4 страница7 января 2016, 02:39

Глава 3

Ночь вы­далась за­бав­ная.

Алак­сия си­дела в клу­бе и по­тяги­вала крас­ное ви­но, что на вид так на­поми­нало кровь. Муж­чи­ны про­ходи­ли ми­мо и под­ми­гива­ли ей, по­сыла­ли улыб­ки и воз­душные по­целуи. Па­ра мо­лодых муж­чин, да­же прис­та­вали, но вам­пирша все че­го-то жда­ла. Ей нуж­на бы­ла по­хоть. Азарт в гла­зах, что­бы при ви­де нее в шта­нах все ды­бом сто­яло. А все, кто про­ходил ми­мо, - де­ти, ко­торые толь­ко и уме­ли, что глаз­ки стро­ить.

Мар­га­рет каж­до­го встреч­но­го муж­чи­ну про­вожа­ла взгля­дом, каж­дый раз ее клы­ки уд­ли­нялись. Те­ни и слу­ги не име­ли пра­ва охо­тит­ся, еду, то есть кровь, им дос­тавля­ли и то, в па­кетах. А тут та­кое раз­но­об­ра­зие! Алак­сия от­ки­нулась на спин­ку ди­вана, и слу­жан­ка по­ложи­ла свою го­лову на грудь хо­зяй­ки, слов­но пре­дан­ная со­бач­ка.

Ей в ли­цо ду­нул све­жий воз­дух, с не­обыч­ным за­пахом. Вам­пирша вски­нула го­лову и за­цепи­ла взгля­дом муж­чи­ну, ко­торый си­дел нап­ро­тив нее и пил конь­як. Алак­сия чувс­тво­вала, как по его ве­нам бе­жит го­рячая кровь, как в шта­нах все пуль­си­рова­ло. Что скры­вать, и у нее меж­ду ног все за­полы­хало. Жен­щи­на нак­ло­нила го­лову и Мар­га­рет впи­лась в ее гу­бы по­целу­ем. Муж­чи­на за­ер­зал на ди­ване и од­ним боль­шим глот­ком до­пил все со­дер­жи­мое бо­кала.

По­пал­ся!

Алак­сия под­ня­лась, и Мар­га­рет пос­ле­дова­ла за ней, жен­щи­ны прош­ли ми­мо муж­чи­ны и улыб­ну­лись ему пло­то­яд­ной улыб­кой. Как толь­ко они прош­ли ми­мо не­го, муж­чи­на под­нялся и по­шел сле­дом. Чем ей нра­вил­ся этот клуб, тут бы­ли ком­на­ты, в ко­торые кто по­пало не вхо­дил. Где мож­но бы­ло у­еди­нить­ся и де­лать все, что за­хочешь. Они под­ня­лись в од­ну из та­ких ком­нат, Алак­сия лег­ла на пос­тель и улыб­ну­лась, Мар­га­рет при­лег­ла ря­дом и как толь­ко муж­чи­на за­шел вслед за ни­ми, впи­лась в гу­бы хо­зяй­ки. Муж­чи­на сра­зу зас­то­нал и быс­тро снял пид­жак.

Мар­га­рет по­тяну­лась к сво­ей жер­тве и по­мог­ла снять ру­баш­ку, раз­врат­но про­вела язы­ком по его жи­воту и страс­тно по­цело­вала в гу­бы. Алак­сия ле­жала на пос­те­ли и улы­балась. она ко­неч­но мог­ла бы прос­то пой­мать ка­кого-ни­будь пут­ни­ка по до­роге и в тем­ном пе­ре­ул­ке по­пить кро­ви. Но ведь это так скуч­но! Да и сво­ей слу­жан­ке, иног­да, нуж­но да­вать во­лю.

Муж­чи­ну ох­ва­тыва­ло воз­бужде­ние все боль­ше и боль­ше, вам­пирша чувс­тво­вала это и ей хо­телось вы­пить его до­суха. Мар­га­рет се­ла на муж­чи­ну и по­цело­вала в шею, пос­ле пос­мотре­ла на Алак­сию. Хо­зяй­ка скло­нилась над муж­чи­ной и по­цело­вала в гу­бы, ее язык сколь­знул ему в рот и за­тан­це­вал, вам­пирша слег­ка уку­сила его за гу­бы, кровь хлы­нула ей в рот. Муж­чи­на сто­нал и тя­нул­ся к жен­щи­нам. Алак­сия под­ня­ла го­лову и при­пала ртом к гу­бам Мар­га­рет, све­жая кровь за­пол­ни­ла рот слу­жан­ки.

