18 страница9 сентября 2018, 23:47

Глава 18.

Нервно постукивая пальцами по деревянному столу, Лестат осуждающе смотрел то на меня, то на Эдмунда.

– Дорогие мои, – сделав тяжелый вздох, видимо в попытке совладать над гневом, Лестат сел за кухонный стол и, положив руки перед собой, уставился на нас. – Вы можете объяснить мне, почему мистер Беррингтон заходил к нам? – Отец, хоть и пытался сдерживать эмоции, к концу фразы всё же перешёл на крик.

– Мистер как-то там, – начал Эдмунд, а с моих губ слетел смешок, – заходил к нам из-за обострившейся ситуации с оборотнями, – Эд, подперев щёку рукой, стал ожидать очередного вопроса. Видимо нашего отца совершенно не волновало каким образом его ещё недавно умирающий сын выглядит и чувствует себя лучше любого живого.

– Из-за нападения на тебя и Софи? – Аннабель присела рядом со мной и начала поглаживать меня по голове.

– Да, – я утвердительно кивнула. – Эти оборотни были из стаи Фишера, – не зачем говорить родителям, что на Эдмунда напала не какая-то пешка, а сам альфа – Джеймс Фишер.

– Того самого Джеймса? – Лестат со злостью ударил кулаками по столу, отчего на нем появилась приличных размеров трещина. Иногда у меня складывается впечатление, что мои родители не считают должным посвящать меня в такие щепетильные темы, ибо как объяснить то, что все знают о Джеймсе?

– Есть ещё какие-то подробности, о которых нам следовало бы знать? – Аннабель перестала поглаживать меня по голове. Теперь она пристальным взглядом пыталась прожечь во мне дырку. От такого взгляда я поежилась и взглянула на Эдмунда, пытаясь отыскать в нам поддержку.

– Не думаю, – Эд широко улыбнулся и, взяв меня за руку, потащил к входной двери. Послышались тяжелые вздохи наших родителей.

О, Боги! И что же мне делать с ними – подумал Лестат, позабыв о моей способности, – они явно что-то скрывают.

– Стоять, ребятня, – на моё плечо упала тяжёлая рука Курта. Широко распахнув глаза от неожиданности, я взвизгнула. – Куда это вы собрались?  Особенно Эдмунд, – Конрад сощурил глаза и внимательно разглядывал наши лица.

– Мы... Я хочу показать Эду своё любимое место в городе, – протараторила я и кинулась к дверному замку, который, как назло, не открывался.

– Я бы тоже хотел посмотреть, – улыбнулся Курт и ловким движением открыл замок.

~~~

Лёгкий ветерок развивал мои волосы. В целом, погода оставляла желать лучшего: серые тучи буквально расстилались по всему небу, предупреждая о возможном дожде. Шаркая своими ботинками, которые в спешке успела надеть, я рассматривала свой любимый парк. Именно здесь происходили все наши важные разговоры с Томасом.

– И так, малышня, что вы натворили? – Курт сел на ближайшую скамейку, совершенно случайно оказавшейся нашей с Томасом, и закинул ногу на ногу.

– Ты о чём? – Я села рядом с братом, сделав вид, что совершенно не понимаю, о чём он говорит.

Откинувшись назад, я невольно задумалась о своей жизни. Сейчас только середина сентября, а произошло больше событий, чем за все мои 308 лет в совокупности: я нарушила единственный вампирский закон, влюбилась в мага и Джеймс Фишер хочет избавить наш мир от моего жалкого существования.

– Брось, только полный идиот не догадается, что вы двое что-то скрываете, – Курт снова сощурил глаза. Неужели он догадался о моём дичайшем поступке? – Ты как-то умудрилась достать кровь самого опасного оборотня, – Конрад ткнул своим пальцем мне в грудь, отчего я отъехала от него на пару сантиметров, – а ты вёл себя с Беррингтоном до невозможности неуважительно, будто заранее знал о его истинных намерениях, – мой брат поднялся с насиженного места и подошёл вплотную к Эду.

– Я вступила в стаю оборотней, – быстро выговорила я и, зажмурившись, приготовилась выслушивать нотации о том, чем это грозит.

– София, ты больная?! – громко крикнул ошарашенный Курт. Я открыла глаза и увидела закипающего от злости Конрада, которого пытался успокоить Эдмунд.  – Ты... Софи... Господи, – Курт ударил кулаком по дереву.

– Это меньшая из наших проблем, – Эдмунд присел рядом со мной. – Кажется, Беррингтон что-то имеет против нашей семьи.

