Глава 2
Мы уже полчаса ждали эту грёбаную машину. Я сидела с двумя рюкзаками, а мой брат только со спортивной сумкой. Он был в белой футболке и узких рваных джинсах. Я же сидела в шортах и длинной футболке.
— Может, просто пойдём? — спросила я. — Нахрена нам ждать эту чёртову машину?
— Если оппа сказал, что надо ждать, значит, ждём, — сказал Юнги. — Ты не знаешь адреса, да и в китайский квартал я тебя одну не пущу. Зачем мне проблемы? Ты девочка красивая, а китайцы очень любят красавиц.
Я замолчала. На вкус и цвет эта красота, как говорится. Не, откровенным уродом я себя не считала, но сомневалась, что и откровенная детка-конфетка.
— Я сейчас в лавку зайду, там пирожки быстро делаются. Тебе с чем взять?
— На твоё усмотрение, — махнула рукой я.
Я вздохнула, смотря на дорогу. Господи, как меня бесило всё это. Не хотела покидать это место, я здесь два года жила, по меньшей мере, а мы с лёгкой руки Юнги так быстро оторвались отсюда и полетели, будто листья по ветру, в совсем другое место.
Через дорогу от меня стоял парень. Он был в чёрных джинсах и белой рубашке. И смотрел на меня, немного склонив голову набок. Заметив, что я смотрела прямо на него, он улыбнулся.
Так, стоп. Это тот парень, который схватил меня за запястье около магазина. Я не знала его имени, а он мне тут ещё и улыбался. Господи, хоть бы он скрылся с глаз долой. Совершенно не хотела его видеть.
— Во, с мясом, твои любимые, — Юнги ткнул меня в плечо, отдавая горячий пирожок. — Я позвонил водителю, он сказал, что сейчас находится в пробке. Мы же подождём, а?
— Да.
Я посмотрела через дорогу. Того парня больше не было. Только вот... почему в груди так больно? Мы будто с ним чем-то связаны, но я не знала, чем. Чёрт, ладно, надо есть пирожок, пока не остыл, а то потом выбросить придётся — холодные пирожки из любимой лавки Юнги есть невозможно, хоть на корм собакам отдавай.
— Ешь быстрее! — сказал Юнги. — Соревнования на скорость! Кто быстрее съест, будет приказывать проигравшему!
И мы начали нашу игру.
POV Автора.
— Что ты сказал? — старый мужчина обернулся и посмотрел на молодого человека. — Что... ты видел Сольхён? Где ты её видел? С кем? Скажи, прошу...
Парень в белой рубашке и чёрных джинсах скромно улыбнулся. За этой улыбкой могло скрываться всё, что угодно. Всё же он не просто так пришёл к главе клана Ли, который уже пять лет искал свою пропавшую дочь с меткой дракона.
— Да, на её запястье есть метка, — сказал он, вновь давая надежду мужчине. — Только она кое-что мне сказала...
— Что же? Не томи меня!
— Что я получу за информацию? — выставил встречный вопрос парень.
— Всё, что захочешь, но только выдай мне всё!
Парень слегка закусил губу, раздумывая, что сказать старику. Дать ему точные координаты либо сказать, что девушка помнила своё прошлое и просто не хотела видеть старика-отца? Нет. Он не такой. Он лучше скажет правду, чем соврёт.
— Она не помнит того, что было пять лет назад, — прямо выдал парень. — Она сказала, что меня не знает и знать не желает. И сквернословит, как тогда. Ох, меня даже на слезу прошибло. И есть одна деталь, которая меня потрясла. Она сказала, что её старший брат ждёт её. Как вы думаете, кого я там увидел?
— Кого?
— Старшего сына клана Мин.
— Вот чёрт! — мужчина откинулся в кресле. — Чёрт бы побрал этот клан! Они опять...
— Я могу вызволить Сольхён из лап Мин Юнги. Только знайте, без оружия я к нему не сунусь. Как известно, в моём клане ношение оружия не принято. Только ваш клан, господин Ли, имеет разрешение на легальное ношение оружия. Если я выступлю как доброволец, то...
