4 Глава. «Птица на ужин»
Зайдя в дом, я словно мышка прошла мимо гостиной, в которой должен был сидеть Клаус, не то что бы мне было страшно, скорее просто хотелось избежать лишних конфликтов, хотя было глупо отрицать, что я побаивалась, потому как совершенно не знала его.
Прикрыв дверь спальни, я с огромной радостью обнаружила, что нахожусь в комнате одна, не теряя ни секунды я отправилась в душ.
Оставшееся время я заняла размещением своих вещей в спальне: заполнила шкаф одеждой, полки в ванной косметикой и прикроватную тумбу книжками и прочими мелкими безделушками.
Ближе к ужину я надела белое платье, оно было достаточно длинным, но плотно прилегающим к телу, его фасон походил на домашний, но смотрелся очень элегантным. Поверх длинного рукава я надела часики с тонким коричневым ремешком, золотые серьги в форме капли и пару колечек. Привела волосы в приятный вид, собрав кудри в небрежный пучок, украсив нежной заколкой в виде белого цветочка.
До ужина оставалось минут 15, закончив все свои дела, я ходила из стороны в сторону, не зная, чем себя занять. Услышав шаги за дверью, я присела за туалетный столик, приняв максимально занятой вид.
-Хорошо выглядишь. - в зеркале было видно - он даже не взглянул на меня, а безразлично прошел к шкафу со своей одеждой.
-Благодарю, - я ответила таким же тоном, пусть знает, что мне абсолютно плевать на искренность его комплиментов, - Тебя долго не было.
-Много дел, нам нужно обсудить кое-что.
-Я слушаю. - не стоило поднимать глаза именно в этот момент - в отражении я увидела оголенный торс Клауса, стоящего возле кровати и тщательно выбирающего себе поло. Не то что бы мне понравилась его спина или плечи, я просто подметила, что он довольно хорошо физически сложен. Опустить глаза я успела прежде, чем он повернулся и подошел к моему столу.
-Ребекка будет расспрашивать тебя сегодня, нужно чтобы ты все сказала правильно. Я тебя подготовлю. - Клаус озвучил мне большой список вопросов и ответов к ним, спросил меня все по несколько раз, и мы отправились ужинать. Одного я все же не понимала, если Элайджа знает обо всем, то почему Ребекка не может?
-Я запомнила. - он окинул меня удивленным взглядом.
-Так быстро? Тут много пунктов, дорогуша.
-У меня хорошая память, - под его тяжелым взглядом я встала из-за стола и сгладила неровности платья, -Не нужно так смотреть на меня, я тебе не пленница. - неспешно обойдя его, я подушилась духами с прикроватной тумбы.
-Я должен быть уверен, что могу доверять тебе, права на ошибку нет. - он говорил это мне в спину, но я чувствовала этот прожигающий взгляд вдоль позвоночника. Обернувшись, я поняла, что он стоял ближе, чем я думала, но возможности увидеть мое смущение ему не предоставилось.
-Ошибок не будет. - резко прервав нашу зрительную «дуэль», я взглянула на часы, -Опаздывать - дурной тон, полагаю, нам нужно уже спускаться. - подойдя к двери, я остановилась в ожидании того, что он пойдет за мной.
-Не советую вести себя так же смело при моей семье, дорогуша, иначе мне придется тебя резко осадить. - нажав на дверную ручку, он открыл передо мной дверь, приглашая выйти в коридор.
-Я прекрасно понимаю правила этой игры, мистер Майклсон, переживать за мое поведение вам точно не стоит, а вот за свое... - намеренно не закончив свою мысль, я вышла из комнаты и направилась к лестнице.
Когда мы спустились, все уже были за столом. Клаус по-джентльменски отодвинул мне стул, чтобы я села, только потом разместился сам.
-Надеюсь, что ты не вегетарианка. - передо мной поставили тарелку с чем-то мясным, судя по темной запеченной корке, это была утка в сладком соусе.
-Эмили просто обожает утку, дорогая сестрица. - он посмотрел на меня непринужденно строя мне глазки и улыбаясь.
-Как ты узнала, Ребекка? - я умело скрыла свое недовольство едой очаровательной улыбкой, посланной своему «любимому» в ответ.
