1 страница26 января 2025, 19:24

Глава 1


Хуа Чэн и Бай Хуа сидели на террасе, наблюдая как заходит солнце скрываясь за горизонтом. С момента как Хуа Чэн по собственному желанию стал вампиром, прошло практически десять лет. За это время, они много путешествовали, сейчас они остановились в одной из гостиниц в маленьком городке, больше походим на деревню, чье население не превышало несколько тысяч человек.

В руках у молодого человека одетого в простую тунику красного цвета был бокал с красной жидкостью, его некогда синие глаза, слабо отливали последними лучами солнца, делая их цвет необычным, не красный, но и не глубокий синий. В них несмотря на молодость читалась усталость и опыт прожитого времени

-Цзе-цзе - тихо позвал молодой человек

Девушка повернула голову в его сторону, и едва заметно улыбнулась, а затем заговорила.

- Завтра после захода солнца, мы доберёмся до Призрачного Города, я думаю, твои друзья ещё живы, прошло ещё нет так много времени, у тебя будет время встретиться с ними пока я улаживаю дела в Столице, раз один из смотрителей прислал такой срочный запрос на моё присутствие, ещё и используя не привычные средства коммуникации, а более сложную технику личной связи, или проще говоря телепатию, он и его люди столкнулись с чём-то, с чем они не смогли справиться и это вероятно угрожает живым.

Молодой человек притворно вздохнул и поднёс бокал с красной жидкостью к губам, полностью осушив его, в этот же момент, последний луч солнца скользнул за горизонт

На следующею ночь как и обещала Бай Хуа они прибыли на остров, точнее они прибыли в порт залива Лань-эр отсюда, их пути расходились, Хуа Чэна ждал зачарованный катер, а Бай Хуа предстояло встать на свой зачарованный меч и отправится в Столицу, именно там её будет ждать один из так называемых "смотрителей". Вампира, что по договору следит за порядком, не допуская рождение новых, и беспорядочного убийства людей другими видами существ, попутно следя за охотниками, и бывшим монастырём на горе Тайцан.

После того как Бай Хуа оставила Хэ Сюаню и остальным людям Хуа Чэна груз знаний они разработали и улучшили переправу между остовом и портом в Водных Каштанах, но этот было только начало, в первые несколько лет Призрачный Город стал популярным местом отдыха жителей Юнани и даже за её пределами, потому Бай Хуа прислала новые черчежи печатей для катеров, а прибыль от работы города позволила закупить новые модели и расширить пункты отправления, таким образом, добраться до острова можно было не только из одного порта, но и из других, пристать на острове если верить статьям и фотографиям в различной прессе заметно разрослась и стала ещё более удобной для прибытия кораблей чем раньше, хотя подводные течения никуда не исчезли и добраться до острова на обычном транспорте вместо ещё слишком опасно, зато поскольку было расчищено большая часть леса на острове, теперь можно было попасть на остров воздушным путём, хотя насколько помнил Хуа Чэн вертолётная площадка тогда была в одном из проектов, как и возможный вариант взлётно-посадочной полосы для частных самолётов и вертолётов, и даже вроде как возможная постройка ещё одной пристани для личного пользования, но тогда Город только начал своё развитие и таких крупных сумм денег просто не было, большая часть сбережений была направлена на востановление филиалов в Водных Каштанах и на запуск проекта на острове, оформления документов и прочего, конечно продажа его творчества приносила не маленький доход, и порой она превышала обычную прибыль от работы Игорного Дома.

Однако сейчас спустя практически десять лет Хуа Чэн не узнал это место, остров издалека светился множеством огней, к причалу были пришвартованы различные суда, не только обычные пассажирские, но и несколько барж и других видов грузовых судов, а также немного в стороне похоже шли работы по постройки предположительно моста, сейчас там были видны только первые конструкции у самого берега.

Когда его катер пришвартовался и трап был спущен на берег, Хуа Чэн осторожно ступил на берег. Для него с островом были связаны не самые лучшие воспоминания, на острове он получил серьёзные раны едва не расставшись с жизнью, здесь же на него было совершено покушение и он попал в лапы демона.

Стоя на берегу он наблюдал как густой лес преобразился в город, что живёт ночью когда луна заменяет солнце, как из некогда маленького посёлка в несколько домов и Игорного Дома, он превратился в полноценный город со своими законами и правителями.

