Глава 5
Лучи солнца проникли в комнату, осветив моё лицо. Я зажмурилась и замычала, прижалась к чему-то... мягкому? Мягко, приятно и тепло. Прямо как в объятиях матери...
— О, Сольхён, да ты проснулась, — я резко распахнула глаза, услышав мужской голос.
Прямо со мной, на одной постели и подушке, спал парень. Точнее уже не спал, но не суть. Суть в том, что какой-то, мать его, парень, обнимал меня и гладил по волосам, а это уже ни в какие ворота не лезет. Какого чёрта?!
— Да ёлы-палы, у тебя память отшибло?
А, нет, узнала его. Это Чон Чонгук. Мой «жених».
— Вот дерьмо, — прошипела я. — Ты меня лапал!
— Я? Тебя? — Чон ухмыльнулся и прижал меня к себе.
— И сейчас лапаешь.
— Насколько ты щепетильная, — вздохнул парень и вылез из кровати. — Можешь не переодеваться. Моя рубашка на тебе очень хорошо смотрится.
— Твоя рубашка?
Белая рубашка, которая была мне как мини-платье, принадлежала Чонгуку?
— Я очень удивился, увидев, что на тебе нет лифчика, — непринуждённо продолжил парень. — Что, под ханбок не разрешают носить нижнее бельё? Или ты совсем туго с Мин Юнги жила? Вроде бы наследник клана, а...
Я сжала зубы.
— Просто проведи меня к тому господину, — я выбралась из-под одеяла. — Мне надо с ним...
— Он не «господин», а твой отец, Сольхён, — хмуро сказал Чонгук. — Ты — его единственная дочь, и поверь, ты нас всех чуть до сердечного приступа не довела, когда исчезла. Мы по всей стране тебя искали.
— Кто он для меня — я абсолютно не знаю и не помню, и сейчас я больше всего хочу встретиться с этим господином и разузнать, где тут хранится еда.
— Еда? Так бы сразу и сказала.
Я шла босиком, оглядывалась, а Чонгук уверенно вёл меня вперёд, время от времени открывая дверь, вводя код. Вот он запарился с тем временем, пока нёс меня...
Везде были сплошные каменные стены, окон совсем не наблюдалось. Пол был твёрдым, по нему было больно ступать, но я держалась. Чёрт возьми, я же сотру ноги в мясо.
Ещё раз пропиликав кнопочками, мы вошли в последнее помещение. Оно было большое, с многочисленными столами и холодильниками. Видно, что здесь одновременно может находиться до полусотни человек.
— Ёлки-палки, — я оглядела помещение. — Э... это общая кухня?
— Ну да. А что? В клане Мин не так?
— К твоему сведению, я ни разу не была в этом клане, — пробурчала я. — Итак, где мне взять завтрак?
— Да в любом из этих холодильников, здесь всё общее, — пожал плечами парень и подошёл к ближайшему холодильнику. — Что ты там обычно ешь?
— Перебиваюсь рамёном, что тут такого? — спросила я и сунула нос в холодильник. — Ого! Паштет из печени тунца! И зелень! И куриные сердечки! Мать моя женщина, да тут обожраться можно на целый год вперёд!
— Лопнешь же.
Он вынул несколько упаковок чего-то и передал мне, захлопнув холодильник. Подойдя к другому холодильнику, он проделал ту же самую операцию. Так мы обошли холодильника четыре.
— Ну всё, теперь можно готовить завтрак.
Чонгук всё время стоял у плиты аки заботливая жёнушка и готовил. Я наблюдала за этим, сев на стол, пока дверь не пиликнула и не вошёл Ким Тэхён. Увидев меня в мужской рубашке и сидящую на столе, он усмехнулся.
— Уже очнулась? А господин Ли сказал, что ты...
— Хён, подай соль, — прервал его Чонгук.
Парень, что-то бормоча, протянул Гуку соль. Потом он сел рядом со мной и уставился на тёмные силуэты на моих ногах. Тронув один из них пальцем, он ухмыльнулся и сказал:
— Мягкая кожа.
— Э... спасибо, — я отодвинулась от него. — Только не трогай больше, ок?
— Тэхён, она моя будущая жена, просто убери от неё свои руки, — Чонгук выключил газ. — А то будешь иметь дело со мной.
— Забыл, кто лучший разведчик? — Тэ хитро улыбнулся. — Оу, и да, я ведь сын главы клана Ким, так что хер ты мне что сделаешь.