Клы­ки Мар­га­рет уд­ли­нились, она зас­то­нала и впи­лась в шею муж­чи­не, тот из­ви­вал­ся и про­сил все боль­ше и боль­ше. Алак­сия не мог­ла ус­то­ять и сняв с не­го шта­ны, уку­сила за внут­реннею сто­рону бед­ра, го­рячая кровь хлы­нула в рот. Ей хо­телось вы­пить его до кон­ца, ви­деть как он уми­ра­ет, сто­нет и про­сит еще и еще, той не­обыч­ной но та­кой при­ят­ной бо­ли. Она мог­ла дать ему все это, как и Мар­га­рет. Но... Не уби­вать.

- Хва­тит.

Мар­га­рет сра­зу же отор­ва­лась от его шеи и ви­нова­то опус­ти­ла го­лову.

- Прос­ти­те, гос­по­жа.

Ее ли­цо бы­ло в кро­ви, она из­редка сли­зыва­ла кровь с губ и ра­дос­тно улы­балась. В ее гла­зах го­рел огонь жаж­ды, дай ей во­лю и от че­лове­ка ни­чего не ос­та­нет­ся. Но пра­вила есть пра­вила, а зна­чит он дол­жен жить.

- Иди умой­ся, мы ухо­дим.

Мар­га­рет кив­ну­ла и быс­тро уш­ла в ван­ную. Алак­сия скло­нилась над муж­чи­ной, ти­хо поз­ва­ла его, он от­крыл гла­за и пос­мотрел пря­мо на нее. Ре­бенок. По ее мер­кам он еще ре­бенок. По мер­кам лю­дей, уже взрос­лый муж­чи­на. Как же ей хо­телось стать, как он. Есть обыч­ную пи­щу и ни­кого не уби­вать, не ви­деть столь­ко смер­тей. А за свою дол­гую жизнь, она столь­ких уби­ла, а сколь­ко бы­ло уби­то дру­гими!

- Ты пе­репил, те­бе очень пло­хо, но че­рез па­ру дней ста­нет луч­ше, а эти сле­ды, на шее и на бед­ре, по­хоже те­бя по­куса­ли на­секо­мые. Вот та­кие не­обыч­ные на­секо­мые. А те­перь нем­но­го по­лежишь и пой­дешь до­мой. По­нял?

Его гла­за как буд­то стек­лянны­ми, муж­чи­на за­кивал, а пос­ле зак­рыл гла­за и пог­ру­зил­ся в сон. Алак­сия в пос­ледний раз про­вела ру­кой по его ли­цу и вып­ря­милась. Ря­дом с ней сто­яла Мар­га­рет: чис­тая и не­вин­ная. Су­щий ан­гел. Толь­ко ма­ло кто знал, что этот "ан­гел" был прек­расным бой­цом, ко­торый рвал на кус­ки вам­пи­ров и всю жив­ность. Ры­жие во­лосы, зе­леные гла­за, тон­кая та­лия - ан­гель­ская внеш­ность, но веч­ное проз­ви­ще - ведь­ма.

- С ним все бу­дет хо­рошо, гос­по­жа?

Алак­сия кив­ну­ла, слу­жан­ка сце­пила ру­ки и низ­ко опус­ти­ла го­лову. О чем она ду­мала? Что за мыс­ли кру­тились в ее пре­лес­тной го­лов­ке? Мо­жет она ду­мала о кро­ви, ко­торую толь­ко что так жад­но пи­ла? Или о пар­не, что сто­ял в двер­ном про­еме и так лу­чис­то улы­бал­ся.

- От­ве­зешь его до­мой, Клейн и вер­нешь­ся в особ­няк, у ме­ня для те­бя есть за­дание.

Па­рень улыб­нулся еще ши­ре и ра­дос­тно за­кивал. Ее пер­вый слу­га, са­мый пер­вый. Алак­сия не пом­ни­ла как его соз­да­ла, она бы­ла так расс­тро­ена, зла. От­ча­янье ох­ва­тыва­ло ее все силь­нее, а тут обо­ротень, мер­зкий пре­датель. Из-за не­го, она му­ча­ет­ся вот уже око­ло че­тырех­сот лет. И как же при­ят­но ви­деть его все это вре­мя, его стра­дание и му­ки, ви­деть как его все еще тя­нет к обо­рот­ням, но черт, как же хо­чет­ся вы­пить их кро­ви.

- Как при­кажи­те, хо­зяй­ка. Здравс­твуй, Мар­га­рет.

Ма­лень­кая слу­жан­ка, кив­ну­ла и быс­тро от­верну­лась. Они вдво­ем отом­сти­ли ему. Алак­сия выш­ла из ком­на­ты, Мар­га­рет сле­дом за ней. На се­год­ня все за­кон­чи­лось, а зав­тра все толь­ко на­чина­ет­ся. Она сно­ва встре­тит­ся с ним. Ей при­дет­ся оку­нуть­ся в прош­лое, при­дет­ся вы­вер­нуть се­бя на из­нанку и по­чувс­тво­вать то, что с та­ким тру­дом за­быва­ла. Но толь­ко не се­год­ня.

