Сезон. 2. Винтаж и Бамбуковая Палка. Часть 10
Дао стоял с невозмутимым выражением лица и смотрел в окно. Там Киет, который пропал на два дня ловко слезал с мотоцикла. Друг показал водителю средний палец и пошел в общежитие. Киет так и не додумался включить телефон и ответить хоть на одно его сообщение. Они вчера днем обзвонили все больницы, поговорили с его однокурсниками, но так и не нашли ни единой зацепки, куда тот пропал. А сейчас Дао совсем случайно подошел к окну и увидел картину, повергнувшую его в шок. Его утонченный, спокойный, словно река, друг, приехал на мотоцикле, который вспахал землю при торможении. У Дао дыхание от страха перехватывало лишь от мысли сесть на этого монстра. А Киет вернулся в своей домашней одежде, будто его похитили и сжалились. Но чтобы не слетать с злобы на беспокойство, Дао нахмурился и развернулся к входной двери. Он заблаговременно стал сверлить ее убийственным взглядом, уже написав Мину и Касему.
— Ой... Йо, — только и успел сказать Киет.
Дао налетел на него с подушкой и начал бить со всех сторон, громко ругаясь. Через секунду в комнату ворвался Мин с игрушкой слона и поддержал друга, превращая обычное избиение в коллективное. Касем же, конечно, не мог не вести репортаж о возвращении потерянного Киета, повышая интерес к трансляции с помощью громких заголовков и слез. Дао же с Мином не могли остановиться. Они побросали свои орудия убийства и взяли художника по руки и понесли на кровать. Сопротивляться им было невозможно. Касем завершил трансляцию с фразой, что зрителям не надо знать, куда они спрячут труп. Дао с Мином прижали Киета к кровати и посмотрели на него. Тот нервно улыбнулся и закрыл глаза. Видимо, осознавая свою ошибку. Касем взял стул и уселся напротив друзей. Все трое ждали пояснения и даже не задавали банальных вопросов.
— Если вам вдруг интересно, куда я пропал на два дня, то отвечаю на топ вопросов. Нет, меня никто не похищал. Просто этот парень гонщик, а я вдохновился быстрой ездой и соревнованиями. Когда я ездил на стадион в первый раз, мы познакомились и все. Я потерял свой холст на гонках, и он позавчера его вернул. Ну и там были соревнования, — от его слов Дао зашипел. — И я не взял зарядку. У него подходящей не нашлось, поэтому телефон сдох, и я не смог с вами связаться.
— А ты не знаешь наши лайны и написать с его телефона великая тяжелая умственная задача? Да? — Мин нахмурился, задавая логичный вопрос. — Мы тут все перепугались. Ты просто исчез. А вдруг тебя ограбили или случилось еще чего? А мы даже не знаем, как и куда ты пошел.
— Простите, я не додумался вас оповестить, куда иду и написать в лайне, — Киет выглядел пристыженным. — В следующий раз я обязательно все вам расскажу, и где меня найти при необходимости.
— В следующий раз?! — хором спросили парни.
— Да, конечно, я только закончил черно-белый вариант холста. Теперь надо красить. Не переживайте, меня там не убьют. Как завершу, переключусь на что-то новое. Будто вы не в курсе, как у меня это происходит, — Киет улыбнулся и наконец-то поднялся с кровати, так как его соизволили отпустить. — Человека, который меня подвозит... Тот парень из столовой. Очень забавное совпадение.
— Так смешно, что ща помру, — скривился Дао. — Вроде, взрослый парень, единственный с мозгами в нашей нелепой компании, а ведешь себя, как не пойми кто! Киет, общаться с гонщиками опасно. Они в большинстве своем промышляют чем-то нехорошим, — Дао свел брови на переносице и начал указывать на Киета указательным пальцем. — Не оглянешься, как ты в болоте.
— Не переживай. Я узнал, что основные гонки у них легальные и, по крайней мере, мой знакомый... — тут Киет запнулся. — Он не употребляет ничего запрещенного и почти ни с кем не общается в их тусовке. Да и вообще, кто бы говорил! Твой новый друг — Ниран — похож на королеву без короны, — он ткнул в Дао. — А ты, — он ткнул в Мина, — Общаешься с самым богатым человеком в университете и, возможно, Таиланде. Присмотритесь к своему окружению, хорошо? — он нахально улыбался.
