Глава 4
Алаксия зажмурилась, однако время шло, а стрела до нее так и не долетела. Неужели случилось чудо и он решил ее пожалеть? Женщина почувствовала рядом с собой странное дыхание, воняла псиной. Вампирша открыла глаза и удивленно вздохнула, эти странные рефлексы появлялись сами собой, когда она очень волновалась. А сейчас, как раз был такой момент.
Перед ней стоял тот самый оборотень - Грей Беннет. Внутри все задрожало, этот не сравненный запах, пронесен через столетия, она узнает его из миллиона. Рука против воли потянулась к сильной спине, волчья шерсть. Черная, блестящая, такая мягкая, что хотелось утонуть в ней. Волк повернул свою огромную морду к ней, в зубах была стрела, которую он переломал одним движением.
Черные глаза волка смотрели на руку Алаксии; женщина спохватилась и спрятала руку в складках юбки Маргарет, а после и во все отвела взгляд. Нет, это выше ее сил, смотреть в его глаза, видеть все эти годы, чувствовать то, что так давно забыто, но то, что преследует каждый день. Но как же снова хотелось утонуть в его глазах, почувствовать тепло объятий.
- О, как мило, встретиться после стольких лет, да, Алаксия?
О черт! Она совсем забыла о колдуне. Волк удивленно перевел взгляд с женщины на мужчину. Похоже Ронан все помнит и узнал его. Какого черта он здесь появился? Вампирша почувствовала, что может уже двигаться, значит колдун ослабил хватку. Прошло пятьсот лет, а он не изменился! Как такое возможно? Неужели нашел эликсир молодости?
- О Боже, он ничего не помнит?
Ронан расхохотался и оперся об дерево.
- Заткнись! - угрожающе произнесла вампирша.
Волк уперся в нее взглядом, он что-то хотел сказать. В руках у нее чуть завертелась Маргарет, наверное стала исцеляться. Это хорошо, ей не хотелось терять маленькую служанку. Но сейчас нужно было подумать, как выкрутиться из этой сложной ситуации.
- А давай я расскажу!
Алаксия сжала кулаки и бросила устрашающий взгляд на колдуна. Ну почему она не увила его много лет назад? Почему не разодрала на мелкие кусочки? Ах, точно, он сбежал, да так, что и следов не оставил. Иначе бы, она сделала его своей тенью, мелким слугой, что даже Маргарет прислуживал. А что мелочиться? Сейчас тоже не поздно.
- Только произнеси еще слово и ты покойник, Ронан.
Колдун оторвался от дерева и развел руками.
- Ба, ты вспомнила меня, маленькая вампирша.
Алаксия усмехнулась и крепче сжала Маргарет, служанка открыла глаза и посмотрела на хозяйку, медленно приходя в себя. Это было хорошо, теперь нужно отвлечь надоедливого колдуна и все дела. Рэндл посмотрела в глаза Ронану и мило улыбнулась:
- Я смотрю ты ни сколько не изменился: все такой же мелкий проходимец.
Улыбка с губ колдуна пропала и он сжал кулак, Алаксия почувствовала, как все тело свело и выпустив тело Маргарет, вампирша упала на землю и стала корчиться, ее били судороги. Такие сильные и частые, что хотелось умереть и ничего больше не чувствовать. Оборотень заскулил глядя на нее и повернув морду к колдуну угрожающе зарычал.
- Так-так, наш маленький щеночек хочет помочь своей возлюбленной? Алаксия, он все помнит? Или ему начисто отбило память?
За эти слова ей хотелось его разодрать, если бы только не эта боль, она бы это сделала. Но голову словно разбивали, медленно но верно, еще немного и она взорвется! Но оборотень рычал все больше, тыкал своим мокрым носом в ее щеку и скулил, пока не замер. Не успела Алаксия крикнуть, чтобы Грей убирался, как тот бросился на мага.
- Нет, - только и смогла она прохрипеть и закричала от боли.
Завязалась драка, в которой оборотень на смерть рвал колдуна. Боль потихоньку отступала от Алаксии. Вдруг Грей взвизгнул и отлетев от мага упал на камни. Внутри женщины все сжалось от ужаса и боли, но эта боль не шла в никакое сравнение со всем другим. Она не могла потерять его снова. Просто не могла.
- Грей...
Маргарет уже стояла на коленях и трясла головой, как собака. Вскинула голову и пристально посмотрела на свою хозяйку, вампирша кивнула, давая своей согласия на бой. Служанка резко вскочила и бросилась на обидчика. Схватила колдуна за шею и со всей силы отбросила от оборотня, тот упал на землю и засмеялся.
- Боже, Маргарет, ты не изменилась, все такая же сильная и наглая. Ну как тебе живется в образе тени у вампиров?
Служанка выпрямилась и обнажила свои клыки.
- Получше, чем когда была оборотнем.
Ронан вскинул голову и рассмеялся, от этого жуткого, лающего смеха дрожь ужаса пробежала по телу. С виду он был молод и до сих пор красив, но голос, смех, глаза - все это говорило о том, что мужчине очень много лет.
- Странно, на тебя не действует моя магия. Скорее всего, это от того, что ты не чистокровная. Очень странно...
