Глава 8
POV Автора.
— С утра пьют только алкоголики, Юнги-хён, — сказал Чимин, появляясь в дверях квартиры Мина. — Когда это ты стал алкоголиком?
— Не важно, — Юнги отвернулся, закрывая бутылку с виски. — Если хочешь присоединиться — присоединяйся, ничего против не имею.
Чимин скинул ботинки и прошёл к другу. Они долгое время смотрели друг на друга, ничего не предпринимая, а потом Пак вздохнул:
— Как ты смог упустить Сольхён из виду?
— Так в том-то и дело, что я не мог её пропустить. Мои люди были в зале, они бы заметили девушку в ханбоке. На улице никого не было. Девушек в ханбоке, правда, было много, но...
— Никто не охранял парковку! — Чимин вскочил на ноги. — А наши голову ломали, каким образом...
— Как они выскользнули из зала?
— Кулисы! Они были за кулисами! Куда ты дел планировку того здания? Твою-то мать, как мы... как мы упустили из виду кулисы?!
— Это твои люди уже упустили, а не мои, — сказал Юнги, выпивая стакан с виски. — Фу, ну и пойло, кто вообще купил эту бутылку?
Чимин метался по комнате, выискивая чертежи здания. Затем он нашёл их. Развернув бумагу, рыжий стал пристально разглядывать чертежи кулис. От сцены шли многочисленные коридоры, в которых можно было заплутать. Одни из них вели в гримёрные, другие — прямым ходом на улицу, а третьи...
— Тут три вида коридоров было, — сказал Чимин, сметая всё со стола Юнги. — Не два, как мы думали.
— Какой третий?
— Смотри, — парень ткнул пальцем в неприметный узкий коридор. — Таких коридоров два, они идут параллельно залу. Они так же соединены с залом, но через маленькие дверки, там вряд ли взрослый протиснется. Ребёнок — вполне. Дама в ханбоке — нет, а уж наши охранники тем более.
— И они...
— Никто не удосужился патрулировать те места! — Чимин грохнул кулаком о стол. — Вот тупицы! Мы упустили двух наследников... и всё из-за грёбаной невнимательности наших людей!
* * *
— Ты подверг её опасности, — Чонгук тыкал Тэхёна в плечо. — Как думаешь, обрадуется ли её отец, если узнает, с кем сбежала его дочка?
— Я не принуждал Сольхён идти вместе со мной, она в любой момент могла повернуть обратно, — сказал, защищаясь, Ким. — Гук, что с тобой происходит? Ты чего такой злой? Нагоняй получил?
Чонгук тяжело вздохнул.
— Я за неё волнуюсь, — сказал он. — Я не хочу, чтобы она вновь исчезла.
— Только в тот момент ты был в совершенно другой стране, — сказал Тэ. — И я сомневаюсь, волновала ли вообще тебя Сольхён или нет.
— Хён, иди спать, слишком много переживаний за два дня, — Чонгук неожиданно развернулся к парню задом. — Спокойной ночи.
И только сам Чонгук знал, что творилось в его голове...
Конец POV Автор.
Как всегда, снилась полнейшая фигня — какие-то серые кирпичные стены. В этом сне я никогда не могла вырваться из пут, которые сковывали мои запястья. Да и чёрт побери, каким-то чувством я понимала, что будет только хуже, если я попытаюсь выбраться.
Там всегда трое мужчин. Я спокойна, не вырывалась, а они что-то говорили, подходили ко мне, но ничего мне не делали. Такое ощущение, что я важна, раз они меня не били.
Но в следующую секунду всё менялось — мой рот наполнялся кровью, верёвки впивались в мои запястья, кто-то хватал меня за подбородок. У этого «кого-то» огромная рваная царапина на щеке.
Он говорил, что меня никто не спасёт, я умру. В общем, реплики в духе киношного злодея. Я же спокойна, будто знала, что они мне ничего не сделают. Но они сделали что-то такое, от чего у меня даже память отшибло.
— Просыпайся, едем на тренировку, — кто-то положил ладонь на моё плечо, и я резко проснулась. — На сборы двадцать минут, успеешь?