— Как хорошо, что мне хватает вас, — Кас задрал голову и широко улыбнулся.
— Не был бы я на твоем месте таким самоуверенным, дружище, — Дао потрепал Каса по голове. — Кто знает, и, может, скоро к тебе тоже привяжется какой-то подозрительный тип с неясными мотивами и деньгами?
— Как точно ты описал пи'Нирана... — прошептал Мин. — В любом случае, я рад, что Киет вернулся на своих ногах, не хромой и не избитый. Значит мы можем нормально отпраздновать наш отличный результат на первых играх, — Мин показал пальцем на Дао. — И без всех этих кровотечений, криков, больниц и прочее.
— То есть, ты мне устраивал допрос, а сам вляпался в какую-то неприятность, — Киет схватил Дао за ухо и потянул, ни капли не жалея его. — Куда ты влез на этот раз, что оказался в больнице? — он только обратил внимание на его забинтованную ногу. — Хорошо она на месте, а не оторванная лежит под кроватью.
— Спасибо тебе за поддержку. Я, между прочим, просто упал неудачно. Ты бы видел, какое представление устроил Ниран на соревнованиях, пожалел бы, — Дао надулся, как воздушный шарик, и отвернулся. — Но куда уж тебе, правда? Катаешься там на мотоцикле с неизвестными личностями.
— Давайте просто признаем, что вы оба молодцы, — Мин показал им два большим пальца. — Киет, у тебя нет права отказаться от похода в бар. Мы давно из-за учебы не собирались вместе, а Дао завтра поедет домой, так как на следующей неделе у него сразу два конкурса. Поэтому, осмотрев тебя, делаю вывод — выбора у тебя нет.
— Да я и не против, — пожал плечами Киет. — Я только схожу в душ и можем отправляться, куда хотим, а, кстати, вы выбрали...
Не успел Киет договорить, как их дверь распахнулась и ударилась о стену. Причем так громко, что все парни зажали ужи и вжали голову в плечи. Замок опять был сломан. На этот раз Ватом. Он вошел в комнате с руками в карманах и невозмутимым видом. Он был одет в студенческую форму, но без рубашки инженера. За ним с недовольным видом зашел Ниран в желтой футболке-поло и черных брюках. Они смотрели на перепуганных парней сверху-вниз высокомерными взглядами. Дао взял подушу Мина и погнался за Нираном. Тот вовремя понял, что слон представляет смертельную угрозу и дал деру из комнаты. По коридор полетели проклятья и обещания засунуть много разных вещей в много разных отверстий на теле Нирана. У Киета дергался глаз, когда он смотрел на отпечаток ручки в стене и трещину по краске на штукатурке.
— Я все оплачу, — только и сказал Мин. — Мы услышали крики и похожие на драку звуки, подумали к вам кто-то ворвался и решили проверить.
— А ничего, что дверь была даже не заперта? Вы каким-то образом сломали опять замок своими ногами, ручку, стену повредили. Войти без предупреждения уже стало не так модно, как выламывать двери?! — Киет, встал с кровати.
— Я все оплачу, — повторил Ват.
И в этот момент, как в ситкоме, дверь оторвалась от петель и рухнула на пол с громким стуком. Мин и Касем еле успел отпрыгнуть от нее. Повисла тишина. Все слова у всех в комнате куда-то разбежались из головы. Ват оглянулся назад, смотря как в комнату входит Ниран. А за ним сразу Дао с открытом ртом и красным лицом. Он посмотрел на Вата. Тот сохранял ледяное высокомерие. Киет прикрыл глаза, обреченно выдохнул, взял полотенце, пока на него все смотрели и пошел в душ. Дао же покачал головой и сел на кровать. Мин и Касем посмотрели друг на друга.
— Я и за это заплачу, — решил все же нарушить давящую тишину Ват. — Так почему вы орали так, будто вас убивают?
— Поднимите дверь, — сказал им Дао. — С такими защитниками врагов не боятся.
