Глава 16
POV Автора.
Анжелина, прочитав досье посредника, вперила взгляд в самого молодого человека. Казалось, он был совсем ещё юнцом — улыбающимся, немного неряшливым, с хитрым взглядом и маленьким шрамом на лице.
«Красавчик», — про себя подумала девушка.
— Я обучаем, — подал голос, от которого колени Буковски подогнулись, парень, — и могу многое сделать.
— Я верю, — девушка, качая бёдрами, приблизилась к парню и села на подлокотник, слегка задевая бедром его тёплую руку. — А ты необычный экземпляр.
В глазах парня загорелся огонёк, он сжал бедро американки, а дождавшись кивка и лёгкой улыбки, коснулся губами её белой кожи.
— Мы поладим, мальчик, — легко пробежав пальцами по линии его челюсти, слегка задерживаясь на остром подбородке парня, Анжелина улыбнулась.
— Буду рад, — еле разобрал слова шепелявой девушки парень
Конец POV Автора.
Классно — в три часа ночи доставать Шивона с просьбой о том, чтобы он выдал нам легковую незаметную машину. Тэхён, стоя с большим рюкзаком, хмурился, покусывая губы, а я сидела на прогретом за ночь бордюре и зевала.
— Господин Ли меня убьёт, — Шивон протянул Киму ключи. — Возвращайтесь скорее.
Но мы вернёмся нескоро. Пусан-Сеул-Тэгу. Это наш маршрут.
— Не бойся, всё будет хорошо, — сказал Тэ, укладывая рюкзак на заднее сиденье. — Мы вернёмся тогда, когда все дела будут решены.
Я юркнула на переднее сиденье, пристёгиваясь. Тэхён сел на место водителя и завёл машину. Ободрительно улыбаясь, он выехал за пределы клана Ли.
Насколько я была рада этой поездке? Очень сильно. В ближайшие несколько дней я буду с Тэхёном, мы будем спать в салоне автомобиля или в мотелях, питаться в небольших придорожных кафе и ехать навстречу приключениям.
— Итак, давай снова обсудим наш маршрут. Во-первых, Пусан. Ты хотела увидеть тётю? Если да, то тогда мы задержимся чуть дольше. Во-вторых, Сеул. Я хочу показать тебе в столице буквально всё, так что жди. Вопросы? — парень повернулся ко мне.
— Во-первых, как ты найдёшь тётушку Ён Ми?
— Словосочетание «база данных» тебе о чём-то говорит? — парень включил в салоне свет, выезжая на трассу, которая вела прочь из города. — Ты очень сильно похожа на свою мать, тётя тебя узнает.
Спать совершенно не хотелось, поэтому я порылась в рюкзаке и достала ежедневник, в котором мама писала про метки.
«Метки предателей бывают различными. Человек, который предал родного ему человека, отмечен листком клёна под сердцем. Предал Корею — знак цветка сакуры на пальце. Есть ещё парочка разновидностей, но эти чаще всего встречаются.
Сразу со всем набором меток наследники редко рождаются. При рождении проявляется только метка дракона на запястье. Могут проявляться как и числа (значение неизвестно, предположительно — какие-либо значимые даты в жизни человека), так и силуэты».
— Поспи лучше, и так целыми днями читаешь, — сказал парень, резко выключая свет. — Давай. Спокойной ночи. Можешь поцеловать своего оппу на ночь.
— Я не хочу.
— Спать или целовать?
— Ты заставил меня крепко задуматься, — сказала я, улыбнувшись, хотя понимала, что в темноте салона меня не видно. — Хочешь поцелуй? Останавливай машину.
Мне показалось, что Тэхён ухмылялся. А я как раз хотела того, чтобы... пора держать свои мысли в узде, иначе совсем плохо будет. Ух, Ли Сольхён, такие желания ты испытывала только после взгляда Чонгука.
Ким свернул на обочину и выключил фары. Мимо нас проезжали машины, казалось, пассажиры некоторых подолгу на нас засматривались. Я же, отстегнувшись, потянулась и поцеловала Тэхёна в щёку. Я не чувствовала никакой скованности, которая была в клане, здесь я была полностью свободной. И мне нравилась эта свобода.
Парень не захотел меня отпускать, поэтому, придерживая, целовал, медленно, будто играясь, оттягивал губы. Господи, как бы я хотела сбежать буквально от всего с этим парнем — забыть о реальности, в которой я какой-то необычный гибрид, забыть всё, что произошло.
Хотела быть обычным счастливым человеком, который любил такого же обычного счастливого человека.