***

Грей си­дел у пос­те­ли боль­но­го бра­та и сма­чивал тряп­ку в хо­лод­ной во­де, пос­ле при­лажи­вал ко лбу обо­рот­ня. Его брат, кто бы мог по­думать, что с ним слу­чит­ся та­кое. Грей не знал, чем ему по­мочь, как ос­та­новить боль, что сжи­рала его из­нутри. Май­клу ста­нови­лось все ху­же, его бил оз­ноб и вре­мена­ми те­ло сот­ря­сало со страш­ной си­лой и тог­да кровь, мед­ленно вы­тека­ла с угол­ка губ. На вре­мя все про­ходи­ло, но по­том на­чина­лось за­ново.

- Что же мне де­лать, Май­кл? Как те­бе по­мочь?

Го­лова бра­та кач­ну­лась в его сто­рону, но глаз так и не от­крыл. Грей взял бра­та за ру­ку и креп­ко сжал, на­де­ясь, что тот от­ве­тит та­ким же креп­ким ру­копо­жати­ем. Од­на­ко, ни­чего не слу­чилось, и ру­ка без­воль­но по­ко­илась в го­рячих ла­донях бра­та.

- Кста­ти, я на­шел ту вам­пиршу, она ска­зала, что ты про­бовал кровь кол­ду­на. Воз­можно в этом проб­ле­ма. Се­год­ня ночью, я иду на охо­ту с Алак­си­ей, мы по­пыта­ем­ся схва­тить кол­ду­на и про­верить его кровь, мо­жет смо­жем най­ти про­тиво­ядие.

Грей встал на ко­лени ря­дом с бра­том и по­ложил го­лову ему на грудь. Его брат, единс­твен­ный кто по­нимал Грея, кто всег­да был на его сто­роне, и он не мог поз­во­лить ка­кому-то яду заб­рать его нав­сегда.

- Я все сде­лаю, что­бы ты поп­ра­вил­ся и стал здо­ровым. Обе­щаю.

Го­лова Май­кла сно­ва кач­ну­лась, ка­залось он улыб­нулся и кив­нул, а мо­жет это прос­то Грей на не­го дол­го смот­рел? По­каза­лось? Но что­бы не слу­чилось, он обя­затель­но ис­полнит сво­ей обе­щание.

Обя­затель­но!

***

Алак­сия си­дела на бе­регу озе­ра и смот­ре­ла на звез­ды. Ее лю­бимое за­нятие с детс­тва. Ря­дом всег­да око­лачи­вал­ся ее брат-близ­нец, и млад­ший бра­тик. В те вре­мена, они бы­ли очень друж­ны. Ма­лень­кие, без­за­щит­ные и гор­дые. Но бе­зум­но лю­бящие друг дру­га. Они смот­ре­ли на звез­дное не­бо и вы­ис­ки­вали соз­вездия, на хо­ду при­думы­вая раз­ные ис­то­рии.

Хо­рошие бы­ли вре­мена.

А по­том вой­на, ко­торая раз­лу­чила их. Ру­дольф пол­ностью пог­ру­зил­ся в де­ла кла­на, ему не­ког­да бы­ло да­же по­гово­рить со сво­ей сес­трой. Млад­ший брат - Ро­дерик - луч­ший охот­ник и пра­вая ру­ка Ру­доль­фа, то­же веч­но за­нят. Да что скры­вать, все это на­чалось пос­ле то­го, как она влю­билась в... Не важ­но, все это в прош­лом. Она лишь на­де­ялась, что все ког­да-ни­будь за­кон­чить­ся. Она пе­рес­та­нет ви­деть эти жут­кие об­ра­зы, его ли­цо и гла­за..

- Мар­га­рет... Ты ког­да-ни­будь ску­чала по тем вре­менам?

Слу­жан­ка вздрог­ну­ла и пос­мотре­ла на хо­зяй­ку. К че­му она кло­нила? Но бы­ло вид­но, что Алак­сия жда­ла чес­тно­го от­ве­та. Нем­но­го по­думав и взяв се­бя в ру­ки, она ти­хо про­из­несла:

- Иног­да. Толь­ко, не по тем вре­менам, ког­да вы сде­лали ме­ня вам­пи­ром, а нам­но­го рань­ше. Ког­да я бы­ла ма­лень­ким вол­чонком, ког­да брат са­дил на свои мо­гучие пле­чи и но­сил по по­ляне, ве­село сме­ясь. По тем вре­менам, ког­да я ста­ла де­вуш­кой и впер­вые по­цело­валась. Ког­да поз­на­ла, что зна­чит быть жен­щи­ной. Ког­да я толь­ко, на­чина­ла жить.

