28 страница7 февраля 2015, 11:30

Глава 9.

Дин тихо выскользнул из машины и подошёл к Бальтазару. Тот что-то ему передал, и у меня не было сомнений, что это была наша "волшебная" смесь. Ещё некоторое время, я могла видеть как Дин двигался в сторону насыпи, но сейчас он окончательно скрылся из виду. Выждав ещё не много, мы тоже покинули машину.

Дина и Сэм взяли огнемёты и направились к шахте. Отец и Бальти шли впереди меня и Сэма, Дина - сзади. Сэм получил инструкцию включить прожекторы джипа сразу после начала пожара. Все было точно так как по времени, и мы успели занять свои места перед входом под землю еще до того, как Дин бросил первую «гранату».

Пожар вспыхнул мгновенно. Должно быть, свою роль сыграли деревянные опоры, державшие потолок шахты. В то же мгновение из глубины подземелья раздался рев гнева и боли. Сэм позади нас зажег фары джипа, и сразу все стало прекрасно видно.

Травы росло не много, и поэтому под нашими ногами была голая земля. Вход в шахту наполовину обвалился, но туда всё ещё можно было попасть. 

Мы стояли полукругом в некотором отдалении от входа. Краем глаза я видела, как Дин торопливо спускается с насыпи, чтобы присоединиться к нам. Свою задачу он выполнил, шахта полыхала, оставаться на верху не было смысла.

Знаю, сейчас на Дина я очень зла, но нам всё равно придётся действовать вместе, так что, просто, была ни была.

Сердце стучало так сильно, как никогда прежде. Меня не покидало чувство, что вскоре должно что-то случится. Я не могла собраться с мыслями, и думала, что это такое "случиться" в данное время. Ну, во-первых, оборотни объединённые с вампирами, это самое опасное что есть сейчас. А во-вторых, мне конец. Это правда, мало вероятно, потому что меня может защитить отец, хотя, ему сейчас не до меня и не до Дины, он жаждет мести. Месть за маму. 

Из глубины шахты до нас доносился гул огня, а ещё мы слышали, как что-то неотвратимо надвигалось на нас.С каждой секундой звук становился всё ближе, и вот уже мы могли различить тяжёлое дыхание наших врагов. И всё же их появление стало неожиданностью. Все волки были огромны, гораздо крупнее обычных представителей своей породы. Мускулы играли под шерстью, и все их фигуры излучали силу и мощь. Оборотни выбегали из шахты парами или поодиночке и тут же останавливались напротив нас. Я ни как не могла понять, почему они не нападают?! Это было не похоже на таких импульсивных оборотней типа этих. А ведь мы как-никак подожгли их дом.

Стая насчитывала гораздо больше десяти голов. У меня не было времени вести подсчёты, но я уверена, что их было не меньше шестнадцати. Наверное, в последние дни они успели обратить ещё несколько человек. 

Ещё для меня странным показалось то, что вампиров я не видела. Ни одного. Получается, оборотни всё таки сами по себе? Или наоборот, вампиры сейчас ушли "ужинать", а псины охраняют их приют? Бред. Полный бред.

Я обратила взгляд снова на шахту. Последним вышел именно он, наш главный противник. Он был одет как рядовой обыватель: джинсы и какая-то рубаха, ничего сверхъестественного. Встретив его на улице, я бы не обратила на него никакого внимания. Ох, стоп. Чего же это я? Вампиры не появляются днём, и тем более на солнце.

Странно, но этот вампирюга не произвёл на меня никакого впечатления. И странным ещё было то, что он смотрел на меня, как будто знал обо мне больше, чем я сама.

Мда. Он выглядел совершенно как обычный человек, не вампир, и ничего выдающегося не было ни в его манере поведения, ни во внешности. Впрочем, очень скоро я поняла, что дело во все не в этом. Волки, безусловно признавали в нём вожака, это надо было видеть как стая слушалась его. 

Я решила более внимательно к нему присмотреться. Он был высоким. Не думаю, что когда-то любил спорт, но фигура выглядела подтянутой. На вид бы я ему дала лет двадцать пять, но по вампирским, он наверняка был старше, даже старше самого Кристиана. У нашего врага были тёмные волосы и смуглая кожа. Силу, которой он обладал, выдавали его глаза. Во взгляде этого человека, чувствовалась вековая мудрость и скрытая угроза; увидев такие глаза, вы бы предпочли перейти на другую сторону улицы, лишь бы быть подальше от их обладателя. Они вселяли ужас и благоговение. Не даром говорят, что глаза зеркало души. Если у него и есть душа, то она черна, как сажа.