-Это Ник мне и подсказал сегодня днем, когда ты прогуливалась по городу. - просто поразительно, я была убеждена, что он точно знал, что я не ем мясо, судя по всему, он захотел меня наказать за мой острый язык или просто поиздеваться.
-Вот как...Очень мило с твоей стороны, Клаус, не думала, что ты помнишь о таком.
-Что ты, про тебя я помню все, дорогуша, угощайся, моя сестрица долго искала именно эту утку. - сжав нож и вилку в своих руках, я мысленно представляла шею этого невыносимого человека, которого теперь все называли моим мужем. Думает, что я не выдержу? Отрезав небольшой кусочек мяса, я съела его, как будто бы для меня обыденно ужинать мясом после целой жизни проведенной без него.
-Очень вкусно, Ребекка, ты правда постаралась. - девушка благодарно улыбнулась мне.
-Постаралась заказать это прекрасное меню из ресторана.
-Заткнись, Ник, ты даже этого не сделал бы. Ты знала, что твой муж - моральный урод и социопат? - в ответ я лишь вскинула брови и улыбнулась, мне бы очень хотелось подтвердить ее слова, но правила есть правила.
-Она так не считает, сестрица, только какая-нибудь ненавистная стерва могла бы думать подобное про собственного брата.
-Успокойтесь оба, прошу, не позорьте нашу семью. - Элайджа был абсолютно спокойным, как будто бы наблюдал подобное каждый день, -Эмили, расскажи нам немного о себе, своей жизни. - от него вопросы звучали совсем иначе, в них не было надменности или скрытой угрозы, Элайджа однозначно нравился мне больше своих родственников.
-Думаю, что моя биография не настолько интересная, как бы вам хотелось, я практически всю свою жизнь провела в своем поместье. - сама того не замечая, я кусок за куском отправляла утку себе в рот, вкус мяса мне пришелся вполне терпимым и даже приятным за счет сладкого соуса, сделанного очевидно из брусники.
-Подожди, тебе же уже 21, почему тебя так долго держали дома? - этот вопрос я боялась услышать больше всего, ведь правильный ответ на него я не могу озвучить Ребекке.
-Таковы правила в нашей семье, мне искали подходящую партию, а я в это время училась.
-У тебя есть высшее образование? - Элайджа проявлял неподдельный интерес, на это было смешно смотреть, зная, что он прочитал эту информацию обо мне еще сегодня утром или вчера вечером.
-Конечно, иначе не могло быть, вы же знаете, насколько важно это для моего отца. - он кивнул в знак подтверждения.
-Так, вы знаете семью Эмили? Откуда же?
-Отец Эмили - наш старый друг, когда-то очень давно у нас были общие дела.
-Ты ни слова не сказала про маму, Эмили? - вопрос Ребекки должен был задеть меня, но почему-то мой ненаглядный кинул очень странный взгляд на опустившего глаза в свою тарелку брата. Похоже, они и об этом что-то знают, о моей матери.
-Ее не стало, когда я была маленькой, поэтому ничего интересного я не могу рассказать об этом. - тема матери была для меня болезненной, раньше я могла заплакать только от одного упоминания ее имени, с годами боль утихла, и я научилась держать себя в руках, поэтому и сейчас за этим столом я не позволю себе ни на секунду проявить слабость, даже после этого вопроса я осталась непринужденно спокойной и равнодушной.
-Ох, довольно печально, я не знала. - она подозвала кого-то из слуг и попросила принести десерт.
Спустя еще 15 минут расспросов, Клаус удосужился закончить это безумие:
-Ну что ж, время уже позднее, - он встал со своего места и подошел к спинке моего стула, - У госпожи Андерсон режим, поэтому мы вынуждены откланяться. - с деревянной спинки его руки переместились на мои плечи, от чего я чуть не подавилась куском наполеона во рту, чтобы он поскорее убрал свои лапы, я мило улыбнулась ему и невзначай скинула с себя его ладони, вставая из-за стола.
-Благодарю за ужин, Ребекка, все было идеально, начиная с еды, заканчивая атмосферой.
-Доброй ночи, Эмили. - на прощание она достаточно правдоподобно улыбнулась, на секунду мне даже захотелось поверить, что это было искренне.
-И что ты скажешь сейчас? - Элайджа заинтересовано наклонился.
