Глава 10
Ужинала я в одиночестве. Тэхёна отправили на разведку в какой-то клан, Чонгук не появлялся. Видимо, он у моего отца. Либо тогда, когда уходил из моей комнаты, просто пошутил, что мы встретимся за ужином, чтобы посмотреть, как я буду преданно, словно собака, ждать его.
Пусть обломится.
Ночь была самой спокойной в моей жизни. Но вот когда я проснулась и увидела Тэхёна, который калачиком свернулся на полу около моей кровати, я вздрогнула. Пожалуй, это был самый неожиданный момент в моей жизни — проснуться, а почти рядом лежал парень, с которым я знакома всего ничего.
— Э...эй, Ким Тэхён, ты как? Жив? — я ткнула его в плечо. — Ты как сюда...
— Я помню, что хотел позвать тебя в библиотеку, — его голос звучал отнюдь не сонно, видимо, Тэхён либо давно проснулся, либо вообще не спал. — Я пришёл с разведки минут пятнадцать назад, тяжёлое задание было.
— Так почему ты не пошёл к себе и не поспал? Библиотека подождала бы, — сказала я. — Собственное здоровье важнее.
— Но я должен тебе показать те книги, — парень вскочил на ноги. — Пошли. Давай, просто вставай с кровати и идём!
Он схватил меня за запястье и потянул к выходу. Я была в коротких шортах и тонкой майке. Эти вещи я нашла, роясь в той самой бесконечной примерочной, и совсем не думала, что в таком виде меня куда-то поведут против воли с утра пораньше.
— Ты совсем дурак? Дай хотя бы переодеться! — я начала бить парня по руке, но он шёл напролом, словно медведь сквозь ельник. — Ким Тэхён!
Впрочем, на полпути к библиотеке я всё же успокоилась. Никто на пути не попался, я просто шла за Тэхёном, который сжимал моё запястье.
Дверь в библиотеку, как дверь в кабинет моего отца, была большая и вычурная, только украшенная немного по-другому. Тэхён легко толкнул её.
— Сюда в последнее время мало кто заходит, — сказал парень. — Будь осторожнее — пара ваз разбилась, видишь в проходе осколки? Прости, конечно, что так резко сорвал тебя с кровати, но мне хочется тебе кое-что передать.
— А что это...? — последнее слово потонуло в восклицании «Тэхён, немедленно поставь меня на пол!»
Тэхён был тёплым, даже очень, и достаточно сильным. Его глаза были сонными, он действительно только что вернулся с задания и явно не спал. Мне хотелось отправить его спать, чтобы он не мучился. Поймав взгляд его карих глаз, я отвела лицо в сторону, стараясь больше не возникать, даже мысленно.
Спустя секунд пять парень поставил меня на пол. Как оказалось, одна из самых больших ваз упала и раскололась. Пол был усеян осколками, а Тэхён просто захотел уберечь меня от них.
— Итак, идём к секции книг, которые принадлежали твоей матери, — Ким отпустил мою руку. Стало холодно и пусто, но пришлось сжать кулаки и пойти за ним. — Она вела очень много дневников в своё время, являлась наполовину наследницей. Так что советую ознакомиться.
Он достал с верхних полок пару толстых книжек. Взвесив их на своих больших ладонях, он передал одну книгу мне, а другую переложил чуть ниже, чтобы я могла до неё дотянуться.
— Тэхён... — начала я.
Но парень сразу же резко перебил меня, давая понять, что хочет отдохнуть от болтовни:
— Открой дневник и всё узнаешь.
Сидя на пыльном старом ковре, который явно лет десять никто не пылесосил, я открыла книгу и, расположив её на голых коленях, но вскоре взяв её в руки, принялась читать. Тэхён сел рядом со мной, чтобы тоже углубиться в чтение.