— Но не старший ведь.
Тэхён поднял руки вверх, показывая, что сдаётся. Чонгук ухмылялся, раскладывая еду по тарелкам, а потом впихнул тарелку в руку своего хёна и показал ему на выход.
— Ну уж нет, я не буду уходить.
Я быстро ела. В последний раз, наверно, в утробе матери так хорошо питалась. Тэхён наблюдал за мной, вопросительно подняв брови.
— Что такое? — спросила я.
— Раз ты наследница, то должна даже есть соответственно, — сказал Тэ. — Ты неправильно приборы держишь, тебя что, в детстве не учили правильно есть?
— Юнги-то научит, — я фыркнула. — Просто ешь и не обращай на меня внимание. Меня тут нет, хорошо?
— Нет, потому что господин Ли хочет тебя видеть, — Тэхён отставил от себя тарелку. — Сказал, что хочет увидеть свою дочь. Гук, ты в пролёте, он пока не хочет видеть тебя.
Я кивнула Чонгуку и поплелась за Тэхёном. Снова двери пиликали, открываясь и закрываясь. Встречались люди и кланялись мне, а потом улыбались.
Ведя меня по запутанным коридорам, Ким ни разу не сбился. Приведя меня к большой двери, которая не очень хорошо смотрелась в современном интерьере (везде был белый кирпич, на полу был чёрный ковёр, а огромная дубовая дверь с золотыми вставками в виде драконов была совсем не в тему), он улыбнулся.
— Давай, иди, там твой отец, — сказал Ким. — Или что?
— Ничего, — немного оправив рубашку, я постучалась.
— Да проходи ты, чего как неродная? — Ким открыл дверь и втолкнул меня в кабинет. — Он же твой отец, чего тормозишь?
Двери закрылись. В кресле напротив меня сидел он — тот самый седой мужчина, которого я видела перед падением в обморок. Он пил что-то из чашки, изучая меня взглядом. Чувствуя себя неуютно, я раз за разом отводила глаза, не смотря на этого мужчину.
— Сольхён, — позвал меня он, — неужели ты меня не помнишь?
Я закачала головой. Ничего не помнила и помнить не хотела. Совершенно. Хотела забыть всё время с того момента, как в мой жизни появился Чон Чонгук, этот дьявол в белой рубашке. До него всё было нормально, а теперь я вечно от чего-то убегала...
— Сольхён?
— Что? — я подняла на него глаза. — Кто вы? Где я? Когда мне выдадут одежду?
— Я — твой отец, Ли Бок Хён, — сказал он. — Глава клана Ли, в котором ты сейчас находишься. Мои люди везде, но если ты их не видела, это не значит, что их нет. А по поводу одежды... обратись к Чонгуку, хорошо? Он тебя без одежды не оставит, — этот малой любую девчонку без одежды оставит, вы просто его не знаете. — Он, кстати, сказал тебе, что является твоим женихом?
— Да, я в курсе, — я вздохнула. — А из-за чего? Что так?
— С самого детства вы с Чонгуком были близки, — начал объяснять мне отец. — Ну, мы с его отцом и решили создать брак по расчёту, хотя Чонгук меня откровенно бесил... слишком самонадеянным он был, сейчас успокоился. Интеллигентным молодым человеком стал, не так ли, как думаешь?
Я лишь пожала плечами. Господи, когда фильмы с Юнги смотрела, всегда ненавидела романтические комедии, где девушку и парня заставляли играть свадьбу по расчёту. У них была вечно какая-то глупая причина. Интересно, а какая причина у наших родителей?
— Вы сильно друг друга любили, но там были свои причины... — понятно, мужчина, я вас слушать не буду и пойду на поиски одежды. — Ты куда?
— За одеждой, — сказала я. — Ким Тэхён, где ты, когда ты так нужен?
— Хоть кому-то я нужен, — парень сидел на корточках около двери. — Ну что, пошли к Чонгуку? Не устала ходить?
— Нет, не устала, — я отряхнула руки. — Шикарно, конечно, у меня к этому господину осталось море вопросов, но потом задам их, когда освоюсь.
— Это правильно, — сказал Тэхён.
Мы пошли обратно. Чонгук нашёлся на кухне, разговаривающий с девушкой. Она была невозмутима, в чёрной одежде и с длинным хвостом тёмных волос. Чонгук же откровенно с ней заигрывал, улыбаясь, говоря что-то и при этом проводя рукой по её рукам.