— Мы собрались нормально отпраздновать в баре наше хорошее начало соревнований. Ждали все Киета и искали по моргам. Нам повезло, и он сам приехал к нам обратно, — Мин развел руки в сторону, наблюдая, как Ват поднимает дверь. — И как же ты, пи'Ват, ударил, что дверь даже с петель слетела? — Мин прищурился.
— Я ем три раза в день и хожу регулярно в спортзал, — ответил ему ровным голосом Ват.
— А там ты, наверное, лишь жмешь тягу на ноги? — Дао усмехнулся.
— Возьмете нас с собой? — Ниран наконец-то подал голос. — Я, вроде как, тоже участник этой самой группы.
— Да, если не возьмем, ты нас выследишь и сядешь за отдельный стол, — Дао скривил губы. — Пойдёмте уже и правда отдохнем. Ждем Киета и отправляемся. Позовите девчонок, а то скажут, мы о них забыли.
— О, мы не скажем, — сказала Сан и все четверо вошли в комнату.
— Мне одному кажется, что скоро наша комната с Киетом перестанет вмещать в себя всех людей? Откуда так много людей? Душно... — Дао начал обмахиваться каким-то листом со стола и смотрел, как все рассаживаются в ожидании Киета.
Киет вышел из душа только через двадцать минут и уже полностью готовый выходить. У парней было три заведения, куда они ходили отдыхать и сегодня всем им хотелось пошуметь и выпить, а не устраивать светские вечера. Бар «На любой вкус» стал их очевидным выбором. Мин с Касемом улетели переодеваться, Дао тоже принял в это время душ. Вата и Нирана выставили за дверь, точнее за то, что от нее осталось. Братья пожали плечами и направились вниз к своим машинам, так как им не требовалось готовиться. Дао посмотрел на Нирана подозрительным взглядом и показал ему пальцем. Этот жест вмещал себе много смыслов, но главное это призыв больше ничего не крушить и не доставлять другим неудобства. Он крикнул им, напоминая о необходимости решить проблему с их дверью.
***
— Сомнений быть не может, Ниран, — сказал Ват, останавливаясь вместе с братом около его машины. — Киет нашел Сана или Сан нашел Киета. Я не знаю. Но запах Сана без сомнений на Киете. Да я сначала подумал, что он и есть Сан, пока взгляд не сфокусировался. Без понятия, откуда так много запаха этого мелкого паршивца. Может, он в его одежде?
— Так ты поэтому вломился к ним? — Ниран выгнул бровь. — Вообще я понимаю, почему ты так реагируешь на мелкого, но выбивать дверь было чересчур. Ты должен контролировать свои силы. Конечно, вампир без труда может снести дверь. Я знаю, что Сан нестабилен и все же он не убийца. Он же не пи... — Ниран не договорил. Воспоминания Атида в таком ключе могло стоить ему много костей или даже смерти.
— Прошло много времени, как я видел его в последний раз. Мы все изменились, но суть наша одна. И суть Сана разрушение. Он может уничтожить все, к чему притронется. Киет в опасности, Ниран, — Ват говорил серьезно, что его брат удивился.
— Наши меченные призваны изменить нас и дополнить, — решил противостоять пессимистичному настрою Ниран. — Возможно, именно Киет то ограничение, то исключение, которое Сан не сможет разрушить. И это даст ему баланс. И не надо мне ничего говорить. Мин работает на тебя в кафе с жалованием, увеличенным в пять раз. А иногда ты нанимаешь людей, чтобы они оставляли ему чаевые.
— Откуда ты...
— А я внимательный, — Ниран усмехнулся. — Да и не дурак.
— После того, как я узнал, через что прошел Мин не могу отделаться от чувства обязанности. Я до сих пор в шоке и, кажется, из него никогда не выйду, — признался Ват.
— Понимаю. Они еще удивят нас, — Ниран кивнул.
— Ладно, может, ты и прав. Но думаю связаться с Саном все равно нужно, тем более он в Бангкоке и где-то неподалеку от нас, — Ват покачал головой. — И к чему это все приведет? Лучше держаться вместе, пока охотники бродят где-то рядом.
— Особенно, учитывая тот факт, что я и пи'Атид не можем защитить себя с помощью вампирских сил. А вы с Саном — да, — Ниран кивнул брату за спину. — Они идут, поэтому надеваем маски крутых парней.