«Меня зовут Ли Черён, пожалуй, стоит сказать, что впервые в жизни я начала вести дневник. Родилась я в небольшой деревушке рядом с Пусаном, рядом с морем. На данный момент мне семнадцать лет. И я наследница Чёрного дракона, у которой главная способность — влипать в разные неприятные ситуации. Шучу. На самом деле, я на краткое мгновение способна создать защитный барьер вокруг себя, но он быстро разрушался».
Записи были сухими настолько, что пару раз хотелось их закрыть. Только прочитав первый абзац, я вздохнула и посмотрела на своего проводника. Глаза Кима смотрели куда-то в пустоту, а потом он начал заваливаться на меня.
— Я же говорила тебе, что надо идти в свою комнату и поспать, — на мои бёдра опустилась голова Ким Тэхёна, парень сладко засопел, слегка потеревшись щекой о ногу. — И сам бы выспался, и я бы не нервничала...
Я принялась читать дневник матери, время от времени чувствуя, как длинные ловкие пальцы Тэ немного щекотали мои ноги.
«Совсем недавно я познакомилась с Ли Мун Бином, своим так называемым защитником. Немногим наследникам Чёрного дракона даётся такая привилегия. Впрочем, мало кто и доживает до семнадцатилетнего возраста. Самое отвратное — он ко мне подкатывает. Чёрт побери, старше на добрый десяток лет, хорохорится, что стал, как у нас говорится, «Драконьим воителем». Пафосное название, не так ли?»
«Драконьи воители»? Кто это? Неужели есть не только охотники, которые так хотят нас убить, но есть люди, которые хотят нас спасти?
— Ты мой защитник? — шёпотом спросила я у Тэхёна, который во сне выглядел как милый ребёнок. — Если это так... то я тебе доверюсь. Только защити меня от смерти.
«Я всегда любила возвращаться к себе на родину, хоть Мун Бин и ненавидел море, считал его опасным. Моя младшая сестра Ён Ми обожала такие мои приезды, часто расспрашивала Мун Бина о том, продвигается ли у нас хоть что-то.
Но я противилась ухаживаниям. Не сейчас. Не могу. Больно после смерти Хорхе».
Так. А кто такой Хорхе? Кто такая эта Ли Ён Ми? Ну, если с Ён Ми понятно — она должна быть моей тётей по материнской линии, то кто такой Хорхе? Или это она?
«Но как бы то ни было, на день моего совершеннолетия мне торжественно объявили, что я выхожу замуж за Ли Мун Бина. Хах, они надеялись, что я подчинюсь? Я бы ни за что и никогда не подчинилась. Даже такому красивому и обходительному мужчине.
К сожалению, пришлось выйти замуж за Ли Мун Бина и забыть о Хорхе. Ладно, давно уже пора было свыкнуться с его смертью, а то явно бы зачахла, словно цветок. Мун Бин иногда называет меня цветком гибискуса, так как мои щёки, когда я пьянею, окрашиваются в ярко-красный цвет».
Цветок гибискуса? Что-то такое в моих воспоминаниях есть... это прозвище явно произносилось в шутливой форме, но женщина немного злилась, слабо замахиваясь для удара по плечу, а мужчина смеялся...
Чёрт, Тэхён, перестань обнимать мои ноги, они у меня уже давно затекли.
«Когда мне был двадцать один год, я родила от Мун Бина. Девочка. Маленькая, миленькая, но я не хотела что-либо испытывать к тому существу, которое вынашивала девять месяцев. Врачи сказали, что это нормальная реакция, но всё же попросили Мун Бина наблюдать за мной и... Сольхён.
Я дала ей имя Сольхён ещё тогда, когда была беременна. Мечтала о многом — наряжать её в яркие платья, плести красивые причёски. Но самая моя главная мечта заключалась в том, чтобы она не была наследницей. Нет, я не хочу быть одной-единственной наследницей в клане Ли, просто не хочу, чтобы моя дочь прошла через то, через что прошла я.
И сейчас я наблюдаю за спящей малышкой и пишу. Глотаю слёзы и пишу. Почему я плачу? На руках моей девочки уже появились первые метки — две звезды, символ нескольких ранних потерь, и крохотный дракончик на запястье — символ всех наследников Чёрного дракона».