-Ты будешь удивлен, она мне нравится. Но это не делает ее хорошей, что-то в ней мне не дает покоя. - конечно же, ее настораживала моя краткость, спокойствие, «любовь» к ее брату-психу, ведь я ни слова не сказала наперекор ему во время ужина, когда было столько поводов это сделать, даже ни разу не перебила его. Это можно было бы списать на хорошие манеры, но Ребекка не хотела верить в то, что я сторонница домостроя, ей казалось, что умная женщина никогда не опустится до подобного. А в том что я умна, она как раз не сомневалась.
В спальне и по пути до нее я не сказала ни слова, зайдя внутрь, я лишь сняла все свои украшения, взяла заранее приготовленную одежду с комода и закрылась в ванной. Мне понадобилось около 5 минут, чтобы переодеться в спальную одежду и помыть руки.
Выйдя из ванной, я почувствовала, как по ногам прошел холодок - дверь на балкон открыта, там стоял Клаус. Я не решалась подойти к нему, наверное боялась, что грубо прогонит меня, вдруг у него какая-то одиночная терапия.
-Так и будешь смотреть на мой затылок, дорогуша?
-Это запрещено? - он повернулся лицом ко мне.
-Ты меня удивила сегодня. - он уставился на меня, удобно расположившись у перегородки балкона.
-Чем же?
-Своей стойкостью, чем же еще? Ела мясо, молча наблюдала за всеми моими провокациями, достойно ответила на все каверзные вопросы моей сестрицы.
-Я сделала то, что должна. Ты же не думал, что кусочком мяса выбьешь меня из колеи? - он улыбнулся, давая мне понять, что именно на это он и рассчитывал, - Очень недальновидно недооценивать своего врага, Мистер Майклсон, думаю, вы как никто другой, понимаете смысл этих слов. - я развернулась, собираясь прикрыть дверь и уйти в комнату.
-Разве вы мой враг, госпожа Андерсон? - обернувшись, чтобы ответить, я увидела заинтересованный взгляд в дуэте с самонадеянной улыбкой, ему понравилось сказанное мной, что не могло не радовать меня. Нет, я была рада не тому, что потешила его эго, а тому что выполняю поручения отца, делаю все правильно, оправдываю его надежды.
-Я ваша жена, Мистер Майклсон, доброй ночи. - когда дверь закрылась, свои объятия для меня раскрыла прохладная чистая постель. Я забрала себе одеяло, полностью укутавшись в него. Спать под одним одеялом с почти незнакомым мужчиной мне не хотелось, даже учитывая тот факт, что мы с ним вот-вот поженимся. Я заставила себя уснуть как можно скорее, чтобы не застать прихода Клауса, пусть уж лучше ляжет рядом, когда я не буду этого видеть.
От лица Клауса:
Поведение этой девушки было очень впечатляющим: она говорила все, что ей хотелось, ни капли не скрывая свою неприязнь ко мне, но при этом не раздражала меня, не вызывала злости, что и выделяло ее среди всех людей окружавших меня. Меня восхищали ее спокойные действия, обдуманные, наполненные смыслом предложения в ее речи, не нужно было даже проверять ее родословную, чтобы понять, что в ней течет «голубая кровь». Она достаточно умна, чтобы непоколебимо держать свой идеальный образ девушки из высшего общества, собранный по кусочкам за 21 год в заточении собственного дома.
Слишком идеальная картинка напрягала меня, что скрывается за настолько четким и отработанным поведением. Прожив тысячу лет, я знал наверняка - она совсем не то, чем кажется.
Элайджа уже у нее на крючке, его прошлое очень мешает ему ясно думать, но меня у нее одурачить точно не получится, я знаю, что ты совсем не такая, какой предстала перед нами, госпожа Андерсон.
Зайдя в спальню, я обнаружил, что эта девица намеренно стянула на себя все одеяло, чтобы мне не осталось шанса спать под ним вместе с ней. Эта мелочь была такой ожидаемой от нее, что даже заставила меня улыбнуться. Смотря на это невинное спящее лицо, я видел совершенно другого человека, с которым мне, судя по всему, придется спать в одной кровати следующие три месяца. Ни одна женщина за 1000 лет так долго не задерживалась в моей постеле, везучая же ты, Эмили Андерсон.
