Глава 3
Ночь выдалась забавная.
Алаксия сидела в клубе и потягивала красное вино, что на вид так напоминало кровь. Мужчины проходили мимо и подмигивали ей, посылали улыбки и воздушные поцелуи. Пара молодых мужчин, даже приставали, но вампирша все чего-то ждала. Ей нужна была похоть. Азарт в глазах, чтобы при виде нее в штанах все дыбом стояло. А все, кто проходил мимо, - дети, которые только и умели, что глазки строить.
Маргарет каждого встречного мужчину провожала взглядом, каждый раз ее клыки удлинялись. Тени и слуги не имели права охотится, еду, то есть кровь, им доставляли и то, в пакетах. А тут такое разнообразие! Алаксия откинулась на спинку дивана, и служанка положила свою голову на грудь хозяйки, словно преданная собачка.
Ей в лицо дунул свежий воздух, с необычным запахом. Вампирша вскинула голову и зацепила взглядом мужчину, который сидел напротив нее и пил коньяк. Алаксия чувствовала, как по его венам бежит горячая кровь, как в штанах все пульсировало. Что скрывать, и у нее между ног все заполыхало. Женщина наклонила голову и Маргарет впилась в ее губы поцелуем. Мужчина заерзал на диване и одним большим глотком допил все содержимое бокала.
Попался!
Алаксия поднялась, и Маргарет последовала за ней, женщины прошли мимо мужчины и улыбнулись ему плотоядной улыбкой. Как только они прошли мимо него, мужчина поднялся и пошел следом. Чем ей нравился этот клуб, тут были комнаты, в которые кто попало не входил. Где можно было уединиться и делать все, что захочешь. Они поднялись в одну из таких комнат, Алаксия легла на постель и улыбнулась, Маргарет прилегла рядом и как только мужчина зашел вслед за ними, впилась в губы хозяйки. Мужчина сразу застонал и быстро снял пиджак.
Маргарет потянулась к своей жертве и помогла снять рубашку, развратно провела языком по его животу и страстно поцеловала в губы. Алаксия лежала на постели и улыбалась. она конечно могла бы просто поймать какого-нибудь путника по дороге и в темном переулке попить крови. Но ведь это так скучно! Да и своей служанке, иногда, нужно давать волю.
Мужчину охватывало возбуждение все больше и больше, вампирша чувствовала это и ей хотелось выпить его досуха. Маргарет села на мужчину и поцеловала в шею, после посмотрела на Алаксию. Хозяйка склонилась над мужчиной и поцеловала в губы, ее язык скользнул ему в рот и затанцевал, вампирша слегка укусила его за губы, кровь хлынула ей в рот. Мужчина стонал и тянулся к женщинам. Алаксия подняла голову и припала ртом к губам Маргарет, свежая кровь заполнила рот служанки.
Клыки Маргарет удлинились, она застонала и впилась в шею мужчине, тот извивался и просил все больше и больше. Алаксия не могла устоять и сняв с него штаны, укусила за внутреннею сторону бедра, горячая кровь хлынула в рот. Ей хотелось выпить его до конца, видеть как он умирает, стонет и просит еще и еще, той необычной но такой приятной боли. Она могла дать ему все это, как и Маргарет. Но... Не убивать.
- Хватит.
Маргарет сразу же оторвалась от его шеи и виновато опустила голову.
- Простите, госпожа.
Ее лицо было в крови, она изредка слизывала кровь с губ и радостно улыбалась. В ее глазах горел огонь жажды, дай ей волю и от человека ничего не останется. Но правила есть правила, а значит он должен жить.
- Иди умойся, мы уходим.
Маргарет кивнула и быстро ушла в ванную. Алаксия склонилась над мужчиной, тихо позвала его, он открыл глаза и посмотрел прямо на нее. Ребенок. По ее меркам он еще ребенок. По меркам людей, уже взрослый мужчина. Как же ей хотелось стать, как он. Есть обычную пищу и никого не убивать, не видеть столько смертей. А за свою долгую жизнь, она стольких убила, а сколько было убито другими!
