Глава 17
— Ты не Черён, — женщина с уже слегка заметной сединой на висках держала моё лицо в своих ладонях, слегка поглаживая щёки большими пальцами. — Но... это ты, Сольхён? Я так давно тебя не видела...
Женщина была одета в джинсовый комбинезон, жёлтую футболку и соломенную шляпу. Лёгкие морщинки не портили её лицо, наоборот, они придавали её лицу некое очарование.
— Тётя Ён Ми? — осторожно спросила я.
— Да, Сольхён, — и она заключила меня в объятия. — Милая моя, как давно я тебя не видела...
От неё веяло теплом и заботой, такого я давно не чувствовала. Наверно, от своей приёмной семьи Мин я никогда не получала ни любви, ни ласки. Только редкие проблески заботы от Юнги меня радовали. Но кто же знал, что всё обернётся именно так?
— Пойдёмте со мной, — она неожиданно потянула меня за запястье.
— Тэхён? — я с сомнением посмотрела на парня, но он только махнул рукой, говоря, мол, всё нормально, пойдём.
Тётушка молчала весь наш путь, но время от времени почему-то всхлипывала и вытирала глаза тыльной стороной ладони. Такое поведение немного пугало, я не знала, как отреагировать. Но в то же самое время я хотела успокоить почти неизвестного мне человека.
Обнять, наверно, сказать, что всё будет хорошо.
— Мун Бин запретил Черён приезжать в Пусан, когда появилась ты, — неожиданно подала голос женщина. — Мне приходилось в Тэгу ездить, чтобы увидеться с сестрой, но...
Впереди показался маленький двухэтажный домик. Тэхён шёл рядом, почти не обращая внимания на то, что говорила женщина. Я же пыталась слушать её, хоть и то, о чём она рассказывала, было больно.
— А... а где похоронена мама? — мой голос звучал немного хрипло.
— В Тэгу, где же ещё. Мун Бин тот ещё ревнивец, раз не захотел похоронить Черён рядом с родителями, — тётушка открыла дверь. — А это мой дом. Вы, ребятушки, в Тэгу в роскоши купаетесь, так как являетесь наследниками кланов, но что остаётся делать вашим родственникам, — она вздохнула и повернула голову к нам. — Снимайте обувь, проходите.
Весь дом пропах водорослями и морской солью. Половицы скрипели, на стенах висели многочисленные фотографии, я шла за тётушкой Ён Ми и пыталась не отставать.
— Твои бабушка и дедушка были рыбаками, это их дом, — мы пришли на кухню. Она была просторная, посредине стоял круглый стол, накрытый синей скатертью. — И, впрочем, мы здесь с Черён и жили. Пока... Хорхе не объявился.
Я открыла рот, намереваясь задать вопрос, но Тэхён резко закрыл его ладонью, шикая. Он будто просил меня не вмешиваться в затянувшийся монолог женщины. Но я хотела задать ей пару вопросов, на которые Ён Ми в состоянии ответить.
— Тэхён, если Сольхён хочет задать вопрос, то пусть задаёт, я отвечу, — добродушно улыбнулась она. — Садитесь, я вполне понимаю, что вы хотите узнать.
— Тётушка... а ты... ты обладаешь способностями? — спросила я.
— Я никогда не была ни наследницей Чёрного дракона, ни даже «половинкой», — закачала головой она. — Так что мне повезло. А способности твоей матери передались тебе, ведь так?
— Да, — я показала ей запястье. — Только... не способности, а метки есть...
— Ты нераскрытая, как и половина из всех, кто мне встречался, — Ён Ми знаком показала нам сесть.
— Можете объяснить ей, кто такие раскрытые и нераскрытые? — попросил Тэхён, усаживая меня за стол и садясь рядом.
Женщина тихонько наливала чай, размешивала сахар, а только потом принесла нам чашки и, вздохнув, начала рассказывать:
— Нераскрытые — они как ты, — она взяла моё запястье, показывая метку дракона. — Все метки тёмные, они просто показывают, кто ты на самом деле. У раскрытых наследников все метки разноцветные, и их надо прятать. Только якудза их не прячут, а выставляют напоказ всю свою силу и мощь.
— Якудза? Они же преступники!