Это был Тэхён. Он включил свет и сейчас сидел на кровати, держа руку на моём плече. Я плохо и очень долго просыпалась и минуты две просто смотрела на Кима, абсолютно не понимая, что от меня хотели.
— Явно не успеешь, — парень вздохнул и встал с кровати. — Постарайся как можно быстрее проснуться, хорошо?
Несколько минут я смотрела в потолок, а потом поднялась с кровати и принялась одеваться. Всё же решив, что вчерашний комплект одежды явно не подходит к этой самой «тренировке», я пошла в гардеробную (или как ещё называть эту комнату?) и вскоре вышла в лёгких кроссовках, тянущихся штанах и спортивной кофте.
Мне вот интересно, почему в этой гардеробной так много вещей всяких размеров? Похоже, мой отец узнал как-то от левой пятки, что я жива, но даже не подумал, что одежду самых больших размеров я уж точно не буду носить. Ну, либо он думал, что на харчах от клана Мин я разжирею до безобразия.
А вот плавал там мужской половой орган.
Если уж Ким Нам Хи следила за мной, то могла с точностью сообщить все мои параметры, и огромного вороха барахла совсем не того размера не было. Впрочем, когда это меня так волновали шмотки?
Быстро расчесавшись и забрав наверх хвост, я пошла на кухню. Почти пошла. Просто пыталась найти и вскоре нашла нужное помещение методом тыка.
Чонгук выпил кофе и положил кружку в раковину, Тэхён уминал что-то, что находилось на его тарелке. Я подскочила к холодильнику и выхватила первое, что попалось под руку, а именно — молоко и кое-какие фрукты.
— Выезжаем через пять минут, — Чонгук прошёл мимо и не забыл при этом легко коснуться пальцами моих волос. — Тэхён надоумил надеть спортивную одежду?
Я покачала головой — мой рот был занят едой. Да я думаю, как только Ким вышел из моей комнаты, он сразу же забыл о моём существовании. Я уж думала, что он ждать меня будет, так как на базе я совершенно ничего не знала, а тут на тебе — бросил, не предупредил, не дал никакой карты. Классно, да. Очень по-мужски.
Через некоторое время мы уже были внизу. Тэхён погрузил в багажник ту самую спортивную сумку. Чонгук сел вперёд, за руль, Тэхён — рядом с ним, я же уместилась сзади. Зато мне можно развалиться на сиденьях и поспать.
Чем, впрочем, я и занималась на протяжении всей поездки.
— Соня, ты долго спать будешь? — Тэхён вновь тряс меня за плечо. — Чем ты всю ночь занималась?
— Шла до клана Ким и обратно, — буркнула я.
Оказывается, до поля для тренировок надо было идти пешком около двух километров. Я удивилась, что тренировки проходили на свежем воздухе, но Чонгук рассказал, что стрелять из пистолета в мишени будет безопаснее на природе.
Огромная площадка, оборудованная для тренировок, была огорожена небольшим забором. По всему периметру неподвижно стояли люди, явно охраняя территорию от нежеланных гостей. Украсть тут, конечно, можно много чего — прямо как в каком-то боевике, везде были столы с разложенным на них оружием. Чуть вдалеке от этих столов были мишени.
— Для кого всё это было создано? — спросила я.
— Всё поле было построено для сыновей и дочерей кланов. Как известно, в нашем поколении только ты девушка, остальные все пацаны, так что в основном мы тут зависаем с парнями. Тут нейтральная территория, то есть действует перемирие, которое не позволяет прочим кланам убивать меченых. У нас же аж два меченых!
Да кто-нибудь когда-нибудь хоть объяснит мне, что значит «наследник Чёрного дракона», «меченый»? Похоже, я так ничего и не узнаю.
— Что, оружием будем заниматься? — я потянула свою ручонку к ближайшему пистолету, но Чонгук неожиданно перехватил запястье и улыбнулся.
— Пока не пробежишь три круга по территории, оружия тебе не видать. Тэхён составит тебе компанию при беге.
