сторону дома и исчез, для смертных это было именно так, его движения и скорость были слишком быстрее для глаз простого человека.

2 страница26 января 2025, 23:01