Проходя по берегу он видел несколько лавок торгующих уличной едой, и судя по нескольким специфическим названиям некоторые блюда подходили не только простым людям. За время их путешествия Бай Хуа показала ему несколько мест, где готовили не только обычную пищу для людей, и он научился видеть такие "особенные" места, что на первый взгляд не отличались от простых. Он прошёл мимо такой лавки, не решаясь изучить её ассортимент, ещё перед прибытием на остров, Бай Хуа и сам Хуа Чэн как следует насытились, а в его неприметной сумки всегда был небольшой запас, но и денежные средства тоже были при себе, сама необходимая для него кровь, была замаскирована обычно под алкогольные напитки или сок, поскольку она имела красный цвет, на ёмкостях в которых она хранилась, Бай Хуа с помощью А-Ина и его "печатей" зачаровала их таким способом, что в случае обыска кровь было невозможно обнаружить, если не провести химический анализ жидкости, на запах она выглядела как тот напиток под который её маскировали, а на вкус редко кто рисковал пробовать, обычно верили на слово.

Хуа Чэн решил сразу же направится в самое популярное заведение на острове Игорный Дом, дорога от берега до заведения не заняла много времени. Перед их возвращением Хуа Чэн отправил простое бумажное письмо, сообщив, что в ближайшее время посетит Призрачный Город и хотел бы остановиться в своей резиденции на неопределённый срок, пока не придёт время покинуть Юнань.

Конечно за этот десяток лет он не терял связь с друзьями, время от времени посылая им различные варианты своих работ для дальнейшей продажи или просто открытки и сувениры из тех мест где они побывали, ответнные письма они никогда не ждал, это было нормально, они скрывались в местах где такое благо цивилизации как почтальон было редкостью как и вообще сама цивилизация как вид, в основном это были покинутые живыми города, острова и даже разрушеное вулканом государство. Поскольку им не было необходимости дышать, они могли практически свободно находится там где обычные смертные просто не выживут или просто не смогут добраться. Они изучали мёртвые языки давно ушедших времён, затем возвращались в любую доступное им поселение, снимали номер в гостинице и отдыхали, или если у Хуа Чэна просыпаюсь вдохновение они арендовали студию или чаще всего просто закупали необходимые материалы для его творчества. У Бай Хуа было множество различных укрытий и мест где можно было найти убежище на день, именно в таких местах чаще всего творил Хуа Чэн, однажды во время их путешествия и его обучения они наткнулись на практически мёртвый посёлок, когда-то давно он был процветающим и оживлённым местом, но большую часть населения скосила неизвестная болезнь, в итоге деревня пришла в упадок, многие жители покинули её, в том поселение они обнаружили кузницу и гончарную мастерскую которая печь которой хорошо сохранилась не смотря на отсутствие хозяина и какого либо ухода, они выкупили её в месте с кузницей, поскольку оба здания находились рядом, отправишь в соседний город они наняли рабочих и закупили материалы для ремонта и реставрации, и через некоторое время Хуа Чэн приступил к изучению нового искусства, кузнечного дела, а также изучение гончарного мастерства, и если в кузнечном деле его наставником был смертный, то в искусстве гончарного дела, его обучала непосредственно Бай Хуа, она как выяснил на своём опыте Хуа Чэн за свою долгую жизнь изучала очень много различных направлений и областей искусства, именно благодаря ей Хуа Чэн через несколько месяцев освоил новый грани искусства и к его обычным работам в виде картины и скульптуры, прибавились редкие виды кованых или отлитых из металла украшений, хотя он знал ювелирное дело только поверхностно и занимался им как хобби, в какой то момент времени он понял, что на этом тоже можно неплохо заработать, а учитывая теперь уже его долгую жизнь ему пригодятся любые навыки в рукоделии. Казалось бы ему удавалось любое искусство за какое бы он не брался, но всё же был один вид искусства который он как не пытался не мог постичь, а именно каллиграфия, нет обычно писал он вполне разборчиво и достаточно чётко, но его почерк был далёк от совершенства и близко был не сравним с почерком его учителя. Потому в тех случаях когда ему необходимо было брать в руки бумагу и ручку, для него это было настоящим мучением, он не любил писать от руки, чаще всего используется электронные носители для работы с текстом.

Так за своими мыслями он добрался до здания Игорного Дома, и замер.

Перед ним открылось величественное здание, отделанное в красных и золотых тонах, с яркой подсветкой из смеси бумажных фонарей с использованием современных светильников, у входа были размещены две таблички, своего рода девиз этого места "Богатство важнее жизни", и "Выгода превыше стыда". Стилизация вывески была сделана под калиграфию, хотя и светилась изнутри. У входа стояла охрана, но похоже они узнали своего старого главу и кивнув ему головой в знак приветствия открыли перед ним массивные двери заведения и Хуа Чэн шагнул внутрь, впервые за почти десять лет.