— Не все, — сказал мне Тэхён. — Некоторые — это действительно наследники Чёрного дракона, другие под них подстраиваются, набивая татуировки.
— Да, Тэ прав. Я, впрочем-то, обладаю малым количеством информации... Тэхён сказал мне, что ты захочешь узнать многое, но я могу лишь огорчить вас обоих... зря вы сюда приехали. Я могу только предложить вам переночевать у меня, но сейчас я ухожу на рынок торговать.
— Да, хорошо, спасибо вам, — сказал первее меня Тэхён.
Женщина, взяв кое-какие корзинки и немного виновато нам улыбнувшись, вышла, запирая домик на ключ. Я толком не успела ни познакомиться с ней, ни задать вопросов, которые так волновали меня. Зато вновь осталась один на один с Тэхёном.
— Ты даже мне не дал и рта раскрыть! — возмутилась я, ударяя парня по плечу. — Совсем совести нет!
— Я целую ночь провёл за рулём, так что я спать. И ты со мной, — обхватив меня за талию, Тэ повёл меня куда-то. — Мне сказали, где находится наша комната, так что я знаю направление. Да пошли, хватит упираться.
— Я не упираюсь, — я усмехнулась. — Пошли.
POV Автора.
— Рыба! Свежая рыба! — нужная аджума, кричащая давно въевшиеся в мозг фразы, нашлась сразу же.
Джин, машинально поправляя кепку, приблизился к Ли Ён Ми, которая улыбнулась ему, думая, что это новый покупатель, но никак не таинственный молодой человек, который звонил ей пару часов назад.
— Молодой человек, купите отборной рыбы! Свежая, только что выловленная! — улыбка заиграла на её губах.
— Мы же с вами договаривались, — как только СокДжин открыл рот, женщина сразу поняла, кто перед ней стоял. — Вы можете мне сказать, где сейчас находятся Ли Сольхён и Ким Тэхён? Я ответственен за безопасность девушки.
— Они находятся в моём доме, — просто сказала женщина. — Господин Ким, вы же расскажете ей всё? А то я... я не могу пересилить себя и сказать.
— Я расскажу всё, что надо знать госпоже Ли, — Джин вежливо склонил голову. — Тогда я пойду в ваш дом.
— М...может, вы подождёте меня, чтобы мы пришли вместе? Я сомневаюсь, что вы с моей племянницей встречались раньше...
— Мы встречались раньше, да и грех наследнице не узнать собственного драконьего воителя, — парень резко скрылся в толпе.
Ён Ми, нервничая, поправила шляпу, которая закрывала её от солнца. Она пыталась высмотреть парня сквозь толпу, но этого не получилось. Драконьи воители неуловимы, они же тренируются с самого детства.
Конец POV Автора.
Слыша какие-то странные звуки внизу, я сначала подумала, что это пришла тётушка Ён Ми, и хотела было спать дальше, но «блядь» мужским голосом всё же заставило меня подскочить на кровати.
— Что? Что такое? — Тэхён приподнялся на локте, он был сонным, его глаза напоминали щёлочки.
— Спи, я сейчас, — я тихонько поцеловала его в лоб, он завалился на бок и продолжил спать.
Взяв на всякий пожарный кирпич, который лежал рядом с дверью (и зачем в деревянном доме кирпич?), я вышла в коридор. Обнадёживало, конечно, что я была лишь в растянутой футболке, которую мне любезно отдал Тэхён, но я мужественно спустилась по шаткой лестнице и, взяв кирпич крепче, вошла на кухню.
— Я вооружена и очень опасна, — я оглядела маленькую кухню, — так что выходи, вор!
— Я не вор, — послышался знакомый голос.
Я резко обернулась. На меня с высоты своего роста смотрел тот самый официант из бара, с которым я пила, чтобы набраться смелости. О да, я потом ещё долго вспоминала его имя.
— Ким СокДжин? — спросила я. — Ты... ты что тут делаешь?
Парень резко сел на одно колено и опустил голову. Не поднимая головы, он сказал:
— Я присутствую здесь не просто так. Я — ваш драконий воитель, госпожа Ли. И я здесь для того, чтобы рассказать вам многое.
Вот это да...