— Сольхён... — Тэ протянул последний слог в моём имени и прижался ближе.
— Что? — спросила я.
— Захвати дневники матери и давай уберёмся отсюда, — Тэхён, всё так же обнимая меня за ноги, разлепил глаза. — Мне кажется, сюда идут.
— Хорошо, пошли.
Ким встал и потянулся. Я встала вслед за ним, разминая ноги, а потом схватила две книги. Тэхён пытался их у меня отобрать, но я покачала головой. Мы направились к выходу. Через осколки я храбро переступила, не обратив внимания на сострившего моську Тэхёна.
— Господин Ли, вы думаете, это действительно хорошая идея? — но помещение нам покинуть не дали.
Мой отец и Чонгук стояли на пороге. Тэхён резко схватил меня за руку и завёл за стеллажи. Не знала, как я умудрилась не выронить две книги и не вскрикнуть после того, как Ким буквально впечатал меня в шкаф с книгами.
— Ты что творишь? — прошипела я.
Его лицо было на одном уровне с моим, его чёлка слегка-слегка задевала мой лоб. Дыша мне прямо в лицо, Тэхён прошептал:
— Сейчас помолчи, хорошо? И слушай меня. Они отойдут в дальнюю секцию, там они проведут, скорее всего, около пяти минут. За это время мы должны свалить. Понятно?
Я кивнула. Чтобы остаться незамеченным, Тэхён прижался ко мне, опираясь ладонями о стеллаж за моей спиной. Слишком близко, слишком горячо его дыхание, слишком тяжело вздымалась его грудная клетка.
— Время пришло. У нас пять минут.
Ким схватил меня за запястье, заставив отлипнуть от стеллажа. Я шла за ним, пытаясь успокоить бешено колотящееся сердце. Рука Тэхёна была сильной и горячей, мне казалось, что он сейчас оторвёт моё запястье.
— Всё, ты в безопасности, — парень довёл меня до комнаты. — Прошу, если Чон будет что-то у тебя спрашивать по поводу дневников, ничего не говори.
— Тэхён...
Парень зажал мой рот ладонью, приложил палец к губам, а потом сказал:
— Когда-нибудь ты узнаешь всё, что знаю я. Но пока сиди тихо, хорошо? Излишняя движуха ни к чему, она лишь усугубит положение. Хорошо?
— Постараюсь, — сказала я, кивнув.
— И... не разглашай, если обнаружится, что дневники у тебя. Твой отец очень ревностно их охраняет. Когда прочитаешь, положи их на ту же самую полку.
— Я до неё не дотянусь.
— Тогда отдашь мне, — сказал парень, ероша волосы на затылке. — Ладно, я пойду...
— Тэхён, слушай...
— Мне скоро надо будет уехать из города, ты будешь всё это время с Чонгуком. А потом жди от меня сюрприз, — мило улыбнулся Ким, щёлкая меня по носу. — Я уверен, ты не сможешь устоять и удивишься.
— Попробуй меня удивить, — я думала, что в этот момент мои глаза горели огнём, потому что Тэ хитро улыбнулся и потрепал меня по волосам. — Да перестань ты!
— Скажу только, что твои бёдра мягкие, — и вслед за столь странной репликой последовал тычок пальцами прямо в мои ноги. — С удовольствием снова бы полежал.
— Обойдёшься, — я ударила его по загребущим ручонкам.
— Просто тогда пожелай мне удачи, — и очень тихо, так, что я даже не услышала шагов, парень ушёл.
За спиной послышались шаги, и я быстро юркнула в комнату, прижимая две книги к себе. Сердце гулко билось в груди, я облизнула пересохшие губы языком. В этом Ким Тэхёне было что-то такое, что цепляло. Что-то такое, что заставляло нервничать и опускать глаза. Я не знала даже, как описать это странное чувство.
Но, по крайней мере, Ким дал мне важную информацию. Осталось только правильно её использовать.