- Ты перепил, тебе очень плохо, но через пару дней станет лучше, а эти следы, на шее и на бедре, похоже тебя покусали насекомые. Вот такие необычные насекомые. А теперь немного полежишь и пойдешь домой. Понял?
Его глаза как будто стеклянными, мужчина закивал, а после закрыл глаза и погрузился в сон. Алаксия в последний раз провела рукой по его лицу и выпрямилась. Рядом с ней стояла Маргарет: чистая и невинная. Сущий ангел. Только мало кто знал, что этот "ангел" был прекрасным бойцом, который рвал на куски вампиров и всю живность. Рыжие волосы, зеленые глаза, тонкая талия - ангельская внешность, но вечное прозвище - ведьма.
- С ним все будет хорошо, госпожа?
Алаксия кивнула, служанка сцепила руки и низко опустила голову. О чем она думала? Что за мысли крутились в ее прелестной головке? Может она думала о крови, которую только что так жадно пила? Или о парне, что стоял в дверном проеме и так лучисто улыбался.
- Отвезешь его домой, Клейн и вернешься в особняк, у меня для тебя есть задание.
Парень улыбнулся еще шире и радостно закивал. Ее первый слуга, самый первый. Алаксия не помнила как его создала, она была так расстроена, зла. Отчаянье охватывало ее все сильнее, а тут оборотень, мерзкий предатель. Из-за него, она мучается вот уже около четырехсот лет. И как же приятно видеть его все это время, его страдание и муки, видеть как его все еще тянет к оборотням, но черт, как же хочется выпить их крови.
- Как прикажите, хозяйка. Здравствуй, Маргарет.
Маленькая служанка, кивнула и быстро отвернулась. Они вдвоем отомстили ему. Алаксия вышла из комнаты, Маргарет следом за ней. На сегодня все закончилось, а завтра все только начинается. Она снова встретится с ним. Ей придется окунуться в прошлое, придется вывернуть себя на изнанку и почувствовать то, что с таким трудом забывала. Но только не сегодня.
***
Грей сидел у постели больного брата и смачивал тряпку в холодной воде, после прилаживал ко лбу оборотня. Его брат, кто бы мог подумать, что с ним случится такое. Грей не знал, чем ему помочь, как остановить боль, что сжирала его изнутри. Майклу становилось все хуже, его бил озноб и временами тело сотрясало со страшной силой и тогда кровь, медленно вытекала с уголка губ. На время все проходило, но потом начиналось заново.
- Что же мне делать, Майкл? Как тебе помочь?
Голова брата качнулась в его сторону, но глаз так и не открыл. Грей взял брата за руку и крепко сжал, надеясь, что тот ответит таким же крепким рукопожатием. Однако, ничего не случилось, и рука безвольно покоилась в горячих ладонях брата.
- Кстати, я нашел ту вампиршу, она сказала, что ты пробовал кровь колдуна. Возможно в этом проблема. Сегодня ночью, я иду на охоту с Алаксией, мы попытаемся схватить колдуна и проверить его кровь, может сможем найти противоядие.
Грей встал на колени рядом с братом и положил голову ему на грудь. Его брат, единственный кто понимал Грея, кто всегда был на его стороне, и он не мог позволить какому-то яду забрать его навсегда.
- Я все сделаю, чтобы ты поправился и стал здоровым. Обещаю.
Голова Майкла снова качнулась, казалось он улыбнулся и кивнул, а может это просто Грей на него долго смотрел? Показалось? Но чтобы не случилось, он обязательно исполнит своей обещание.
Обязательно!
***
Алаксия сидела на берегу озера и смотрела на звезды. Ее любимое занятие с детства. Рядом всегда околачивался ее брат-близнец, и младший братик. В те времена, они были очень дружны. Маленькие, беззащитные и гордые. Но безумно любящие друг друга. Они смотрели на звездное небо и выискивали созвездия, на ходу придумывая разные истории.
Хорошие были времена.