Алак­сия за­кива­ла. На са­мом де­ле, Мар­га­рет бы­ло око­ло пять­сот лет. На нем­но­го млад­ше са­мой вам­пиршы, пер­вая, кто про­ник­ся к ней. У них ста­рое и про­дол­жи­тель­но зна­комс­тва. Но все же, горь­кий ос­та­ток пре­датель­ства все ом­ра­ча­ет. Ко­неч­но, ведь они рас­тут и мно­гие взгля­ды на жизнь ме­ня­ют­ся.

- А вы? Вы ску­ча­ете по тем вре­менам, гос­по­жа?

Вам­пирша за­дума­лась. По тем вре­менам, ког­да она толь­ко учи­лась охо­тить­ся? Ког­да впер­вые уби­ла обо­рот­ня? По той эй­фо­рии и ка­кофо­нии чувств, что кру­жили го­лову? По не­му? По их люб­ви?

- Да, по­рой лов­лю се­бя на мыс­ли, что мне не хва­та­ет его.

Мар­га­рет рез­ко по­вер­ну­ла го­лову и пос­мотре­ла пря­мо в гла­за.

- Ты лю­била его? Ска­жи прав­ду!

Алак­сия опус­ти­ла го­лову, сно­ва то чувс­тво, буд­то бы бь­ет­ся сер­дце. Не­уже­ли это вол­не­ние? Что слу­жан­ка хо­чет ус­лы­шать? Что ма­лень­кая вам­пирша ли­шилась сер­дца, ког­да его сож­гли? Ког­да он кри­чал ее имя? Ког­да мо­лил что­бы она жи­ла и ни о чем не жа­лела? Ес­ли бы она толь­ко мог­ла все из­ме­нить!

- Да, - хрип­ло про­шеп­та­ла она.

Мар­га­рет от­верну­лась и сжа­ла свои ма­лень­кие ку­лач­ки. Слов­но пре­лес­тная ку­кол­ка, ни боль­ше. Ку­кол­ка, что мо­жет го­лыми ру­ками отор­вать го­лову обо­рот­ню и вам­пи­ру. Вдруг слу­жан­ка вып­ря­милась и рез­ко зас­ло­нила со­бой Алак­сию.

- Что слу­чилось?

Изо рта Мар­га­рет то­нень­кой струй­кой сте­кала кровь. В реб­ре тор­ча­ла стре­ла, и крас­ное пят­но все быс­трее рас­полза­лось по те­лу.

- Тут кто-то есть, гос­по­жа. Я не ус­пе­ла ска­зать, толь­ко ви­дела, как ле­тит стре­ла в ва­шем нап­равле­нии. Вы не ра­нены?

Алак­сия быс­тро вы­тащи­ла стре­лу и при­ложи­ла ку­сок тка­ни в ра­не. Про­вела ру­кой по лбу ма­лень­кой слу­жан­ки.

- За­чем ты это сде­лала? Ес­ли бы ме­ня сей­час уби­ли, ты бы ста­ла сво­бод­ной, Мар­га­рет, и мог­ла де­лать, что по­жела­ешь.

Мар­га­рет по­кача­ла го­ловой и вып­лю­нула кровь, что соб­ра­лась во рту.

- Ког­да-то дав­но, вы спас­ли ме­ня. И не один раз... Я прос­то не мог­ла... Поз­во­лить вас убить... Ведь... Вы моя гос­по­жа.

Ее гла­за мед­ленно зак­ры­вались, вам­пирша не зна­ла что де­лать, по­чему она так рас­сла­билась, ког­да в го­роде ору­ду­ет бан­да кол­ду­нов? Как она мог­ла?

- Мар­га­рет?!

Вски­нув го­лову, Алак­сия за­мети­ла муж­чи­ну, он сто­ял с ар­ба­летов в ру­ках, за спи­ной ви­сел кол­чан со стре­лами. На его гу­бах бы­ла ядо­витая улы­боч­ка, гла­за ве­село поб­лески­вали. Вам­пирша сжа­ла ку­лаки и толь­ко хо­тела под­ско­чить и бро­сить­ся на обид­чи­ка, как по­чувс­тво­вала, что те­ло боль­ше не слу­ша­ет­ся ее. Как тог­да. Кол­дун!Ее де­ла, дей­стви­тель­но, очень пло­хи.

- Вот ты и по­палась, Алак­сия.

Жен­щи­на нах­му­рилась. Они зна­комы? Но кто это мо­жет быть? Она все ни­как не мог­ла по­нять, а на ли­це бы­ла мас­ка, но го­лос. Она точ­но зна­ет этот го­лос... Муж­чи­на под­нял ар­ба­лет и при­целил­ся, пос­ле пус­тил стре­лу. Ну по­чему все так жаж­дут ее убить обез­дви­жен­ную?

4 страница7 января 2016, 02:39