— Тебе это не поможет, желтый утенок, — Сказал Дао, видимо услышавший конец их разговора. — Я поеду... Или полечу с Ним, а вы вызывайте такси и садитесь с пи'Ватом. Этот интроверт имеет лишь одно место в машине.
— По утятам ты здесь фанатеешь! — рыкнул на него Ниран и разблокировал машину. — Залезай, пока не пошел пешком!
— Это ты поэтому оделся в желтое? — Дао показал ему язык и сел в машину.
Вряд ли кто-то признается, но все обрадовались факту наличия в машине Нирана всего лишь одного свободного места. Слушать всю дорогу спор парней никому не хотелось. Девушки заказали такси, а Ват повел парней в свою машину.
Ниран же с Дао не ругались. Вампир слишком сильно ушел в свои мысли. Ват неосознанно натолкнул его на неприятные воспоминания. И как бы его меченный не пытался растормошить его глупыми придирками, у него ничего не получилось. Поэтому весь долгий путь в сорок минут они провели под звуки радио. Ниран снова задумался о своей миссией, которая сидела по левую руку и что-то напевало себе под нос. Их отношения с Дао стали не такими напряженными, как в первые дни знакомства. Ниран уже не чувствовал такого истощения и мог отдаляться от него на большие расстояния. Однако такими темпами они выпустятся, и вампир вместо того, чтобы быть ему соседом по общежитию, будет поджидать его на лестничной площадке конго. Да и чем дольше они больше общались, тем сильнее утопали в этом болоте. Даже Сан каким-то невероятным чудом влез к ним и познакомился с Киетом. Только Атида им тут не хватало для кучи проблем. Тогда Ниран все бросит и плюнет на затею.
Пока они собирались, спорили, ругались и ехали на Бангкок опустилась ночь. Хотя бы палящие солнце перестало быть проблемой. Нирану не нравилось так остро чувствовать температуру, поэтому теперь он ночь полюбил еще и по этой причине. Их шумная компания ворвалась в бар так, словно диких гусей держали сначала месяц в темном помещении, плохо кормили и резко выпустили к озеру. Нирану показалось, что все посетители смотрели на них. А их тут было много. Они с Ватом сделали вид, что просто случайно зашли с этим детским садом внутрь и им вообще не дали выбора. Они заняли большой стол на двенадцать человек с большим диваном и несколькими стульями. Вампиры забились в угол и прикрывались меню, пока взгляды от посетителей не перестали их сверлить. Долго это не продлилось. Спор насчет напитков опять заставил вампиров спрятаться.
И в те пять минут спокойствия Ниран успел рассмотреть помещение. Приглушенный свет, живая музыка в виде какой-то парочки с гитарами. Не верх мастерства, но достаточно неплохо. Много людей, но не толпа с ее выкриками. Это, скорее, они тут, как ненормальные, пришли. Ниран заметил, что Ват нервно смотрит на Мина. Тот выбирал, что будет пить. И было не сложно догадаться, на какую тему волнуется брат. Ниран схватил его за кисть, привлекая внимание и наклоняясь ближе.
— Позволь ему самому руководствовать своей жизнь. Он бился за нее с таким трудом. И вряд ли ему хотелось бы вновь быть несамостоятельным, — Ниран говорил жестко, но с понимаем масштабов катастрофы, которую мог устроить Ват. — Он живет. Делай его жизнь лучше. Не возвращай в кошмар.
Ват посмотрел на него. Свет блестел в его глазах. Он кивнул.
— Спасибо. Ты прав.
— Так, вы, два брата, — Дао отобрал у Нирана его меню. — Достали уже переговариваться, как шпионы. Мы приехали отдыхать и общаться или чего? Если не нравится, то можете поезжать в ресторан с двумя звездами Мишлен.
— Нас туда не пустят... — прошептал Ват и положил меню на стол, пытаясь посмотреть, куда там тыкает пальцем Мин. И все же его меченный выбрал безалкогольный напиток.
— Вы выбрали уже, что будете заказывать? Мы хотим есть, пить и веселиться! — Дао был таким жизнерадостным, что Ниран опешил на мгновение, а потом поднял руку с диким выражением лица.
— Официант, пожалуйста! У нас заказ на один кляп! — закричал он на весь бар.