Вампир был полностью уверен в себе и в своих силах. Он стоял в расслабленной позе позади своих псов и ухмылялся. Я почувствовала, как по мне стала подниматься волна ужаса, и поспешила отвести от него взгляд от его глаз. Мне сразу стало легче.

Я подметила всё это за какие-то секунды; в момент опасности мой мозг всегда начинал работать с невероятной скоростью. Вампир сделал неуловимое движение, я даже не сумела понять, что это был за жест, но его оказалось достаточно, чтобы стая бросилась в бой, и мне сразу стало не до рассуждений.

***

Не знаю сколько это длилось. Мы дрались изо всех сил. Лично мне удалось ранить двоих. Огнемёты пришлись очень кстати. Но всё же врагов было слишком много, и нам пришлось отступить к машинам. 

Я слишком поздно поняла, что волки действовали по определённому плану. Это было так для них неестественно, что я ни о чём не догадывалась, пока не попалась в ловушку. Обычно оборотни просто кидались в драку, ломились на пролом, понятия стратегии или тактики боя им были чужды. Но в этот раз, не обошлось без влияния вампира. Они пытались разделить нас, чтобы прикончить по одному. Так у них было гораздо больше шансов справиться с нами.

Видимо, я ошиблась, и бессонница всё же оказалась на мне - мои реакции были немного притуплены от накопившейся усталости. Я не сразу заметила, что оказалась вдали от нашей команды. Теперь меня отделяло от своих расстояние в несколько десятков метров, а позади был только лес. Меня атаковали одновременно трое оборотней, и я поняла, что шансов выжить у меня практически нет. Но всё же, я не собиралась сдаваться без боя. Раз уж мне суждено умереть здесь, то я хотя бы прихвачу с собой одного или даже двоих врагов, решила я.

И ведь правда, прав был Дин. Я - убийца. Такая же, как он сам. Я - защитница людей. Я - охотник.

Я успела выстрелить два раза. Первая пуля попала одному из оборотней прямо между глаз, и он рухнул замертво. К сожалению, вторая пуля не достигла цели и лишь ранила другого волка в плечо. Третий не стал ждать моего следующего выстрела, бросился на меня и повалил на землю. Винтовка от толчка выпала у меня из рук и стала недосягаема. От волка шёл невыносимый смрад, и мне мгновенно стало тяжело дышать, хотя, возможно, дело было ещё в его весе. Огромные лапы придавили меня к земле, и я не могла пошевелиться. 

С уверенностью могу заявить: тот, кто считает, что за несколько секунд до смерти перед внутренним взором человека проносится вся его жизнь, ошибается. Я определенно должна был вот-вот погибнуть, но единственное, о чем я думала, — непередаваемо мерзкий запах псины, который забивал мои ноздри.

Оборотень низко зарычал, празднуя победу, или, может, предвкушая пир, я не знаю. Его зубы обнажились, кажется, он ухмылялся, слюна с его клыков капала мне на лицо. От отвращения меня затошнило.

-Давай уже, не тяни, - выдохнула я.

Казалось, он меня понял, потому что его зубы тут же впились мне в предплечье. Боль была яркой и всепоглощающей. Его зубы вгрызались в мою плоть и рвали ее на части. По-моему, я кричала; впрочем, не могу с уверенностью говорить об этом.

Неожиданно волк оставил меня в покое, и я увидела над головой кроны деревьев, подсвеченные красным. Должно быть, это пожар отбрасывал огненное зарево, для рассвета было еще слишком рано. Снова вернулась возможность дышать, и я втянула в легкие свежий воздух. Боли я почему-то больше не чувствовала. Откуда-то сбоку доносились звуки борьбы. Неподалеку я слышала визг оборотня; похоже, он проигрывает, злорадно подумала я. Я хотела было повернуться и посмотреть, что происходит, но сил не было даже шевельнуться.

Я могла только лежать и смотреть вверх на кроны деревьев.

Я не заметила, как начала погружаться в черное ничто. Сознание медленно покидало меня, мои веки начали тяжелеть и закрываться. Последнее, что я помню, — возникшие передо мной глаза цвета зелёной травы. В них была тревога и, кажется, сострадание. До моего сознания долетали отдаленные звуки голосе отца, он звал меня по имени. Но все что я могла и хотела видеть, были эти глаза. Кажется, у меня начались галлюцинации, с улыбкой подумала я и отключилась.

28 страница7 февраля 2015, 11:30