— А ты хитрый, Чон Чонгук, — старый мужчина ухмыльнулся. — Везде твой любопытный нос пролезет, везде у тебя есть свои норки.
— Я удачная партия для вашей дочери, — сказал Чонгук.
— На что ты намекаешь?
Двое сидели и смотрели друг на друга. Господин Ли пытался что-то поймать в глазах парня, а Чонгук нацепил на лицо непробиваемую маску. Было не понятно, что он сейчас чувствовал. Страх? Уважение? Благоговение? Или что-то другое?
— Вы же помните договор, который был заключён давным-давно, ещё до похищения Сольхён? — спросил парень. — Если я приведу к вам вашу дочь, то я не хочу ждать её двадцатиоднолетнего возраста.
— То есть...
— Если я спасу Сольхён из лап старшего наследника клана Мин, то она станет моей женой.
Чон Чонгук победоносно улыбнулся, глядя прямо в глаза господина Ли. Он знал, что надо делать. Он просто возьмёт и украдёт Ли Сольхён.
Осталось только обезвредить старшего сына клана Мин.
Конец POV Автора.
Я уже достаточно долгое время сидела на Юнги. Он стоял на четвереньках прямо на тротуаре, а я сидела на нём. Всё равно, что за нами была скамейка. Давно хотела так посмеяться над братцем.
— Машина приехала! — Юнги дёрнулся, и я чуть не свалилась на дорогу.
Я встала и отряхнула шорты, брат встал и отряхнул себя с ног до головы. Пыльная дорога, всё же. К нам подъехала большая машина. Из неё вывалился молодой паренёк с крашеными рыжими волосами и сразу же захлопнул дверцу.
— Ненавижу эту машину. Привет, Юнги-хён, привет, малышка.
Пак Чимин, этот двадцатилетний засранец, постоянно подкатывал ко мне, когда мы находились рядом. Парнишка-то красавчик, как и тот парень с белой рубашкой, и знал цену своей смазливой мордашке. Подкатывал он умело, и я, помню, один раз даже повелась на его комплименты. Как вспомню, как мы с ним целовались в китайском квартале... ух, дух захватывает.
— Это всё? — мы уложили все необходимые вещи, и Чимин отряхнул руки. — Я думал, вы полдома выносить будете, а тут всего пара вещичек. Хён, ты точно уверен, что стоит покупать жильё рядом с китайским кварталом? Там же...
— Тихо, — сказал Юнги, посмотрев на меня. — Сольхён, в машину на заднее сиденье. Мы с Чимином будем спереди.
— Хорошо, — я кивнула и залезла в машину.
Парни залезли в машину, перед этим о чём-то поговорив. Пак всё время недовольно качал головой и сопел, а потом Юнги начал со мной разговор:
— Сольхён, у тебя есть молодой человек?
— Брат, ты ебобо? Кто такую ебанутую воспримет как девушку? — спросила я, постучав пальцем по виску. — Я больше свойский парень.
— Который танцует с веером и поёт народные песни, — не упустил момент подтрунить брат, после чего получил от меня. — Эй, вообще-то, здесь вопрос жизни и смерти!
— Какой? — спросила я.
— Не хотела бы ты встречаться со мной? — спросил Чимин.
То ли у меня со слухом проблемы, то ли с головой. Я ослышалась?
— А если бы и хотела, ты бы стал? — спросила я, поднимая бровь вверх.
— Да соглашайся ты! — сказал брат.
— Я дам тебе время до завтра, — я поймала взгляд Пака через зеркало заднего вида. — Завтра я приду к вам.
Доехали мы достаточно быстро, но в гнетущем молчании. Мне всё это не нравилось. То Юнги со своим «нам приказали переезжать», то Чимин с этим... это всё, мать его, выбило из колеи.
Да и при этом — на кой чёрт я сдалась Пак Чимину? Если мы однажды очень близко исследовали ротовые полости друг друга, это не значит, что он должен принудить меня встречаться с ним. Будто я от поцелуя забеременею.
Чим донёс мои сумки аж до квартиры. Парни остались в дверях говорить, я же занималась своими делами. Навострив уши, я стала подслушивать. Чёрт, мне ж интересно, почему мы так быстро переехали, да и вообще — что за херня происходила?