Его практически сразу окутала атмосфера азарта царившая внутри заведения. Сделав несколько шагов вперёд он огляделся, похоже в его отсутствие это место заметно преобразилось, кроме уже привычных столов для игры в кости, рулетку и различные виды карточных игр, появились новые, совершенно другие, где была важна не удача, а стратегия, например "манджоннг" или Го, и некоторые другие похожие. Но это похоже было не всё, в отдельной зоне стояли ряды электронных игровых автоматов разного вида, эта разновидность игр появилась совсем недавно, но похоже новый владелец Игорного дома шёл в ногу со временем и изучал новые виды азартных игр. На втором этаже было разрешено не больше кафе, уютные столики скрывались за полупрозрачными шторами создавая иллюзию уединения, по центру зала на небольшом возвышении стояла "сцена" скрытая красной с серебристым рисунком газовой шторой, прямо перед ней стоял длинный стол для различного рода игр, там же стоял относительно высокий мужчина с неприметной внешностью, но они легко бы узнал этого человека, несмотря на возраст. Инь Юй, стоял перед сценой как много раз до этого когда Хуа Чэн был обычный смертный и сам скрывался за шторой когда у него было настроение или когда была необходимость следить за порядком в игорном доме. Он улыбнулся вспоминая спокойное время когда он учился в академии, и только познакомился с подпольным миром азартных игр и миром мафии. Тогда всё было таким простым, потом всё стало иначе, мир изменился для него всего за одну ночь, ему пришлось сделать жестокий выбор, погрузиться в мир о котором он читал только в книгах считая его выдумкой...

Инь Юй следил за порядком в Игорном доме пока Хэ Сюань получивший письмо, в котором было написано, чьо его бывший ученик вскоре посетит остров готовил его резиденцию по его просьбе. Они не знали точного времени прибытия, и не знали какова причина возвращения из бывшего босса обратно в Юнань, но возможно он просто решил вернуться, или быть может его обучение закончилось и теперь он отправился в так называемое свободное плавание, и решил вернуться сюда, всё же этот остров в некотором смысле его дом, безопасное убежище для таких как он, ночных созданий. Хотя оба и Хэ Сюань и Инь Юй за эти годы получали от него регулярно различные варианты работ на продажу, и просто сувениры, никто из них не был уверен вернеться ли однажды их общий друг? Знакомый? Босс? У них было достаточно времени чтобы смириться с тем, что он больше не человек, они видели его после той ночи когда он добровольно отказался от своего смертного "я", от личности как человека, как босса их банды державший под контролем целый город, но не переступавший невидимую черту, он практически никогда не убивал в отличие от своего предшественника или скорее босса, чья банда и власть очень быстро были забытые в их кругах, но не Красный Цветок, нет несмотря на то, что было объявлено о передаче полномочий власти Хэ Сюаню, многие хранили верность Хуа Чэн, несмотря на то, что официально он ушёл в отставку и покинул пост главы, а также сам Юнань, отправившись в путешествие в поисках вдохновения для дальнейшего развития своих работ. Только еденицы знали правду, и в пустом склепе на кладбище семьи Хуа стояла пустая урна с именем Хуа Чэна. По некоторым документам он был мёртв, несчастный случай, в поддельном свидетельстве о смерти было указано остановка сердца. Именно таким образом они когда-то давно покинули Сюйли, согласно официальным документам, они прибыли в Сюйли сопровождая своего друга на одно из мероприятий международного уровня, но их другу стало плохо и он скончался до приезда медиков, поэтому они были вынуждены вернуться обратно, якобы сопровождая тело друга на родину для дальнейшего захоронения, на самом деле таким способом они вывезли совершенно другое тело, а именно тело Се Ляня, тогда болезненно бледного, едва ли дышащего, обложенного специально изготовленными талисманами. Только когда они прошли через границу, Юйши Хуан и ещё несколько человек забрали Се Ляня и отдали им пустую урну и табличку с именем и всё необходимые документы.

Никто не знал точно, где теперь их друг и жив ли тот человек к которому как видели его друзья он испытывал симпатию, раз нанял на работу и доверял ему как самому себе.

Инь Юй не знал в какой момент времени он ощутил присутствие явно не живого существа, и начал озираться по сторонам, после всех событий оба человека продолжили совершенствоваться и теперь могли безошибочно определить присутствие существ отличных от природы обычно смертного, а благодаря дальнейшему сотрудничеству с организацией Охотников у обоих были неприятные метательные устройства на запястье. Конечно на острове жили несколько вампиров, но они крайне редко посещали игорный дом, предпочитая другие развлечения в городе или возможно за его пределами.

Поэтому Инь Юй напрягся, его поза не сильно изменилась, но теперь он был на страже и внимательно расматривал посетителей, пока не встретился взглядом с молодым человеком одетым в бледно красную футболу и чёрные брюки, его волосы были коротко подстрижены по последней моде, через плечо была висела небольшая сумка, глаза имели бледно синий с красноватым оттенком цвет. Стоило их взглядам встретится молодой человек сразу же улыбнулся и направился прямо к лестнице на которой стоял Инь Юй.

1 страница26 января 2025, 19:24