Тэхён, сняв с себя рубашку, укутал мои плечи, наказав поспать хотя бы до того момента, как мы приедем в Пусан. Слегка надувшись, я получше устроилась в кресле и вскоре прикрыла глаза.
Я посплю, и окажется, что я совсем другой человек, что я не наследница Чёрного дракона, а простая девушка, которая путешествует вместе со своим парнем по стране.
Никогда ещё мне так сильно не хотелось быть обычным человеком.
POV Автора.
Тэхён слышал тихое сопение девушки. Ему было горько, тяжело на душе. Это не из-за того, что он не любил Сольхён. Он очень сильно любил девушку, боялся её потерять, но кое-что увидел, пребывая краткое мгновение во сне.
Он видел Чонгука и Сольхён. Всё лицо девушки было испачкано в земле, по щекам катились слёзы. Чонгук стоял перед ней на коленях, судорожно дыша, но он улыбался. Улыбался улыбкой, которая не предвещала ничего хорошего. А пистолет в руках девушки немного дрожал, но дуло приставлено ко лбу парня.
— Я отвечаю тебе на давно поставленный вопрос, — голос девушки срывался. Она либо долго кричала, либо долго плакала. — Да, твою мать, я бы в тебя выстрелила!
— Ты просто хорохоришься, — захохотал Чонгук. — Ну же, давай, раз раскрытая, значит, смелая! Не можешь! Ты и яйца выеденного не стоишь, Ли Сольхён!
Кривая ухмылка девушки — и пистолет выстрелил. Чонгук ещё пару секунд держал рот открытым, будто не понимая, что в него выстрелили. Ведь такое случилось впервые — его ещё ни разу не побеждали.
Тэхён вынырнул из своих мыслей. Всё это было отнюдь невесело. Он чувствовал, что в ближайшее время что-то случится. Либо что-то плохое, либо что-то хорошее.
Но зудящая боль прямо между указательным и средним пальцем говорили, что это — нечто плохое. Поэтому его и Сольхён ждал серьёзный разговор.
* * *
— А ты всё же неплохо стреляешь, — Мин Юнги хлопал, видя, как посредник стрелял. — Давно учился? Или как?
— Конечно же, давно, хён, — парень перезарядил пистолет. — С рождения меня учили обороняться, мало ли что.
— Хорошо, что теперь наши кланы объединены. И мои люди могут ходить с оружием, ничего не боясь, и твои. Что ты хочешь за двойное убийство?
Посредник опустил пистолет и обернулся к Мину, вглядываясь в его бездонные глаза. Слегка ухмыльнувшись и поставив пистолет на предохранитель, он сказал:
— Во-первых, нам нужна сестра Ли Сольхён. Во-вторых, я хочу найти своего старшего брата, который сбежал в Японию.
— Пф, мы всех найдём, мы уже о сестре Ли с тобой говорили, — Мин облокотился о косяк. — А по поводу старшего брата... Буковски найдёт его.
Посредник блаженно заулыбался, вспоминая ночь с Анжелиной — страстная, ненасытная, необузданная, давненько такого всплеска у него не было. Держался ведь, но сорвался.
— Буду на неё надеяться.
Конец POV Автора.
Солнце играло в водах бескрайнего моря. Я заставила Тэхёна остановиться и выбежала на улицу, попутно пытаясь снять кеды и пройти голыми ногами по морскому песку.
Море, чёрт побери, я впервые видела море. Такое бескрайнее, солёное и красивое. Я не могла надышаться этим воздухом — он отличался от воздуха в Тэгу, здесь я чувствовала свободу, чувствовала счастье, любовь. Такое ощущение, будто я вырвалась из затхлой бутылки наружу, туда, где всё хорошо, нет никаких давящих чувств.
Мне хотелось обхватить руками целый мир, повалиться в белую морскую пену, нырять в воду до ощущения усталости. Я не хотела возвращаться в Тэгу. Хотела остаться здесь с этими чувствами, с Тэхёном, который наблюдал за моим ребячеством с добрым ласковым взором.
Я любила его. Те слова не были пьяным бредом, те слова были правдой.
— Оппа! — я подбежала к Тэхёну и повисла на его шее, вставая на носочки. — Спасибо тебе большое!
— Не за что, — улыбаясь, сказал парень. — Слушай, Солли, мы можем с тобой поговорить?
— Не называй меня Солли, — сморщила нос я. — Но давай поговорим. О чём?
— Я...
И как только он собирался что-то сказать, мы услышали крик:
— О господи, неужели это ты, Черён?!
— А это, получается, твоя тётя, Ли Ён Ми... — прошептал Ким.