— Мой отец сказал, что клан Чон и клан Ли объединятся для спасения Сольхён. Где-то протекла вода. Кто-то из них знает, где мы прячем Сольхён. Чем быстрее мы её увезём в Пусан, тем будет лучше для неё.
— А ты уверен, что сможешь?
— Пара поцелуев, предложение руки и сердца — и эта милашка моя, она за мной хоть на край света поедет.
Что? С Пак Чимином — да на край света? Что за бредни сумасшедшего? Ни в какой Пусан я с ним не поеду. Сдался мне морской город.
— Она сказала, что кто-то пришёл из её прошлого.
— Хорошо её твой дядя обработал, раз она не помнит своего детства
— Это и к лучшему. Ладно, иди, Чимин, завтра всё равно сюда придёшь.
— Ага. Пока, хён.
— Пока.
Я сделала вид, что усердно разбирала вещи. Так. В смысле дядя обработал? Какие такие кланы? Что вообще происходило? Не, я знаю, что я для Юнги не родная сестра, но...
Вот реально, ничего не понимала.
— Ты вещи разбираешь? — спросил Юнги, заглянув в комнату.
— Ага. Хотя завтра вещи разберу, — я залезла на кровать. — Я спать.
— Спокойной ночи, сестрёнка.
— Спокойной ночи, оппа.
POV Автора.
Молодой человек в белой рубашке стоял перед квартирой, в которой поселились Юнги и Сольхён. Он не вдавливал кнопку звонка, не стучал — дверь сама распахнулась, и на него уставился Юнги.
— Чон Чонгук, — протянул Мин, — что тебе здесь надо, твою мать?
— Ли Сольхён.
— Не слышал о таких.
— Прекрасно слышал о ней. А теперь дай мне пройти.
Мин Юнги встал в проёме. Он не хотел, чтобы один из выродков клана Чон просто вошёл в его квартиру и забрал то, что принадлежало ему и клану Пак. Наследница Чёрного дракона нужна всем, но не все понимали её ценность.
— Я сказал уже тебе вымётываться, какого хера ты здесь стоишь? — шипел Юнги. — Кыш! Пошёл вон! Иначе я вызову охрану.
— А что тебе мешало вызвать её до этого? — криво ухмыльнулся Чонгук. — Просто дай мне посмотреть на наследницу клана. Я хочу узнать, жива ли она сейчас или нет.
— Я не пущу тебя на порог своего жилища, — произнёс Юнги. — Я оберегал её всё это время, в каком моменте она обнаружилась?
— Тогда, когда я встретил её в круглосуточном магазине.
Мин Юнги нащупал крошечную кнопочку на косяке двери и вдавил её. Послышался почти неслышный писк, похожий на мышиный, и Мин ухмыльнулся. Сейчас охрана клана Мин придёт и выведет этого паршивца.
— Мы имеем полное право подать на твой клан в содружество, — сказал Чонгук, — и мы получим Сольхён.
— Зачем тебе Сольхён? — спросил Юнги, начав беситься.
Охрана запаздывала. Где эти амбалы, когда они так нужны?
— Она по праву принадлежит мне и клану Ли, — сказал Гук и склонил голову. — И можешь не нажимать на свою кнопочку. Все твои охранники сейчас без сознания, я думаю, ещё никто не очнулся. А теперь отойди и дай мне посмотреть на наследницу.
— Да жива она, твою мать! — заорал Юнги. — Я полицию вызову!
— И что ты скажешь?
— Скажу, что пришёл человек, желающий украсть мою сестру.
— Я сам уйду, если ты покажешь мне Сольхён.
— Вот настойчивый... — Мин сплюнул. — Проходи. И без шуток.
Мин Юнги был беззащитен и бесполезен без охраны. Странно, что старший сын главы клана Мин такой беззаботный и не хранил на случай чего оружия.
Как и обещал, Чон Чонгук ушёл, просто взглянув на Сольхён. Исчез из квартиры, ничего не сказав. Только вот на следующий день на запястье девушки был браслет из красного бисера.