~~~

Честно говоря, я и думать забыла о нашей поездке на природу вместе с классом. Столько всего навалилось. Если бы не Томас, то я бы обрела себе нового врага в лице Тамары Ивановны. Сейчас мы расселись у костра – я, Эдмунд, Викки, Томас, Надя и Рома. Для меня немного удивителен тот факт, что Эд сидит среди оборотней без капли отвращения, как делал до этого.

– Эдмунд, – дрожащим голосом обратилась к моему брату Викки, – правда или действие? – Закрыв глаза, девушка села чуть ближе к костру, пытаясь согреться. Она искренне надеялась, что Эд всё-таки выберет «правду».

– Гм, – сделав задумчивый вид, Эдмунд потёр свой подбородок, – пожалуй, я выберу правду, – улыбнулся он, тем самым обнажая свои вампирские клыки. Как хорошо, что рядом с нами не было ни одного человека, иначе пришлось доказывать, что это вовсе не настоящие клыки, а лишь фальшивка из магазина с приколами.

– Сколько тебе лет? – Викки лукаво улыбнулась и посмотрела прямо в зеленые глаза Эда, которые в свете костра больше походили на чёрные.

– Мне семнадцать, неужели ты забыла? – Эдмунд рассмеялся и вся волчья стая, включая меня и Томаса, с недоумением уставилась на него.

– Нет, я имела в виду твой реальный возраст, – склонив голову набок, произнесла Викки и начала накручивать прядь своих чёрных волос на указательный палец. Ей действительно было интересно насколько стар этот вампир: чем старше вампир, тем он сильнее. И даже не смотря на то, что я нахожусь в её стае (а это гарантия того, что моя семья не сможет причинить им вреда), Викки следовало знать, насколько опасен мой брат.

– Мне 504 годика, – ухмыльнувшись, проговорил Эд и начал наблюдать за Викки, которая настолько была ошеломлена его ответом, что чуть не выронила из рук жаренный зефир.

– Дедушка Эдмунд, – я рассмеялась, – у вас, кажется, уже песок сыпется, – указав на место рядом с Эдом, где действительно лежала маленькая кучка песка, я засмеялась ещё больше. Мой смех подхватили и остальные.

– Ох, внученька, – старческим голос произнёс мой брат, чем вызвал новую волну смеха, – стар совсем я стал, немощен. Придётся тебе тащить меня до палатки, – состроив жалостливую мордашку, Эдмунд поманил меня к себе, показывая, что мне все же придётся нести его. Я ещё больше рассмеялась. Он знал, что я чисто физически не смогу этого сделать.

– Софи, правда или действие? – просмеявшись, Эд уставился на меня, ожидая услышать ответ.

– Действие, – сейчас мне было совершенно не до смеха. Зная на что способен мой брат, я закрыла глаза и понадеялась, что мне не придётся в этот раз есть лягушку или, того хуже, вылавливать рыбу из реки и танцевать с ней вальс.

– Хм-хм, – сжав губы, Эдмунд задумчиво уставился в темноту. – В этот раз тебе повезло, – хитрая улыбка украсила лицо моего брата, – поймай жабу и разыграй с ней сцену из шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта».

– Повезло? – вскрикнула я и с ненавистью уставилась на Эда. – Ты совсем больной?

– Не стыдно тебе так со старшими разговаривать? – Вновь Эдмунд заговорил старческим голосом. Тяжело вздохнув, я направилась в лес. Интересно, как долго мне придётся искать своего «Ромео»?

– Софи, я помогу тебе, – послышался голос Томаса, когда я уже отошла от наших палаток на приличное расстояние.

– Это мило с твоей стороны, – поблагодарила я только что подошедшего ко мне Тома.

– Знаешь, Софи, – на секунду Томас задумался, – твой брат подслушивает нас? – тихо спросил он, подходя вплотную ко мне.

– Вряд ли. – Конечно, я знала, что Эдмунд не отправит меня одну в лес. Тем более если со мной Томас.