Пришлось бегать. Территория большая, солнышко светило, птички пели, Тэхён над ухом что-то говорил... прислушаться стоило, но я не хотела, потому что он говорил о еде. А мне из-за быстрого завтрака и трясучки на дороге есть хотелось неимоверно.
— Слушай, Тэхён, — когда остался всего лишь один круг, я начала задыхаться и всё же решила спросить кое-что, — а ты можешь мне рассказать о таких, как я?
— Давай на базе об этом поговорим, — и парень обогнал меня, подбегая к Чонгуку раньше, чем я. — Эй, Чон, думаешь, хорошая это будет идея — дать ей в руки пистолет?
Я не услышала, что ответил Чон.
Добежав до парней, я упёрла руки в колени, пытаясь отдышаться. Да уж, это не бегать по Тэгу от второгодниц. Тут земля с травой и более открытое пространство.
— Я прибежала, — сказала я.
— Отлично, — Чонгук чем-то щёлкнул, держа пистолет в руке. — Итак, проведём плановый инструктаж... да отдышись ты, а то как загнанная лошадь.
Тэхён вновь куда-то запропастился. Я думала, что он отошёл от нас к дальним мишеням, которые находились чуть ближе к выходу. Я не питала особого доверия к Чонгуку, но осталась с ним.
— Либо ты выравниваешь дыхание, либо снова три круга бежишь.
Вообще не поняла, зачем этот ультиматум, но всё же с переменным успехом я восстановила дыхание. Всё же пострелять из пистолета интересно, хоть это желание у меня весьма детское.
— Что там надо делать? — я бодро подскочила к парню.
Он просто стоял и смотрел на меня, будто изучал взглядом своих карих глаз. Я отвела глаза в сторону, пытаясь сосредоточиться на чём-то другом, но точно уж не на разглядывании парня напротив.
— Клан Мин раскрыл твои способности? — спросил он.
— О чём ты?
— У каждого меченого есть своя сила, своя способность, — начал объяснять парень. — У меня она есть, и у тебя тоже. Твою силу раскрыли? Тебя как-нибудь тренировали? Или клан Мин не оборудован ничем?
— Сколько раз повторять — я не была в клане Мин, — сказала я. — И абсолютно ничего не знаю ни о каких способностях. Подожди-ка, Чонгук. Так, какая у тебя способность? Или сила, как ты там сказал?
— Потом узнаешь.
— Но Чонгук, ты должен мне сказать...
— Я никому ничего не должен! — и неожиданно дуло пистолета оказалось прямо посередине моего лба. — Я должен задать лишь один вопрос тебе... — он будто медленно приходил в себя, одумывался, но не хотел убирать холодное дуло. — На моём месте... ты бы выстрелила в меня?
— Что за странные вопросы? — я смотрела прямо в глаза Чонгука.
Он был спокоен, как удав. Пропал тот парень, который буквально секунду назад просто хотел выстрелить в меня за обычный вопрос. Ну, обычный у так называемых меченых, а не у обычных людей.
— Чонгук!
Лишь после возгласа Тэхёна Чон убрал пистолет от моего лба. Я на всякий случай отошла от парня подальше. Вдруг пристрелит ненароком.
Оказывается, Ким устроил побоище с кем-то из охранников. Ну, не то чтобы побоище, а просто решил сразиться с ним в рукопашную. Похоже, охранник был слишком хорошо обучен, и у парня было порезано запястье...
— Закрываем эту лавочку, то ты, Чонгук, психуешь, то мне тут подрезали рукав. Поехали.
Тэхён вёл себя как капризный маленький ребёнок, но Чонгук его послушался, убрал оружие, скомандовал что-то ближайшему охраннику, и мы все вместе пошли к машине.
— Я хочу с тобой кое о чём побеседовать, — открыв мне дверцу машины и наклонившись, сказал Ким. — Как только приедем, сначала идём на кухню, затем я ухожу в твою комнату и ты идёшь следом через пять минут, хорошо?
Я не понимала, зачем такая секретность, но только кивнула и села в салон автомобиля.