А потом война, которая разлучила их. Рудольф полностью погрузился в дела клана, ему некогда было даже поговорить со своей сестрой. Младший брат - Родерик - лучший охотник и правая рука Рудольфа, тоже вечно занят. Да что скрывать, все это началось после того, как она влюбилась в... Не важно, все это в прошлом. Она лишь надеялась, что все когда-нибудь закончиться. Она перестанет видеть эти жуткие образы, его лицо и глаза..
- Маргарет... Ты когда-нибудь скучала по тем временам?
Служанка вздрогнула и посмотрела на хозяйку. К чему она клонила? Но было видно, что Алаксия ждала честного ответа. Немного подумав и взяв себя в руки, она тихо произнесла:
- Иногда. Только, не по тем временам, когда вы сделали меня вампиром, а намного раньше. Когда я была маленьким волчонком, когда брат садил на свои могучие плечи и носил по поляне, весело смеясь. По тем временам, когда я стала девушкой и впервые поцеловалась. Когда познала, что значит быть женщиной. Когда я только, начинала жить.
Алаксия закивала. На самом деле, Маргарет было около пятьсот лет. На немного младше самой вампиршы, первая, кто проникся к ней. У них старое и продолжительно знакомства. Но все же, горький остаток предательства все омрачает. Конечно, ведь они растут и многие взгляды на жизнь меняются.
- А вы? Вы скучаете по тем временам, госпожа?
Вампирша задумалась. По тем временам, когда она только училась охотиться? Когда впервые убила оборотня? По той эйфории и какофонии чувств, что кружили голову? По нему? По их любви?
- Да, порой ловлю себя на мысли, что мне не хватает его.
Маргарет резко повернула голову и посмотрела прямо в глаза.
- Ты любила его? Скажи правду!
Алаксия опустила голову, снова то чувство, будто бы бьется сердце. Неужели это волнение? Что служанка хочет услышать? Что маленькая вампирша лишилась сердца, когда его сожгли? Когда он кричал ее имя? Когда молил чтобы она жила и ни о чем не жалела? Если бы она только могла все изменить!
- Да, - хрипло прошептала она.
Маргарет отвернулась и сжала свои маленькие кулачки. Словно прелестная куколка, ни больше. Куколка, что может голыми руками оторвать голову оборотню и вампиру. Вдруг служанка выпрямилась и резко заслонила собой Алаксию.
- Что случилось?
Изо рта Маргарет тоненькой струйкой стекала кровь. В ребре торчала стрела, и красное пятно все быстрее расползалось по телу.
- Тут кто-то есть, госпожа. Я не успела сказать, только видела, как летит стрела в вашем направлении. Вы не ранены?
Алаксия быстро вытащила стрелу и приложила кусок ткани в ране. Провела рукой по лбу маленькой служанки.
- Зачем ты это сделала? Если бы меня сейчас убили, ты бы стала свободной, Маргарет, и могла делать, что пожелаешь.
Маргарет покачала головой и выплюнула кровь, что собралась во рту.
- Когда-то давно, вы спасли меня. И не один раз... Я просто не могла... Позволить вас убить... Ведь... Вы моя госпожа.
Ее глаза медленно закрывались, вампирша не знала что делать, почему она так расслабилась, когда в городе орудует банда колдунов? Как она могла?
- Маргарет?!
Вскинув голову, Алаксия заметила мужчину, он стоял с арбалетов в руках, за спиной висел колчан со стрелами. На его губах была ядовитая улыбочка, глаза весело поблескивали. Вампирша сжала кулаки и только хотела подскочить и броситься на обидчика, как почувствовала, что тело больше не слушается ее. Как тогда. Колдун!Ее дела, действительно, очень плохи.
- Вот ты и попалась, Алаксия.
Женщина нахмурилась. Они знакомы? Но кто это может быть? Она все никак не могла понять, а на лице была маска, но голос. Она точно знает этот голос... Мужчина поднял арбалет и прицелился, после пустил стрелу. Ну почему все так жаждут ее убить обездвиженную?