— Кхем, — Тэхён улыбнулся, — Чонгук, тут нужна одежда.
Девушка схватила Чонгука за запястье и вывернула её. Парень от неожиданности вскрикнул, а обладательница шикарной шевелюры выплыла из кухни, так ничего не сказав.
— Обломали вы меня, — сказал парень. — Эх, ладно, что там кому надо было? Сейчас разберёмся.
Чон схватил меня за руку и куда-то повёл. Тэхён еле поспевал за нами. Впрочем, я тоже за длинными ногами Чонгука еле бежала.
— Короче, смотри, здесь полная комната девичьих шмоток, всё как вы любите. Гуччи там, Луи Вюиттон, Томи Хилфигер, короче, что хочешь, то и надевай.
Маленькая серая дверь была почти незаметна на фоне белого кирпича. Чонгук открыл её с помощью специального ключа, а потом передал этот ключ мне, улыбаясь.
— Ты законная хозяйка этих вещей. А теперь иди и оденься так, как хочешь.
Ну вот это нихрена себе гардероб. Тут просто можно вытянуть всё, продать и заработать нехилое такое состояние. Одежда-то оригинальная.
Сначала я, как в голливудских фильмах, походила и поглазела. От одежды пестрело в глазах, а мне ещё предстояло выбрать из неё хоть что-то. Ходить в одной мужской рубашке — это, конечно, по-царски, но надо бы и совесть иметь.
Сходу схватив чёрные джинсы, берцы, белую футболку и зелёную толстовку, я пошла немного глубже в помещение. Вспомнив, что, как бы, на мне не хватает лифчика, я пошла искать нижнее бельё.
И, к сожалению, там оно всё было разных размеров, и мне пришлось мерить... по очереди...
— Эй, ты тут?
Я резко обернулась, прикрываясь рубашкой. Тэхён явно был не от мира сего, ведь когда видишь полуголую девушку со взрывным характером — просто беги. Желательно, далеко. Но она всё равно найдёт тебя, как бы ты не спрятался.
— Я ничего не вижу, я смотрю поверх тебя, — но взгляд парня был прикован к моей фигуре. — Ну как, выбрала одежду?
— Если я молчу, надо бежать, — сказала я.
— Но я же ничего противозаконного не делаю, просто смотрю. Не лапаю же, — Тэхён засунул руки в карманы джинсов. — Был бы на моём месте Чонгук, он бы быстро тебя облапал. А я ведь просто смотрю.
— Не экспонат в музее, чтобы смотреть, — сказала я. — Лучше развернись и уйди, пока я крик не подняла.
— Господи, да что я у девушек-то не видел?
— Я сказала — вон отсюда, Ким Тэхён! Ещё раз сказать?!
Вздохнув, парень ушёл. Я отложила рубашку и наконец-таки застегнула на себе лифчик нужного размера. Забрав выбранные вещи, я пошла за шторку, чтобы меня не было видно. А то вдруг Тэхён опять придёт.
— А тебе идёт, — Чонгук улыбнулся, оглядывая меня с ног до головы. — Ведь так, Тэхён?
— Угу, — кивнул парень и отвернулся.
День проходил слишком быстро. За всё это время я прогулялась по всей базе вместе с Чонгуком, поговорила с ним на разные темы и решила для себя, что этот парень вполне неплох. Да уж, как он сказал, я немного отличаюсь от той девушки, которую он знал на протяжении своей жизни. Но что поделать — я не помнила ничего, мне даже не за что зацепиться.
Вскоре Чонгук наконец-то меня оставил в покое. Я расположилась в той самой комнате на кровати и меланхолично смотрела в потолок.
— Эй, — неожиданно просунулась голова Тэхёна. — Не хочешь пойти ко мне в клан?
— В каком смысле? — спросила я, покручивая на запястье красный браслет из бисера. — Если вырваться за пределы этого здания — я согласна. Хочу выйти отсюда.
— Тогда пошли, заодно и окрестности увидишь, — Ким раскрыл дверь шире. — Ну-ну, наплюй, что мы знаем друг друга всего день, хотя общались и до твоего похищения. Пошли.
— Пошли, — я встала с койки и начала шнуровать берцы. — Я готова.
— Что, даже волосы не будешь распутывать из причёски? — Тэхён с сомнением посмотрел на воронье гнездо, которое было на моей голове. — Ну... ладно, пошли, что ли.