Алаксия чувствовала, что полностью пришла в себя, значит колдун расслабился. нужно действовать быстро.
- А знаешь, Маргарет, ты та...
Не успел он договорить, как служанка бросилась на него и схватила со всей силы за горло и сжала. Алаксия никогда не думала, что она настолько сильна. С другой стороны, она ведь бывший оборотень с огромной силой. Может стоило ей дать шанс, как охотнику? Маргарет отбросила колдуна и снова побежала на него, не давая шанса увернуться. Алаксия собрала все свои силы и так же бросила на Ронана. С каким же наслаждением она его убьет.
Но этому не суждено было сбыться. Заметив ее, Ронан... исчез. Быстро. Она даже не успела среагировать. Маргарет покрутилась на месте и медленно опустила руки, потом повернулась к хозяйке и тихо спросила:
- Как вы думаете, почему он вернулся? Что он хочет?
Хотела бы Алаксия знать ответ на эти вопросы. Она ничего не знала, ничего не могла предположить. Хотя... Было очевидно, колдун желает ее смерти и это не удивительно. Эта борьба длиться уже очень долго и рано или поздно, один из них должен умереть.
- Как ты? Как твоя рана?
Маргарет опустила голову и подняла кофточку, там был только небольшой синяк, который в скором времени должен исчезнуть. Надо же, за такое долгое время, только сейчас Алаксия действительно испугалась за служанку. Пожалуй, вампирша привыкла, что эта маленькая девчушка постоянно рядом с ней. Защищает ее, как сейчас.
За ее спиной послышалось скуление. Алаксия быстро бросилась к оборотню и упала рядом с ним на колени. В боку торчал кинжал. Очень старый. Она помнила его. Легонько дотронулась и дернулась от резкой боли. Заговоренный. Но и оставлять его в боку оборотня, то же нельзя. Собравшись с силами схватила кинжал и быстро выдернула. Закричала от боли, кинжал выпал из рук и на ладони появился ожог, который жутко болел.
- Что с ним? - Спросила Маргарет, которая сидела на коленях рядом с ними и легонько гладила оборотня по носу.
- Отравлен и заговорен, если ничего не предпринять, он умрет.
Служанка дернулась всем телом и схватила Алаксию за руку.
- Что мне нужно делать? Только скажи и я все сделаю.
Алаксия судорожно соображала, ей нужно было что-то придумать, что-то быстро придумать. Но под руками ничего не было и как не крути, она не могла ему помочь. Только если доставить его в ее дом, может брат сможет что-нибудь сделать.
- Ты можешь превратить его...
Вампирша вскинула голову и пристально посмотрела на Маргарет. Превратить? Но как? Нет! Она не могла так с ним поступить. Грей слишком сильно любил свою сущность. Он несколько не изменился с тех времен.
- Не могу. Нужно так помочь. Слушай: беги в замок и найди Рудольфа, расскажи, что случилось, пускай подумает над тем, что нам делать. А я за тобой.
Маргарет кивнула и быстро поднялась, в последний раз посмотрела на оборотня и убежала. Рэндл опустила голову и внимательно всмотрелась в его черты лица. Нисколько не изменился. Почему она снова его встретила? За что? Почему он просто не может исчезнуть из ее жизни? Вот, есть прекрасный шанс все закончить, больше не мучится. Ведь это в последний раз.
- Что мне с тобой делать?
Алаксия протянула руку и легонько потрепала по шее. Перед глазами проносилось прошлое, все то, что она так старательно забывала. Вдруг оборотень стал менять и перед ней лежал голый мужчина. Он был так великолепен в своей наготе, что у вампиршы дух перехватило. Женщина дотронулась до его лица и провела пальцами по щекам, глазам, губам.
- Что я делаю? Ведь ты все вспомнишь и тогда умрешь. А может, в этот раз убьют меня?
Мужчина завозился и открыл глаза, сейчас они были черные, такие глубокие, как два колодца, в которых не видно дна. Грей поднял руку и дотронулся до ее щеки. Алаксию словно ударило током, оборотень заскулил и свободной рукой схватился за голову.
Это он.
Это точно был он.
Все-таки она до последнего надеялась, что он просто на него похож. Но похоже все повторялось. Снова. Неужели теперь это всегда будет так? Мужчина затих. Открыл глаза, теперь серые, как дым. Нежно провел пальцами по гладкой щеке женщины и произнес:
- Алаксия... Это ты...
Вампирша улыбнулась и погладила по голове. В боку все больше и больше вытекала кровь, только не красная, как обычно, а черная. Она вспомнила о его брате и вздрогнула. Нужно было торопиться, если не хочет, чтобы он умерю. А Алаксия этого не хотела. Может теперь судьба даст им шанс на счастливую жизнь?
- Ты должен заснуть. А когда проснешься тебе станет легче.
Он что-то хотел сказать, но вампирша успела его усыпить. Быстро поднялась и глубоко вздохнула, наклонилась к оборотню и схватив его, подняла на руки. Тяжелый! Однако, ждать больше нельзя. И быстро понеслась по направлению в замок. Рудольф наверняка уже знает, что делать, как избавить Грея от яда. А потом будет видно.
- Только держись, Грей О'Коннел.