– Софи, у меня сейчас есть прекрасная возможность, – неуверенно начал Том, но я, заметив лягушку, громко крикнула «Я нашла тебя, Ромео!», быстро кинулась к ней и, схватив её, вернулась к удивлённому Томасу.

– Продолжай, – улыбнувшись, я взглянула в глаза мага. Вокруг нас была темнота и мне, а сожалению, не удалось в полной мере насладиться его прекраснейшим взором.

– Ты... ты удивительная девушка, – Томас взял меня за руку и притянул настолько близко к себе, что я начала ощущать на своей щеке его обжигающее дыхание. – Я так давно хотел тебе сказать это, но не было подходящей ситуации, – Том улыбнулся, и я улыбнулась ему в ответ. – Софи, ты станешь моей девушкой?

Не дождавшись моего ответа, Томас наклонился ко мне и легонько коснулся своими губами моих. Я улыбнулась ему и, прошептав что-то похожее на «Конечно», взяла инициативу в свои руки и поцеловала его. Теперь это действительно был наш первый поцелуй, а не детский чмок. Бабочки в животе затрепетали, и мое сердце начало биться в несколько раз чаще. Какое-то приятное тепло разлившееся по всему моему телу, буквально сводило с ума. Подумать только, я впервые коснулась губ парня лишь в 308 лет!

– Вы там уснули? – спросил у меня Рома, когда мы с Томасом наконец-то вернулись к ребятам.

– Похоже, что эти двое что-то натворили, – усмехнувшись, Викки подмигнула Томасу. Она, кажется, догадалась.

Я взглянула на Эдмунда и поняла, что он подслушивал нас. Мне бы следовало разозлиться на него, но я была слишком счастлива и омрачать этот прекрасный момент руганью совсем не хотелось.

– Знакомьтесь, это Ромео, – я подняла лягушку вверх, чтобы все смогли увидеть её воочию.

Сделав страдальческое выражение лица, я села на землю и, аккуратно положив несчастное земноводное себе на колено, попыталась пустить горькую слезу.

– О, Ромео, – крикнула я и начала поглаживать лягушку, которая то и дело хотела выскочить из моей руки. – Что же ты сделал с собой, мой горячо любимый Ромео? – Подняв лягушку я внимательно посмотрела на неё и, обняв, начала импровизированно плакать. – Я не смогу жить в этом ненавистном теперь мне мире без тебя.

Но мне не дали закончить мой спектакль. Оторвав взгляд от «Ромео», я увидела рассерженную Тамару Ивановну, которая яростно постукивала пальцем по циферблату своих наручных часов.

– Соня, а ну немедленно прекрати кричать и отправляйся в свою палатку, – наша учительница старалась произнести это как можно более сурово, но получилось у неё, мягко говоря, не очень. – И вас это тоже касается, – Тамара Ивановна взглянула на всех сидящих возле костра. – Чтобы через десять минут все лежали и сопели в обе дырки! – прикрикнула она и удалилась.

Сдавленный смешок слетел с моих уст. Немного погодя уже все смеялись и начали потихоньку собираться.

– Ты поцелуй своего Ромео, – толкнув меня в руку, произнесла Надя, – авось превратиться в прекрасного принца, – она рассмеялась, а на моем лице появилась гримаса отвращения, и я поспешила избавиться от этой лягушки.

– Упустила ты своё счастье, – лыбясь, произнесла Викки и ушла в нашу палатку.

– Спокойной ночи, – тихо проговорил Эдмунд и, щёлкнув меня по носу, последовал примеру Викки.

– Сладких снов, – ответила я и хотела было покинуть наше насиженное место, но меня схватил Томас и притянул к себе.

– Спокойной ночи, солнышко, – мягко прошептал он мне на ушко и, поцеловал меня в щеку, ушёл спать к Эдмунду.

Закрыв глаза, я аккуратно, едва касаясь кожи, провела кончиками пальцев по щеке. Теперь мы с Томасом официально вместе. И это не может не радовать.
______________________________
Искренне хочу извиниться за столь долгую задержку главы, но я была поглощена работой над одним рассказом – Sacred:Эльфийская история любви. Мне настолько понравилась та идея, что я на время решила отложить все нынешние работы. Но теперь история дописана, и я снова готова радовать вас новыми главами❤️

18 страница9 сентября 2018, 23:47